DenVer писал(а):
У тройки тоже рама интегрированная
ЗЫ Тем не менее двенадцатилетние- тринадцатилетние машины ездят и продаются.
Как понял, так и отреагировал
Если дело экономическое, тогда нужно деньги считать, а не эмоции, типа как едет, на сколько пунктов класс авто снижается.
Да нет, тут как раз и получается какая-то смесь экономики и эмоций. Есть и П2 в идеальном для своего возраста состоянии, его и иемел ввиду, описался про П3, сори. Знаю несколько машин в таком состоянии. Вопрос то получается больше скорее теоретический, так как нет опыта по П4 с возрастом около 10-12 лет. Да и не секрет, что те же японцы делают сейчас машины не так раньше. Поэтому тройки и двойки до таких лет может и живут ? Кризис, удешевление, и т.д., да и просто что бы быстрее сыпались и новые покупались.
Да и падение цены, тут вот Женя писал про обмен машин 2007 года L-200 на П-4, доплата 200 тыс. А новые то они насколько по цене различались ? Вот тоже вопрос.
У меня то пробег не такой большой - 100 тыс, тут есть машинки у кого куда больше, что их владельцы скажут ?
Если бы была уверенность (понятно что гарантий дать ни кто не может), что П4 без затрат в размере стоимости половины нового L-200 проживёт ещё лет 5, так и вопрос бы не вставал. Дождаться выхода нового П5, который обещают в 2016 году, подождать пока доведут до ума года 2 и менять. Менять сейчас на новый П4 неинтересно, по тем же деньгам. Я думаю, что тут их всё-таки все считают, и машину за почти 2 ляма без рассчётов не купят. Я по крайней мере считать буду, потому что на дороге они не валяются, и достаются не просто.
Вот отсюда и возник вопрос из названия темы о замене.