КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Ты, Макса, поясни, что значит торсионы длиннее?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

MAXIM76 писал(а):Andrian

я от туда и взял просто интересно мнение клуба и клубней которые ближе к телу и ездют вдалеке от асфальта))))
Так это ведь смотря потому какие у кого телеги ...

Торсионы взял "чужие"?
Если они хотя бы на 4-5см длиннее, то это уже ощутимо.
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

AZaZZeLLo
Andrian

не, торсионы родные только из лифт комплекта добинсона вроде как Усиленные (+25%), длина 1307 мм, сколько родной штатный по длинне я не знаю(
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

MAXIM76 писал(а):... из лифт комплекта добинсона
понятно

http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=11866
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Максиеч, торсионы добинсон бывают двух размеров 1282 и 1307. Какие у тебя я не знаю, но думаю, что 1282. Впендюрить 1307 можно только, если переварить шлицу на поперечине рамы... работёнка не из лёгких... Вася Blader этим вопросом сейчас озадачен. Можешь у него проконсультироваться.
ЗЫ
Они действительно усиленные, что даёт возможность выкручивать им матку с меньшими рисками, чем родные. Да это поднимает морду, но имеет свои недостатки: телега станет жёстче, будет хуже рулиться и уменьшиться ход подвески вниз. Многие считают, что заводские настройки менять не стоит. И единственный прогрессивный способ лифтовки пыжни - это проставки под шаровую...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

AZaZZeLLo

понятно пасибки за консультацию будем решать вопросы меньшей кровью с максимальной пользой :D
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

AZaZZeLLo
Andrian

блин а может правда не заниматься сексом с мозгом (своим и окружающих) и поставить лифт комплект от Добинсоноф полностью........ :?: :smt017 :smt017
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

MAXIM76 писал(а): ... а может правда не заниматься сексом ?
Я считаю – здравая мысль! :)
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

это все ботва...
усиленные торсионы дают только одно - не просядет морда от навешивания лебедок и прочего железа.
лифт независимой подвески без ацких бабловолжений невозможен,
накрутить торсионы можно, но очень немного т.к. ход подвески и так маленький.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

blader123

наверно буду пробовать вот так поступать + подкручу торсионы малость уже которые усиленные....
AZaZZeLLo писал(а):И единственный прогрессивный способ лифтовки пыжни - это проставки под шаровую...
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Максеич, ты чё эт задумал??? Проставки под шаровую??? Отморозок, блин, ваще, круть!!! Я чёт побздёвываю за рулевое....
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение MAXIM76 »

Леха проставки пока в планах после купить поставить ДОБИ посмотреть на кривоватость конструкции подтянуть чуток торсионов еслив будет мало тогда уже по проставочки буду измышлять благо опыт есть на форде ставил но над чашками......(эт конечно не одно и тоже) :D :D
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

MAXIM76 писал(а):blader123

наверно буду пробовать вот так поступать + подкручу торсионы малость уже которые усиленные....
AZaZZeLLo писал(а):И единственный прогрессивный способ лифтовки пыжни - это проставки под шаровую...
Простите меня дурного, но ЗАЧЕМ?!
все равно ничего радикально меняющего проходимость вы этим не добьетесь, но внесете в конструкцию подвески радикальные изменения, а место это достаточно важное и серьезное, это не проставки под задние пружины например
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Вась, +пятьсоттыщмильёнофтычертоффскипрафчувак.
И я о том же. Кой резон от этого геморроя? Я говорил о том, что иначе лифтовать (именно лифтовать) не получиться. Подкрутка торсионов - это не лифтовка. Это сомнительный способ выровнять морду с жопой после установки более длиных пружин.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

blader123 писал(а): ... это не проставки под задние пружины например
Тут ты прав, но ведь "хочется" :D :D :D

Леха вот меня на Дэлику подбивал, так я на ней ездил, и знаю,
что сделать из нее то, что хоца ниполучица низашто ...

Но, если желание неистребимо, я бы поставил комплект Добинсона,
и не парился более,
ну можно еще проставки под шаровые воткнуть 1,5 см. не больше.

А вооще, надо менять тележку на обамостовую :shock:
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Andrian писал(а):А вооще, надо менять тележку на обамостовую :shock:
ОтаночёМихалыч...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

а ты разве не знал чем кончается тюнинг Паджеро? :) :)
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

blader123 писал(а):а ты разве не знал чем кончается тюнинг Паджеро? :) :)
Крузером... :roll:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ну вот, все знаешь :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Andrian
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 09:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Andrian »

blader123 писал(а):ну вот, все знаешь :D
Ну вот и выяснили, чем можно помочь товарисчу!
на том и разошлись!!! :) :) :shock:
Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
Ответить

Вернуться в «Сибирь »