Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотчет

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотчет

Сообщение sapiens »

Pajero 4 vs KIA Mohave vs SY Rexton vs Grand Cherokee - миниотчет по мукам выбора.

Скажу сразу, собирался купить KIA Mohave, но в результате купил Pajero 4 3.8, а заодно пощупал другие машины, надеюсь мучающимся выбором немного поможет сориентироваться.

Мой водительский стаж - 20 лет, но ездил я в основном только на пузотерках, первым внедорожником был SsangYong Rexton 2.3 с Part time трансмиссией и АКПП, на котором я и проездил последние 4 года и, в основном, был счастлив. Но время течет и все надоедает, к тому же возникла задача, которую Rexton 2.3 решить оказался не в состоянии - быстрые и безопасные поездки в замкадье на расстояние около 500 км в один конец.

Итак, Rexton 2.3 с АКПП. Мой первый внедорожник. Неплохая машина. Полноразмерный "почти джип". Тяжелый, просторный, мягкий на ходу, комфортный, тихий, хорошая шумоизоляция. Бензиновый мотор по лицензии мерседеса с цепью! Надежный, неломучий, дешевые запчасти. Неугоняемый, хоть открытым и заведенным посреди авторынка бросай (потому что "китайский джип"). Гаишники брезгливо отворачиваются. Парт тайм с межосевой блокировкой и задний неразрезной мост с самоблоком (LSD) показали очень неплохой внедорожный потенциал. Пока все колеса достают до грунта, он едет. Но маловаты ходы подвески, боится диагонального вывешивания. После пузотерки естественно была внедорожная эйфория, но после пары глубоких засад поубавилась. Главная же его проблема - это очень слабый двигатель. Не то, чтобы он разгонялся до 100км/ч на втором круге МКАДА под горку, для города динамики более чем достаточно, но обогнать фуру, едущую 80км/ч по трассе - большая проблема. Тапка в пол на третьей передаче, натужный зуд пылесоса, засосавшего тряпку, и.... кроме звука, ничего, потом с большой задержкой вялый разгон и седые волосы после каждого обгона. На четвертый год надоело.

Итак основная задача, под которую выбиралась новая машина:
Регулярные дальние поездки на 500 км от Москвы. Первые 200 км федеральная трасса, потом 200 км региональная узкоколейка и еще 100 км того, что при советской власти называлось "дорогой местного значения". Те по большей части есть остатки асфальта, полно ям, промоин, латка на латке, местами по десятку километров практически грейдер. На пузотерках и Rexton-е эта дорога занимала у меня до 10 часов времени в зависимости от сезона.

Особые требования по новой машине были такие:
Большая.
Черная.
Скромная, непомпезная, не привлекающая внимания, не для демонстрации статуса.
Мускулистая подвеска, способная "держать удар" того, что у нас называют дорогами.
Ксенон.
Капитанская посадка.
Хорошая динамика для обгонов и безопасности вообще, двигатель не более 250 лс, ибо попадос на транспортный налог.

Требований по внедорожным качествам не было никаких вообще. Топить машину в болотах желания нет, пока желание только ездить по дерьмовым дорогам.

Рассматривал и тестил только новые: KIA Mohave 3.0 дизель, Grand Cherokee Overland 3.8(?) бензин, Pajero 4 3.0, 3.2D, 3.8.
Потенциально рассматривал Rexton W 2.7 дизель, но ксенона там не бывает ни в какой комплектации.
Не рассматривал BMW, MB, Toyota и прочие поршкаены.

Впечатления:
KIA Mohave 3.0D (250hp) с 8 ступенчатой АКПП в максимальной комплектации - лучшая по динамике. 8 секунд до сотни - корейцы не врут. Это реально просто бомба, динамит на колесах. И это все при том, что мотор задушен до 250 лошадей под налог. К 450 Нм момента после перешивки добавляется еще чуть ли не сотня. Дас ист фантастиш (с).... Прокатился на ней километров 50 по Мкаду. Просто шок. Другие приятности: много кнопок, все электро, кнопка старт, все по последнему слову техники. 5 лет гарантии. Отличная шумоизоляция и комфорт вообще. Просто конфетка, супер!!! 2 млн рублей за корейское авто такого качества - не такая уж и безумная цена.
Но несколько ложек дегтя в этой бочке с медом все таки нашлись. Это машина для хороших дорог, для автобанов, а не для наших направлений. Откровенно валкая, так называемая американская подвеска. Почитал форум мохаводов и все стало ясно, наличие трех вариантов переделки передней подвески, причем исключительно со сваркой и болгаркой и налаженный бизнес по исправлению заводских косяков говорят сами за себя. Хотя, к чести производителя, мой маршрут, со всеми ужасами мирной жизни, Мохава впоследствии прошла без каких либо проблем, но информация по подвеске реально повлияла на выбор, хотя это и был вариант №1. Хотелось подвеску без компромиссов. А еще у нее нет датчика дождя и не очень удобная посадка. Под рост 188 см роста и 100 кг веса сидение маловато, поясничный упор упирается в копчик. Если машина с люком, а тестил именно такую, то приходтся откидываться назад, для головы маловато места.

Jeep Grand Cherokee Overland 3.8(?) бензин. Машины с 250 лс 3.0 дизелем на тест-драйве не было. 5ст АКПП с пневмой, 2013 мод года. Странная машина. Двигатель почти 300 лс, но, как пишут в интернетах, 100 из них ездит в багажнике. Очень похоже. Динамита в двигателе я как то не ощутил. Но это американец и тут совсем другой подход к машине вообще. Тут весь упор на органолептические ощущения, то есть на то, что ты видишь внутри и как оно на ощупь. Какая то невероятная кожа, громадное торпедо, только кристалла сваровски по центру не хватает, потрясающая роскошь, масса каких то умопомрачительных мелочей... Сидишь, как в дорогой кожаной барсетке с бархатным нутром. Хочется вымыть руки перед тем как взяться за руль. Залезая в эту машину в джинсах я чувствовал себя бомжом в Крокус Молле рядом с играющим вживую скрипичным оркестром в белом. Ну и то, что мне не понравилось. Низкая посадка, как в пузотерке. Низкий потолок, нужно откидываться назад. Под правой рукой зияющая пустота на рулевой колонке, американец же, плоховат обзор. Подвеску за время тест-драйва понять не смог. Но убивать такую красоту в замкадных траншеях и противотанковых рвах, да еще и за почти 3 млн руб. реально рука не поднимается. Вообщем тем, кто ценит машины на ощупь, за стиль и богатство внутреннего мира - Cherokee понравится, но мне нужно было чего то попроще и попрактичнее.

Ну и пошел я смотреть новые паджеры 4, хотя изначально вообще даже не думал об этом. Прочитал в интернетах, что это что-то наподобии УАЗа - козла и патриота, только сделано получше, ничего не течет и движок с новья перебирать не нужно. Первую паджеру спонтанно, просто по дороге, посмотрели с женой в Рольфе. Зашли в салон. Манагеры нас не замечают. Стоит белая, как холодильник, паджера. Мы в нее залезли, сидим щупаем ручки. Все как и было написано в интернетах. Убожество. Двери грохают, ощущение того, что сидишь в железной бочке, сидения из какого то дерьмантина, коленки упираются в торпедо и руль, салон страшный, как финансовый кризис. Я говорю жене, да это, наверное, самая колхозная комплектация, мы же, если будем брать, закажем самую крутую. Наконец то подходит манагер. Жена спрашивает у него с надеждой, мол скажите, а более дорогая комплектация, она же ведь не такая страшная, как это убожество, правда? Манагер выдает в ответ: "Это алтимейт, круче не бывает". Шок. Даже не стали больше ничего смотреть, ушли в расстроенных чувствах.

Но зуд не унимался и, чтобы поставить галочку и окончательно закрыть вопрос, пошли все таки на тест-драйв к другому дилеру. Дали нам трехлитровую бензиновую паджеру в непонятной комплектации без люка, манагер вывез нас на дорогу и, чтобы поменяться местами, небрежно так припарковался на бордюр на приличной скорости, я чуть кирпич со страха не отложил. Теперь то понятно, что это была такая домашняя заготовка для оглушения клиента эмоциями. А эмоции были. Ни хрена себе, сказал я себе, как оно ездит по бордюрам! Да это интересная машина! Вообщем, покатались по задворкам, понравилось. "Капитанская посадка" есть, подвеска показалась бездонной, ксенон итп. Тут уже решили и дизель потестить, еще у одного дилера покатались на дизеле 3.2. Тарахтение двигателя на холостом ходу просто оглушающее, машина трясется. Кто-то от этого в глубине болот оргазмы испытывает, но мне категорически не понравилось. Динамику ни у одного из доступных вариантов реально испытать так и не удалось, но мускулистая подвеска так околдовала меня, что мы решили все косяки похерить, а для верности заказал вслепую бензин 3.8 Ultimate в надежде на то, что мотор в 250 лс все таки даст приемлемую динамику.

28 недостатков паджеро 4, думаю, все читали. Хотя какую то часть из них подтвердить не могу, но по большому счету все правда.
Добавлю немного отсебятины, это просто впечатления по итогам полугода эксплуатации.

Шумоизоляция. В стоке ее просто нет. Вообще. Машина как пустая консервная банка. При установке сигнализации полностью разобрали салон и обклеили все, до чего получилось добраться. Все, кроме моторного щита и крыши. Толку практически ноль. Привык к паджере и прокатился на рекстоне, думал, что оглох. Но в конце концов привык, как к шуму водопада.

Вибрация выхлопной системы около 2500 об/мин. Говорят стандартная болячка, есть у всех, независимо от типа двигателя. Это просто жуть. Выехав первый раз их автосалона на гладкую МКАД, я думал что на скорости 100 км/ч я слетел на гравийную дорогу, сильная вибрация по всему кузову, скорость больше/меньше - вибрация стихает. Потом уже нащупал ее на всех пяти передачах и на холостом ходу. Те дело точно не в трансмиссии. Дилер сказал - да все нормуль, катайся и не парься, таковы особенности конструкции, у всех так. Хренассе.... Но тоже привык, как к шуму водопада.

Звук мотора в салоне. А вот мотора на холостом ходу не слышно вообще. Поначалу даже пытался заводить уже работающий двигатель. Привык смотреть на сигнальные лампочки.

Посадка. Да, "капитанская". Даже в машине с люком зазор над головой есть, если комплектация без люка, то еще сантиметров пять добавляется. Сиденья сдвинуты наружу, к дверям, поэтому широкий центральный подлокотник и тесновато у окна. Руль вроде по центру сидения. Кожа там на сидениях или нет непонятно, какая то толстая и плотная субстанция, по мне, так лучше была бы тряпка, но тряпок не бывает. Но, в конце концов, более или менее комфортно устроиться на сидушке получилось. Сами сидения кажутся хлипковатыми. Если покачать за спинку они ощутимо шевелятся. Памяти нет, настроил и забыл, тк за рулем я один.

Упора под левой ногой почти нет. Но привык.

Руль. Это что-то. Тяжеленный, нет слов. Не для баб. Но быстро привыкается, вообще управление адекватное. Рулем чувствуешь дорогу, как на жигуле-девятке. Для меня это плюс, хоть какая то обратная связь.

Левая коленка нажимает кнопки ПТФ, правая при посадке цепляет за руль, у левой коленки опасный острый угол панели - все правда.

Подвеска. А вот здесь самое интересное. Поскольку машина покупалась для поездок "в направлении", при первой же возможности я отправился в поездку и понял для чего эти паджеры на самом деле нужны. Именно для таких поездок! Бездонная, энергоемкая подвеска. Просто кайф! "Направления" сразу же превратились в приличные дороги. Не нужно ничего объезжать, высматривать ямы, тормозить перед дефектами покрытия итп. Там где пузотерки ползут 30км/ч, боясь потерять колеса, на паджере можно ехать 100 км/ч, правда лучше, без необходимости, лишний раз не тормозить. Пробои подвески? Нет, не слышал про такое. Даже после очень чувствительных ударов осматривал пару раз резиновые подушки на рычагах - они девственно грязные, ни малейших следов контакта. А вот на колесе, на боковине, следы видел, резина проминалась почти до диска. К счастью без последствий. Так что подвеске - безоговорочный зачет! Это лучшее, что есть в этой машине.

Двигатель и динамика. Бензин 3.0 и дизель 3.2 не пробовал, могу только про 3.8 поделиться впечатлениями. С тупой пятиступенчатой коробкой какой двигатель не ставь, спорткара из паджеро не получится. Да, с Рекстоном 2.3 это даже сравнивать нельзя, но и с Мохавой тоже. Для обгона фуры на 90 км/ч недостаточно просто нажать на газ. Оно никуда не пуляет, не проворачивает колеса по асфальту, не выдавливает потоком воздуха лобовое стекло, не вжимает в сидение и с лица не съезжает кожа, как в голливудских фильмах. Коробка не спеша переключается на четвертую, потом еще более не спеша на третью, ну и только потом уже что-то начинает происходить. Разница с Мохавой поразительная. Там отклик намного адекватнее, но и коробка 8 ступенчатая. Так что, как и на Рекстоне, на паджере маневр нужно планировать заранее. Другое дело, что уже на третьей или четвертой передаче сам обгон намного комфортнее. Момента достаточно для интенсивного разгона, только не нужно провоцировать коробку на переключения вниз в процессе обгона, ну или в ручном режиме обгонять. Мотор орет, но не страшно. В общем и целом, после небольшой практики, обгоны перестали быть проблемой. С двигателем 3.8 динамика явно не спортивная, но вполне приемлема для комфортной езды с обгонами по трассе, что, собственно, и требовалось.

Устойчивость и поведение на дороге - тут все на отлично. На любой скорости машина, как приклееная к дороге. Все предсказуемо, надежно и адекватно. Отличная управляемость и устойчивость. Единственное, нужно понимать, что законы физики никто не отменял и везде есть свои пределы. Ширина колеи у машины, видимо, чуть шире среднестатистической, поэтому в колее на МКАДЕ машину ощутипо потягивает влево/вправо, но, если руль не бросать, то все контролируемо. Привык.

Свет. Не впечатлил. После галогенового света какой то колоссальной разницы, честно говоря, я не ощутил. Ожидал большего.

Аэродинамика. Как у кирпича. В грязную погоду все в дерьме после 10 км пробега на высокой скорости 120-130 км/ч. Боковые стекла, зеркала, камера заднего хода, абсолютно все. Зимой, в слякоть, практически невозможно двигаться по трассе с высокой скоростью. Это большая проблема. Если ехать 90 или таскаться по городу то хватает намного дольше. Дефлекторы пока не пробовал, тк ухудшают обзор. Возможно на плохую погоду это выход.

Резюме: Паджеро 4 - это УАЗ в японском исполнении. Машина негламурная. Не очень комфортная. Шумная. Большая, грязная и прожорливая. Не для того, чтобы ползать по пробкам каждый день на работу. Просто транспортное средство для надежного перемещения из пункта "А" в пункт "Б" по нашим убитым дорогам. Есть отдельные недостатки, но конечный результат стоит того, чтобы не обращать на них внимание. Щенячьего восторга нет, но машина полностью соответствует моим задачам, вообщем - зачет.

Пара советов для тех, кто мучается выбором.
Первое. Паджеро - это просто машина для езды из пункта "А" в пункт "Б". Если хотите от нее хоть чего то большего, то она вам точно не подходит.
Второе, как следствие первого. Паджеру бессмысленно выбирать сравнивая цифры, разглядывая картинки и читая бесчисленные отчеты, как этот. Обязательно нужен тест-драйв, причем в максимально плохих условиях. На какой нибудь дерьмовой дороге в захолустье, с которой по весне только что вместе со снегом сошел и асфальт. Это именно то, что нужно. Это то, где будет понятно, для чего эта машина предназначена. Прокатитесь 90 км/ч там, где вы на пузотерке не поехали бы и 30. Вас или стошнит или вы влюбитесь в нее. Одно из двух. Других вариантов нет. Тестить что либо на гладком асфальте - бессмысленно, для асфальта есть машины и получше.

PS: Да, то, что раньше на пузотерке героически проезжалось за 10 часов, этой зимой легко проехалось за семь с половиной в жуткую погоду, в снегопад и дороги были по колено залиты реагентом, подмывался чуть ли не каждые полчаса. Доволен.
sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 4 - внедорожник

Сообщение sapiens »

Уж коли начал писать отчет, то в этой же теме и продолжу.
Информация для тех, кто думает, что Pajero 4 - это внедорожник.
Ну да, вроде бы как бы и внедорожник, но только не в том виде как его из автосалона выдают.
Писано в интернетах немало, про то что даже на мелких кочках кронштейны бампера переднего загибаются, а задний так это просто лопата для грязи.
И это действительно так. Поехал в выхи на Гремячий, переехал пару раз единственную лужу и поскакал немного по многочисленным колеям, выбирал самые неглубокие. :)
Результат осмотра брюха с фонариком: следов контакта с грунтом снизу ни на защите, ни на на подвеске нет, но вот передний бампер загнут и шоркает по колесам, а накладку заднего так и вообще оторвал.
Мда... На рекстоне по ямам и канавам скакал вообще не задумываясь о таких вещах, а на новой паджере чуть только съехал с асфальта, сразу лезешь монтажкой бампер отгибать.
Вообщем так: в стоке Паджеро 4 - это чистая пузотерка. По асфальтовым колдобинам скачет нормально, но даже в мелкую колею, не говоря уже о большем - нини.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение IZVNE »

Может вам назад купить Рекстон? Зачем же так мучаться.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение sapiens »

IZVNE писал(а):Может вам назад купить Рекстон? Зачем же так мучаться.
Да речь, вообщем то не идет о каких то особых мучениях, речь больше о реальных впечатлениях и объективной информации для тех, кто выбирает. В рекламных проспектах же не пишут про то, что легендарный когда то внедорожник теряет гламурный обвес при первом же съезде на обычную грунтовую дорогу.
А задний бампер я уже сам разобрал, выгнул руками на место всю фольгу, на которой пластмасса держится и поставил в паджеро-шопе фаркоп под ам. квадрат с защитой бампера. Теперь машину можно за задницу и дергать и домкратом поднимать. А передние щитки срезали под корень болгаркой, ну и монтажка всегда под рукой. :)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение AdB0kaT »

sapiens писал(а): легендарный когда то внедорожник теряет гламурный обвес при первом же съезде на обычную грунтовую дорогу.
Не передергивайте. Если это обычный съезд с асфальта, то ничего на нем Паджерик не оставит. Надо конечно включать голову, учитывать геометрию и брать препятствие под оптимальным углом. А если под "обычной грунтовой дорогой" понимаются направления, накатанные Уралами и тракторами по раскисшей местности, то извиняйте..... ошиблись выбором, меняйте авто на трактор)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение IZVNE »

sapiens писал(а):
IZVNE писал(а):Может вам назад купить Рекстон? Зачем же так мучаться.
Да речь, вообщем то не идет о каких то особых мучениях, речь больше о реальных впечатлениях и объективной информации для тех, кто выбирает. В рекламных проспектах же не пишут про то, что легендарный когда то внедорожник теряет гламурный обвес при первом же съезде на обычную грунтовую дорогу.
А задний бампер я уже сам разобрал, выгнул руками на место всю фольгу, на которой пластмасса держится и поставил в паджеро-шопе фаркоп под ам. квадрат с защитой бампера. Теперь машину можно за задницу и дергать и домкратом поднимать. А передние щитки срезали под корень болгаркой, ну и монтажка всегда под рукой. :)
Силовые бампера никто не отменял. Катаетесь в грязь так готовьте автомобиль к ней. Выше все правильно написали. Если обычный грунт то ничего машине не будет.
А с заменой смотрите сами. Но уж как-то у вас негатива оч много к машине. Это не так и это не то. Не сравнивайте его с Рекстоном. Вот Рекстон и есть пузотерка. Ни блокировок, ничего там нет. А уж в комплектация аля XVT так вообще постоянный полный и привод и все. Знаю о чем говорю. Было дело ездил. И на Кайроне еще катался.
Тема конечно холивар тот еще. Ее бы в Курилку перенести.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение DenVer »

А чего сразу холивар? Главное тему не превращать в него, а так, мнения разные, фломастеры разноцветные
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Pajero 4 - внедорожник

Сообщение krikss »

sapiens писал(а):Уж коли начал писать отчет, то в этой же теме и продолжу.
Информация для тех, кто думает, что Pajero 4 - это внедорожник.
Ну да, вроде бы как бы и внедорожник, но только не в том виде как его из автосалона выдают.
Писано в интернетах немало, про то что даже на мелких кочках кронштейны бампера переднего загибаются, а задний так это просто лопата для грязи.
И это действительно так. Поехал в выхи на Гремячий, переехал пару раз единственную лужу и поскакал немного по многочисленным колеям, выбирал самые неглубокие. :)
Результат осмотра брюха с фонариком: следов контакта с грунтом снизу ни на защите, ни на на подвеске нет, но вот передний бампер загнут и шоркает по колесам, а накладку заднего так и вообще оторвал.
Мда... На рекстоне по ямам и канавам скакал вообще не задумываясь о таких вещах, а на новой паджере чуть только съехал с асфальта, сразу лезешь монтажкой бампер отгибать.
Вообщем так: в стоке Паджеро 4 - это чистая пузотерка. По асфальтовым колдобинам скачет нормально, но даже в мелкую колею, не говоря уже о большем - нини.
Ой не соглашусь)))) Рекстон в грязи рядом с паджеро не стоит))))) при все моем уважении к обладптелям данных авто.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение ISerg »

sapiens писал(а): Главная же его проблема - это очень слабый двигатель. Не то, чтобы он разгонялся до 100км/ч на втором круге МКАДА под горку, для города динамики более чем достаточно, но обогнать фуру, едущую 80км/ч по трассе - большая проблема. Тапка в пол на третьей передаче, натужный зуд пылесоса, засосавшего тряпку, и.... кроме звука, ничего, потом с большой задержкой вялый разгон и седые волосы после каждого обгона. На четвертый год надоело.
Не знаю как 2.3, но когда мы ездили на Байкал с SY клубом, у ребят были 2.7, так после попадания в на полном ходу в яму у Коли (Stork) перестала включаться 5-я передача, так я на Кайроне со скоростью 150-160 не мог его догнать
krikss писал(а): Ой не соглашусь)))) Рекстон в грязи рядом с паджеро не стоит))))) при все моем уважении к обладптелям данных авто.
Не скажу за Рекстоны, но знаю подготовленные Кайроны которые могут потягаться :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение krikss »

ISerg писал(а):
sapiens писал(а): Главная же его проблема - это очень слабый двигатель. Не то, чтобы он разгонялся до 100км/ч на втором круге МКАДА под горку, для города динамики более чем достаточно, но обогнать фуру, едущую 80км/ч по трассе - большая проблема. Тапка в пол на третьей передаче, натужный зуд пылесоса, засосавшего тряпку, и.... кроме звука, ничего, потом с большой задержкой вялый разгон и седые волосы после каждого обгона. На четвертый год надоело.
Не знаю как 2.3, но когда мы ездили на Байкал с SY клубом, у ребят были 2.7, так после попадания в на полном ходу в яму у Коли (Stork) перестала включаться 5-я передача, так я на Кайроне со скоростью 150-160 не мог его догнать
krikss писал(а): Ой не соглашусь)))) Рекстон в грязи рядом с паджеро не стоит))))) при все моем уважении к обладптелям данных авто.
Не скажу за Рекстоны, но знаю подготовленные Кайроны которые могут потягаться :)
за кайрон я молчу))) а за подготовленный тем более, я так понял выше шла речь о стоке))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение IZVNE »

ISerg писал(а):
sapiens писал(а): Главная же его проблема - это очень слабый двигатель. Не то, чтобы он разгонялся до 100км/ч на втором круге МКАДА под горку, для города динамики более чем достаточно, но обогнать фуру, едущую 80км/ч по трассе - большая проблема. Тапка в пол на третьей передаче, натужный зуд пылесоса, засосавшего тряпку, и.... кроме звука, ничего, потом с большой задержкой вялый разгон и седые волосы после каждого обгона. На четвертый год надоело.
Не знаю как 2.3, но когда мы ездили на Байкал с SY клубом, у ребят были 2.7, так после попадания в на полном ходу в яму у Коли (Stork) перестала включаться 5-я передача, так я на Кайроне со скоростью 150-160 не мог его догнать

2,3 это совсем все печально. Оно для Кайрона та оч мало. Он не едет с ним ваще. А для Рекстона который еще и тяжелее его я не знаю как там.
Не знаю как вы Кайрон до 150-160 разгоняли. Мне в нем на 140 уже страшно было ездить ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение ISerg »

IZVNE писал(а): Не знаю как вы Кайрон до 150-160 разгоняли. Мне в нем на 140 уже страшно было ездить ::-D: ::-D: ::-D:
Ты с Николаичем не ездил когда он впереди идет, а тебе от него надо не отстать ::-D: ::-D: ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение IZVNE »

ISerg писал(а):
IZVNE писал(а): Не знаю как вы Кайрон до 150-160 разгоняли. Мне в нем на 140 уже страшно было ездить ::-D: ::-D: ::-D:
Ты с Николаичем не ездил когда он впереди идет, а тебе от него надо не отстать ::-D: ::-D: ::-D:
Нафиг нафиг. Я на Кайроне бы так не поехал. Это самоубийство.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение milkpower »

да ладно, я на спорте первом 150 ездил нормально, никакого страха по хорошей дороге, чем кайрон хуже.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение DenVer »

Видимо тем, что сейчас ездите не на кайронах, а на спортах ;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение IZVNE »

У Паджеро тормоза далеки от идеала. А у Кайрона они еще хуже. Как с такой скорости оттормаживаться-то если что вдруг?
Да потом его разогнать та до такой скорости еще надо. У меня в семье был 2.3 автомат. До 160 км его еще надо толкать сзади чтобы столько поехал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение sapiens »

AdB0kaT писал(а):
sapiens писал(а): легендарный когда то внедорожник теряет гламурный обвес при первом же съезде на обычную грунтовую дорогу.
Не передергивайте. Если это обычный съезд с асфальта, то ничего на нем Паджерик не оставит
Скажу больше, даже с асфальта съезжать не нужно.
Первый раз загнул бампер наехав на кучку снега высотой чуть выше бордюра на стоянке около Меги.
Другой раз на обычной кочковатой грунтовке, ну ямки там были аккуратненькие сантиметров по 20 глубиной.
Задницу оторвал, поехав на Гремячий через Шильцы. Проехал только первую лужу и кусок грунтовки до второй лужи, туда и обратно.
На пузе никаких следов вообще нет, специально посмотрел, даже диски колесные не замарал, полз на понижайке еле-еле, переезжал наискосок неглубокую колею, чуть морда поднялась - хрясь, готово.
Сравнивать Рекстон с Паджерой вне асфальта, теоретически вообще некорректно, конечно Рекстон - это большая пузотерка, но бампера у него выше, у Паджеры же вся эта пластмасса спереди буквально волочится по асфальту, для чего ее такой сделали, для красоты ли или аэродинамики, хрен его знает, но разворотить эту красоту можно об любой бордюр чуть выше среднего. Просто факт.
Кстати, отрезал ее и полегчало. Лазил по лесу, даже немножко по буеракам, пассажиры держались за ручки в салоне мертвой хваткой, но ничего не загнул.
sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение sapiens »

IZVNE писал(а):У Паджеро тормоза далеки от идеала
Для себя ничего такого в них, тормозах, не заметил. Обыкновенные. Работают и ладно.
Единственное что, в них помогалка какая то есть, если неглубоко, но резко по педали стукнуть, то хватают достаточно плотно, поначалу непривычно было, а так ничего особенного.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение AdB0kaT »

sapiens писал(а):Другой раз на обычной кочковатой грунтовке, ну ямки там были аккуратненькие сантиметров по 20 глубиной.
У вас линейка неправильная или глазомер. Клиренс Паджика даже в стоке 235 мм., до бамперов и того больше. Следовательно препятствие высотой 20 см. ну никак не достанет до бампера, даже если оно имеет угол 90 градусов к дороге. Вобщем ваша тенденциозность я думаю уже ни у кого сомнений не вызывает. Маркетолог корейцев?)
sapiens
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4 vs Mohave vs Rexton vs Grand Cherokee - миниотч

Сообщение sapiens »

AdB0kaT писал(а):тенденциозность
Судя по всему эта тема Вас беспокоит, хорошо, давайте об этом поговорим.

Я, собственно, высказываю просто впечатления от покупки П4.
Заметьте, я это уже купил, я на этом уже полгода поездил, уже улеглись щенячьи восторги, уже появились царапины и оторвался первый бампер.
Отчего бы не поделиться впечатлениями? И почему они обязаны быть исключительно восторженными?
Автопром вообще - это классическая копроэкономика (не поленитесь сходить по ссылке).
По рекламе - легендарный внедорожник, сделали фэйслифтинг - подняли цену, кто за 2.2 млн рублей найдет в нем хоть какой то недостаток? (по вышеприведенной ссылке нашли аналогичную строчку? ;))
Это, вообщем-то, к любому бренду относится.
Просто медицинский, как говорится, факт. Проехал по одной и той же грунтовке на Рекстоне и П4. На первом без впечатлений, а на втором с загнутым бампером. О чем это говорит? Да ни о чем, все зависит от того как к этому относиться. Технически П4 намного совершеннее Рекстона, но реализации потенциала мешает пластмасса. Я ее отрезал без эмоций - потенциал реализовал. Другой человек, из тех, кто за такие деньги никогда не признает ни единого недостатка, будет судиться с дилером, писать письма в ООН, впадет в депрессию до конца своих дней, но щитки эти не срежет, ибо "нефирменно" и, не дай Бог, повлияет на цену продажи.
Так что никакой пресловутой тенденциозности, просто то, о чем не говорят в рекламах, просто циничная проза жизни, что увидел сам, что понравилось/не понравилось, о том и написал.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»