- дом-работа-дом каждый день через весь город по пробкам (с радостью бы ездил на метро но часто надо "метнуться" то на объект то еще куда)
- еженедельные (плюс-минус) поездки за ~300 км от города (в псков

- частые поездки ~100 км от города (грунт/гравий тоже встречается)
- возможность захватить с собой 2-3 пассажиров + кучку вещей объемом с холодильник (всякие инструменты для монтажников, кабельные бухты, коробки с приборами и т.п.)
- возможность иногда проехать по лесным дорожкам (говен особо нет, жигули спокойно проедут при наличии мозга)
Что хочется от машины:
- крейсерская 120-150 при благоприятных погодных условиях (лето, сухо, светло) по трассе (все просто - в прошлом году ездил свои 300 км на бмв 730 за 2,5 часа в среднем не торопясь и не напрягаясь вообще, в этом году ездил на пунте 1.2 тот-же маршрут - в среднем 4,5 часа - вроде разница не особо большая но на деле два совершенно разных ощущения от дороги - после 2,5 часов приезжаешь свежий и веселый, после 4,5 уставший и злой)
- постоянный полный привод - зимой часто попадаю в метель и в результате приходиться сильно сжимать определенные органы. хотца больше спокойствия. опять-же если пунт, за счет смешной массы, особо нигде не застревал, то авто с более подходящими габаритами уже начнет доставлять проблемы на моноприводе в ряде мест, куда бы хотелось доезжать не напрягаясь. подключаемый полный не подходит ибо зимняя трасса на заднеприводном жыпе это вообще пичаль (2 года катался на гранде, одной зимой месяца полтора катался без переднего кардана, пока новый плыл из пиндосии, ощущений хватило на всю оставшуюся жизнь

- автомат. было много авто на акпп и проблем они не доставляли, с мкпп обратная ситуация - половина доставляла проблемы и в целом надоело тыкать ручку в пробках. опять-же гранд на автомате доставлял и в говнах
- хороший обзор, хорошие тормоза - привык, ценю (с)

- дизель, атмо или турбо пофигу, до 250 лысы (привет налоги). по двум причинам - подозреваю что в пробках оно будет существенно приятней по расходу (а пробки я умею выбирать особо лютые, на всех своих машинах знал максимально-возможные цифры на экономайзере именно из-за доооолгого стояния на месте

- приличный салон. мне пофигу как машина выглядит снаружи, но т.к. я иногда провожу в ней довольно много времени в разъездах, то яб хотел чтоб она радовала внутри. желательно кожа или дерматин по причине легкой очистки от грязи и шерсти (у мну лайка любит кататься со мной, велюр после неё сложно очистить иногда бывает)
- не особо угонямый и с вменяемой ценой на каско с большой франшизой (по сути надо только от угона и от тотала)
- бюджет 700-800, год желательно не совсем старый
- более-менее приличный вид авто (т.к. иногда надо ездить к клиентам/партнерам, то было бы здорово чтоб они не сильно удивлялись что к ним приезжают на чем-то очень смешном)
- адекватное по стоимости содержание авто (если на внешний вид мне фиолетово и коцки/царапки я легко переживу, то к стукам в подвеске у меня жуткая аллергия, ровно как и полное нежелание встать где-нить в попе мира из-за скроенного рубля на дешевой запчастюльке)
- дешевое разруливание чэпэшек "ой я вас и не заметил когда перестраивался" или "чот у нас батенька моторчик застучал"
Почему П3? Вроде под мои задачи гораздо лучше подходит какой-нить бодрый немецкий универсал типа а6 кватры, бюджетный паркетник типа йети/тигуана или проверенный временем рав4/сантафе1, но есть огромный косяк - в бытность владельцем разных баварских помоек начала 90ых, я привык что "чэпэшки" можно быстро решить путем покупки "дверки на разборке за пятерочку" а не ждать месяц пока страховая расщедриться (опять-же два раза срок конечной выплаты был 3+ месяца что совсем уже не радует) ровно как опыт знакомых владения гарантийными авто показывает что гарантия вещь в себе и замена мотора/коробки вполне может лечь на плечи владельца. последней каплей стал переход знакомого из отдела гарантийного обслуживания бмв в отдел фольца - вообщем я понял что я не достаточно богат что-бы владеть народным автомобилем т.к. если х3 обслуживать вполне себе бюджетно, то обслуга тигуана может внезапно (с) удивить забавными ценами на ряд обычных процедур типа стольничка за замену турбинки. Вообщем скажем нет капиталистической кабале движителей 1,4тси (с) ровно как и несколько напрягает стремящееся к нулю кол-во агрегатных запчастей типа двигателей/коробок на те-же ауди.
У П3 вроде таких проблем и в случае внезапного конца света всегда можно нахватить мотор за 60-70 или коробку за 15-20 (пробежался глянул цены на форуме, единственное не понял - в случае с дизелем тнвд входит в "навесное" или нет? т.е. за 75 идут моторы с тнвд или он отдельно за еще бонусные 75)?
опять-же п3 как-то по ощущениям не такой одноразовый, и главное у него нет таких модных-красивых бамперов, которые я очень быстро раздолбаю загородом

Что смущает:
- какая крейсерская у дизельного П3? может ли он не напрягая ехать 140-150 км/ч?
- может ли он адекватно обгонять фуры? на киевке, по которой я езжу больше всего, это большая проблема - трасса однополосная а фур реально много, ездят они правда не так быстро как по скандинавии т.е. ~90, и обгонять их не особо удобно - хватает ли дизельно-автоматному П3 динамики на обгоны с 80 до 120?
- где в питере можно его продиагностировать? знакомый сервис есть, но там паджеры редкие гости и хотелось бы чтоб перед покупкой его глянули люди способные дать более точную оценку состояния агрегатов
- судя по форуму у П3 был рестайл - в каком году? что поменялось кроме туманок?
- на авторушке цены на П3 в схожих комплектухах разняться от 550 до 800, есть смысл смотреть машины по 600-650? ценник намекает что взяв за 600 можно отложить сотку-две на "ой я ошибся с выбором", в то время как в случае с машиной за 800 это будет "блин пичаль я ошибся с выбором плак-плак", или за 600 совсем дрова?
- П4 сильно отличается от П3? есть смысл докидывать и смотреть П4? или те-же яйки только в профиль?
Или вообще забить и смотреть что-то более паркетное?
Заранее спасибо за ответы
