Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Может, но я в который раз призываю решать проблемы по мере их поступления. .. сначала с ошибками по электрике соленоидов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот и нашел время написать...Снимал гидроплиту, разбирал, мыл, чистил. Дождался прокладок, кстати, лучше менять все 3 штуки, как описано в видео. Из-за этого потерял 2 недели почти. В первый день проехал почти 8 км, забыл дома документы, пришлось вернуться. Подъехал к дому, решил проверить уровень масла в коробке, уровень был между "cold" и нижней меткой "hot", долил немного, "поиграл" рычагом, заглушил и пошел домой за документами. Вышел, завел авто, только тронулся-толчок... И опять в аварийном режиме. Так было до вечера. Вечером съездил с товарщем к диагностам, но те не смогли подключиться к машине. Поехали домой. Только тронулись-опять в аварийку ушла. Через 150-200 метров, в ручном режиме(так хотя бы есть 2-я и 3-я скорости), выбивает на 1-ю и я включаю "D". Все, машинка поехала, переключает плавно, "N" не моргает, ну думаю-прокачусь... Проехал больше 80-ти км, постоял на нейтрали минут 10, поехал дальше, через 250-300 метров рывок и опять в аварийный режим. Прозвонили KTS-кой, 34-я ошибка ушла. Осталась 35-я(датчик числа оборотов привода), видел и читал своими глазами. Менял только датчик температуры. Прошло3 дня. Сегодня проехал примерно 35 км, заглушил на пол часа, поехал обратно, на ручном режиме начались скачки со 2-й на 1-ю, перевел в "D" и опять поехала нормально. На следующей неделе собираюсь на СТО АКПП ехать к электрикам, пусть посмотрят. Стоит ли сразу поменять датчик выходного вала? Это то же самое что и датчик оборотов привода? Правильно? Пока все. У кого какое мнение?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
SNOOPER писал(а):Какие в зад датчики, это ошибки совсем о другом.серега 1974 писал(а):Ошибки читали KTS-кой, 34 и 35 - датчики входного и выходного вала.
Опять двадцать пять. ..
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Закончу объект съезжу к электрикам... Может у знакомого программа какая другая стоит. Поэтому и ошибки читает с ошибками?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Сегодня наконец-то съездил к АКПП-шникам. Подключили диагностику, ошибка 0720 по датчику выходного вала. Он стоит на правой стороне АКПП по ходу движения или на хвостовике раздатки? По экзисту смотрел, их там два, один на коробке, второй на раздатке. По обоим описание, как датчик выходного вала. Какой менять то?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Друзья мои... Свершилось ЧУДО... Решил по дороге в магазин заехать в гараж и удостовериться в сравнении датчиков. Снял и поменял местами. Все. Машина поехала нормально, пока только 60 км проехал с разными переключениями передач. Чек загорелся опять, но в аварию не выкидывает. Сейчас на диагностику заехал, узнать ошибку. Какой то датчик брешет. Пока присматриваюсь к поведению коробки. ВСЕМ, учавствовавшим, как отвечающим и советующим, так и просто читающим, в решении моей проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Удачи Вам и Вашим железным друзьям.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:50
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2
- Откуда: Воронежская
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Люди добрые, помогите разобраться! В одну из поездок заметил, что машина идет более высокими оборотами. Заподозрив что пропала 4-я передача, произвел остановку, проверил уровень, тронулся... переключение с 1 на 2, затем 3 без пинков , 4-й нет, обороты 3000 при 80 км/ч . Кроме того существенно, примерно в 1000 возросли обороты до момента переключения, а также АКПП стала тянуть только от 3000 об/мин, при меньших происходит переключение "вниз", раньше тянула от 2000 об/мин. При парковке выяснилось, что пропала еще и задняя передача, которая на холодную затем включалась. Всему этому предшествовало трудное ,прогрессирующее со временем ,переключение селектора АКПП, поэтому покурив немного форум, попытались снять ингибитор, сломав его окончательно при демонтаже... Сейчас его обошли. Вскрытие поддона показало отсутствие каких либо частит разрушения, на магнитах присутствовало незначительное количество гуталина, масло темное, мутное, но без гари. АКПП прошла после капремонта 60 тыс, можно сказать не знала хорошей нагрузки, что называется берег... И самое интересное, при движении со скоростью 80 км/ч обороты соответственно 3000 об/мин при нажатии кнопки OD обороты увеличиваются до 4000 об/мин, т.е. происходит включение 2-й передачи... Такое возможно? Что делать?
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Коробка прошла 60 тыс. Наверное масло поменять достаточно будет.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Парни, а какой датчик отвечает за скорость на спидометре? Не тот который на хвостовике раздатки и аналогичный выходного вала АКПП?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Приветствую!
Вот такая беда. V4A51 После долгого простоя машины (зиму). Толчок не сильный при первом включении D, долговато думает при переключении зад / перед. Обороты переключает на 4000, но это меня не смущало, перешел в пенсионерский режим езды, теперь 3000-3500.
Если резко разгоняюсь с места или резко обгоняю, обороты заходят 4500-5000, коробка виснет на высоких оборотах и скорость не переключается на повышенную. Приходится бросать педаль и ждать когда она соизволит переключиться, а она не каждый раз переключит.
И часто стала с этим непереключением проподать тяга, как будто бенз закончился на обгоне. Включу N на ходу, газую, обороты взлетают, а Дэшку втыкаю - тяги нет. И бывает так до полной остановки. Заглушу, постою минутку, поехал дальше. Стораюсь теперь на педаль газа мезинцем давить...)
После простоя поменял свечи и провода, поставил доп бензофильтр, прочистил ультраазвуком форсунки. Расход блин 20 всёравно так и не едет ещё.
Вот такая беда. V4A51 После долгого простоя машины (зиму). Толчок не сильный при первом включении D, долговато думает при переключении зад / перед. Обороты переключает на 4000, но это меня не смущало, перешел в пенсионерский режим езды, теперь 3000-3500.
Если резко разгоняюсь с места или резко обгоняю, обороты заходят 4500-5000, коробка виснет на высоких оборотах и скорость не переключается на повышенную. Приходится бросать педаль и ждать когда она соизволит переключиться, а она не каждый раз переключит.
И часто стала с этим непереключением проподать тяга, как будто бенз закончился на обгоне. Включу N на ходу, газую, обороты взлетают, а Дэшку втыкаю - тяги нет. И бывает так до полной остановки. Заглушу, постою минутку, поехал дальше. Стораюсь теперь на педаль газа мезинцем давить...)
После простоя поменял свечи и провода, поставил доп бензофильтр, прочистил ультраазвуком форсунки. Расход блин 20 всёравно так и не едет ещё.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Saneskander, трос кикдауна смотреть. И возможно завис клапан основного давления в гидроблоке.
Дмитрий MonteroS, масло на щупе без пузырьков? Возможно трещина в фильтре акпп.
Дмитрий MonteroS, масло на щупе без пузырьков? Возможно трещина в фильтре акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло проверил на горячую- по верх НОТ, накапал с щупа на бумагу- как только из банк, красненькое без грязи, пахнет пластилином, гари нет.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Дмитрий MonteroS
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36
- Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ!
- Откуда: Старый Оскол
- Откуда: Москвэе- Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Я заметил: на холодную эта проблема не заметна, а при дневной суете к обеду обгонять боюсь уже.
продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ!!!
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
господа, дайте и мне в руки боян )
имеем паджеро с порт 99 г.р. 6G72 с v4a51.
на задней передаче машина едет какими-то рывками легкими и мотор как бы подтраивать начинает. вчера выезжал со двора вообще кое как через бордюр перепрыгнул. на "стоп-тесте" на D легко подбрасывает обороты до 2000 об/мин, а на задней с трудом и до 1300 дотягивает. сканером коробочники ошибок не выявили. ни по АКПП ни по мотору. масло уровень, чистое баз запаха гари. мастер СТО говорит вероятнее всего где-то КЗ в цепи управления АКПП.
возможно ли такое? и куда копать?
при включении D легкий толчок есть. натурально легкий! (на предыдущем П2 с 4м40 и v4aw3 прям сильно пинал) переключает все 4 передачи с легкими толчками. иногда бывает что коробка как-будто зависает между 2 и 3 передачей, то есть вдруг обороты в холостую поднимаются. стоит отпустить газ и снова нажать, и снова все в порядке!
имеем паджеро с порт 99 г.р. 6G72 с v4a51.
на задней передаче машина едет какими-то рывками легкими и мотор как бы подтраивать начинает. вчера выезжал со двора вообще кое как через бордюр перепрыгнул. на "стоп-тесте" на D легко подбрасывает обороты до 2000 об/мин, а на задней с трудом и до 1300 дотягивает. сканером коробочники ошибок не выявили. ни по АКПП ни по мотору. масло уровень, чистое баз запаха гари. мастер СТО говорит вероятнее всего где-то КЗ в цепи управления АКПП.
возможно ли такое? и куда копать?
при включении D легкий толчок есть. натурально легкий! (на предыдущем П2 с 4м40 и v4aw3 прям сильно пинал) переключает все 4 передачи с легкими толчками. иногда бывает что коробка как-будто зависает между 2 и 3 передачей, то есть вдруг обороты в холостую поднимаются. стоит отпустить газ и снова нажать, и снова все в порядке!
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А если масло на щупе с пузырьками? То, к чему это?ZILLA писал(а):Saneskander, трос кикдауна смотреть. И возможно завис клапан основного давления в гидроблоке.
Дмитрий MonteroS, масло на щупе без пузырьков? Возможно трещина в фильтре акпп.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Доброго времени суток, может что присоветуете!
Заодно и тему оживим..))
Авто П2 GDI АКПП V5A51, масло менялось год назад со снятием поддона и заменой фильтра. Уровень нормальный. В поддоне стандартная труха с фрикционов, стружки не было.
Пинается при переключениях после поездок в жару и пробках. Раз после покатушек по полям, отказалась ехать как вперед, так и назад. Индикация передачи и положение селектора отображались. В аварийный режим ушла один раз, месяц назад, заглушил, завёлся всё в штатном режиме. Цвет и запах масло нормальный.
Кстати, странный косяк недавно вылез. При длительных поездках по городу, при остановке на светофоре или пробке в горку машина начинает откатываться назад при положении рычага в D. Чуть добавляешь газу и с сильным пинком едем дальше.
И хз чё ей надо.(((
Заодно и тему оживим..))
Авто П2 GDI АКПП V5A51, масло менялось год назад со снятием поддона и заменой фильтра. Уровень нормальный. В поддоне стандартная труха с фрикционов, стружки не было.
Пинается при переключениях после поездок в жару и пробках. Раз после покатушек по полям, отказалась ехать как вперед, так и назад. Индикация передачи и положение селектора отображались. В аварийный режим ушла один раз, месяц назад, заглушил, завёлся всё в штатном режиме. Цвет и запах масло нормальный.
Кстати, странный косяк недавно вылез. При длительных поездках по городу, при остановке на светофоре или пробке в горку машина начинает откатываться назад при положении рычага в D. Чуть добавляешь газу и с сильным пинком едем дальше.
И хз чё ей надо.(((
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Как вариант забит подуктами износа гидроблок.Dennis001 писал(а):Доброго времени с5уток, может что присоветуете!
Заодно и тему оживим..))
Авто П2 GDI АКПП V5A51, масло менялось год назад со снятием поддона и заменой фильтра. Уровень нормальный. В поддоне стандартная труха с фрикционов, стружки не было.
Пинается при переключениях после поездок в жару и пробках. Раз после покатушек по полям, отказалась ехать как вперед, так и назад. Индикация передачи и положение селектора отображались. В аварийный режим ушла один раз, месяц назад, заглушил, завёлся всё в штатном режиме. Цвет и запах масло нормальный.
Кстати, странный косяк недавно вылез. При длительных поездках по городу, при остановке на светофоре или пробке в горку машина начинает откатываться назад при положении рычага в D. Чуть добавляешь газу и с сильным пинком едем дальше.
И хз чё ей надо.(((
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Т.е. полный ребилд коробки решит проблему(( У нас в городе 2 конторы специализирующиеся по АКПП, в обеих сказали что вскрытие покажет, но рублей 70 минимум готовь..ctvtysx писал(а):Как вариант забит подуктами износа гидроблок.Dennis001 писал(а):Доброго времени с5уток, может что присоветуете!
Заодно и тему оживим..))
Авто П2 GDI АКПП V5A51, масло менялось год назад со снятием поддона и заменой фильтра. Уровень нормальный. В поддоне стандартная труха с фрикционов, стружки не было.
Пинается при переключениях после поездок в жару и пробках. Раз после покатушек по полям, отказалась ехать как вперед, так и назад. Индикация передачи и положение селектора отображались. В аварийный режим ушла один раз, месяц назад, заглушил, завёлся всё в штатном режиме. Цвет и запах масло нормальный.
Кстати, странный косяк недавно вылез. При длительных поездках по городу, при остановке на светофоре или пробке в горку машина начинает откатываться назад при положении рычага в D. Чуть добавляешь газу и с сильным пинком едем дальше.
И хз чё ей надо.(((
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
а не проще бу с ДВ, как то в голове отложилось что по деньгам даже выгоднее получается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
По моему идет потеря,или недостаток давления масла, если стружки нет можоо думать что маслонасос в порядке,остаеться гидроблок либо забился пылью от фрикционов либо гдето травит по резинкам или прокладкам.
А сервисам ясень пень надо содрать деньги за переборку, не особа ищя причину.
А сервисам ясень пень надо содрать деньги за переборку, не особа ищя причину.