PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение mrCS »

Очередные муки выбора...

Хочу большой (5дв), комфортный, крепкий, для города авто, который смогла бы водить без напрягов и девушка, дизель, АКПП, 7 мест не плохо бы иногда. 80%город, 10%трасса, 10%дача/лес, тяжелого оффроуда не будет, пробег 15-25т.км год.
Второй авто в семье. Сейчас дизель тойота универсал есть.

Для себя сделал некий график падения цены от года машин, сервисмены говорят что лучше более старый ТЛК чем пажеро.
Бюджет 600-900т.р. ну может чуть больше. Хотелось бы меньше.

ТЛК будет на 3-6 лет старше Паджер за те же деньги.
Реально тойоты меньше доставляют проблем при эксплуатации?

2й вопрос - П3 или П4? Понты не важны. Более свежий стоит ли переплачивать +200-300т.руб?
Или эти же деньги или меньшие постепенно вложаться в П3 2005-6г.в.?

В идеале мнеб беспроблемный "сел и поехал" года на 2-4 до 700т.р.
Ну и если вдруг есть варианты - пишите.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение Pol@ATOM »

ты глянь по состоянию те лендкрузеры, что в твой бюджет лезут :))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение mrCS »

Ну понятно что побегать надо, но есть же до 1м.
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение Wargood »

Извиняюсь что в твоей теме. но все же действительно что лучше взять, у меня тот же вопрос Паджеро 07-08 года 3,2 автомат или Прадо 05-06 примерно те же деньги ( 880-900)....Что менее геморойно в будущем .. цель - автопутешествия ( к примеру Укок в планах на это лето)..
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение IZVNE »

Ну в клубе Паджеро глупо спрашивать за Прадо :)

ТС могу сказать что за 900 вы еще поищете живой П4. И далеко не один экземпляр посмотрите. Очень много хлама на рынке.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение mrCS »

будем искать...
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение mrCS »

столкнулся с несколькими мнениями:
П3 менее ломучий чем п4 - разницу отложить на доводку до ума п3 лучше.
Прадо 90 лучше/надежнее чем П3 & Прадо 120 лучше/надежнее чем П4 хоть и будут лет на 3-6 старше в тот же бюджет.
( всё дизель, акпп)

что скажет сообщество?
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение AN908 »

mrCS писал(а):столкнулся с несколькими мнениями:
П3 менее ломучий чем п4 - разницу отложить на доводку до ума п3 лучше.

?
с чего бы это вдруг?
все ломается и не ломается одинаково...
ищите живую машину, по возможности - поновее, и не важно как она называется..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение mrCS »

в Пажеро 4 если пробег скручен его откуда то достать можно? например с АКПП или еще с каких мозгов?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение DenVer »

А обязательно во всех темах одно и тоже спрашивать?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение IZVNE »

mrCS писал(а):в Пажеро 4 если пробег скручен его откуда то достать можно? например с АКПП или еще с каких мозгов?
Эт вам не БМВ чтобы пробег в 10 местах сразу писать. С вашим бюджетом искать перечисленные машины надо очень долго и пристально. Читайте форум. Уже много раз отвечено было все на такие же как у вас вопросы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение dissin »

А мне вот интересно... на Прадо-клуб ТС тоже такую тему создал?))) Здесь как сказал ув. IZVNE глупо спрашивать про тавоты... на а по теме ЛК мне кажется слишком разрекламирован и не стоит своих денег... И ещё-кто ищет то всегда найдёт (С)
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение mrCS »

Да. на Прадоклуб тоже такую тему создавал.
там только еще и jeep grad cherokee как вариант был. но ТЛК и Пыж мне таки больше нравятся.
В итоге Паджеро4 3.2, нравится, уже чинил, все ок.
Семья довольна, 7 человек уже проверил, влазят ок ;)

переплачивать за прадо такого же года пока не готов.
Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: PIII vs TLC Prado 90 & PIV vs TLC P120/ 100/ 105?

Сообщение Lenivets »

Теперь эксплуатация и отчёты для грядущих поколений.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»