забыл уточнить на до рестайлинге!drundubaser писал(а):ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
Муки выбора Паджеро IV
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
ребят с чеком вопрос решон!drundubaser писал(а):забыл уточнить на до рестайлинге!drundubaser писал(а):ребят ещё вопросик возник-чек акпп првязан я так понял к чеку двигателя? то есть по факту чека акпп на приборке у 3,0 нет?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 14:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: От верблюда
Re: Муки выбора Паджеро IV
Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
А разве 3.0 были с задней колесной блокировкой?mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 14:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: От верблюда
Re: Муки выбора Паджеро IV
Корней
Спасибо, познавательно.
Данные от 2006г, но в этом поколении она вроде до 2011 и продавалась.
Спасибо, познавательно.
Да были, 3.0 Instyle, и 3.0 Ultimate, вобщем, сам спросил сам на Drive комплектации и нашелkrikss
А разве 3.0 были с задней колесной блокировкой?
Данные от 2006г, но в этом поколении она вроде до 2011 и продавалась.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Почитав профильную ветку по П4 (равно как и "бензиновые двигатели") обнаружил, что в основном с проблемами обращаются владельцы двигунов 6G72, а вот 6G75 проскакивают очень редко, получается, что - либо мотор 3,8 понадежней будет, либо владельцев данного мотора намного меньше, либо как раз ввиду меньшей надежности за этими движками лучше следят и чаще обслуживают - поэтому и проблем почти нет...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
тока у 3.8 аж целая отзывная компания была по замене движков
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
эт было давно и уже не актуально, единственное опасение вызывают заслонки, и то не большая проблема - фиксатор резьбы и забыл. Интересно, а есть в клубе кто на П4 3,8 за 300 тык уже заехал без особых проблем по движку?xytaxis писал(а):тока у 3.8 аж целая отзывная компания была по замене движков
а 6g72 мотор пусть и чахлый для такой машины но относительно безпроблемный
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
подниму темку..можно поподробней про актуальность?ZAMPRED писал(а): эт было давно и уже не актуально,
- ZAMPRED
- Сообщения: 4464
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Брак 3.8 был в причине установки вкладышей другого размера в 2008 году, в основном данный дефект вылезал у владельцев на пробегах от 5 до 50 тык. км и люди попадали на внезапно стучащий мотор, ни одного случая на пробеге свыше 100 не зафиксировано. Исходя из того, что с 2008 г пробег меньше сотки - это из области фантастики (за редким исключением) можно сделать вывод, что на авто данного года эта проблема либо уже вылезла и была устранена, либо авто не попал в дефектную партию и данной проблемы у него не было в принципе. И поскольку сбой в работе робота при установке вкладышей зафиксирован только в 2008 г. (причем в период с мая по сентябрь, если мне память не изменяет), то на авто выпущенные ранее или позднее этого периода данная проблема не распространяется...поэтому и не актуально...витал71 писал(а):подниму темку..можно поподробней про актуальность?ZAMPRED писал(а): эт было давно и уже не актуально,
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
В комплектации с блокировкой уже есть ксенон и кожа. А главное - там есть удлинняющиеся козырьки - ВЕЩЬ!!!mpj писал(а):Ребят, а где можно посмотреть комплектации машин 2008-2009г. на бенз. 3.0?
Нужно обязат. задняя колесная блокировка, остальное - незначимые хотелки: кожа, ксенон и пр. В общем, понять бы разницу.
Про блокировку - встроенная антипробуксовочная система очень хорошо работает, в большинстве случаев полностью заменяя механику, а в некоторых случаях спасая ситуацию, когда механика помочь не может (много раз описывал ситуацию с крутым скользким подъёмом с боковым уклоном). Так что мех блокировка не панацея!
С уважением, Александр.