1. У меня тоже НМПС есть и он проигрывает П4. А говорить, что он лазиет прямо супер вообще нельзя, так как стандартному УАЗ Патриоту он проигрывает всухую. П4 тоже Патриоту проигрывает, но чуть меньше.Motor писал(а):Приветствую всех.
1. Не знаю, П4 полегче будет возможно и попроходимие. У меня НПС механика на мудах ползает мама не горю, но тяжелый, один раз на оба моста сел в плывуне тягали трактором (чем больше джип тем дальше бежать за трактором)
4. Что такое рундук?
1. На НМПС у меня есть кнопочка слева, где зеркала регулировать, типа блокировка заднего моста жесткая. С раздаткой Супер селект -ниразу этой кнопкой не пользовался (ИМХО хватает 4х4, 4 lock,4 LLock- понижайка). Не знаю где надо включать заднюю блокировку моста.
И еще забыл написать П4 он полностью шрузовой, мостов нет! Имхо ненадежно (зато комфортно)
В НМПС мы наблюдаем один задний мост, в МПС же помоему оба моста -Всем миром хотят уйти от бездорожников к кросоверам, а дорог как не было, так и нет
P.S. П4 собирают в джапане ,НМПС уже в Калуге, как я же писал. А вот Внимание Прадик собирают во Владвостоке, хотя и говорят ,что крупно узловая сборка. Выигрывают на таможне, машина собрана в РФ, цена Выше головы (теперь самый просто на автомать 1810 руб)
2. Рундук - место изначально запланированное под сложенные сиденья 3-го ряда, но так как их в Россию не везут - там огромное пространство для вещей.
3. На П4 есть точно такая же кнопочка блокировки заднего моста, а ещё интересная система антипробуксовочная, режим работы которой зависит от положения супер-селекта и той самой кнопочки задней блокировки (с ней ВСЯ электроника отключается).
4. Начнём с того, что ШРУСы есть спереди в любом вездеходе, даже если у него спереди цельный мост и независимая подвеска. Тут проблемы нет. Вопрос в том, что с независимой подвеской есть резиновые чехлы ШРУСов, которые можно порвать и тем самым навредить механизму. Но если есть такой риск спереди, то уже неважно есть ли он сзади. Надёжность же самого узла (опуская возможность порвать чехол) достаточна, чтобы о нём не вспоминать ОЧЕНЬ долго. Не меньше, чем про цельный мост сопоставимого авто (масса/мощность).
5. В МПСе точно такая же схема как в НМПС - независимая передняя и зависимая задняя подвески. Тип подвески не говорит о принадлежности к кроссоверам или вездеходам и потому П4 к кроссоверам отношения не имеет. Как и Хаммер Н1, например.