Паджеро-сервис Новосибирск
Посмотрел какна СТО промывают систему, нет ничего сложного.
Покупаешь в маге промывку системы охлаждения.
1. заливаешь её в радиатор, открываешь печки на полную и гоняешь движок на разных оборотах минут 15 - 30.
2. сливаешь из системы всё, (кран внизу радиатора и желательно из блока, на блоке бывает кран, бывает болт-заглушька).
3 снимаешь с печки шланг подачи охлаждайки и на печку одиваешь шланг для подачи воды из водопровода, врубаешь воду и смотришь как из шланга подачи на печку поёдёт чистая вода, закрываешь воду, собираешь систему и снова грееешь движок минут 15.
4. повторяешь пункты 2 и 3 раза на 3 (пока после прогрева движка не начнёт сливаться чистая вода).
5. снимаешь с печки оба шланга и одиваешь шланг от водопровода на патрубок выхода из печки и промываешь печку обратным потоком воды.
6. собираешь всю систему охлаждения и заливаешь новый антифриз.
Радуешься жизни
После этих процедур печка начинает греть заметно лучьше.
Проверено на собственном опыте.
Покупаешь в маге промывку системы охлаждения.
1. заливаешь её в радиатор, открываешь печки на полную и гоняешь движок на разных оборотах минут 15 - 30.
2. сливаешь из системы всё, (кран внизу радиатора и желательно из блока, на блоке бывает кран, бывает болт-заглушька).
3 снимаешь с печки шланг подачи охлаждайки и на печку одиваешь шланг для подачи воды из водопровода, врубаешь воду и смотришь как из шланга подачи на печку поёдёт чистая вода, закрываешь воду, собираешь систему и снова грееешь движок минут 15.
4. повторяешь пункты 2 и 3 раза на 3 (пока после прогрева движка не начнёт сливаться чистая вода).
5. снимаешь с печки оба шланга и одиваешь шланг от водопровода на патрубок выхода из печки и промываешь печку обратным потоком воды.
6. собираешь всю систему охлаждения и заливаешь новый антифриз.
Радуешься жизни
После этих процедур печка начинает греть заметно лучьше.
Проверено на собственном опыте.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемый, чем такие советы в конфе давать, лучше помалкивать и не срать на форуме... без обид, ладно.Nikito$ писал(а):Что там делать -то? Кран открутил под радиатором - слил. Новой залил...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серёж, два варианта... либо делать так, как напостил Аркаша, либо ехать в любой приличный сервис, предварительно распечатав пост АркашиDrnice писал(а):А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
ЗЫ
Кстати, на Магистрали (Беркут) неплохо справляются с этой задачей. Нарымская 31а 228-10-29.
ЗЗЫ
Я не рекламирую, просто сам менял антифриз именно там, меня всё устроило.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ОК Завтра попробую к ним заехать!AZaZZeLLo писал(а):Серёж, два варианта... либо делать так, как напостил Аркаша, либо ехать в любой приличный сервис, предварительно распечатав пост АркашиDrnice писал(а):А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....
Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
ЗЫ
Кстати, на Магистрали (Беркут) неплохо справляются с этой задачей. Нарымская 31а 228-10-29.
ЗЗЫ
Я не рекламирую, просто сам менял антифриз именно там, меня всё устроило.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Лёха спасибо!! Заехал сёдня туда, поменяли аппаратом, именно так как мне и надо было! Антифриз привозил свой, за работу отдал 800 рублей!, скоро туда же наверное поеду масло в коробке менять!AZaZZeLLo писал(а):
.....
ЗЫ
Кстати, на Магистрали (Беркут) неплохо справляются с этой задачей. Нарымская 31а 228-10-29.
ЗЗЫ
Я не рекламирую, просто сам менял антифриз именно там, меня всё устроило.
Мой антифриз был просто как грязная вода, не зря всю ночь машину я грел:)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серёга, а ты был в каком боксе: который ближе к путепроводу или к метро-депо? В том, который ближе к путепроводу работает очень толковый армянчик по имени Иосиф. Рекомендую тебе записаться именно к нему.Drnice писал(а):Лёха спасибо!! Заехал сёдня туда, поменяли аппаратом, именно так как мне и надо было! Антифриз привозил свой, за работу отдал 800 рублей!, скоро туда же наверное поеду масло в коробке менять!AZaZZeLLo писал(а):
.....
ЗЫ
Кстати, на Магистрали (Беркут) неплохо справляются с этой задачей. Нарымская 31а 228-10-29.
ЗЗЫ
Я не рекламирую, просто сам менял антифриз именно там, меня всё устроило.
Мой антифриз был просто как грязная вода, не зря всю ночь машину я грел:)
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я был в 49 боксе, работает там мужичек, лет 50 русский! тоже хорошо всё делает!
Бокс который ближе к железной дороге!!!
Бокс который ближе к железной дороге!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да тот самый бокс!Drnice писал(а):Я был в 49 боксе, работает там мужичек, лет 50 русский! тоже хорошо всё делает!
Бокс который ближе к железной дороге!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А кто нибудь что нибудь скажет про Кэнси?? Мне приговорили Гидротрансформатор:( К Кому стоит сьездить?
Кроме кэнси больше ни кого не знаю.
Кроме кэнси больше ни кого не знаю.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- AloneWolf
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero '94
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 3 раза
А, если не секрет, что за механик и где он находится?alex82 писал(а):Саня меня зовут В Бердске ремонтируюсь, свой механик, он мне уже как два года обслуживаен машины. А ты в академе не возле Ниссан центра? Игорян! Как пожиже будет на улице, надо будет словиться и помесить гденибудь! Как на это смотришь?
Тоже хотел бы встать к нему на обслуживание, тем более тоже в Бердске живу.
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II
- Откуда: Новосиб
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Приподниму тему...
Земляки, посоветуйте нормальный сервис для обслуживания P-II.
В идеале хотелось бы делать всё в одном месте (и ДВС и ходовку и т.д.)
Ранее владел форестером - обслуживался по всем вопросам у Стаса в нижней ельцовке, вот теперь ищу специалиста по Паджеро.
Ну или хотя бы по специализациям: про ДВС - к ......, по ходовке - к ..... и т.д.
Плииз!
Земляки, посоветуйте нормальный сервис для обслуживания P-II.
В идеале хотелось бы делать всё в одном месте (и ДВС и ходовку и т.д.)
Ранее владел форестером - обслуживался по всем вопросам у Стаса в нижней ельцовке, вот теперь ищу специалиста по Паджеро.
Ну или хотя бы по специализациям: про ДВС - к ......, по ходовке - к ..... и т.д.
Плииз!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро, 92 г.в., 4D56.
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Я не нашел все в одном. Но у меня дизелек, с ним сложнее.
По ходовке и бензиновому двигателю у Паджеро особых заморочек нет, поэтому можно на любом проверенном СТО обслуживаться.
По ходовке и бензиновому двигателю у Паджеро особых заморочек нет, поэтому можно на любом проверенном СТО обслуживаться.
ММС Паджеро 92г.в.,АT, 4D56, МТ32"
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Земляки привет! Обновлю немного тему. Скоро приходит NMPS, новый. Подскажите, где можно сделать нормально допы? Нужна хорошая сигналка, защита, шумка, вебаста. Еще есть идея поставить в левое крыло инвертор и компресор. Ну и так по мелочам. Хочется все сделать в одном месте, что бы не мотать ся и не едргать лишний раз обшивку.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: ещё выбираю
- Мой автомобиль(и):: ещё выбираю
- Откуда: Новосибирск
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Здравствуйте.
Собрался стать автовладельцем. К покупке рассматриваю ПЖ2 (1993-1995 года) длинного 2.8TD или 3.0 6G72. Бюджет ограничен.
Вопрос в следующем, куда лучше ехать на диагностику перед покупкой, чтоб хорошо посмотрели акпп, двигатель, ходовку, раму и дизельное оборудование если решусь брать дизель.
И сколько приблизительно стоит диагностика?
Желательно адреса СТО в академе, можно и в новосибирске-бердске.
Собрался стать автовладельцем. К покупке рассматриваю ПЖ2 (1993-1995 года) длинного 2.8TD или 3.0 6G72. Бюджет ограничен.
Вопрос в следующем, куда лучше ехать на диагностику перед покупкой, чтоб хорошо посмотрели акпп, двигатель, ходовку, раму и дизельное оборудование если решусь брать дизель.
И сколько приблизительно стоит диагностика?
Желательно адреса СТО в академе, можно и в новосибирске-бердске.
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Наверное, не дождаться тебе ответа
Обязательно бери с собой человека, который разбирается в том, что собираешься покупать! Непроверенное и неизвестное СТО дело очень ненадёжное, за деньги хоть что тебе приукрасят.
Обязательно бери с собой человека, который разбирается в том, что собираешься покупать! Непроверенное и неизвестное СТО дело очень ненадёжное, за деньги хоть что тебе приукрасят.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Точно, и особое внимание уделить движку и его помошникам, обязателен осмотр дизелиста!!! Я на этом накололся, попал на капиталку, все проверили, а дизелям парень не спец пыл, проглядели...
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Олег1987
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 коротыш
- Откуда: Новосибирск
Re: Паджеро-сервис Новосибирск
Ребят есть вопрос где есть хороший дизелист? именно по топливной спец? сам обслуживаюсь у своего мастера уже как 3 года, но увы он не дизелист =( а настроить все надо...
MMC Pajero 2, Бодик +5, пружины Токика усиленные + торсионы накручены. 35/12.5/15 Мудовые Борис Федорович =) Лебедушка 12000 =) рация =)