Ни кто не в курсе? Многие же регулировали, народ!?titus писал(а):Подскажите, когда говорится, что при регулировке тросса нужно педаль продавить в пол, имеется ввиду до нажатия на кик-даун или нужно его продавить!? Сегодня у себя проверил, так вот если не продавливать кик-даун, то метка на троссе находится внутри, если продавить кик-даун, то метка стоит как положено, где-то 1 мм!
Регулировка троса управления АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
titus, у вас бобышка внутрь уползает? Дроссель можно рукой открыть до упора.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
ZILLA, да вползает, вернее она оттуда и не выглядывает, если кик-даун не продавить! Сегодня попытался перенастроить трос, что бы бобышка выглядывала из пыльника на 1мм без продавливания кик-дауна, в итоге не получилось, потому что не хватило резьбы, что делать!? Щас попробую открыть дроссель вручную!
Спасибо за совет, отпишусь.
Спасибо за совет, отпишусь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
При открытии вручную бобышка выглядывает, зазора в 1мм нет, впритык к пыльнику, но передачи переключаются либо на 3000 тысячах, либо под сброс газа масло только поменял, уровень перелили правда, корпус фильтра и поддон сажали на герметик! Когда воскрешали 4-ю передачу, снимали соленоид, поставили "криво", давит с него масло! Может потеря давления!?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
titus, потеря уровня не гут. У вас повреждена оплётка троса акпп на моторе. Восстанавливать надо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
А где повреждается оплетка? Если в моторном отсеке, то там конец троса который виден, целый! Речь о троссе самом или именно оплетке?ZILLA писал(а):titus, потеря уровня не гут. У вас повреждена оплётка троса акпп на моторе. Восстанавливать надо.
Сфоткал, не могу выложить, говорит не допустимый файл!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
titus, трос на дросселе сверху из гильзы может рукой выниматься, это раз. Трос может вылезти из пластиковой втулки на самой акпп - это два.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
Хорошо, спасибо, буду проверять полностью! С уровнем масла кстати все в порядке, заехал в сервис где снимали соленоид, поменяли сальник под ним, течи больше нет!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
Вытащил трос из обоймы, вот что вижу, но не пойму это нормально? Или трос на замену, если да то, не понимаю как эти проволки влияют на работу троса, если вроде как только жесткость создают тросу!?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка троса АПП
А по паджеро 3 есть мануал по регулировке троса? Так и не нашёл. Включается иногда со щелчком. мож из за того,что под уклон иногда оставляю без ручника ,и получается ,что как бы в натяг оставляю кпп ,а?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка троса АПП
Спасибо. Оно мож и к лучшему. Не лазить лишний разZILLA писал(а):
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 04:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Регулировка троса АПП
Спасибо! С ним уже ничего не сделаешь? Настраивать бесмысленно? Я уже кручу его на дросселе, ну ни как передачи не хотят сами переключаться!ZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Никак не могу найти номер троса от Галлопера, когда то попадался на форуме, а щас как на зло! Может у кого есть под рукой? Что бы подошел на мотор 6g72 коробка aw2.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Регулировка троса АПП
Привет. менял кузов, трос от рычага отсоединял. сейчас подсоеденил, а машина на П не стоит,может покатится. если повернуть ключ на зажигание, начинает жужать саленоид. я что то сломал или просто надо трос отрегулировать , рычаг стоит на П, но по факту не стоит ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
bubl, значит паркинг не втыкатся. Ставь селектор в нейтраль и в этом положении фиксируй трос. Индикация режимов акпп корректна на приборке или нет?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Регулировка троса АПП
вроде коректна. щас приду домой посмотрю........на нитралке машина заводится.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Регулировка троса АПП
Начитался все и много. Значит тедо не тросе акпп который переключает сами скорости, а в тросике который под капотом с ораньжевой оплеткой. я там начудил . так как отсоединял все тросики от дроселя и снимал коробку ,в который 3 тросика приходят,с крузом. причем я и там все отсоединял. поэтому и такая реакия на газ. но тогда вопрос - почему на "Паркинг" не стоит на месте ? поломал механиз блокирующий.....или это все взяимосвязано....отрегулирую тросик по капотом, коробка будет норм реагировать ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
bubl, режим паркинга не связан с тросом управления акпп (тот самый с оранжевой оплёткой) на моторе. Он механический и приводиться в действие селектором. Сам механизм (шток и собачка блокировки) находятся в акпп. В действие этот механизм приводиться поперечным валом в акпп, он один такой. Теперь понятно куда смотреть?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Регулировка троса АПП
Я снимал кузов с рамы. трос от коробки не отсоединял , только от кузова, там около рычага стопорное кольцо ? мог я там не так вставить например ? или из за того что я трос проложил не так под кузовом ? я понмаю что переключение механическое....полезу смотреть сам трос на предмет износа или выскакивания .....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Регулировка троса АПП
bubl, вот поглядите где отсоединяли. И как не так его пролижили? Он там полуовалом идёт, от селектора к коробке, и к тому же он толстый у нас.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191