Регулировка троса управления АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Регулировка троса управления АКПП
а ты попробуй , сопротивление есть ? слабина в тросике появляется? или бабышка упирает а тросик еще тянет в нутрь??? если тянет сними ея нах, на нее можно нажать плоскогубцами, должна ослабнуть по идеи, сдвинь подальше ток тросик не поуродуй а то распушиться и начнет клинить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Регулировка троса управления АКПП
Победил. Бобышку трогать не пришлось. Рукой почувствовал откуда начинает работать. Получилось бобышка при открытом на полную дросселе в 40мм от оплетки. Коробка стала переключаться четко мягко и вовремя.
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 16:34
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка троса АПП
"ZILLA" Спасибо! Очень помогли ваши советы, теперь кпп метелит лучше чем умела с заводаZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.
Фишка в регулировке троса - это при закрытом дросселе он должен быть не внатяг но и не провисать.
Если его скинуть с дросселя и попробовать вытянуть, то почувствуйте сопротивление клапана,
который этим тросом открывается. Так вот нужно поймать момент когда клапан будет открываться с нажатием на педаль газа.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса управления АКПП
srtatig, так про особенности регулировки писано и регулировка тороса для разных моторов одинакова.
Wats, таки отлично.
Wats, таки отлично.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Регулировка троса управления АКПП
Привет парни!
Вопрос про регулировку троса. Следует ли привести к 35 мм или просто ослабить?
Теперь у меня есть сомнения в работе родного датчика, потому как при 35 мм коробка ехала не очень (.
Предыстория: неправильно работал датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Поменяли на тоётовский с схожими параметрами.
Теперь переключение передач стало на более высоких оборотах.
Вопрос про регулировку троса. Следует ли привести к 35 мм или просто ослабить?
Теперь у меня есть сомнения в работе родного датчика, потому как при 35 мм коробка ехала не очень (.
Предыстория: неправильно работал датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Поменяли на тоётовский с схожими параметрами.
Теперь переключение передач стало на более высоких оборотах.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса управления АКПП
w1nter, проверьте состояние троса согласно моей рекомендации. И все станет ясно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
Самое начало темы.Wats писал(а):"ZILLA" Спасибо! Очень помогли ваши советы, теперь кпп метелит лучше чем умела с заводаZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.
Фишка в регулировке троса - это при закрытом дросселе он должен быть не внатяг но и не провисать. Если его скинуть с дросселя и попробовать вытянуть, то почувствуйте сопротивление клапана, который этим тросом открывается. Так вот нужно поймать момент когда клапан будет открываться с нажатием на педаль газа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка троса управления АКПП
Всем привет! Блокировка гидротрансформатора зависит от регулировки троса?
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 сен 2020, 05:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 92г
- Откуда: Горно-Алтайск
Регулировка троса управления АКПП
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!ZILLA писал(а): ↑ А регулировка без бобышки проста - снять трос с дросселя, отпустить его, чтобы он втянулся в коробку, затем пальчиками подтолкнуть его туда на 5 мм не более, после мееееееедленно вытягивать его из оплётки. Как только почувствуйте что трос выбрал всё слабину и уже начинает упираться - маркером в этом месте сделать пометку и по ней уже на дросселе регулировать. В результате пометка должна находится вровень относительно края оплётки троса.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Регулировка троса управления АКПП
После установки коробки начали регулировать тросик.
Но меньше 38 мм размер не могут сделать
Что посоветуете?
Коробка V4AW2, дизель 4Д56
Заранее спасибо за ответ
Но меньше 38 мм размер не могут сделать
Что посоветуете?
Коробка V4AW2, дизель 4Д56
Заранее спасибо за ответ