Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Решено... Макса, продавай пыжню и бери крузера!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

правильный подход если есть бабло и нужна проходимость с комфортом
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

AZaZZeLLo
Andrian
blader123

низачто :D пыж мне друг и товарисч еще как миниму на 2,5 года :D к тому же мы сним взаправду как то сдружились)))
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

MAXIM76 писал(а):AZaZZeLLo
Andrian
blader123

низачто :D пыж мне друг и товарисч еще как миниму на 2,5 года :D к тому же мы сним взаправду как-то сдружились)))
ГА-Алубая луна, гА-АлубАя-я-я. Как ни кто его любила. ГАлубАя луна-а-а. :D :D :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Packman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Packman »

MAXIM76 писал(а):Леха проставки пока в планах после купить поставить ДОБИ посмотреть на кривоватость конструкции подтянуть чуток торсионов еслив будет мало тогда уже по проставочки буду измышлять благо опыт есть на форде ставил но над чашками......(эт конечно не одно и тоже) :D :D
затянуло? :D а 1-го мая еще жалко машинку было :D
Suzuki Grand Vitara
lift 2,5", Dunlop MT2 30", шноркель, T-Max 6500, силовой бампер
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

Packman

мне и сейчас моего носорога жалко (даже когда по дырявому асфальту еду - как серпом по яйцам :( ) поэтому и поднимаю усиливаю его со всех сторон чтобы не цыплялся ломался козлячим пластиком непонятно для чего навешанным производителем на рамный внедорожник который явно не для дорог (направлений) общего пользования :D
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

AZaZZeLLo писал(а):ГА-Алубая луна, гА-АлубАя-я-я. Как ни кто его любила. ГАлубАя луна-а-а.
Борис ты не прав :D не голубая луна а черненький носорожек :lol: :lol: :lol:
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

MAXIM76 писал(а):мне и сейчас моего носорога жалко
MAXIM76 писал(а):Борис ты не прав не голубая луна а черненький носорожек
Младший брат любовью чистА-Ай носорога полюбил.
И ему в лесу-у лесу-у тенистом бампер нахрен отломил. :D :D :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

опять засрали всю тему :( ведь просил же
TLC 80 Изображение
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

пуля писал(а):опять засрали всю тему :( ведь просил же
Вот и надо писать в тему а флудить как я вижу все горазды.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Да подчищу я на досуге...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

внесу конструктив )
по мотивам ПГ
_ПЕРЕД_ въездом в Говны спусти колеса до 1ки хотя бы!
Проходимость увеличится на порядок.


Изображение
для этого я пользую насадку от профкомпрессоров, куплена на балке за 300р, достаточно точно показывает давление и позволяет удобно и быстро стравливать
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Ну Василий насчёт на порядок эт ты загнул, увеличивается конечно, но надо сильно плющить, 0,5 и меньше, но и разбортовывается тож на ура :D
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

нет не загнул. до какого давления плющить - это по обстоятельствам, смотреть надо по обстановке и задаче.
1очко я предлагаю как универсальное средство для _мудрича_, т.к. несдутый он вообще, можно сказать, не едет.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

а разбортовка обычно происходит по глупости, или ходом попер не посмотрев, или упал куда-то вбок, опять же по недосмотру.
хотя конечно всякое бывает. на 1ке лично ни разу не разротовывался
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Ну, про свою мудзиллу могу так сказать... пока до 0,35 не стравишь разницы не чухнешь. У меня, что 2 очка, что 1 разницы ваще нет. На 0,5 грунтозацепы маненько опусукаются. Спортсмены говорят, что мудзиллу мона до 0,15 травить. Но нахрена мне это счастье... Ни бэдлоков ни тайрлоков у меня нет. Так что я вообще не спускаю давление. А перед взрослой чачей тупо втыкаю блокировки.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение kasanova Piter »

пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
как у вас парни,всё сурьёзно=)ну в общем правильно
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re:

Сообщение витал71 »

CTT писал(а):Шаклы тож китайские не берите, возьмите отечественные, сертифицированные в фирме типа СТРОП. Ещё и дешевле и любые размеры. Там же брал и стропу. Отдал 800р. не великие деньжищи. Стропа не раз прошла испытания.
Парни подскажите,у нас в магах появилась стропа на 8т,бренд"Полярник" производство Новосибирск,100% капрон,кто знает что за штука..я на всякий купил
mgh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero

Re: КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ

Сообщение mgh »

пуля, ты мне ответь, зачем дерево испортил? Себе на башке бы вырезал и зафотал. на много интереснее бы смотрелось.
Ответить

Вернуться в «Сибирь »