...Аааа, вот оно че Михалыч! А я уже мозх сломал... А нука попробую...dvm99 писал(а):Топаешь кнопку "Ответить", открывается диалоговое окно. Опускаешься вниз, там будут последние посты. Выделяешь нужный фрагмент мышкой и топаешь рядом кнопку "Цитата".Гурон писал(а):Парни а как писать с разрывами под цитаты собеседников, мля а то я не умею, но часто бывает что надо? Подскажите...
Выделенный текст появится в диалоговом окне.
Если топнуть кнопку "Цитата", но текст не выделять перед этим, сцитируется весь пост.
Есть то оно есть, но не все их жалуют, и смотря для каких целей. У них есть как минусы, так и плюсы.искатель писал(а):Гурон.. есть газели называются фермер. кузов от 2до 5метров. там взади сиденья.их выкидываешь делаешь диван. и поднего и на него можно много чего положить. а если выкинуть вообще правое переднее пассажирское сиденье. то можно играть не тока на гитаре но и пару барабанов поставить. но тока там нифига не 70т.цена будет.
Скажем, в Газели-Фермер внутренние удобства более чем очевидны, но водить такой паровоз несколько сложнее по городу, хотя дело привычки. Но даже не в этом дело, - работая в грузоперевозках по городу, я столкнулся с очень серьезной проблемой езды по дворам, особенно вечером, особенно в спальных районах 14 ти этажек. Это просто жопа, каждый сантиметр забит машинами, не протолкнешься. На фермере с 4-х метровым кузовом даже не пытайся. А именно 4-х метровые кузова особенно востребованы в грузовом такси. С 3-х метровым ты будешь терять заказы, если кто то подумал, что можно работать на Фермере с 3-хметровым. Сосать! На ней не заработаешь... Фермер с 4-х метровой платформой более менее востребован на магистральных перевозках... Я сказал "более менее" и вот почему, - там тоже есть серьезный минус. И он в том, что рама у такой машины естественно длинней, минимум на метр, чем у Газель бизнес. Нагрузка на раму серьезно увеличивается, особенно у тех машин, хозяева которых в погоне за прибылью грузят бедных Газелюк в две нормы. Конечно рама Фермера выходит из строя, лопается в таком случае быстрее. Можете возразить, мол, хуйня-война, можно раму усилить ( всех этих рамных усиляшек для газелей полным-полно)...., а это значит утяжелить еще больше машину. Ладно усилил ты раму, отжал ее допустим у железнодорожников с вагона. Но как ты усилишь кишки мостов, коробки, и двигла?? В общем, ни рама, ни двигло, ни ходовая, ни трансмиссия не приспособлена для серьезных грузов, причем совсем. И Газельки в таком случае сыпятся регулярно и без вариантов. Спасает только то, что железок на нее по пути следования - как говна в навозе. И двигло и коробку ( кстати волговская, чуть усиленная подшипниками другими и другим числом пар) на Газель сделать можно на коленке самому, а если в сервис то раз в пять-десять дешевше, чем на приличного иномарошного грузовика. Пример, мне надо буит ехать в сервис делать коробас - хуевато включается задняя, так вот: снять поставить - 800 руб, работа -2000, ну и железки - по факту... А нукась скока стоят эти работы на даже на Паджер??? .... То-то.
Словом, если с умом, не усираться самому, и не угонданивать машину, работать можно, и довольно успешно. Просто знать меру, и не хватать и ртом и жопой. Предел Газели - 1.5 тонны груза, а бывает и меньше, по докам. Все. Еще можно б было покуситься на 2 тонны, но это только если б у нас дороги были как в Германии.... Воблять я форсанул...