Всем доброго времени суток. Ребята, машинка никому не знакома случайно?http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/m ... 21517.html Тогда еще вопрос... сможет ли кто-нибудь посмотреть данное авто?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Всем привет! Неожиданно и приятно я вдруг стал владельцем П4. Езжу меньше месяца, но авто не перестаёт удивлять свой вполне солидной разработкой. Последние полгода ездил на ЛКП 150, 4.0, максимальный полностью японец 2010 года рождения. Вдвоём летом преодолели путь из Новосиба в Ростовскую область, решили своим ходом уехать в командировку. Но встал вопрос в приобретении второго авто, как говорится, производственная необходимость. Так как занимаемся строительством, приходится передвигаться там, где кончается дорога для любого седана. Поэтому, выбор покупки был однозначным - только внедорожник. Прочитав много форумов и маленько ближе познакомившись с авто из Европы, решил не изменять традиции и приобрести японца, проверенного временем. Вариант приобретения П4 года 2007-2008 стал самым для меня актуальным. Пока зарабатывались денежки, решил изучить рынок Ростова на предмет продажи интересующего меня авто. Начал с дрома. На продаже было несколько, но почему то засел в памяти один вариант, красный П4. Много посмотрел объявлений, но захотелось ездить именно на авто такого цвета. В итоге, через 3 месяца ожидания, я имел необходимую сумму и был готов к покупке. Созвонился с продавцом, встретился, внешне авто мне очень понравился, салон без нареканий. Двигатель, коробка, кузов, всё на первый взгляд довольно не плохо. Сел, прокатился и влюбился, как говорится, с первого взгляда. Поездка на СТО для диагностики ходовки не выявила никаких особых нареканий, кроме как рекомендации о замене шаровых, задних тормозных дисков и тормозных шлангов вкруг. Замена масел, фильтров, дворников предполагается всегда при покупке б/у автомобиля. В целом, при всех осмотрах, действительно, моя машинка не видела бездорожья. Город-трасса и немного рыбалки в черте города. На данный момент собрал все необходимые запчасти для ремонта ходовой и тормозов. Пробег сейчас 107 000. Не думаю, что до меня меняли ГРМ, поэтому также прикупил ремень и два ролика. Хочу аккумулятор гелевый поставить, мощный, с хорошим пусковым током, т.к. авто скоро уедет в Новосибирск, а там зимой бывает довольно холодно, не хочется в один прекрасный день не завестись.
В общем, пока у меня только положительные впечатления от поездок на этом авто. И минусах, о которых знают все владельцы П4, говорить не буду. Полдня, бывает езжу на ЛКП 150, полдня на своём П4, по проходимости разницы особой не заметил, по разгону и при движении по трассе, никакой разницы, и тойота, и митсу едут одинаково достойно. Не знаю как ведут себя П4 с другими движками, но этот MIVEC просто огонь!
На днях предстоит замена запчастей, масел и т.д. Также заказывал к-т ветровиков на двери, реально в дождь вся вода с лобового стекла стекает по боковым и мешает нормально видеть в зеркала.
Пока всё. После ремонта и ТО отпишусь о впечатлениях, надеюсь, после всех манипуляций, маленько уменьшится расход. Хотя, я бы не сказал, что он настолько огромен. Лично у меня, в первую поездку после покупки (около 250 км) комп показывал 12,8 л среднего расхода по трассе, при скорости 110-120. При обычной езде в городе показывает 18-19.
Всем пока! Удачи во всём!
Что касается транспортного налога это просто бесконечная тема.
Что касается его включения в ГСМ, то вычленить его оттуда будет очень сложно, а получить еще сложнее. Постоянные не чем не обоснованные повышения стоимости ГСМ, как делить, что повышается, как и кому и что оттуда. Это будет просто пипец.
Да не суть, на хрен пускай парятся, сами.
Но эти суки, что нам втюхивают реальное гуано, об них должны мы знать.
Самое интересное, что я заправлялся на этой АЗС и бензином и соляркой почти 4 года, и в межсезонье и в минус 35, НЕ БЫЛО проблем, а теперь вот такая .опа.
Делал нынче диагностику подвески. Начало потягивать машину в другую (в левую) сторону, потягивать начало километров через 300 после убирания 40мм проставок с заднего моста. Немного попрыгал нынче на полицейских, хотел потрясти подвеской (вот потряс). Говорили что на штатных пружинах зад пробивает, ну хз как там надо прыгать чтоб зад пробило.
1 - СТО Север, Жуковского 82а (заехал по дороге домой);
2 - лабиринт (вроде всем известный).
Север
Лабиринт
Результаты диагностики разнятся значительно, кроме люфта в левой ступице (еще не завыла). Лабиринту приходится доверять больше, так как три недели назад своими руками менял передние стойки (точнее пружины и аморты), естественно шатал/крутил/люфтил шаровые и рулевые тяги, типа все было в норме, а верхняя левая шаровая дак вообще новая оригинальная с пробегом около 5000 км. Но левую еще раз буду разбирать, когда проставку выточу (когда-ж я ее выточу -то...) и посмотрю еще раз как так.
Кстати прикольно что в севере за замену верхней шаровой берут 1200, кода все остальные берут по 500. Правда за эти 500 рублей они херачат молотком по кулаку и шаровая вылетает на ура, только кулак жалко...
PS: По факту проверок и замен, Север ошибся только с одной левой верхней шаровой (она действительно новая), вот такие пироги.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 08 янв 2016, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня ездил к развальщику, поставил он свои домкраты под передние рычаги. Вот говорит смотри правое колесо болтается, покачай сам. Покачал, да болтается в горизонтали. Позвали специалиста, да рулевая. А в Лабиринте к рулевым не придрались - ну как же так? Хрень все эти стендны - вики, в севере руками в троем качали - ручной труд рулит.
PS: Сыпется подвеска, походу всю перетрясать надо...
пузотерка писал(а):если интересно-могу дать тел. сто в толмачево.
парень сам все делает, цены адекватные и честный, дружу с ним лет так 5
звать виталий "самовар"
Коробас АКПП снять могут (естественно с заменой коренных сальников)? А то есть подозрения на подтекание коренного с АКПП, попробую уточнить в ближайшие 10-20 дней откуда подтекает, из коренного или с прокладки поддона. Не то чтоб подтекает но корпус коробки снизу немного масле, по цвету красное - подтекает давно, пора делать начать.