Добрый день!
Да, как буксировка самое то.
Отправим без проблем.
|
Добрый день!
Приветствую! Ответил в личку.
Приветствую!belinex писал(а): ↑ kenyk, добрый вечер.
на 2-го спорта, буксировочный трос интересует. тягать машины не тяжелее себя. ну, или меня)
что посоветуете?
спереди штатные проушины, сзади фаркоп, вот такой - https://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=M ... rt&a=Y.027
динамический трос - даже не знаю, нужен ли мне...
он меня и интересует как буксировочный. именно, тягать, а не выдергивать )
Длину выбирать вам, комфортную для вас. Я пользуюсь 6м.
Шакл 3,25 с запасом прочности 1:6, т.е. разрушающая нагрузка 19,5т.belinex писал(а): ↑ kenyk, объясните мне: шакл нагрузка 3.25 т, трос 9 т. зачем тросу почти тройной запас прочности относительно шакла? если шакл лопнет первым?
и какая нагрузка у монтажной петли?
или я не так все понимаю? на первой странице написано про шакл "Запас прочности 1:6". это значит, 3,25 надо на 6 умножить?
извините, темный я в этих вопросах (
спасибо, все разъяснили. вопросов больше нет. возьму паузу пару дней на подумать