АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

altonsuny
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 15:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: автомобиля
Откуда: ny

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение altonsuny »

Nice post. I like it. Thanks for sharing these information. Keep it up. :*YAHOO*:
alton
JuryK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
Двигатель:: Бензин V6 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение JuryK »

Ребята, приветствую!
Сегодня заметил лужу под машиной - оказалось, что течет "бублик", как сказали на СТО и приговорили коробку либо к замене, либо к ремонту от 60 т.р., да еще и не в нашем городе. Пробег 230 т. км., SPIII менялась пару тысяч км назад. Меняли на стенде.
В чем может быть причина, и реально ли все так страшно?

P.S. При замене произошла нештатная ситуация - закрепленный без хомута шланг со стенда сорвало и машина какое то время была заведена, но при этом система не замкнута, т.е. жидкость текла "на улицу"
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Maksus »

Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
Вложения
CImage.png
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
JuryK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
Двигатель:: Бензин V6 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение JuryK »

Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Maksus »

JuryK писал(а):
Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?
Нет , и процентов на 70 это сальник ! Сальник стоит не дорого, но нужно снимать АКПП.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
JuryK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
Двигатель:: Бензин V6 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение JuryK »

Maksus писал(а):
JuryK писал(а):
Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?
Нет , и процентов на 70 это сальник ! Сальник стоит не дорого, но нужно снимать АКПП.
Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Maksus »

Думаю вряд ли, просто свежая и чистая атф вымыла все.
Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение SNOOPER »

JuryK писал(а): Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
Опыт у них в другую сторону. При обычной эксплуатации скорее всего просто сальник. А в Вашем случае при работе без масла могла и втулка насоса получить задиры. Когда снимут АКПП, если это в том же сервисе где меняли масло, очень рекомендую присутствовать при опирации. Если есть задиры на шейке трансформатора, то причина в работе без масла.
JuryK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
Двигатель:: Бензин V6 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение JuryK »

Maksus писал(а): Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
на СТО сказали, что впервые такое видят на спортах, даст Бог обойдусь как и ты сальником))
JuryK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
Двигатель:: Бензин V6 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение JuryK »

SNOOPER писал(а):
JuryK писал(а): Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
Опыт у них в другую сторону. При обычной эксплуатации скорее всего просто сальник. А в Вашем случае при работе без масла могла и втулка насоса получить задиры. Когда снимут АКПП, если это в том же сервисе где меняли масло, очень рекомендую присутствовать при опирации. Если есть задиры на шейке трансформатора, то причина в работе без масла.
на другой СТО разбирать будут, посмотрю, спасибо. Удивлен прост и я и прежний хозяин - из 230 т.км общего пробега - 150 трасного
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение AnarchisT »

Товарищи вопрос на засыпку...

Поехал менять масло и фильтр АКПП на офиц дилера в наших краях. Смутило то что количество масла они загадали только 5 л. (по талмуту в коробас 10 идет), но не суть....
При подъеме машины на подъемнике обнаружились потеки масла на трубке щупа и на поддоне АКПП. Масло текло по щупу дотекало до поддона и дальше земляяяяяя...... Мастер с умным видом сказал что течет сальник АКПП и нужно снимать коробас. Но цвет подтеков и запах был явно не АТФ а скорее двигательного масла. Уровни масла в АКПП в норме, в движке вроде тоже. При осмотре на яме у товарища было выявлено, что трубка щупа сверху чистая, а вот от того места где она прикреплена к двиглу (скоба возле клапанной крышки) уже все залито маслом. В основном подтекает на холодную. Подтекающее масло по цвету и запаху похоже на моторное. Что сие может быть, и куда смотреть? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Studebeker »

1. Смените сервис.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение AnarchisT »

Studebeker писал(а):1. Смените сервис.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
Насчет сервиса я так и подумал... обидно что официалы у нас ....пой думают.
А касательно заглушки распредвала. смущает что потеки есть выше распревала. Трубка щупа загажена начиная от клапанной крышки. Неужели так высоко забрасывает??? :=-O: просто трубка щупа находится сбоку и достаточно далеко от мест соединения двигла и коробаса.. а впечатление что все стекает по трубке...
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Maksus »

Так может из под клапанной и течет?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Studebeker »

А касательно заглушки распредвала. смущает что потеки есть выше распревала. Трубка щупа загажена начиная от клапанной крышки. Неужели так высоко забрасывает??? просто трубка щупа находится сбоку и достаточно далеко от мест соединения двигла и коробаса.. а впечатление что все стекает по трубке...
Ну так заглушка-это как очень распространенный вариант, судя по возрасту вашего авто.
Может конечно и из под прокладки выдавливать. Вентиляцию картера , на предмет забитости, давно проверяли?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение AnarchisT »

Studebeker писал(а): Ну так заглушка-это как очень распространенный вариант, судя по возрасту вашего авто.
Может конечно и из под прокладки выдавливать. Вентиляцию картера , на предмет забитости, давно проверяли?
Честно говоря не проверял ибо не в курсе где они.... ::-[: В воде сильно не нырял (выше нижней кромки двери не погружался), а так больше по грязищще и то не такой чтоб капитально сесть. Можете на схеме какой нибудь показать где эти сапуны? Еще обнаружил что клапанная крышка слева тоже вроде в масле, что правда если бы кидало через свечи я бы заметил ибо троило бы не по детски. А так работает более менее ровно.
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Studebeker »

Про сапуны я ни слова не сказал. Вентиляция картера -это несколько иное.
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
Вот и начните с ревизии крышек.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение AnarchisT »

Studebeker писал(а):Про сапуны я ни слова не сказал. Вентиляция картера -это несколько иное.
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
Вот и начните с ревизии крышек.
Что тогда вентиляция картера? И где она находится??
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение Studebeker »

AnarchisT писал(а): Что тогда вентиляция картера? И где она находится??
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа.
Вложения
Вентиляция картера.jpg
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.

Сообщение AnarchisT »

Studebeker писал(а): Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа.
Простите мою необразованность, но этот патрубок находится с передней чстороны двигла (там где рабиатор, ГРМ и прочее) или с задней?
Ответить

Вернуться в «АКПП»