Добрый день
хочу купить паджеро 2 3.5 dohc
прошу помощи и совета - что за стук может быть у двигателя ?
https://www.youtube.com/watch?v=C5CEha9hZuE
еще вопрос по блокировкам и лампочкам контрольным - посмотрите что там отображается при заведении плиз - это нормально ?
https://www.youtube.com/watch?v=LC-ROw2Y6Vc
Сергей
Покупка паджеро 2
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Покупка паджеро 2
Стучат гидрики. Может износились, может масло плохое, а может и давление низкое. Я бы обязательно давление померял.
Т.к. если низкое, то это замена масляного насоса и на 95% вкладышей с 70% вероятностью шлифовки колена. У колена 3 ремонтных размера. Точить должны не криворукие мастера. Обязательно проверить геометрию колена и блока. Хорошие вкладыши King. Бюджет от 30 т.р.
Если давления почти нет, то есть шанс попасть на замену коленвала.
Гидриков там 24 шт. оригинал Хендэ по 500р/шт. плюс работа.
Лампочки АКПП и задней блокировки так и должны себя вести. Остальных не видно.
Если цена адекватна вероятному ремонту, можно брать.
Т.к. если низкое, то это замена масляного насоса и на 95% вкладышей с 70% вероятностью шлифовки колена. У колена 3 ремонтных размера. Точить должны не криворукие мастера. Обязательно проверить геометрию колена и блока. Хорошие вкладыши King. Бюджет от 30 т.р.
Если давления почти нет, то есть шанс попасть на замену коленвала.
Гидриков там 24 шт. оригинал Хендэ по 500р/шт. плюс работа.
Лампочки АКПП и задней блокировки так и должны себя вести. Остальных не видно.
Если цена адекватна вероятному ремонту, можно брать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Покупка паджеро 2
колено на митцу не точится, три размера дают заменители, точить на свой страх и риск( стучат по новой почти сразу). и по звуку эт не гидрик. скорей колено. послушать хоть палкой, головы и колено
Всем добра.......
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Покупка паджеро 2
Зачем этот миф плодить, возникший при попытке точить кривое колено у пьяного токаря на кривом станке, поставив вкладыши автовельт и не меняя масляный насос после этого?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑14 июл 2019, 13:29 колено на митцу не точится, три размера дают заменители, точить на свой страх и риск( стучат по новой почти сразу). и по звуку эт не гидрик. скорей колено. послушать хоть палкой, головы и колено
У большинства автопроизводителей в оригинале нет ремонтных размеров колена. Тем не менее, если есть заменители, то все точат и у всех ходят, и митцу не исключение. Хорошие вкладыши сейчас доступны King.
У меня сейчас в эксплуатации 3 П2 с точеными коленами. У двух 1-й ремонт, у одного 3-й, которого ты так боишься.
По видео естественно никто точно не скажет, как и по фото . Но судя по высокому тону и частоте, скорее гидрики.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Покупка паджеро 2
Точится! И ходит, и по горам ходит, и при полной нагрузке. Тьфу-тьфу, 70000км после расточки и 12ти экспедиций по горам Кавказа. )))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ колено на митцу не точится, три размера дают заменители, точить на свой страх и риск( стучат по новой почти сразу). и по звуку эт не гидрик. скорей колено. послушать хоть палкой, головы и колено
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Покупка паджеро 2
кому колено под 3-й ремонт, забарыжу недорого. пробег после проточки около 40 тыщ.