КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты, Макса, поясни, что значит торсионы длиннее?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Так это ведь смотря потому какие у кого телеги ...MAXIM76 писал(а):Andrian
я от туда и взял просто интересно мнение клуба и клубней которые ближе к телу и ездют вдалеке от асфальта))))
Торсионы взял "чужие"?
Если они хотя бы на 4-5см длиннее, то это уже ощутимо.
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
понятноMAXIM76 писал(а):... из лифт комплекта добинсона
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=11866
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Максиеч, торсионы добинсон бывают двух размеров 1282 и 1307. Какие у тебя я не знаю, но думаю, что 1282. Впендюрить 1307 можно только, если переварить шлицу на поперечине рамы... работёнка не из лёгких... Вася Blader этим вопросом сейчас озадачен. Можешь у него проконсультироваться.
ЗЫ
Они действительно усиленные, что даёт возможность выкручивать им матку с меньшими рисками, чем родные. Да это поднимает морду, но имеет свои недостатки: телега станет жёстче, будет хуже рулиться и уменьшиться ход подвески вниз. Многие считают, что заводские настройки менять не стоит. И единственный прогрессивный способ лифтовки пыжни - это проставки под шаровую...
ЗЫ
Они действительно усиленные, что даёт возможность выкручивать им матку с меньшими рисками, чем родные. Да это поднимает морду, но имеет свои недостатки: телега станет жёстче, будет хуже рулиться и уменьшиться ход подвески вниз. Многие считают, что заводские настройки менять не стоит. И единственный прогрессивный способ лифтовки пыжни - это проставки под шаровую...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это все ботва...
усиленные торсионы дают только одно - не просядет морда от навешивания лебедок и прочего железа.
лифт независимой подвески без ацких бабловолжений невозможен,
накрутить торсионы можно, но очень немного т.к. ход подвески и так маленький.
усиленные торсионы дают только одно - не просядет морда от навешивания лебедок и прочего железа.
лифт независимой подвески без ацких бабловолжений невозможен,
накрутить торсионы можно, но очень немного т.к. ход подвески и так маленький.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Максеич, ты чё эт задумал??? Проставки под шаровую??? Отморозок, блин, ваще, круть!!! Я чёт побздёвываю за рулевое....
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Простите меня дурного, но ЗАЧЕМ?!MAXIM76 писал(а):blader123
наверно буду пробовать вот так поступать + подкручу торсионы малость уже которые усиленные....AZaZZeLLo писал(а):И единственный прогрессивный способ лифтовки пыжни - это проставки под шаровую...
все равно ничего радикально меняющего проходимость вы этим не добьетесь, но внесете в конструкцию подвески радикальные изменения, а место это достаточно важное и серьезное, это не проставки под задние пружины например
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вась, +пятьсоттыщмильёнофтычертоффскипрафчувак.
И я о том же. Кой резон от этого геморроя? Я говорил о том, что иначе лифтовать (именно лифтовать) не получиться. Подкрутка торсионов - это не лифтовка. Это сомнительный способ выровнять морду с жопой после установки более длиных пружин.
И я о том же. Кой резон от этого геморроя? Я говорил о том, что иначе лифтовать (именно лифтовать) не получиться. Подкрутка торсионов - это не лифтовка. Это сомнительный способ выровнять морду с жопой после установки более длиных пружин.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Тут ты прав, но ведь "хочется"blader123 писал(а): ... это не проставки под задние пружины например
Леха вот меня на Дэлику подбивал, так я на ней ездил, и знаю,
что сделать из нее то, что хоца ниполучица низашто ...
Но, если желание неистребимо, я бы поставил комплект Добинсона,
и не парился более,
ну можно еще проставки под шаровые воткнуть 1,5 см. не больше.
А вооще, надо менять тележку на обамостовую
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ОтаночёМихалыч...Andrian писал(а):А вооще, надо менять тележку на обамостовую
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Крузером...blader123 писал(а):а ты разве не знал чем кончается тюнинг Паджеро?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"