Если нужен джип, то супер-селект и задняя блокировка в НМПС будут более чем весомыми аргументами.Motor писал(а):Да пластик какашкинский.
Но есть много людей, которым плачтик неважен и нет лишних 200к на НМПС, но при этом нужен джип.
Муки выбора Паджеро IV
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
С уважением, Александр.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Плюсую.АлександрК писал(а):Если нужен джип, то супер-селект и задняя блокировка в НМПС будут более чем весомыми аргументами.Motor писал(а):Да пластик какашкинский.
Но есть много людей, которым плачтик неважен и нет лишних 200к на НМПС, но при этом нужен джип.
Еще смотрел на выходных NP300 ниссано - пикап (1,1 млн- в топе). Усиленная рама, движок неубиваемый 133 силы и тп. Раздатка обычная 2,4,4L + самоблок заднего дифа - В принципе неплохо, но
+ крышка иил кунг + вкладышь - получается НМПС.
Как коллега выше сказал. НА все цена завышена и брать нечего Печаль.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро IV
У меня 1,2 млн.р. Хочу П-4 (2-3 года, 3л.) или 4Runner (5 лет, 4л.). Эксплуатация на ближайшие 10 лет: город 20%, бездорожье 20%, трасса 60 %. Runner как НМПС только без задней блокировки. Посоветуйте...
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
onopa, если трасса 60% то надо смотреть П-4 с 3.8
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро IV
Можно П-4 c 3,8л. Но муки выбора между П-4 и 4Runner остаются. Налог, расход, проходимость, комфорт примерно сопоставимы. На сколько Тойота долглвечней? Дешевле в ТО и Ремонте? Между 100 и 200 т.км. кто себя лучше чувствует?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
NP300 в салоне просто чудовище каменного века - во времена его создания про эргономику вообще не слышали. Задний ряд только для пакетов из магазина так как ни пробраться туда через узенькую дверь, ни сидеть там упираясь коленками в спину впередисидящего невозможно. При этом всё это дело тарахтит и не едет (в смысле динамики). Ну и чисто мой субъективное добавление - Ниссан не машина, а разваливающееся по дороге барахло - худшей надёжности не встречал ни у одной марки, сыпется в машине всё - по опыту Навары.Motor писал(а):Еще смотрел на выходных NP300 ниссано - пикап (1,1 млн- в топе). Усиленная рама, движок неубиваемый 133 силы и тп. Раздатка обычная 2,4,4L + самоблок заднего дифа - В принципе неплохо, но
+ крышка иил кунг + вкладышь - получается НМПС.
Как коллега выше сказал. НА все цена завышена и брать нечего Печаль.
С уважением, Александр.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
+1 про NP300
то же касается и BT50 и в особенности рейнджера, у которого сзади можно только лежа ехать на диване
из пикапов только л200 имеет комфортный задний ряд, не паджеро конечно, но вполне сопоставимо и близко
к спортам
то же касается и BT50 и в особенности рейнджера, у которого сзади можно только лежа ехать на диване
из пикапов только л200 имеет комфортный задний ряд, не паджеро конечно, но вполне сопоставимо и близко
к спортам
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Как у меня батя говорит,-сзади место для пьяных электриков. Типа как аварийная машина мосгаз, такая же дверь маленькая и там электрички:). А еще там можно возить собаку,например такую как на автарке:)greattherion писал(а):+1 про NP300
то же касается и BT50 и в особенности рейнджера, у которого сзади можно только лежа ехать на диване
из пикапов только л200 имеет комфортный задний ряд, не паджеро конечно, но вполне сопоставимо и близко
к спортам
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 18:26
- Двигатель:: бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: KIA SORENTO
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро IV
Подскажите а для паджеро 4 3.2 200 л/с пробег 110 т.км это уже много или есче ниочем?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 18:26
- Двигатель:: бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: KIA SORENTO
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро IV
Если можно посоветуйте, стою перед выбором падж. 4 дизель с пробегом 110 т. и бензин 3л.с пробегом 47 т. ( бензин годами посвежее) цвет одинаковый, комплектация тоже( в дизеле люк) цена тоже , вот сижу голову сломал, надо срочно выбирать
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
Я п трехлитровый брал если в каку не ездить и если в одну цену, по шустрости одинаково примерно, плюс бенз надежен, без лишних заморочек и проверен временем, а пробег и там и там небольшой
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
вот тоже весь мозг себе вынес, какой взять, 3.0 или 3.8?
3.0 свежее на год, пробег и там и там смешной. Передвигаться город - трасса примерно одинаково. И не пойму нужны ли эти лишние кобылы против большего налога и переплаты за 95-й бензин. Ценник на 3.8 больше на сотню. Ещё наверно 3.8 при продаже будет ликвиднее.
3.0 свежее на год, пробег и там и там смешной. Передвигаться город - трасса примерно одинаково. И не пойму нужны ли эти лишние кобылы против большего налога и переплаты за 95-й бензин. Ценник на 3.8 больше на сотню. Ещё наверно 3.8 при продаже будет ликвиднее.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
3.8 в продаже не особо то и леквиден, это Раша, и люди покупающие авто за 1,5 ляма не хотят платить лишний налог непонятно кому за непонятно что, ценник сопоставим с ценой трехлитрового, дизелек подороже. Единственное что лично меня привлекает в 3.8 так это более богатая комплектация нежели чем в трешке. Выбрать не проблема, я вот мозк себе вынес на тему где взять денег чтоб поменять свой П3 на П4
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро IV
комплектация отличается люком, магнитолой и датчиками дождя света. Ну вот не самые необходимые опции на мой взгляд.greattherion писал(а):3.8 в продаже не особо то и леквиден, это Раша, и люди покупающие авто за 1,5 ляма не хотят платить лишний налог непонятно кому за непонятно что, ценник сопоставим с ценой трехлитрового, дизелек подороже. Единственное что лично меня привлекает в 3.8 так это более богатая комплектация нежели чем в трешке. Выбрать не проблема, я вот мозк себе вынес на тему где взять денег чтоб поменять свой П3 на П4
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Муки выбора Паджеро IV
Там разницы особой нет!greattherion писал(а):....Единственное что лично меня привлекает в 3.8 так это более богатая комплектация нежели чем в трешке. Выбрать не проблема, я вот мозк себе вынес на тему где взять денег чтоб поменять свой П3 на П4
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Парни не мучайтесь, берите моего 3,0 2012 37т.км, а то мне надо на меньший авто пересаживаться по разным причинам..., он хороший
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=123197 - был кредитный, фсе выплачена бамажки имеются!)onopa писал(а):Комплектация? Стоимость? Количество владельцев? Кредитный?
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муки выбора Паджеро IV
Я только купил себе п4, эээ народ почему продаем??? Не пугайте
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4