АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 15:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: автомобиля
- Откуда: ny
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Nice post. I like it. Thanks for sharing these information. Keep it up.
alton
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
- Двигатель:: Бензин V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Ребята, приветствую!
Сегодня заметил лужу под машиной - оказалось, что течет "бублик", как сказали на СТО и приговорили коробку либо к замене, либо к ремонту от 60 т.р., да еще и не в нашем городе. Пробег 230 т. км., SPIII менялась пару тысяч км назад. Меняли на стенде.
В чем может быть причина, и реально ли все так страшно?
P.S. При замене произошла нештатная ситуация - закрепленный без хомута шланг со стенда сорвало и машина какое то время была заведена, но при этом система не замкнута, т.е. жидкость текла "на улицу"
Сегодня заметил лужу под машиной - оказалось, что течет "бублик", как сказали на СТО и приговорили коробку либо к замене, либо к ремонту от 60 т.р., да еще и не в нашем городе. Пробег 230 т. км., SPIII менялась пару тысяч км назад. Меняли на стенде.
В чем может быть причина, и реально ли все так страшно?
P.S. При замене произошла нештатная ситуация - закрепленный без хомута шланг со стенда сорвало и машина какое то время была заведена, но при этом система не замкнута, т.е. жидкость текла "на улицу"
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
- Двигатель:: Бензин V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Нет , и процентов на 70 это сальник ! Сальник стоит не дорого, но нужно снимать АКПП.JuryK писал(а):на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
- Двигатель:: Бензин V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...Maksus писал(а):Нет , и процентов на 70 это сальник ! Сальник стоит не дорого, но нужно снимать АКПП.JuryK писал(а):на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Думаю вряд ли, просто свежая и чистая атф вымыла все.
Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Опыт у них в другую сторону. При обычной эксплуатации скорее всего просто сальник. А в Вашем случае при работе без масла могла и втулка насоса получить задиры. Когда снимут АКПП, если это в том же сервисе где меняли масло, очень рекомендую присутствовать при опирации. Если есть задиры на шейке трансформатора, то причина в работе без масла.JuryK писал(а): Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
- Двигатель:: Бензин V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
на СТО сказали, что впервые такое видят на спортах, даст Бог обойдусь как и ты сальником))Maksus писал(а): Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:15
- Двигатель:: Бензин V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
на другой СТО разбирать будут, посмотрю, спасибо. Удивлен прост и я и прежний хозяин - из 230 т.км общего пробега - 150 трасногоSNOOPER писал(а):Опыт у них в другую сторону. При обычной эксплуатации скорее всего просто сальник. А в Вашем случае при работе без масла могла и втулка насоса получить задиры. Когда снимут АКПП, если это в том же сервисе где меняли масло, очень рекомендую присутствовать при опирации. Если есть задиры на шейке трансформатора, то причина в работе без масла.JuryK писал(а): Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Товарищи вопрос на засыпку...
Поехал менять масло и фильтр АКПП на офиц дилера в наших краях. Смутило то что количество масла они загадали только 5 л. (по талмуту в коробас 10 идет), но не суть....
При подъеме машины на подъемнике обнаружились потеки масла на трубке щупа и на поддоне АКПП. Масло текло по щупу дотекало до поддона и дальше земляяяяяя...... Мастер с умным видом сказал что течет сальник АКПП и нужно снимать коробас. Но цвет подтеков и запах был явно не АТФ а скорее двигательного масла. Уровни масла в АКПП в норме, в движке вроде тоже. При осмотре на яме у товарища было выявлено, что трубка щупа сверху чистая, а вот от того места где она прикреплена к двиглу (скоба возле клапанной крышки) уже все залито маслом. В основном подтекает на холодную. Подтекающее масло по цвету и запаху похоже на моторное. Что сие может быть, и куда смотреть?
Поехал менять масло и фильтр АКПП на офиц дилера в наших краях. Смутило то что количество масла они загадали только 5 л. (по талмуту в коробас 10 идет), но не суть....
При подъеме машины на подъемнике обнаружились потеки масла на трубке щупа и на поддоне АКПП. Масло текло по щупу дотекало до поддона и дальше земляяяяяя...... Мастер с умным видом сказал что течет сальник АКПП и нужно снимать коробас. Но цвет подтеков и запах был явно не АТФ а скорее двигательного масла. Уровни масла в АКПП в норме, в движке вроде тоже. При осмотре на яме у товарища было выявлено, что трубка щупа сверху чистая, а вот от того места где она прикреплена к двиглу (скоба возле клапанной крышки) уже все залито маслом. В основном подтекает на холодную. Подтекающее масло по цвету и запаху похоже на моторное. Что сие может быть, и куда смотреть?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
1. Смените сервис.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Насчет сервиса я так и подумал... обидно что официалы у нас ....пой думают.Studebeker писал(а):1. Смените сервис.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
А касательно заглушки распредвала. смущает что потеки есть выше распревала. Трубка щупа загажена начиная от клапанной крышки. Неужели так высоко забрасывает??? просто трубка щупа находится сбоку и достаточно далеко от мест соединения двигла и коробаса.. а впечатление что все стекает по трубке...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Так может из под клапанной и течет?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Ну так заглушка-это как очень распространенный вариант, судя по возрасту вашего авто.А касательно заглушки распредвала. смущает что потеки есть выше распревала. Трубка щупа загажена начиная от клапанной крышки. Неужели так высоко забрасывает??? просто трубка щупа находится сбоку и достаточно далеко от мест соединения двигла и коробаса.. а впечатление что все стекает по трубке...
Может конечно и из под прокладки выдавливать. Вентиляцию картера , на предмет забитости, давно проверяли?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Честно говоря не проверял ибо не в курсе где они.... В воде сильно не нырял (выше нижней кромки двери не погружался), а так больше по грязищще и то не такой чтоб капитально сесть. Можете на схеме какой нибудь показать где эти сапуны? Еще обнаружил что клапанная крышка слева тоже вроде в масле, что правда если бы кидало через свечи я бы заметил ибо троило бы не по детски. А так работает более менее ровно.Studebeker писал(а): Ну так заглушка-это как очень распространенный вариант, судя по возрасту вашего авто.
Может конечно и из под прокладки выдавливать. Вентиляцию картера , на предмет забитости, давно проверяли?
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Про сапуны я ни слова не сказал. Вентиляция картера -это несколько иное.
Вот и начните с ревизии крышек.Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Что тогда вентиляция картера? И где она находится??Studebeker писал(а):Про сапуны я ни слова не сказал. Вентиляция картера -это несколько иное.Вот и начните с ревизии крышек.Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.AnarchisT писал(а): Что тогда вентиляция картера? И где она находится??
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Простите мою необразованность, но этот патрубок находится с передней чстороны двигла (там где рабиатор, ГРМ и прочее) или с задней?Studebeker писал(а): Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа.