Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Серёг , да я про петли понял . На спорте всюду стояли тавотницы а на четвёрке хрен , одна на крестовина кардана , вот я и поинтересовался .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
А чо ты на Четвёрке шприцевать собрался?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Да, нет, Сань, Андрюха тавотниц собрался на втыкать, вот только куда, а главное за чем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
А у меня на П-3 оба кардана-3 крестовины шприцуются, ну и ещё я сам добавил + 14 тавотниц
P.S. прочитал тут предыдущую страницу оказывается и с петлями задней двери засСада, а я с 32 висящей запаской на ней и забитым внутренним карманом всяким банками/канистрами и не обращал внимания, да и дверь на П-3 поболее чем на П-2, надо чтоль и туда до кучи тавотницы внедрить хотя вродеб у меня всё ок с петлями и не смазывал я их ни разу несмотря на лохматый пробег, пойду рассмотрю петли чтоль.
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Серёг , ни чего я не собирался втыкивать))) просто спросил.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Я сейчас на П-3 навтыкал во всех шаровых, рулевых и задних развальных болтах в крестовинах на карданах были с завода .
До этого также на делике сделал, за 8 лет и 200000 км. пробега причём на 33 колёсах каждый год по Карелиям/Уралам - бродам и болотам ни разу ничего не менял (кроме рулевых тяг), тока шприцевал по 2 раза в год
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Ганс , ты бы тему отдельную создал с фотографиями и техническими тонкостями этого действа .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Вот не пойму холивара...
Машинки то совсем разные, несмотря на родство. Ну и назначение, соответственно. ТСу рекомендую прокатиться на одной, и на другой - сразу всё встанет на свои места. Надо под свои нужды брать, а не куликовые песни слушать...
Мне так то тлк100 нравиться, но она мне нах не упёрлась, как и П2-П4! Ну вот не нужна мне машина, больше чем Спорт 1 ...
А вот кочки "глотать" на 90 км/ч по просёлку и грейдеру без последствий - на Спорте самое то. Ето ни разу не "трамвайчик"..!
Машинки то совсем разные, несмотря на родство. Ну и назначение, соответственно. ТСу рекомендую прокатиться на одной, и на другой - сразу всё встанет на свои места. Надо под свои нужды брать, а не куликовые песни слушать...
Мне так то тлк100 нравиться, но она мне нах не упёрлась, как и П2-П4! Ну вот не нужна мне машина, больше чем Спорт 1 ...
А вот кочки "глотать" на 90 км/ч по просёлку и грейдеру без последствий - на Спорте самое то. Ето ни разу не "трамвайчик"..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Да чо там мудрёного, сверлишь дырку, нарезаешь резьбу, вкручиваешь тавотницу, протыкаешь пыльник на шаровых (по принципу оригинальных пыльников которые изначально идут на шаровых со шпицмаслёнками), чтоб лишнюю старую смазку выдавливало, на рулевых пыльники не трогаем, там и так смазку выдавливает, на переднем нижнем рычаге болгаркой срезаем уголок уха который накрывает шаровую, чтоб было место под тавотницу. В развальных сверлишь дырку до середины болта, потом под 90% сверлишь выход посредине болта, по нему стоит пройти болгаркой вдоль болта, чтоб был паз, также сверху нарезаешь резьбу и вкручиваешь тавотницу и всего делов . Буду менять передний аморт (потёк) сфотаю как там спереди всё
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Я недавно делал прямое сравнение Спорта и П2:
https://www.drive2.ru/l/538146896317776300/
https://www.drive2.ru/l/538146896317776300/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлю.medvezonokumka писал(а): ↑ Я недавно делал прямое сравнение Спорта и П2:
https://www.drive2.ru/l/538146896317776300/
На п2 ГП=4.272
2. На п2 и регулировка и подогрев есть - от комплектности зависит
13. Точно аморты ушатаны, или вообще стабы сняты.
14. Охуенно комфортная подвеска на п2, на штатных регулируемых амортах.
P.S. П2 в коротком кузове более чем трофийный авто - его просто нужно уметь готовить.
P.S.S. Даже короткого П2(кроме кабриков) без задней печки не встречал - видимо тебе уж совсем араб арабский попался.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Ага, и делика на таких омортах просто песьня . А так-то П-2 ясен пень лучше по всем показателям и по салону (в 1-шпроте большим дядькам в зимних куртках вдвоём сидеть спереди тока боком да и сидиш как на блинчике и руль между коленок) и по трансмиссии П-2 - (суперселект и жёсткий лок в заднем дифе, чего нет в шпроте), только найти П-2 сейчас леворукий в достойном состоянии гораздо проблематичней чем шпрот-1 которые встречаются ещё вообще в идеале вот из этого и весь выбор
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Ну дык я в самом первом сообщении сказал, что в плюсе спорта только год выпуска.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Отвечу.
У меня Паджеро 2-америкашка, привезён вроде из Канады, спидометр в милях. Хрен его знает, почему задней печки нет. Может, предхозы сняли.
По поводу комфорта подвески на П2-дело было действительно, в амортах. Заменил на новые по кругу-стало гораздо лучше. Аморты без регулировок. Задний стаб пришлось намедни удалить--при демонтаже прижимных скоб для резинок(на заднем мосту) порвались оба болта. Выкатывать мост для высверливания обломков не было никакой возможности.
Про передаточное число ГП-в коментах поправили, в тексте я забыл это сделать.
По поводу трофи-подготовки. У нас на западе Паджеро практически никто не делает для трофи. Да и вообще их уже исчезающе мало тут.
У меня Паджеро 2-америкашка, привезён вроде из Канады, спидометр в милях. Хрен его знает, почему задней печки нет. Может, предхозы сняли.
По поводу комфорта подвески на П2-дело было действительно, в амортах. Заменил на новые по кругу-стало гораздо лучше. Аморты без регулировок. Задний стаб пришлось намедни удалить--при демонтаже прижимных скоб для резинок(на заднем мосту) порвались оба болта. Выкатывать мост для высверливания обломков не было никакой возможности.
Про передаточное число ГП-в коментах поправили, в тексте я забыл это сделать.
По поводу трофи-подготовки. У нас на западе Паджеро практически никто не делает для трофи. Да и вообще их уже исчезающе мало тут.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Думаю, Европа не заморачивалась.
У меня не было.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))