Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 09, 2018 10:56 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 12:00 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Только выбираю
Откуда: Москва
Всем привет!
Друзья, обращщаюсь за помощью к вам... Недавно продал свой ссангенг Рекстон (2.7 дизель) и теперь выбрал себе Паджеро спорт, т.к. давно мечтал о таком.
Срочно нужны ваши советы,т.к. вчера посмотрел и либо в пятницу ,либо в воскресенье надо покупать. В МПС мало что понимаю, т.к. владел все время дизельными ссаенгами. Поэтому прошу помощи у людей, хорошо разобравшись в МПС.
Машина 2014 года, 2.5 дизель, АКПП. Пробег 146 тыс км, комплектация интенс. Стоит 1100000 рублей. Смотрел я ее уже в темноте, на освещенной АЗС. Нет ни одной окрашенной детали. Салон конечно немного поцарапан, в покатушках и бездорожье вроде не участвовала ( днище не в глине). Смутили конечно очень потёртые швы сидений ( кожаный салон).
По мотору... Вроде все чисто, кроме двух подтёков масла. На соединении патрубка интеркуллера и мотора ( может хомут конечно) и ниже прям под ним у мотора какая-то штука ребристая прямоугольная, тоже вся в масле. Остальное вроде все без подтёков.трасмиссия вроде включается на всех режимах.
Что ещё смутило. Хозяин (со слов) плохо разбирается в этих машинах. Масло он менял через 12- 13 тыс км (по моему мнению многовато для дизеля). В АКПП меняли один раз аппаратом и частично (т.е. фильтр не заменён). Скольок раз меняли в мостах неизвестно ( это совсем не Гут). Также менял приводной ремень.
Друзья, вот мои вопросы, если сможете подскажите пожалуйста...
1. Как проверить был ли перегрет мотор и АКПП, какие признаки
2. Надо ли проверять форсы и ТНВД и гнать на диагностику. Где лучше сделать независимую диагностику?
3. 12-13 тыс км . С таким периодом замены масла можно убить этот мотор?
4. Руль довольно тугой, вроде там нет изменяемого усилия в зависимости от скорости. Он просто тугой на всех скоростях.( Может после рекстона Так) Так должно быть?
5. АКПП не убита ли с такой заменой масла? ( Рывков, ударов нет, как при движении ,так и при переключении на месте)
Заранее спасибо!! Очень буду ждать ответы. И может кого на форме посоветуете из москвы ,кто может посмотреть машину?





.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:44 pm
Сообщения: 9408
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Двигатель: 1HDFTE
Мой автомобиль(и): TLC-100
Откуда: Мск
во первых-клубных сервисов полно
во вторых-может он и ГРМ не менял???

_________________
олдМПС 2008 хобот ватива 285/75/16 бодик 5см,АРБ,ОМЕ,T-MAX 9,5-ушёл в хорошие руки(((
TLC-100 Подготовлен
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
8985семь2семь8520 Илья


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика