Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -40°С
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -40°С
Партнер клуба Pajero 4x4 - компания ООО "Titan Power Solution" (http://www.titanps.ru) представляет модули Titan Engine Start являющиеся инновационными устройствами на базе суперконденсаторов двойного слоя, гарантирующими запуск двигателя практически вне зависимости от состояния АКБ и погодных условий.
Модули являются 100% российской разработкой и изначально были предназначены для автомобилей специальных и экстренных служб Российской Федерации, выпускаются для напряжения сети 12В/24В и имеют широкий спектр применений, от квадроциклов и снегоходов до мощных внедорожников и грузовиков.
Модули Titan Engine Start обеспечивают:
надежный запуск двигателя при практически полностью разряженной (до 9В) или замерзшей АКБ;
надежный запуск двигателя при низких температурах (до -40°С);
снижение требуемой емкости АКБ до 1,5 раз и продление ее срока службы в 2-4 раза;
повышение качества и надежности работы устройств, требующих импульсной мощности (лебедки, аудиосистемы и т.п.), а также электрической сети автомобиля в целом.
Модули сертифицированы на соответствие Техническому Регламенту о безопасности колесных ТР №С-RU.АГ94.В.08292 от 05.06.2014г и признаны лучшим инновационным проектом 2014 года среди малых предприятий России.
Модули Titan Engine Start уже имеют положительный опыт эксплуатации в различных регионах России, а также успешно прошли ряд испытаний, в том числе в Институте Спецтехники и Связи МВД России. Члены клуба Pajero 4x4 в ходе Endurance Trophy в период с 3 по 6 января 2015 года также провели испытания модулей.
Отчет о данных испытаниях
Команда Titan Power Solution будет рада ответить на Ваши вопросы.
Наши контакты:
ООО «Titan Power Solution», 117246, г. Москва, Научный проезд, д.20, стр.2.
тел. +7(495) 970-07-05 E-mail: sales@titanps.ru; http://www.titanps.ru
Модули являются 100% российской разработкой и изначально были предназначены для автомобилей специальных и экстренных служб Российской Федерации, выпускаются для напряжения сети 12В/24В и имеют широкий спектр применений, от квадроциклов и снегоходов до мощных внедорожников и грузовиков.
Модули Titan Engine Start обеспечивают:
надежный запуск двигателя при практически полностью разряженной (до 9В) или замерзшей АКБ;
надежный запуск двигателя при низких температурах (до -40°С);
снижение требуемой емкости АКБ до 1,5 раз и продление ее срока службы в 2-4 раза;
повышение качества и надежности работы устройств, требующих импульсной мощности (лебедки, аудиосистемы и т.п.), а также электрической сети автомобиля в целом.
Модули сертифицированы на соответствие Техническому Регламенту о безопасности колесных ТР №С-RU.АГ94.В.08292 от 05.06.2014г и признаны лучшим инновационным проектом 2014 года среди малых предприятий России.
Модули Titan Engine Start уже имеют положительный опыт эксплуатации в различных регионах России, а также успешно прошли ряд испытаний, в том числе в Институте Спецтехники и Связи МВД России. Члены клуба Pajero 4x4 в ходе Endurance Trophy в период с 3 по 6 января 2015 года также провели испытания модулей.
Отчет о данных испытаниях
Команда Titan Power Solution будет рада ответить на Ваши вопросы.
Наши контакты:
ООО «Titan Power Solution», 117246, г. Москва, Научный проезд, д.20, стр.2.
тел. +7(495) 970-07-05 E-mail: sales@titanps.ru; http://www.titanps.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24690
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 895 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
У Вас есть модули с двумя и тремя контактами, можно более подробно написать различие между ними ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Спасибо за вопрос.
Модули с 2-мя контактами - это так называемые "буферные" модули, которые подключаются параллельно штатной АКБ. Это наиболее простой, дешевый и универсальный вариант применения.
В данном случае принцип работы основан на разнице внутренних сопротивлений суперконденсаторного модуля и АКБ. Т.к. внутреннее сопротивление модуля значительно ниже АКБ (при понижении температуры внутреннее сопротивление модуля практически не меняется, а у АКБ увеличивается в разы), модуль компенсирует до 70-80% потребности в мощности (тока) при пуске двигателя и/или при компенсации импульсной мощности нагрузки бортовой сети (например лебедки).
Единственным ограничением применения данных модулей может быть низкое напряжение штатной АКБ, т.к. в этом случае модуль просто будет недозаряжен и накопленной в нем энергии может не хватить для пуска ДВС.
Если Вам необходимо обеспечить пуск ДВС и при разряженных АКБ (до 9В), то, в этом случае лучше применять модули с повышающими преобразователями напряжения DC-DC (модули с 3-мя клеммами). В этом случае штатная АКБ и модуль соединяются последовательно, АКБ полностью исключается из процесса запуска ДВС и работает только на бортовую сеть. Пуск ДВС осуществляется только от суперконденсаторного модуля. За счет установленного в модуле повышающего преобразователя напряжения даже при разряженной до 9В АКБ с помощью суперконденсаторного модуля на клеммах стартера будет обеспечено гарантированное напряжение 15В и мощность (ток), необходимая для надежного пуска ДВС.
Подробную информацию о данном типе модулей можно увидеть по ссылкам
http://www.titanps.ru/informacija/prezentacii-titan/
http://www.titanps.ru/informacija/stati/
а также в прилагаемых файлах. С уважением,
Команда ТИТАН
Модули с 2-мя контактами - это так называемые "буферные" модули, которые подключаются параллельно штатной АКБ. Это наиболее простой, дешевый и универсальный вариант применения.
В данном случае принцип работы основан на разнице внутренних сопротивлений суперконденсаторного модуля и АКБ. Т.к. внутреннее сопротивление модуля значительно ниже АКБ (при понижении температуры внутреннее сопротивление модуля практически не меняется, а у АКБ увеличивается в разы), модуль компенсирует до 70-80% потребности в мощности (тока) при пуске двигателя и/или при компенсации импульсной мощности нагрузки бортовой сети (например лебедки).
Единственным ограничением применения данных модулей может быть низкое напряжение штатной АКБ, т.к. в этом случае модуль просто будет недозаряжен и накопленной в нем энергии может не хватить для пуска ДВС.
Если Вам необходимо обеспечить пуск ДВС и при разряженных АКБ (до 9В), то, в этом случае лучше применять модули с повышающими преобразователями напряжения DC-DC (модули с 3-мя клеммами). В этом случае штатная АКБ и модуль соединяются последовательно, АКБ полностью исключается из процесса запуска ДВС и работает только на бортовую сеть. Пуск ДВС осуществляется только от суперконденсаторного модуля. За счет установленного в модуле повышающего преобразователя напряжения даже при разряженной до 9В АКБ с помощью суперконденсаторного модуля на клеммах стартера будет обеспечено гарантированное напряжение 15В и мощность (ток), необходимая для надежного пуска ДВС.
Подробную информацию о данном типе модулей можно увидеть по ссылкам
http://www.titanps.ru/informacija/prezentacii-titan/
http://www.titanps.ru/informacija/stati/
а также в прилагаемых файлах. С уважением,
Команда ТИТАН
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Дополнительно.
Посмотрите статью в журнале 4х4, номер 11. В ней объясняются основные принципы и преимущества применения суперконденсаторных модулей.
Статья прикреплена к данному сообщению.
С уважением,
Команда ТИТАН
Посмотрите статью в журнале 4х4, номер 11. В ней объясняются основные принципы и преимущества применения суперконденсаторных модулей.
Статья прикреплена к данному сообщению.
С уважением,
Команда ТИТАН
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
100% Российская разработка...
цена привязана к баксу...интересная позиция компании..
выполнена на базе корейских (читай китайских) запчастей
цена привязана к баксу...интересная позиция компании..
выполнена на базе корейских (читай китайских) запчастей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Уважаемый Vadim82.
Модули Titan Engine Start действительно являются 100% российской разработкой, изготавливаются в России, на базе российских Технических Условий и имеют российский сертификат соответствия для применения на транспортных средствах.
В этом легко убедиться, посетив наш офис в г. Москва в Технопарке Слава, что недалеко от метро Калужская.
Относительно цены. Если Вы зайдете на сайт компании www.titanps.ru и внимательно посмотрите прайс-лист на суперконденсаторные модули Титан, то Вы легко увидите, что все цены рублевые. Более того, с осени прошлого года они не меняются, несмотря на серьезное падение курса рубля. А мы от этого зависимы, т.к. в качестве накопителя и источника мощности мы действительно применяем ячейки южнокорейской компании Nesscap (www.nesscap.com). Мы это делаем, т.к. в России отсутствует производство суперконденсаторных ячеек двойного слоя EDLS. И мы этого не скрываем. Более того, считаем это нашим преимуществом, т к. компания Nesscap входит в четверку ведущих в мире компаний - разработчиков и производителей суперконденсаторов EDLC наряду с американскими Maxwell Technologies, Ioxus и японской Panasonic. Ячейки Nesscap применяют такие уважаемые производители автомобилей, транспортных средств и субсистем как BMW, Mersedes, Hella, Voith, Continental, Siemens, Bombardier и т.п.
Китайские суперконденсаторные ячейки мы не применяем принципиально, несмотря на их более низкую цену, т.к. их качество не гарантирует потребителю требуемых технических параметров, надежности и долговечности.
Если у Вас есть вопросы по существу, пожалуйста, задавайте. Мы с удовольствием на них ответим. А еще лучше, попробуйте модули Титан в действии. Мы будем на "Снежном барсе", где лично сможем показать работу модулей для всех желающих.
Давайте только исключим из наших диалогов бездоказательные высказывания и "поливание грязью".
С уважением,
Команда Титан
Модули Titan Engine Start действительно являются 100% российской разработкой, изготавливаются в России, на базе российских Технических Условий и имеют российский сертификат соответствия для применения на транспортных средствах.
В этом легко убедиться, посетив наш офис в г. Москва в Технопарке Слава, что недалеко от метро Калужская.
Относительно цены. Если Вы зайдете на сайт компании www.titanps.ru и внимательно посмотрите прайс-лист на суперконденсаторные модули Титан, то Вы легко увидите, что все цены рублевые. Более того, с осени прошлого года они не меняются, несмотря на серьезное падение курса рубля. А мы от этого зависимы, т.к. в качестве накопителя и источника мощности мы действительно применяем ячейки южнокорейской компании Nesscap (www.nesscap.com). Мы это делаем, т.к. в России отсутствует производство суперконденсаторных ячеек двойного слоя EDLS. И мы этого не скрываем. Более того, считаем это нашим преимуществом, т к. компания Nesscap входит в четверку ведущих в мире компаний - разработчиков и производителей суперконденсаторов EDLC наряду с американскими Maxwell Technologies, Ioxus и японской Panasonic. Ячейки Nesscap применяют такие уважаемые производители автомобилей, транспортных средств и субсистем как BMW, Mersedes, Hella, Voith, Continental, Siemens, Bombardier и т.п.
Китайские суперконденсаторные ячейки мы не применяем принципиально, несмотря на их более низкую цену, т.к. их качество не гарантирует потребителю требуемых технических параметров, надежности и долговечности.
Если у Вас есть вопросы по существу, пожалуйста, задавайте. Мы с удовольствием на них ответим. А еще лучше, попробуйте модули Титан в действии. Мы будем на "Снежном барсе", где лично сможем показать работу модулей для всех желающих.
Давайте только исключим из наших диалогов бездоказательные высказывания и "поливание грязью".
С уважением,
Команда Титан
- Фартовый
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
А как результаты тестов? Что гласят?
и как тестили? .. прежде чем повернуть ключ в замке и завести тестером меряли насколько умерла АКБ и какой ток в моменте?
ну так.. рекламку почитал и не понял... Например "Модуль 200Ф, 16В", акум сдох.. ток пусковой какой будет? максимум 930А?
в течении ОДНОЙ секунды? .. у меня конечно машина в хорошем состоянии... но это сегодня, а например в сентябре стартер был жутко убитый..
одной секунды мне бы не хватило завести двигатель. ... значит не помогло бы?
P.S. Вадик.. в России нет производства, никакого... у нас товары народного потребления не производят в принципе. негде и некому.
так шта.. че ты удивляешься. ...
P.S.S.
UPD:
Ну собственно интересуюсь потому что очень сильно сомневаюсь в вашей исключительности:
и как тестили? .. прежде чем повернуть ключ в замке и завести тестером меряли насколько умерла АКБ и какой ток в моменте?
ну так.. рекламку почитал и не понял... Например "Модуль 200Ф, 16В", акум сдох.. ток пусковой какой будет? максимум 930А?
в течении ОДНОЙ секунды? .. у меня конечно машина в хорошем состоянии... но это сегодня, а например в сентябре стартер был жутко убитый..
одной секунды мне бы не хватило завести двигатель. ... значит не помогло бы?
P.S. Вадик.. в России нет производства, никакого... у нас товары народного потребления не производят в принципе. негде и некому.
так шта.. че ты удивляешься. ...
P.S.S.
адресок завода дадите? На производство экскурсию устроите?изготавливаются в России
UPD:
Ну собственно интересуюсь потому что очень сильно сомневаюсь в вашей исключительности:
Последний раз редактировалось Фартовый 29 янв 2015, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:07
- Двигатель:: 2.2 TD4
- Мой автомобиль(и):: Range Rover Freelander
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Уважаемые Алексей и Фартовый.
Спасибо за Ваши комментарии и вопросы.
Отвечаю по пунктам.
1. Адрес нашей компании указывался уже неоднократно. Мы находимся по адресу: г.Москва, Научный проезд, д.20, стр. 2, Технопарк "Слава", ближайшее метро "Калужская". Здесь находится и офис, и ОКБ и производство. Приезжайте, убедитесь.
2. По поводу опубликованной Вами наклейки. На нашей продукции подобного Вы не найдете, поэтому, прошу не публиковать не относящиеся к нашей продукции фото в данной теме, чтобы другие люди, интересующиеся ей, не связали данное фото с нами.
3. Мы не позиционируем себя, как нечто исключительное. Суперконденсаторная технология известна уже не один десяток лет, серийное применение в мире - уже более 10 лет. Системы, аналогичные нашим, успешно применяются в США, Канаде, Северной Европе. Более того, системы "старт/стоп" с применением суперконденсаторов, устанавливаемые на авто в мире серийно, по сути, являются более совершенным аналогом того, что делаем мы. Если Вы к нашим модулям добавите автоматику, то получите систему "старт/стоп". Просто так получается, что в России на уровне серийного производства данными системами занимается практически мы одни. Если Вы займетесь данной темой, то мы будем только рады таким образом потерять свою "исключительность".
4. Относительно тестов. Естественно, тесты проводили, иначе бы не запустили в производство. Не знаю, насколько Вас удовлетворят результаты наших внутренних тестов, учитывая Ваш скептицизм, но, на всякий случай, публикую. В декабре 2014 проводились испытания наших модулей в Институте спецтехники и связи МВД России на авто Газель Next с дизелем Cummins 2,8л. Был обеспечен надежный пуск ДВС при напряжении штатной АКБ до 7В.
Как только протокол испытаний будет на руках, мы его опубликуем.
Если есть желание, приезжайте к нам и мы проведем испытания на Вашем автомобиле.
5. Относительно пускового тока. Пусковой ток определяется не током АКБ или суперконденсаторного модуля, а током потребления нагрузки, в нашем случае, стартером и, в конечном итоге, сопротивлением двигателя прокрутке. В современных авто с редукторными стартерами требуемый для пуска ток сравнительно небольшой, максимум до 500А, и его длительность составляет доли секунды, уже по истечению первой секунды ток падает до 2 раз, а далее в 3-4- раза (см. вложенную диаграмму испытаний). Соответственно, стандартно, модуля хватает на 3-4 секунды однократной прокрутки. Если ДВС не запустился, нужно просто немного подождать, чтобы модуль подзарядился и провести пуск снова. Если же Вам необходимо обеспечить время прокрутки больше, просто нужно поставить более емкий модуль или соединить 2 и более модулей параллельно. В качестве примера: Модуль 162Ф с повышающим DC-DC обеспечил 5,6 секунд прокрутки двигателя Cummins 2,8 дизель. Я бы хотел отметить еще одно. При наличии модуля пуск ДВС, особенно дизелей, происходит в подавляющем большинстве случаев в первую секунду за счет значительно более высокой динамики прокрутки (по сравнению с АКБ) и мгновенного создания необходимой степени сжатия, требуемой для воспламенения смеси.
Однако суперконденсаторный модуль не является средством борьбы с неисправностями автомобиля. Вы же не ставите WeBasto при неисправном двигателе.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Если появятся новые, с удовольствием на них отвечу.
Меня зовут Владимир Ворожейкин. Мой мобильный +7 906 0980038.
Или обращайтесь по офисным телефонам.
С уважением,
Команда Титан.
P.S. Может быть у нас не все так хорошо, как хотелось бы, потому что мы только жалуемся, как все плохо, но ничего не делаем сами для того, чтобы стало лучше?!
Спасибо за Ваши комментарии и вопросы.
Отвечаю по пунктам.
1. Адрес нашей компании указывался уже неоднократно. Мы находимся по адресу: г.Москва, Научный проезд, д.20, стр. 2, Технопарк "Слава", ближайшее метро "Калужская". Здесь находится и офис, и ОКБ и производство. Приезжайте, убедитесь.
2. По поводу опубликованной Вами наклейки. На нашей продукции подобного Вы не найдете, поэтому, прошу не публиковать не относящиеся к нашей продукции фото в данной теме, чтобы другие люди, интересующиеся ей, не связали данное фото с нами.
3. Мы не позиционируем себя, как нечто исключительное. Суперконденсаторная технология известна уже не один десяток лет, серийное применение в мире - уже более 10 лет. Системы, аналогичные нашим, успешно применяются в США, Канаде, Северной Европе. Более того, системы "старт/стоп" с применением суперконденсаторов, устанавливаемые на авто в мире серийно, по сути, являются более совершенным аналогом того, что делаем мы. Если Вы к нашим модулям добавите автоматику, то получите систему "старт/стоп". Просто так получается, что в России на уровне серийного производства данными системами занимается практически мы одни. Если Вы займетесь данной темой, то мы будем только рады таким образом потерять свою "исключительность".
4. Относительно тестов. Естественно, тесты проводили, иначе бы не запустили в производство. Не знаю, насколько Вас удовлетворят результаты наших внутренних тестов, учитывая Ваш скептицизм, но, на всякий случай, публикую. В декабре 2014 проводились испытания наших модулей в Институте спецтехники и связи МВД России на авто Газель Next с дизелем Cummins 2,8л. Был обеспечен надежный пуск ДВС при напряжении штатной АКБ до 7В.
Как только протокол испытаний будет на руках, мы его опубликуем.
Если есть желание, приезжайте к нам и мы проведем испытания на Вашем автомобиле.
5. Относительно пускового тока. Пусковой ток определяется не током АКБ или суперконденсаторного модуля, а током потребления нагрузки, в нашем случае, стартером и, в конечном итоге, сопротивлением двигателя прокрутке. В современных авто с редукторными стартерами требуемый для пуска ток сравнительно небольшой, максимум до 500А, и его длительность составляет доли секунды, уже по истечению первой секунды ток падает до 2 раз, а далее в 3-4- раза (см. вложенную диаграмму испытаний). Соответственно, стандартно, модуля хватает на 3-4 секунды однократной прокрутки. Если ДВС не запустился, нужно просто немного подождать, чтобы модуль подзарядился и провести пуск снова. Если же Вам необходимо обеспечить время прокрутки больше, просто нужно поставить более емкий модуль или соединить 2 и более модулей параллельно. В качестве примера: Модуль 162Ф с повышающим DC-DC обеспечил 5,6 секунд прокрутки двигателя Cummins 2,8 дизель. Я бы хотел отметить еще одно. При наличии модуля пуск ДВС, особенно дизелей, происходит в подавляющем большинстве случаев в первую секунду за счет значительно более высокой динамики прокрутки (по сравнению с АКБ) и мгновенного создания необходимой степени сжатия, требуемой для воспламенения смеси.
Однако суперконденсаторный модуль не является средством борьбы с неисправностями автомобиля. Вы же не ставите WeBasto при неисправном двигателе.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Если появятся новые, с удовольствием на них отвечу.
Меня зовут Владимир Ворожейкин. Мой мобильный +7 906 0980038.
Или обращайтесь по офисным телефонам.
С уважением,
Команда Титан.
P.S. Может быть у нас не все так хорошо, как хотелось бы, потому что мы только жалуемся, как все плохо, но ничего не делаем сами для того, чтобы стало лучше?!
- Фартовый
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Владимир, очень приятно.
За подробно и детально спасибо, равно как и за потраченное время.
Картинку из вашей темы убрал, хотя имеющий глаза да увидит.. разве что вы подружите ваши конденсаторы с автоматикой на "мак ос" Картинка с распиаренной "российской" Йоты, к вам она отношения не имеет, но очень хорошо характеризует подход русского бизнеса. Взять импортные бабки, раздербанить их на территории России, а на сдачу что нибудь слабать в поднебесной. Отсюда и скепсис, надеюсь понимаете природу недоверия.
Если цепляться к словам, то прям в первом абзаце собственно мои подозрения и подтверждаются... "мы не претендуем на исключительность", но если вы составите нам конкуренцию "то готовы свою исключительность потерять". Скепсис вполне здоровый, не первый день живем в этой стране.. И знаете, и если все написанное ваши кристальная правда, то наверно хорошо что вы своей исключительностью в душе гордитесь.
Да, ну и результаты все таки не убедили.
В названии темы написано что? .. :
а) - 100%
б) - минус 40
вот относительно этих заявленных фактов конечно сомнения, и вполне оправданные. учитывая то что это внедорожный клуб, логично предположить что применимость ваших устройств интересует относительно двигателей с большим объемом как минимум больше чем у жигулей, в моем лично случае применительно к дизельному двигателю объемом 3,2 литра! И да, таки применительно к минус 30-ти градусам хотя бы... И конечно результаты тестов на жигулях при +17-ти меня не впечатлили... И если честно не совсем понял зачем меняли АКБ? умерла так умерла, это в первую очередь и становится проблемой в -30 в лесу! .. Или первое использование устройства предполагает наличие исключительно "здорового собрата"? Я опять же не рассчитываю что авто заведомо неисправен, я обобщая практику использования авто для бездора точно знаю что ряд неприятностей застанет в пути, как минимум по причине экстремальных условий движения. Соответственно ваши устройства рассматриваю исключительно в ключе подготовки к неизведанным просторам. Лопату, трос, лебедку, запасные части... О! Конденсатор брать или нет? ... Вот Друзья наши отправляются в Экспедицию от Мурманска до Владика... опять же.. то что им нужна и трос и лопата я точно знаю, а вот конденсатор? ..
МВД и газель меня то же не интересует.. вы же проводили тестирование на дизельном Паджеро спорт в январе? На Эндюранс трофи я так понимаю? или ошибаюсь?
Вот замеры и результаты этих испытаний меня как потребителя заинтересовали бы куда больше. Чем наш спорт лучше их газели? ..
Ну он как минимум роднее.
а во вторых не во дворе и не в лаборатории, а в лесу. Это делает результаты практически сертифицированными
P.S.
и конструктора и производство по одному адресу с офисом? ... Офис не интересен, офисов я видел массу, а вот на производство посмотрел бы с огромным удовольствием. Отнюдь не для создания конкуренции,... если оно (производство) действительно существует в России, у меня появится повод уважать того кто его создал! ...
Когда выпадет свободное время - я обязательно поинтересуюсь насчет экскурсии. До Барса точно не выпадет, так что на Барсе обязательно вас найду если приедете.
За подробно и детально спасибо, равно как и за потраченное время.
Картинку из вашей темы убрал, хотя имеющий глаза да увидит.. разве что вы подружите ваши конденсаторы с автоматикой на "мак ос" Картинка с распиаренной "российской" Йоты, к вам она отношения не имеет, но очень хорошо характеризует подход русского бизнеса. Взять импортные бабки, раздербанить их на территории России, а на сдачу что нибудь слабать в поднебесной. Отсюда и скепсис, надеюсь понимаете природу недоверия.
Если цепляться к словам, то прям в первом абзаце собственно мои подозрения и подтверждаются... "мы не претендуем на исключительность", но если вы составите нам конкуренцию "то готовы свою исключительность потерять". Скепсис вполне здоровый, не первый день живем в этой стране.. И знаете, и если все написанное ваши кристальная правда, то наверно хорошо что вы своей исключительностью в душе гордитесь.
Да, ну и результаты все таки не убедили.
В названии темы написано что? .. :
а) - 100%
б) - минус 40
вот относительно этих заявленных фактов конечно сомнения, и вполне оправданные. учитывая то что это внедорожный клуб, логично предположить что применимость ваших устройств интересует относительно двигателей с большим объемом как минимум больше чем у жигулей, в моем лично случае применительно к дизельному двигателю объемом 3,2 литра! И да, таки применительно к минус 30-ти градусам хотя бы... И конечно результаты тестов на жигулях при +17-ти меня не впечатлили... И если честно не совсем понял зачем меняли АКБ? умерла так умерла, это в первую очередь и становится проблемой в -30 в лесу! .. Или первое использование устройства предполагает наличие исключительно "здорового собрата"? Я опять же не рассчитываю что авто заведомо неисправен, я обобщая практику использования авто для бездора точно знаю что ряд неприятностей застанет в пути, как минимум по причине экстремальных условий движения. Соответственно ваши устройства рассматриваю исключительно в ключе подготовки к неизведанным просторам. Лопату, трос, лебедку, запасные части... О! Конденсатор брать или нет? ... Вот Друзья наши отправляются в Экспедицию от Мурманска до Владика... опять же.. то что им нужна и трос и лопата я точно знаю, а вот конденсатор? ..
МВД и газель меня то же не интересует.. вы же проводили тестирование на дизельном Паджеро спорт в январе? На Эндюранс трофи я так понимаю? или ошибаюсь?
Вот замеры и результаты этих испытаний меня как потребителя заинтересовали бы куда больше. Чем наш спорт лучше их газели? ..

а во вторых не во дворе и не в лаборатории, а в лесу. Это делает результаты практически сертифицированными

P.S.
и конструктора и производство по одному адресу с офисом? ... Офис не интересен, офисов я видел массу, а вот на производство посмотрел бы с огромным удовольствием. Отнюдь не для создания конкуренции,... если оно (производство) действительно существует в России, у меня появится повод уважать того кто его создал! ...
Когда выпадет свободное время - я обязательно поинтересуюсь насчет экскурсии. До Барса точно не выпадет, так что на Барсе обязательно вас найду если приедете.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14309
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
Эта штука нужна чтобы когда ты оставил авто стоять целый месяц или больше её хватило бы чтобы добавить подсевшему АКБ необходимый заряд для запуска авто. Она его (АКБ) не зарядит и все равно надо зарядное устройство. Для всяких экстремальных условий и экспедиций это не пойдет. Там люди сами имеет голову на плечах и берут с собой запасной АКБ и т.д.
Эта штука нужна чтобы когда ты оставил авто стоять целый месяц или больше её хватило бы чтобы добавить подсевшему АКБ необходимый заряд для запуска авто. Она его (АКБ) не зарядит и все равно надо зарядное устройство. Для всяких экстремальных условий и экспедиций это не пойдет. Там люди сами имеет голову на плечах и берут с собой запасной АКБ и т.д.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
за такие деньги пару Оптим помощнее и нафиг эти придлуды не нужны...Имхо
ну покрутит этот кондер 2 секунды грубо говоря без акума, а дальше? порой запуск в -30 затруднен не только малым током, но и загустением соляры, масла, свечами, и тп. так вот на 2ух оптимах я и масло разгоню и свечи прогрею раз 5 и парафин прогоню, а потом еще на лебедке заведусь ))))
а из вашей темы я так понял, я смогу 2 секунды получить пусковой ток 500А (ну или больше, при вбухивании денег) и дальше опять курить бамбук.
то что хорошо для мвд, мчс и тп в этой стране, враг для обычных, людей, как эти структуры работают по факту мы знаем все, и как контракты заключаются тоже.
ну покрутит этот кондер 2 секунды грубо говоря без акума, а дальше? порой запуск в -30 затруднен не только малым током, но и загустением соляры, масла, свечами, и тп. так вот на 2ух оптимах я и масло разгоню и свечи прогрею раз 5 и парафин прогоню, а потом еще на лебедке заведусь ))))
а из вашей темы я так понял, я смогу 2 секунды получить пусковой ток 500А (ну или больше, при вбухивании денег) и дальше опять курить бамбук.
то что хорошо для мвд, мчс и тп в этой стране, враг для обычных, людей, как эти структуры работают по факту мы знаем все, и как контракты заключаются тоже.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
для того что ты описал, уже давно придуманы такие девайсы, еще лет 10 назад видел блэкэнддекер , который зарядил дома, бросил в бардачок, когда надо, подключил-подождал 5 минут и получил примерно тоже что и этот модульdrcham писал(а):Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
Эта штука нужна чтобы когда ты оставил авто стоять целый месяц или больше её хватило бы чтобы добавить подсевшему АКБ необходимый заряд для запуска авто. Она его (АКБ) не зарядит и все равно надо зарядное устройство. Для всяких экстремальных условий и экспедиций это не пойдет. Там люди сами имеет голову на плечах и берут с собой запасной АКБ и т.д.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14309
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Я не думаю, что эти штуки принципиально отличаются от того же блек энд декера. Емкость в фарадах не поменялась. Разве что контроллеры позволяют эти шгтуки сделать меньше/мобильнее и т.д.vadim82 писал(а):для того что ты описал, уже давно придуманы такие девайсы, еще лет 10 назад видел блэкэнддекер , который зарядил дома, бросил в бардачок, когда надо, подключил-подождал 5 минут и получил примерно тоже что и этот модульdrcham писал(а):Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
Эта штука нужна чтобы когда ты оставил авто стоять целый месяц или больше её хватило бы чтобы добавить подсевшему АКБ необходимый заряд для запуска авто. Она его (АКБ) не зарядит и все равно надо зарядное устройство. Для всяких экстремальных условий и экспедиций это не пойдет. Там люди сами имеет голову на плечах и берут с собой запасной АКБ и т.д.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54822
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 962 раза
- Поблагодарили: 4198 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
А ничего не путаешь?drcham писал(а):Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
Эта штука нужна чтобы когда ты оставил авто стоять целый месяц или больше её хватило бы чтобы добавить подсевшему АКБ необходимый заряд для запуска авто. Она его (АКБ) не зарядит и все равно надо зарядное устройство. Для всяких экстремальных условий и экспедиций это не пойдет. Там люди сами имеет голову на плечах и берут с собой запасной АКБ и т.д.
Тут прямо сказано для чего это предназначено:
Про оставить на месяц здесь ни слова. А вот лебёдки упоминаются.Модули Titan Engine Start обеспечивают:
надежный запуск двигателя при практически полностью разряженной (до 9В) или замерзшей АКБ;
надежный запуск двигателя при низких температурах (до -40°С);
снижение требуемой емкости АКБ до 1,5 раз и продление ее срока службы в 2-4 раза;
повышение качества и надежности работы устройств, требующих импульсной мощности (лебедки, аудиосистемы и т.п.), а также электрической сети автомобиля в целом.
Можно конечно перефразировать твою мысль, скажем так.
Это для "Лохов", а "Нормальные пацаны" сами знают что делать.

- Фартовый
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
если я правильно понял из актов, то после пары минут конденсатор наполняется (если есть чем) и доступен для второй попытки, потом третьей, четвертой и т.п.Вадик писал(а):а из вашей темы я так понял, я смогу 2 секунды получить пусковой ток 500А
до тех пор пока батарею не высосет в ноль. Ну я понял так...
ниче я не путаю. написано же.. гарантированный запуск в -40. Ну вот на днюху у меня обмотка стартера коротила + акум за ночь сдох .. крутнуть силенок уже не хватало.. целый час прикуривали чтоб насосалось на крутнуть пару раз...drcham писал(а):Мне кажется, Фартовый, что ты путаешь назначение этих устройств.
Я так полагаю что конденсатор эти самые пару раз бы должен был обеспечить?...
Ну а если в твоем понимании применение сего девайса исключительно гражданское? накой тогда Тимохе его на эндюранс корячили на тест, а в результатах написали что "ой, не сильно то и лебедились, акумы не высосали так что тест не завершен"?...
-25 и замерзшее масло с солярой + дохлый акум были у меня не далее как 7 января. не завелся. поставил новый акум и со второго оборота завелся.
но я не из тех кто будет таскать с собой второй акб.. он и места занимает и вес у него .. а сей девайс маленький и легкий.
Ну это как бы если развивать тему данной акции. если задача после трудного участка или ночи завести мотор (на дорожку) то видимо эта штуковина должна работать?!...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Смайлик
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 514 раз
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Ну и я наверно добью.....
А чем, Владимир, Ваши устройства отличаются от... этого ? сразу предупреждаю, в электрике "как балерина в пельменях"..... ну кроме явной цены конечно, причём если забить в яндексе пускозарядное уст-во, то выбор огромен.
А чем, Владимир, Ваши устройства отличаются от... этого ? сразу предупреждаю, в электрике "как балерина в пельменях"..... ну кроме явной цены конечно, причём если забить в яндексе пускозарядное уст-во, то выбор огромен.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
ну вот я как раз выше о нечто подобном.
и в любом случае считаю что второй акум ака Оптима спасет куда увереннее.
и в любом случае считаю что второй акум ака Оптима спасет куда увереннее.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Фартовый
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
елыч палыч! Серег.. так там второй акум в багажнике? ... и вообще это ж кетай! ... сертификата нет и цена сомнительная..Смайлик писал(а):Ну и я наверно добью.....
А чем, Владимир, Ваши устройства отличаются от... этого ?
5 тыров заведет тачку вообще без акума?! .. лапша на уши.
ты не патриот?!Вадик писал(а):второй акум ака Оптима спасет
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Леш, заведет, смотря от тока...
кондеры - инвертер - и на выход.
вопрос в том как поведут ся такие девайсы на моторах в 3 литра и больше, особенно на дизелях, которые и раскрутить тяжелее и пуск более сложный процесс.
кондеры - инвертер - и на выход.
вопрос в том как поведут ся такие девайсы на моторах в 3 литра и больше, особенно на дизелях, которые и раскрутить тяжелее и пуск более сложный процесс.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Модули Titan Engine Start для 100% пуска ДВС при Т до -
Патриот чего? ....страну просрали...
я теперь сам по себе
я теперь сам по себе
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212