Сервисы точно не вариант, дешевле у Жипера заказать контракт. А как проявляется перегрев коробки? Потому что вся свистопляска начинается в жару и в пробках. Зимой не так всё выраженно.ctvtysx писал(а):По моему идет потеря,или недостаток давления масла, если стружки нет можоо думать что маслонасос в порядке,остаеться гидроблок либо забился пылью от фрикционов либо гдето травит по резинкам или прокладкам.
А сервисам ясень пень надо содрать деньги за переборку, не особа ищя причину.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У вас перегрева нет. Наверно в жару температура масла немного повышаеться и ему проще протечь сквозь изнасившуюся прокладку. Нооо это мысли....
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Охохонюшки-хохо.. Понял, благодарю!
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем доброго времени суток, решил из своих двух запасных коробок собрать одну. меняя все резинки на поршнях, отмывая все и проверяя все пакеты. при прохлопывании везде все ок, кроме центрального суппорта,именно муфты direct drum (по схеме)которая прохлопывается через его 2 канала. так вот, когда в нее дуешь через центральный суппорт - шипит, выяснил что травит из под шарика в самом поршне, и по звуку в месте стыка с суппортом, там где кольца(по типу компрессионных ). кольца новые, выработки в самой муфте нет, сидит как и положено. Вопрос так и должно быть или нет?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дмитрий_1704, на центральном супорте кольца не имеют увеличенного зазора в пазах?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
поехал я в грузию,но длехал ток до воронежа...выдавило сальник акпп....вовремя заметил не ладное и остановилсч. масло было минимум на щупе. шел всю дорошу 120 кмч без остановки...доп радиатора нет. перед поездкой все смотрел,все сухо вездн было. масло в уровень,пинков не было,переключения плавные были,шумов не было...машина у меня полтора года,ни чего подозрительного не замечал...от чего могло это произойти и какие могут быть последствия. машину отправил на эвакуаторе в москву ,сам далее с друзьями поехал...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да вроде нет, старые что были выглядят как и новые(только что рабочая кромка еще матовая, а по размеру 1 в 1 по штангелю), если руками прижать, скажем так,чтоб были в плоскости с посадочными в центр.суппорте, то замок полностью сжимается в кольцах. меня смущает что на обоих коробках одинаково там травит. мне еще знакомый должен отправить суппорт с такой же коробки (с таунайса 2вд), он ее контрактной купил, хотел в 4вд переделать, а когда гидроплиту снял все прокладки высыпались, в итоге купил родную в сборе, а эта разобранная осталась.говорит внутри все как новое, все надписи читаемые на дисках.ZILLA писал(а):Дмитрий_1704, на центральном суппорте кольца не имеют увеличенного зазора в пазах?
вот мне интересно должно оттуда травить или нет? и то что в поршне через шарик давит немного это норма? а то в мануале как-то не нашел об этом ничего
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
а через щуп не давило? приходит на ум только забитый сапун. у меня так было, когда машину глушишь аж фонтаном со щупа било. проверь его первым делом.bubl писал(а):поехал я в грузию,но длехал ток до воронежа...выдавило сальник акпп....вовремя заметил не ладное и остановилсч. масло было минимум на щупе. шел всю дорошу 120 кмч без остановки...доп радиатора нет. перед поездкой все смотрел,все сухо вездн было. масло в уровень,пинков не было,переключения плавные были,шумов не было...машина у меня полтора года,ни чего подозрительного не замечал...от чего могло это произойти и какие могут быть последствия. машину отправил на эвакуаторе в москву ,сам далее с друзьями поехал...
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
через щуп не давило...так как полез смотреть сразу уровень,было сухо...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
bubl, вечная проблема этих 4а51. Сальник идет обрезиненный весь, и со временем эта резина дубеет. Как результат его выдавливает от большой нагрузки на коробку. Решение - доп радиатор на акпп.
Дмитрий_1704, судя по вашим словам цс живой. Для проверки сборки цс+барабан директа место их соединения надо обильно смазать атф и только после этого проверять. Макните цс частью с кольцами в атф и проверьте так.
Дмитрий_1704, судя по вашим словам цс живой. Для проверки сборки цс+барабан директа место их соединения надо обильно смазать атф и только после этого проверять. Макните цс частью с кольцами в атф и проверьте так.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Если ток в этом дело ,то я рад....радиатор лежит ,самое время его поставить..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну да,я его обмазывал декстроном, но правда не мокал, а так пальцем смочил кольца, все равно шипело, или он и должен все таки немного травить?ZILLA писал(а):Дмитрий_1704, судя по вашим словам цс живой. Для проверки сборки цс+барабан директа место их соединения надо обильно смазать атф и только после этого проверять. Макните цс частью с кольцами в атф и проверьте так.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дмитрий_1704, надо именно макать. Особенность этих металлических колец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Хорошо, разберу попробую, а через шарик в поршне должно шипеть?ZILLA писал(а):Дмитрий_1704, надо именно макать. Особенность этих металлических колец.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дмитрий_1704, шарик как клапан. В одну сторонупропускает, в другую нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ну он у меня наружу пропускает так и должно?ZILLA писал(а):Дмитрий_1704, шарик как клапан. В одну сторону пропускает, в другую нет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Самара
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Подскажите начинающему паджероводу:
Машина Pajero IV пробег 200к бензин 3.0. Приобрел машину недавно, есть несколько вопросов.
Непонятный шум из района "бублика" на нейтрали или паркинге. Очень похож на шум первичного вала механической КПП. Слышно только на холостых оборотах.
При включении R или D полная тишина. Масло АКПП по уровню (проверял по сервис-книге), цвет светло коричневый-прозрачный. Передачи R-N-D переключаются моментально. При разгоне иногда чувствуются переключения, но только на низких оборотах ДВС при "пенсионерском" стиле езды. При оборотах выше 2500 переключения незаметны вообще, едет как троллейбус.
Ошибок в ЭБУ нет.
Чем грозит такой шум и какова его природа? Должны ли чувствоваться переключения передач на АКПП V5A51 ?
Спасибо.
Машина Pajero IV пробег 200к бензин 3.0. Приобрел машину недавно, есть несколько вопросов.
Непонятный шум из района "бублика" на нейтрали или паркинге. Очень похож на шум первичного вала механической КПП. Слышно только на холостых оборотах.
При включении R или D полная тишина. Масло АКПП по уровню (проверял по сервис-книге), цвет светло коричневый-прозрачный. Передачи R-N-D переключаются моментально. При разгоне иногда чувствуются переключения, но только на низких оборотах ДВС при "пенсионерском" стиле езды. При оборотах выше 2500 переключения незаметны вообще, едет как троллейбус.
Ошибок в ЭБУ нет.
Чем грозит такой шум и какова его природа? Должны ли чувствоваться переключения передач на АКПП V5A51 ?
Спасибо.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем добра! Курю форум давно, и тему эту особенно щепитильно отслеживаю, т.к. очень напрягало непонимание, как и что работает, а соответственно, что можно, а что нельзя... Но отказывать себе в удовольствии испытать возможности верного коня - иногда давит по самолюбию, но это большая редкость. Естественно КОНЬ всегда выручал. Конь мой L200 с 2007 в единственных моих руках и пробег 280т.к. Компл. АКПП-SS. До сих пор проблем не испытывал, кроме электрики АКПП. Жгут АКПП и ингрибритор - это отдельная песня!,
НАЧАЛОСЬ.
На холодную все работает и переключается. Масло митсу АТФ декстрон SP3 в норме. Замена 10000 км назад.
Симптомы: на прогретой машине оттормаживаваясь со скорости двигателем, снижаю скорость до 10 км/ч, слышу в коробке странные звуки, типо скрежета. Тормозами останавливаю машину и чувствую, что она очень пытается еще двигаться. В итоге останавливаю полностью и она глохнет. На нетралке завожу, она работает все нормально. Трогаюсь, повторяю манипуляции, снова глохнет. И главное скрежет, когда на первой передаче, когда двигаюсь медленно притормаживая.
Понимаю, что пришел "пушистый зверь".
Ремонтировать сам не смогу. Но и отдавать кому-то, как здесь писалось, "Очковая змея квакает". Официалы - рукожопые. Сервисы по ремонту АКПП в Ярославле без выяснения симптомов сразу ставят диагноз что ей хана и готовь бабки. Я это понимаю, но поняв причины, или зная порядок действий методом исключения или др. не менее научным, хотябы дать им понять, что разводить не получится, и либо чиним, либо ищу других. Очень важен опыт. Готов внимательно слушать, заглядывать в рот знающему. Тухлые помидоры и яйца тоже можно, если поняли где я не так как надо. Я давно курю тему. Помогите. Признаки то явные.
НАЧАЛОСЬ.
На холодную все работает и переключается. Масло митсу АТФ декстрон SP3 в норме. Замена 10000 км назад.
Симптомы: на прогретой машине оттормаживаваясь со скорости двигателем, снижаю скорость до 10 км/ч, слышу в коробке странные звуки, типо скрежета. Тормозами останавливаю машину и чувствую, что она очень пытается еще двигаться. В итоге останавливаю полностью и она глохнет. На нетралке завожу, она работает все нормально. Трогаюсь, повторяю манипуляции, снова глохнет. И главное скрежет, когда на первой передаче, когда двигаюсь медленно притормаживая.
Понимаю, что пришел "пушистый зверь".
Ремонтировать сам не смогу. Но и отдавать кому-то, как здесь писалось, "Очковая змея квакает". Официалы - рукожопые. Сервисы по ремонту АКПП в Ярославле без выяснения симптомов сразу ставят диагноз что ей хана и готовь бабки. Я это понимаю, но поняв причины, или зная порядок действий методом исключения или др. не менее научным, хотябы дать им понять, что разводить не получится, и либо чиним, либо ищу других. Очень важен опыт. Готов внимательно слушать, заглядывать в рот знающему. Тухлые помидоры и яйца тоже можно, если поняли где я не так как надо. Я давно курю тему. Помогите. Признаки то явные.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Yarosl200, атставить панику. При замене масла что было в поддоне?
ЗЫ: Можно и мне прислать акпп. Реанимируем.
ЗЫ: Можно и мне прислать акпп. Реанимируем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
При замене масло было темное но не жженое. Стружка присутствовала на поддоне, но много или нет, оценить трудно. Ну была, точно и скорее много.