Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


В данном разделе публикуются объявления лиц, профессионально занимающихся продажей off-road оборудования и аксессуаров.
Для создания объявления в этом разделе, следует обратиться к администратору или модераторам Форума.
Размещение платное. Если оплата не поступила, тема закрывается и через некоторое время удаляется, но в случае поступления оплаты может быть снова возвращена.
В сообщениях ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть стоимость товара, контактный телефон продавца и регион продажи (услуги).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1953 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 12:30 pm
Сообщения: 46
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
Александр. Не могу отправить вам сообщение в личку...

_________________
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
Bariton писал(а):
Александр. Не могу отправить вам сообщение в личку...

Доброго дня!
Странно, приходят письма. На всякий личку почистил, попробуйте снова.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 8:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 12:30 pm
Сообщения: 46
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
... не отправляются! Отправил админу скрин ошибки...

_________________
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
Bariton писал(а):
... не отправляются! Отправил админу скрин ошибки...

от себя написал, вроде все прошло.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
8 тонной динамкой нормально будет пузотёров из лайтовой грязи таскать, или взять что-нибудь потоньше?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
dmn42 писал(а):
8 тонной динамкой нормально будет пузотёров из лайтовой грязи таскать, или взять что-нибудь потоньше?

Доброго дня!
После "рестайла" 8т стропа превосходит 7т по характеристикам на малых нагрузках. 7т актуальна именно для городских машин, чья жизнь-асфальт, т.к. более устойчива к истиранию.
Если разговор про грязь, то однозначно 8т!

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:23 pm
Сообщения: 143
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Terracan2,5 ,Pajero3,2
Александр. Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, вы сможете пошить чехол для подкатного домкрата, а то он продавался без кейса, а коробка пришла в негодность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 191
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Вчера опробовал буксировочный трос и шаклы на своем монтерике не подвели большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
-TOR- писал(а):
Вчера опробовал буксировочный трос и шаклы на своем монтерике не подвели большое спасибо.

Доброго дня!
Пользуйтесь на здоровье. Рад, что вам понравилась моя продукция!
С уважением, Александр.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 280
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Добрый день!
В первый раз подошел к покупке динамической стропы. Обычный трос есть. Машина Паджеро 2.
Использование легкое/среднее бездорожье (не соревнования).
Какой оптимальной нагрузки и длины выбрать?
8 или 10 тонн?
5-7 или больше метров?
Проконсультируйте плиз... :)

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
Доброго дня!
Под ваше авто (по описанию из профиля) и применимости в лайтовых покатушках 10т динамка будет самое то.
По длине здесь как говорится "хозяин барин", но 5 метров однозначно мало. Представьте застрянец в колее сидит и вам, надо к нему подъехать метра на два, чтоб разгон взять. Соответственно с уверенностью в 99% буксир сам начнет подсаживаться и рывка хорошего не сможет дать.
7м размер оптимальный для внедорожников в стоке, т.к. от асфальта далеко не отъезжают, физически не способны:))
Для вас я бы рекомендовал динамку 10т 9м. будет оптимальный вариант.

С уважением, Александр.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 280
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
kenyk писал(а):
Для вас я бы рекомендовал динамку 10т 9м. будет оптимальный вариант.

Спасибо большое!
Сколько примерно будет доставка до г.Ярославля?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
VITcool писал(а):
kenyk писал(а):
Для вас я бы рекомендовал динамку 10т 9м. будет оптимальный вариант.

Спасибо большое!
Сколько примерно будет доставка до г.Ярославля?

Доброго дня!
В личку ответил.
С уважением, Александр.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Саша, привет! :*VICTORY*:
Ещё раз хочу высказать благодарность, что ты помог мне так надёжно и вполне бюджетно укомплектоваться лямками для ручной лебёдки. :*THANK*:
Про лебёдку здесь viewtopic.php?f=4&t=162007
Наконец-то в выходные удалось испытать это всё в бою. Извини за занудный текст, но мож кому пригодится сей текст в качестве оценки возможностей твоих изделий.
В общем встрял в таком месте, где до деревьев довольно близко, что лебёдки распущенной полностью впритык хватает. Но корозащиты у меня нет, да и возле деревьев кусты, махать палкой в них некомфортно.
Поначалу думал, что застрял не конкретно, поэтому решил воспользоваться в виде зацепа к дереву 5-и метровым 5-и тонным буксировочным канатом, купленным когда-то в магазине, на который я никогда не грешил. Твою удлинительную 20-и метровую 7,5-тонную стропу неохота было разматывать.
Когда начали лебедить, каким-то чудом заметил- буксировочный канат ползёт, а машина стоит на месте! :=-O:
Таким образом прикидываю, что на стропах было тонны 3-4. Позже выяснилось, что засел конкретнее.
Слава богу, я всё это дело прекратил, лебёдку ослабил, выкинул буксировочный канат. И встал вопрос: как цеплять удлинитель? У меня не такие большие возможности лебёдки- всего 12 метров, а 20 метров удлинителя лишку, если "бантики" не вязать. Отойти дальше нельзя, там большой ров с водой.
Решили сложить его четверо, получилось как раз. И вот тогда уже, попёрдывая вдвоём на лебёдке, вытянули Боливара из ямы.
В общем твоими лямками доволен на все 100%! :*DANCE*: Хотя как-то потенциально сомневался 8мм лебёдочным канатом.
Единственное, что меня напрягло- это то, что правильно ли мы сделалали, сложив удлинитель в 4 раза? Ну вернее, мы сложили концы, зацепили за лебёдочный крюк, обмахнули дерево, а потом среднюю часть зацепили за крюк
Тогда ведь получается, что хоть усилие и меньше в таком варианте, но я за крюк лебёдки цепляюсь рабочей частью стропы. :*SCRATCH*:
После всего действа поглядел это место, вроде заломов не увидел, но чувствую, что нехорошо это... А подобные ситуации скорее всего ещё будут.
Что подскажешь пионеру-пенсионеру?
Вот примерно как всё выглдело, правда как-то неудачно сфоткал...


Вложения:
P1080150.jpg
P1080150.jpg [ 1018.28 КБ | Просмотров: 751 ]
P1080146.jpg
P1080146.jpg [ 522.96 КБ | Просмотров: 751 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троса динамические, 5, 8, 12 тонн
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:23 pm
Сообщения: 143
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Terracan2,5 ,Pajero3,2
romario7 писал(а):
Александр. Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, вы сможете пошить чехол для подкатного домкрата, а то он продавался без кейса, а коробка пришла в негодность?


Приветствую, Александр!
Посылку получил в лучшем виде.
Чехол и трос то, что надо!
Огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1953 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика