Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Решено... Макса, продавай пыжню и бери крузера!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ГА-Алубая луна, гА-АлубАя-я-я. Как ни кто его любила. ГАлубАя луна-а-а.MAXIM76 писал(а):AZaZZeLLo
Andrian
blader123
низачто пыж мне друг и товарисч еще как миниму на 2,5 года к тому же мы сним взаправду как-то сдружились)))
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
затянуло? а 1-го мая еще жалко машинку былоMAXIM76 писал(а):Леха проставки пока в планах после купить поставить ДОБИ посмотреть на кривоватость конструкции подтянуть чуток торсионов еслив будет мало тогда уже по проставочки буду измышлять благо опыт есть на форде ставил но над чашками......(эт конечно не одно и тоже)
Suzuki Grand Vitara
lift 2,5", Dunlop MT2 30", шноркель, T-Max 6500, силовой бампер
lift 2,5", Dunlop MT2 30", шноркель, T-Max 6500, силовой бампер
Packman
мне и сейчас моего носорога жалко (даже когда по дырявому асфальту еду - как серпом по яйцам ) поэтому и поднимаю усиливаю его со всех сторон чтобы не цыплялся ломался козлячим пластиком непонятно для чего навешанным производителем на рамный внедорожник который явно не для дорог (направлений) общего пользования
мне и сейчас моего носорога жалко (даже когда по дырявому асфальту еду - как серпом по яйцам ) поэтому и поднимаю усиливаю его со всех сторон чтобы не цыплялся ломался козлячим пластиком непонятно для чего навешанным производителем на рамный внедорожник который явно не для дорог (направлений) общего пользования
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
MAXIM76 писал(а):мне и сейчас моего носорога жалко
Младший брат любовью чистА-Ай носорога полюбил.MAXIM76 писал(а):Борис ты не прав не голубая луна а черненький носорожек
И ему в лесу-у лесу-у тенистом бампер нахрен отломил.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да подчищу я на досуге...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
внесу конструктив )
по мотивам ПГ
_ПЕРЕД_ въездом в Говны спусти колеса до 1ки хотя бы!
Проходимость увеличится на порядок.
для этого я пользую насадку от профкомпрессоров, куплена на балке за 300р, достаточно точно показывает давление и позволяет удобно и быстро стравливать
по мотивам ПГ
_ПЕРЕД_ въездом в Говны спусти колеса до 1ки хотя бы!
Проходимость увеличится на порядок.
для этого я пользую насадку от профкомпрессоров, куплена на балке за 300р, достаточно точно показывает давление и позволяет удобно и быстро стравливать
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ну Василий насчёт на порядок эт ты загнул, увеличивается конечно, но надо сильно плющить, 0,5 и меньше, но и разбортовывается тож на ура
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нет не загнул. до какого давления плющить - это по обстоятельствам, смотреть надо по обстановке и задаче.
1очко я предлагаю как универсальное средство для _мудрича_, т.к. несдутый он вообще, можно сказать, не едет.
1очко я предлагаю как универсальное средство для _мудрича_, т.к. несдутый он вообще, можно сказать, не едет.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну, про свою мудзиллу могу так сказать... пока до 0,35 не стравишь разницы не чухнешь. У меня, что 2 очка, что 1 разницы ваще нет. На 0,5 грунтозацепы маненько опусукаются. Спортсмены говорят, что мудзиллу мона до 0,15 травить. Но нахрена мне это счастье... Ни бэдлоков ни тайрлоков у меня нет. Так что я вообще не спускаю давление. А перед взрослой чачей тупо втыкаю блокировки.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re:
как у вас парни,всё сурьёзно=)ну в общем правильнопуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re:
Парни подскажите,у нас в магах появилась стропа на 8т,бренд"Полярник" производство Новосибирск,100% капрон,кто знает что за штука..я на всякий купилCTT писал(а):Шаклы тож китайские не берите, возьмите отечественные, сертифицированные в фирме типа СТРОП. Ещё и дешевле и любые размеры. Там же брал и стропу. Отдал 800р. не великие деньжищи. Стропа не раз прошла испытания.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ
пуля, ты мне ответь, зачем дерево испортил? Себе на башке бы вырезал и зафотал. на много интереснее бы смотрелось.