Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Паджеро-сервис Новосибирск

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Мужики, Дизель-Техник САМЫЙ ДОРОГОЙ сервис в Новосибе с элементами развода.
Не понимаю, почему он тут на слуху.
Одно дело съездить к ним на диагностику, но совсем другие деньги - ремонтироваться.
Есть ведь ещё Автодизель (делали мне топливную 2 года назад), СВ-дизель (знакомый 4д56 обслуживает)
Есть Бармалей на ОбъГЭС (менял мне цепь со звёздочками год назад)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Astat писал(а):Я отдавал насос на регулировку и замену распылителей на Планровочную 7а СТО Лабиринт. взяли 1500 претензий нет.
Распылители ZEXEL в магазине DIESEL на Н.-Данченко 147 , 500 рубов за штучку ( есть по 550 зависит от номера насоса), там же и колечки все под форсунки. Правдо медные большие не подошли по внутреннему диаметру, пришлось ставить старые.
Кстати там хорошо машины делают, независимо от марки, я там на предыдущей машине всё делал что сам не мог.. Там работают в основном старики, в отличии от моложеди (как везде) подходят к делу ответсвенно!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

Согласен, но я там тока топливную, т.к по другим частям авто у меня ближе к дому есть СТО на Альянсе.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

vitalynsk07 писал(а):Кто менял шаровые? Мож кто что дельного подскажет(какие лучше брать, долго ли ковыряться, сколь стоит, долго ли ходить будут, где покупать)?!
Я пришел к выводу, что шаровые сосединения надо брать оригинал.
Ковыряться недолго, но только если есть хороший иструмент, особенно съемник шаровых соединений.
Верхняя вообще на раз делается, с нижней придется повозиться.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

Nikito$ писал(а):2 Nikon,

Гаражи около Холидея , "чайка". Заезжаешь и едешь в середину ГСК, в сторону подстанции, там еще опора ЛЭП стоит. Там будет два больших гаража - это и есть ПТР-10. Ес. что - спросишь, подскажут.

Ребят, а вышеуказанный ПТР-10 и "Авторемсервис", высматриваемый в гисе в этих гаражах это одно и то же?
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

SemenuK,

не факт... лучше подъедь...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

Всем привет! Кто подскажет, где у нас дизилист есть по электронным насосам.
Желательно чтоб знакомый был, а то несколько станций проехали, и все на слух определяют что меняй ТНВД, в чем очень сомневаемся.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Astat писал(а):меняй ТНВД
Это поди у Серёги на Патруле новом уже проблемы ???
На диагностику можно в Бош сервис попробовать
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

Да на патруле.
Но блин уж ценник там кусается, и диагноз везде одинаков ремонт либо замена
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Astat писал(а):ремонт либо замена
А какие смптомы, чё происходит, не тянет, плохо заводится, дымит или чё?
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

Короче плохо заводится, как на холодную так и на горячию.
Бывает что на холодную сразу, бывает что только дергать надо.

Заменили топливный, тоже самое, решили промыть ТНВД, окунули два шланга в бочок с Винсом, а из обратки черная муть потекла, даже удивились. Подумали, может нельзя электронные насосы так промывать, и решили больше не мыть. Симптом остался тот же.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Astat писал(а): а из обратки черная муть потекла,
Похрену механический или электронный насос промывать, засран видимо он не хило. Если на холодную заводится, а на горячую нет, то обычно хана плунжерной паре.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
oliv
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 19:33
Откуда: Новосибирск

Сообщение oliv »

Может быть поможет кому информация:
Ремонт АКПП на Авиастроителей т.8-913-985-59-15. Толковые ребята. Делают только АКПП.
Запчасти и ремонт ММС пос. Восход т.292-92-00. Приемлемые цены. Много чего в наличии.
MMC Pajero Sport, GLS, 6G72, 24Valve, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

oliv писал(а):Запчасти и ремонт ММС пос. Восход т.292-92-00. Приемлемые цены. Много чего в наличии.
Телефон Толика уже растиражирован на всех автофорумах Новосибирска :D
ЗЫ
Про запчасти верно - дешевле, чем у Толи не найдёшь, а вот по сервису поспорю...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Простите меня если бояню!!! НО!!!! Надо мне срочно поменять антифриз!!!! Скажите где ??? (Хотелось бы с промывкой всей системы, посмотрел в бачок а там одно г@вн0 плавает...)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Что там делать -то? Кран открутил под радиатором - слил. Новой залил...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Посмотрел какна СТО промывают систему, нет ничего сложного.
Покупаешь в маге промывку системы охлаждения.
1. заливаешь её в радиатор, открываешь печки на полную и гоняешь движок на разных оборотах минут 15 - 30.
2. сливаешь из системы всё, (кран внизу радиатора и желательно из блока, на блоке бывает кран, бывает болт-заглушька).
3 снимаешь с печки шланг подачи охлаждайки и на печку одиваешь шланг для подачи воды из водопровода, врубаешь воду и смотришь как из шланга подачи на печку поёдёт чистая вода, закрываешь воду, собираешь систему и снова грееешь движок минут 15.
4. повторяешь пункты 2 и 3 раза на 3 (пока после прогрева движка не начнёт сливаться чистая вода).
5. снимаешь с печки оба шланга и одиваешь шланг от водопровода на патрубок выхода из печки и промываешь печку обратным потоком воды.
6. собираешь всю систему охлаждения и заливаешь новый антифриз.
Радуешься жизни :D
После этих процедур печка начинает греть заметно лучьше.
Проверено на собственном опыте.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....

Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Nikito$ писал(а):Что там делать -то? Кран открутил под радиатором - слил. Новой залил...
Уважаемый, чем такие советы в конфе давать, лучше помалкивать и не срать на форуме... без обид, ладно.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Drnice писал(а):А как быть с "задней" печкой?? И шланогв у меня нет, всё на трубках ,а их как то трогать не ситьно хочется.....

Я вот гдето видел установку для промывки системы подключалась вместо радиатора, и на заведенной машине прогоняла по систее сначала воду, потом антифриз.... только давно это было и не помню где....
Серёж, два варианта... либо делать так, как напостил Аркаша, либо ехать в любой приличный сервис, предварительно распечатав пост Аркаши :wink:

ЗЫ
Кстати, на Магистрали (Беркут) неплохо справляются с этой задачей. Нарымская 31а 228-10-29.
ЗЗЫ
Я не рекламирую, просто сам менял антифриз именно там, меня всё устроило.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Сибирь »