Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Pajero II покупка реально ли
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
- Двигатель:: 2AZ-FE
- Мой автомобиль(и):: toyota camry
- Откуда: Астана
Pajero II покупка реально ли
Приветствую на данный момент имею Camry 40 и largus.
все же есть желание купить Pajero 2
есть ряд вопросов:
1. реально ли в данное время купить нормальный паджеро либо все уже сгнили ? Примерная погода у нас как в Новосибе
2. стоимость обслуживание в связи с долларом на какие расходы расчитывать
3. общие советы при выборе ?
4. есть ли разница рестайл либо дорестайл ?
все же есть желание купить Pajero 2
есть ряд вопросов:
1. реально ли в данное время купить нормальный паджеро либо все уже сгнили ? Примерная погода у нас как в Новосибе
2. стоимость обслуживание в связи с долларом на какие расходы расчитывать
3. общие советы при выборе ?
4. есть ли разница рестайл либо дорестайл ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
- Двигатель:: 2AZ-FE
- Мой автомобиль(и):: toyota camry
- Откуда: Астана
Re: Pajero II покупка реально ли
реально ли в 2017 году покупать P2 и ездить на нем как основной автомобиль (ежедневно )
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II покупка реально ли
Езжай-ка ты в профильную тему. Будешь первым кто решил паджеру купить на этом форуме...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
В мск знаю как минимум 3-х владельцев П2, у которых авто просто в идеале. Но продавать они их точно не собираются))
по расходам - не предсказуемо, ибо возраст, и всё зависит от состояния конкретного экземпляра.
по расходам - не предсказуемо, ибо возраст, и всё зависит от состояния конкретного экземпляра.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:56
- Двигатель:: 2AZ-FE
- Мой автомобиль(и):: toyota camry
- Откуда: Астана
Re: Pajero II покупка реально ли
какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало
динамики 72 реально мало
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Pajero II покупка реально ли
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 -домашнее задание
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
- Все обсуждено 100500 раз.женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало
- В такие годы от цены ничего не зависит.
Три раза покупал П2 в 2008, 2011 и 2012. 7 из 10 продаваемых машин - чермет. 2 - внешне вылизанные с завышенной ценой и мутной историей, но и с косяками, 1 - недорого, но с очевидным большим косяком. Менталитет, что-ли такой у большинства - за год до продажи на машину хрен забивать.
В любом случае купить 20-ти летнюю машину и не вложить в восстановительный ремонт в ближайшее время практически нереально.
- реально, использую с 2008 года, когда понял, что нужна отдельная машина под спорт - купил машину под спорт, когда понял, что нужна отдельная машина под довольно экстремальные путешествия - купил машину для работы-города-дачи - езжу каждый день.
- 74-й страшен тем, что если на его регулярное обслуживание забивают хрен (что делает большинство), то ходит он недолго, и 90% продаваемых машин либо с мертвым двигателем либо 2000 км после "капиталки".
Только сценарий этой "капиталки" один - из-за хренового масла, нерегулярной замены и т.д. износ вкладышей коленвала и маслянного насоса - как следствие низкое давление масла и проворот вкладышей. Узнав стоимость "настоящего" капитального ремонта и "контрактного" мотора владелец делает "мини-капиталку" меняет стандартные вкладыши, кольца + по-мелочи и спешно пытается продать авто, т.к. ходить такой ДВС будет максимум 10 т.км., потому что причина низкого давления не устранена.
Кстати, американские "товарищи", например на моторам 6G7Х серий, они ставились например на 3000GT, Eclipse и т.д. рекомендуют интервал замены маслянного насоса - 120 т.км. А некоторые, отечественные товарищи, на турбоверсиях, аж каждые 60 т.км.
Но у нас естественно никто этого не делает, многие даже при так называемой "капиталке".
Ещё некоторые ГБО на него ставят, что тоже не есть хорошо. Никогда не понимал людей покупающих 3.0-3.5 V6 и ставящих газ. ИМХО.
А так 74-й мотор прекрасен.
- 1998-2000 - это рестайл, а гниет он как правило быстрее дорестайла.
- точный пробег вы во-первых никак не узнаете, если только это не один владелец с 90-х годов, обслуживающий все это время машину у официалов, что сами понимаете маловероятно, а во-вторых пробег при таких сроках эксплуатации ничего не говорит.
Так, что самое главное при покупке П2 - это, когда найдете тот вариант который вам по душе (сочетание ДВС, КПП, 3-х или 5-ти дверный и т.п.), чтобы в нем было всё хотя бы на "троечку" и он не имел проблем с постановкой на учет. А уж потом будете приводить его в состояние нужное вам. Найти вариант - чтоб всё и сразу - крайне маловероятно.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Pajero II покупка реально ли
Из этого можно сделать вывод.
Хотите иметь авто на каждый день?
Имейте в кармане 1,5 млн. руб.
За эти деньги у вас есть 2 варианта:
1. Купить новую машину за 1,5 млн руб.
2. Купить старую машину за малые деньги и постоянными ремонтами довести её стоимость до 1,5 млн руб, что бы ездить каждый день.
Хотите иметь авто на каждый день?
Имейте в кармане 1,5 млн. руб.
За эти деньги у вас есть 2 варианта:
1. Купить новую машину за 1,5 млн руб.
2. Купить старую машину за малые деньги и постоянными ремонтами довести её стоимость до 1,5 млн руб, что бы ездить каждый день.
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Pajero II покупка реально ли
2. Купить старую машину за малые деньги и постоянными ремонтами довести её стоимость до 1,5 млн руб, что бы ездить каждый день.[/quote]
и потом продать её максимум за 300
и потом продать её максимум за 300
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
Так оно и есть, как выше описано. Купил тут недавно за 250 п2, именно на каждый день. Причём машина нужна - на стройку, на покатухи лайт, по грибы по ягоды, на работу каждый день, через день 100 км за товаром /на переговоры, раза три в месяц - доставка товаров заказчикам по выигранным тендерам- около 400 км в одну сторону.
Машина не гнилая, движечек хоть и немощен, нг бодр(4д56, искал только дизель и только фуллтайм ) . В общем можно ездить и работать.
До этого был фрилендер, конечно просто следующий век. Но и у раритета п2 есть свои плюсы- основной -его не жалко)) Ооочень тяжело было покупать п2, имея прямо в наличии на новую машинку , но необходимость вкладывать в бизнес, неопределенность с ним же и трудность в привлечении средств, плюс стройка, ребёнок, желание завести еще- заставили меня поступить рационально. Повзрослел, поди)) Сначала, конечно, был очень не впечатлен, три раза ездил смотреть, но таки заставил себя купить. Тем более, что оно не гнилое и основные агрегаты в порядке. Приятно удивлён ценами на оригинал, да и на аналоги тоже. Аналогов выбор просто шикарен. Вложил пока около 50, надо ещё примерно столько же и будет почти норм)) Но это уже не срочно - типа обивки дверей, всякие стойки стабилизатора, резина летняя с дисками и тд и тп. Делаю многое сам, особенно ответственные вещи, типа замены ремня ГРМ. Инструментов качественных навалом, гараж есть, но вот времени - уже нет, а так все бы делал. Но деревня же- бизнес в области консультаций по оптимизации налогообложения, уполномоченной бухгалтерии и поставок компьютерных комплектующих не отменяет огород в гектар под пшеницу, 25 соток под картошку, да и хотя бы курочек, а лучше и кроличков )) А ещё, повторюсь - стройка. И лыжи. И велики. И трактор. Поэтому если в городе живёшь и все равно делать нехера - можешь ещё сэкономить на обслуживании)) Ну и ла- город/трасса /бездор у меня - 15/70/15. При других раскладах - хз как оно. Может лучше кредитный дастер?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Машина не гнилая, движечек хоть и немощен, нг бодр(4д56, искал только дизель и только фуллтайм ) . В общем можно ездить и работать.
До этого был фрилендер, конечно просто следующий век. Но и у раритета п2 есть свои плюсы- основной -его не жалко)) Ооочень тяжело было покупать п2, имея прямо в наличии на новую машинку , но необходимость вкладывать в бизнес, неопределенность с ним же и трудность в привлечении средств, плюс стройка, ребёнок, желание завести еще- заставили меня поступить рационально. Повзрослел, поди)) Сначала, конечно, был очень не впечатлен, три раза ездил смотреть, но таки заставил себя купить. Тем более, что оно не гнилое и основные агрегаты в порядке. Приятно удивлён ценами на оригинал, да и на аналоги тоже. Аналогов выбор просто шикарен. Вложил пока около 50, надо ещё примерно столько же и будет почти норм)) Но это уже не срочно - типа обивки дверей, всякие стойки стабилизатора, резина летняя с дисками и тд и тп. Делаю многое сам, особенно ответственные вещи, типа замены ремня ГРМ. Инструментов качественных навалом, гараж есть, но вот времени - уже нет, а так все бы делал. Но деревня же- бизнес в области консультаций по оптимизации налогообложения, уполномоченной бухгалтерии и поставок компьютерных комплектующих не отменяет огород в гектар под пшеницу, 25 соток под картошку, да и хотя бы курочек, а лучше и кроличков )) А ещё, повторюсь - стройка. И лыжи. И велики. И трактор. Поэтому если в городе живёшь и все равно делать нехера - можешь ещё сэкономить на обслуживании)) Ну и ла- город/трасса /бездор у меня - 15/70/15. При других раскладах - хз как оно. Может лучше кредитный дастер?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
За 1.5 ляма можно три паджеры купить ))))
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Pajero II покупка реально ли
760 тысяч, из них 400 на газу...alkorh писал(а):женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало
Ещё некоторые ГБО на него ставят, что тоже не есть хорошо. Никогда не понимал людей покупающих 3.0-3.5 V6 и ставящих газ. ИМХО.
А так 74-й мотор прекрасен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
alkorh если вы чего-то не знаете, не умеете, не разбираетесь, то это не значит что другие точно таки еже как вы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
ГБО или нет - такой же "религиозный" спор как бензин или дизель, АКПП или МКПП, и т.д. В нем нет правых и не правых. Можно только сформировать мнение. Поэтому я добавил - ИМХО. Для меня в ГБО больше минусов, чем плюсов.Владимир Михайлович писал(а):760 тысяч, из них 400 на газу...alkorh писал(а):женатый писал(а):какова адекватная цена ? реально ли использовать как основной аппарат ? так ли страшен 74ый на 1998-2000 ?как определить точный пробег ?
динамики 72 реально мало
Ещё некоторые ГБО на него ставят, что тоже не есть хорошо. Никогда не понимал людей покупающих 3.0-3.5 V6 и ставящих газ. ИМХО.
А так 74-й мотор прекрасен.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Pajero II покупка реально ли
О чем конкретно это вы в моём посте? И почему сразу безапелляционный переход на личности. Откуда вы знаете, что я знаю, умею и в чем и как разбираюсь?triode-master писал(а):alkorh если вы чего-то не знаете, не умеете, не разбираетесь, то это не значит что другие точно таки еже как вы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены