Регулировка троса управления АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

titus писал(а):Подскажите, когда говорится, что при регулировке тросса нужно педаль продавить в пол, имеется ввиду до нажатия на кик-даун или нужно его продавить!? Сегодня у себя проверил, так вот если не продавливать кик-даун, то метка на троссе находится внутри, если продавить кик-даун, то метка стоит как положено, где-то 1 мм!
Ни кто не в курсе? Многие же регулировали, народ!?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

titus, у вас бобышка внутрь уползает? Дроссель можно рукой открыть до упора.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

ZILLA, да вползает, вернее она оттуда и не выглядывает, если кик-даун не продавить! Сегодня попытался перенастроить трос, что бы бобышка выглядывала из пыльника на 1мм без продавливания кик-дауна, в итоге не получилось, потому что не хватило резьбы, что делать!? Щас попробую открыть дроссель вручную!
Спасибо за совет, отпишусь.
titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

При открытии вручную бобышка выглядывает, зазора в 1мм нет, впритык к пыльнику, но передачи переключаются либо на 3000 тысячах, либо под сброс газа :( масло только поменял, уровень перелили правда, корпус фильтра и поддон сажали на герметик! Когда воскрешали 4-ю передачу, снимали соленоид, поставили "криво", давит с него масло! Может потеря давления!?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

titus, потеря уровня не гут. У вас повреждена оплётка троса акпп на моторе. Восстанавливать надо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

ZILLA писал(а):titus, потеря уровня не гут. У вас повреждена оплётка троса акпп на моторе. Восстанавливать надо.
А где повреждается оплетка? Если в моторном отсеке, то там конец троса который виден, целый! Речь о троссе самом или именно оплетке?
Сфоткал, не могу выложить, говорит не допустимый файл!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

titus, трос на дросселе сверху из гильзы может рукой выниматься, это раз. Трос может вылезти из пластиковой втулки на самой акпп - это два.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

Хорошо, спасибо, буду проверять полностью! С уровнем масла кстати все в порядке, заехал в сервис где снимали соленоид, поменяли сальник под ним, течи больше нет!
titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

Вытащил трос из обоймы, вот что вижу, но не пойму это нормально? Или трос на замену, если да то, не понимаю как эти проволки влияют на работу троса, если вроде как только жесткость создают тросу!?
Вложения
IMAG0945.jpg
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение wolf73 »

А по паджеро 3 есть мануал по регулировке троса? Так и не нашёл. Включается иногда со щелчком. мож из за того,что под уклон иногда оставляю без ручника ,и получается ,что как бы в натяг оставляю кпп ,а?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.

wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение wolf73 »

ZILLA писал(а):
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Спасибо. Оно мож и к лучшему. Не лазить лишний раз
titus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение titus »

ZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.

wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Спасибо! С ним уже ничего не сделаешь? Настраивать бесмысленно? Я уже кручу его на дросселе, ну ни как передачи не хотят сами переключаться!
Никак не могу найти номер троса от Галлопера, когда то попадался на форуме, а щас как на зло! Может у кого есть под рукой? Что бы подошел на мотор 6g72 коробка aw2.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение bubl »

Привет. менял кузов, трос от рычага отсоединял. сейчас подсоеденил, а машина на П не стоит,может покатится. если повернуть ключ на зажигание, начинает жужать саленоид. я что то сломал или просто надо трос отрегулировать , рычаг стоит на П, но по факту не стоит ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

bubl, значит паркинг не втыкатся. Ставь селектор в нейтраль и в этом положении фиксируй трос. Индикация режимов акпп корректна на приборке или нет?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение bubl »

вроде коректна. щас приду домой посмотрю........на нитралке машина заводится.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение bubl »

Начитался все и много. Значит тедо не тросе акпп который переключает сами скорости, а в тросике который под капотом с ораньжевой оплеткой. я там начудил . так как отсоединял все тросики от дроселя и снимал коробку ,в который 3 тросика приходят,с крузом. причем я и там все отсоединял. поэтому и такая реакия на газ. но тогда вопрос - почему на "Паркинг" не стоит на месте ? поломал механиз блокирующий.....или это все взяимосвязано....отрегулирую тросик по капотом, коробка будет норм реагировать ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

bubl, режим паркинга не связан с тросом управления акпп (тот самый с оранжевой оплёткой) на моторе. Он механический и приводиться в действие селектором. Сам механизм (шток и собачка блокировки) находятся в акпп. В действие этот механизм приводиться поперечным валом в акпп, он один такой. Теперь понятно куда смотреть?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение bubl »

Я снимал кузов с рамы. трос от коробки не отсоединял , только от кузова, там около рычага стопорное кольцо ? мог я там не так вставить например ? или из за того что я трос проложил не так под кузовом ? я понмаю что переключение механическое....полезу смотреть сам трос на предмет износа или выскакивания .....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA »

bubl, вот поглядите где отсоединяли. И как не так его пролижили? Он там полуовалом идёт, от селектора к коробке, и к тому же он толстый у нас.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»