ну он у меня наружу пропускает так и должно?ZILLA писал(а):Дмитрий_1704, шарик как клапан. В одну сторону пропускает, в другую нет.
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 06:17
- Двигатель:: бензин hd-e,акпп 03-72L
- Мой автомобиль(и):: daihatsu rocky
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Самара
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Подскажите начинающему паджероводу:
Машина Pajero IV пробег 200к бензин 3.0. Приобрел машину недавно, есть несколько вопросов.
Непонятный шум из района "бублика" на нейтрали или паркинге. Очень похож на шум первичного вала механической КПП. Слышно только на холостых оборотах.
При включении R или D полная тишина. Масло АКПП по уровню (проверял по сервис-книге), цвет светло коричневый-прозрачный. Передачи R-N-D переключаются моментально. При разгоне иногда чувствуются переключения, но только на низких оборотах ДВС при "пенсионерском" стиле езды. При оборотах выше 2500 переключения незаметны вообще, едет как троллейбус.
Ошибок в ЭБУ нет.
Чем грозит такой шум и какова его природа? Должны ли чувствоваться переключения передач на АКПП V5A51 ?
Спасибо.
Машина Pajero IV пробег 200к бензин 3.0. Приобрел машину недавно, есть несколько вопросов.
Непонятный шум из района "бублика" на нейтрали или паркинге. Очень похож на шум первичного вала механической КПП. Слышно только на холостых оборотах.
При включении R или D полная тишина. Масло АКПП по уровню (проверял по сервис-книге), цвет светло коричневый-прозрачный. Передачи R-N-D переключаются моментально. При разгоне иногда чувствуются переключения, но только на низких оборотах ДВС при "пенсионерском" стиле езды. При оборотах выше 2500 переключения незаметны вообще, едет как троллейбус.
Ошибок в ЭБУ нет.
Чем грозит такой шум и какова его природа? Должны ли чувствоваться переключения передач на АКПП V5A51 ?
Спасибо.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем добра! Курю форум давно, и тему эту особенно щепитильно отслеживаю, т.к. очень напрягало непонимание, как и что работает, а соответственно, что можно, а что нельзя... Но отказывать себе в удовольствии испытать возможности верного коня - иногда давит по самолюбию, но это большая редкость. Естественно КОНЬ всегда выручал. Конь мой L200 с 2007 в единственных моих руках и пробег 280т.к. Компл. АКПП-SS. До сих пор проблем не испытывал, кроме электрики АКПП. Жгут АКПП и ингрибритор - это отдельная песня!,
НАЧАЛОСЬ.
На холодную все работает и переключается. Масло митсу АТФ декстрон SP3 в норме. Замена 10000 км назад.
Симптомы: на прогретой машине оттормаживаваясь со скорости двигателем, снижаю скорость до 10 км/ч, слышу в коробке странные звуки, типо скрежета. Тормозами останавливаю машину и чувствую, что она очень пытается еще двигаться. В итоге останавливаю полностью и она глохнет. На нетралке завожу, она работает все нормально. Трогаюсь, повторяю манипуляции, снова глохнет. И главное скрежет, когда на первой передаче, когда двигаюсь медленно притормаживая.
Понимаю, что пришел "пушистый зверь".
Ремонтировать сам не смогу. Но и отдавать кому-то, как здесь писалось, "Очковая змея квакает". Официалы - рукожопые. Сервисы по ремонту АКПП в Ярославле без выяснения симптомов сразу ставят диагноз что ей хана и готовь бабки. Я это понимаю, но поняв причины, или зная порядок действий методом исключения или др. не менее научным, хотябы дать им понять, что разводить не получится, и либо чиним, либо ищу других. Очень важен опыт. Готов внимательно слушать, заглядывать в рот знающему. Тухлые помидоры и яйца тоже можно, если поняли где я не так как надо. Я давно курю тему. Помогите. Признаки то явные.
НАЧАЛОСЬ.
На холодную все работает и переключается. Масло митсу АТФ декстрон SP3 в норме. Замена 10000 км назад.
Симптомы: на прогретой машине оттормаживаваясь со скорости двигателем, снижаю скорость до 10 км/ч, слышу в коробке странные звуки, типо скрежета. Тормозами останавливаю машину и чувствую, что она очень пытается еще двигаться. В итоге останавливаю полностью и она глохнет. На нетралке завожу, она работает все нормально. Трогаюсь, повторяю манипуляции, снова глохнет. И главное скрежет, когда на первой передаче, когда двигаюсь медленно притормаживая.
Понимаю, что пришел "пушистый зверь".
Ремонтировать сам не смогу. Но и отдавать кому-то, как здесь писалось, "Очковая змея квакает". Официалы - рукожопые. Сервисы по ремонту АКПП в Ярославле без выяснения симптомов сразу ставят диагноз что ей хана и готовь бабки. Я это понимаю, но поняв причины, или зная порядок действий методом исключения или др. не менее научным, хотябы дать им понять, что разводить не получится, и либо чиним, либо ищу других. Очень важен опыт. Готов внимательно слушать, заглядывать в рот знающему. Тухлые помидоры и яйца тоже можно, если поняли где я не так как надо. Я давно курю тему. Помогите. Признаки то явные.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Yarosl200, атставить панику. При замене масла что было в поддоне?
ЗЫ: Можно и мне прислать акпп. Реанимируем.
ЗЫ: Можно и мне прислать акпп. Реанимируем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
При замене масло было темное но не жженое. Стружка присутствовала на поддоне, но много или нет, оценить трудно. Ну была, точно и скорее много.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Yarosl200, тогда без вариантов - на операционный стол акпп. Хана планетаркам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Yarosl200, а бюджет понимается по вскрытию. По другому тут никак.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Насколько сопоставимы варианты операционного вмешательства и покупки контрактной АКПП(по финансам, по материалам, по замороченности, да просто по опыту)?
Моя прошла не мало. После переборки, сколько она выдержит такихже нагрузок?
Моя прошла не мало. После переборки, сколько она выдержит такихже нагрузок?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Yarosl200, контракт-50 на 50, как в анекдоте про блондинку и динозавра. По переборке - 40-65 тыс ре, в зависимости от плачевности ситуации. После ремонта акпп при надлежащем уходе ходят долго.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
паджера спорт 3.0 акпп. после того как выдавило сальник - поменял масло, поменял фильтр, проверил насос , собрал все обратно , поставил коробку на место. Стали переключатся с 3 на 4 на повышенных оборотах ......почитал темы старые - вроде как регулировка дпдз и тросика кикдауна , и может регулировка троса акпп....прально понимаю.....с чего начать лучше ? ошибок по акпп нет....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
при этом скорости переключаются плавно, без рывков и пинков.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
bubl, проверить дпдз. Троса управления акпп на спорте нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А можно и мою паранойю успокоить?
После снятия-зарядки-установки аккума переключение на 4ю и блокировка гт сопровождаются двойным рывком. Через дня 3 поездок переключение на 4ю нормализовалось.
Остальные переключения плавненько, но около 3 тысяч оборотов, если просто нажать на педаль без фанатизма и разгоняться.
После снятия-зарядки-установки аккума переключение на 4ю и блокировка гт сопровождаются двойным рывком. Через дня 3 поездок переключение на 4ю нормализовалось.
Остальные переключения плавненько, но около 3 тысяч оборотов, если просто нажать на педаль без фанатизма и разгоняться.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Thug, есть такое слово - адаптация. Дайте машине спокойно поездить 200-500 км, и все будет в норме. Обычная ситуация для акпп митсу, т.к. сняв клему, скинули акпп адаптацию.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA спасибо. Сам думал о том же, но ранешняя адаптация как-то по-другому отложилась в памяти - там дерготня была на всех передачах. Ну, раз так, то и париться не о чем, еще раз спасибо.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
все доброе раннее утро. выехал на трассу с утра и заметил что обороты около 3 тыщ а 4ая передача не включает. разогнал еще выше - толку ноль. В итоге . остановился полачил вокруг машины, проверил уровень. толку ноль. Машина - разног хуже чем обычно , первые 3 передачи и задняя включаются как обычно , + вылезла ошибка РО161 - обрыв цепи задней левой лямбды... Может ли это быть связано ? и с чего лучше начать копать ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
bubl, а цвет запах масла какой?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
масло свежее , красное...менял в ноябре. пахнет вкусно...щас поехал в гараж, незнаю зачем, что то посмотреть. машина поехала как обычно , а оехал из гаража - опять. 4ой нету и тяги нет....кик даун работает, но толку от него никакого , ток ревет. и когда кик даун нажимаешь, стук появляется, оч похоже на гидрики , как будто сдохли совсем. так сильно не стучат при обычной езде...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Это детонация, подиbubl писал(а):масло свежее , красное...менял в ноябре. пахнет вкусно...щас поехал в гараж, незнаю зачем, что то посмотреть. машина поехала как обычно , а оехал из гаража - опять. 4ой нету и тяги нет....кик даун работает, но толку от него никакого , ток ревет. и когда кик даун нажимаешь, стук появляется, оч похоже на гидрики , как будто сдохли совсем. так сильно не стучат при обычной езде...