Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Victor-1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Praha

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Victor-1 »

Всем привет!
Требуется немного хэлп. В связи с изменениями в жизни уже сколько то времени ищется надежный авто.
Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт.
Входные данные.
Год машины вокруг 97-2001, ориг. пробег вокруг 200-300т км.
Мотор 3 или 3,5 бензин, будет ставиться газ. Коробка - какая будет в предложении.
Пробег 30-40т в год.
Часть времени трассы в районе Москвы-Питера-Европы.
Часть времени деревенская грунтовка плюс бездорожье.
Таскание прицепа (пока мелкого, но с прицелом на более серьезный).
Набивание авто "под крышу" - переезд и в дальнейшем.
Жесткая эксплуатация вдали от сервисов))
Минимальные вложения в стоковое авто (ну в Еропе я, да). Переборка пол-машины в первый год не планируется.

Вот как-то так.
По стилю мне больше нрав Спорт. Но не суть, главное функциональность.
По всему, понимаю, Паджеро лучше или Спорт не хуже))
Единственное сомнение насчет трасс,почему-то кажется что спорт комфортнее и удобнее.
Ну не ездил я ни на одном))
Буду признателен за советы тех, кто может сравнить.
Привет из Праги.
Виктор.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26512
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Nbf »

Нет, Спорт не комфортнее и не удобнее. Он чуточку новее и не более того, а так по всем требованиям - это только П2 подходит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Victor-1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Praha

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Victor-1 »

Оперативно. спасибо)

Еще посадка.
Легковая в Спорте - когда в плюс?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26512
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Nbf »

Да не легковая она... Она никакая )))

На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение melkiiserega »

Тоже когда-то также выбирал. Теперь и то и другое. По сути вот...
Nbf писал(а):На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Pol@ATOM »

На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Да не легковая она... Она никакая )))

На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
Да ладно никакая. :=-O:
Самая что не на есть легковая.
Да и что сравнивать, а главное в чём. Практически одинаковые машины по сути.
Только нет заднего лока. Но он и не нужен судя по всему.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....
Это где он дороже?!
4 литра масла против 9-ти в твоём тракторе.
Один распылитель как четыре свечи. А ещё и мастеров нет нормально сделать.
Ты за 10-ть лет поменял не меньше чем на бензинке, а если брать в расчёт стоимость ТО, а от него никуда не убежишь то и больше.
Если на тракторе раз в неделю в МСК из питера не ездить то и по топливу экономии не будет.
Я уж молчу о мало мальском ремонте двигателя, особо твоего любимого чмосорок. Там шею не повернёшь от ценников, стоит только начать.
Так что тешь себя что владеешь офигенным автомобилем, но не делай из него кумира ибо есть лучше.
ПС и не делали Спорт из П2.
Спорт делали в пику Форанеру и не болие того. То что детали совпадают это вовсе не означает что делалось путём удешевления.
Это делалось по причине унификации.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER »

Victor-1 Берите как можно свежее первый Спорт, и не кружите себе голову :)
Victor-1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Praha

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Victor-1 »

Всем спасибо, взят Паджеро 2, бензин 3л, автомат, в спецификации остального пока не разобрался.
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))
DFH
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:02
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение DFH »

Victor-1 писал(а):...взят Паджеро 2, бензин 3л...
А в подписи мотор 4D56... :;D:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Pol@ATOM »

Victor-1 писал(а):Всем спасибо, взят Паджеро 2, бензин 3л, автомат, в спецификации остального пока не разобрался.
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))
- поздравляю! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение kyzya11 »

SNOOPER писал(а): Да и что сравнивать, а главное в чём. Практически одинаковые машины по сути.
.
для меня есть одно важное различие - П2 ощутимо просторнее спорта
но к сожалению у нас тут все П2 ощутимее гнилее и старше спортов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Pol@ATOM »

SNOOPER писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....
Это где он дороже?!
4 литра масла против 9-ти в твоём тракторе.
Один распылитель как четыре свечи. А ещё и мастеров нет нормально сделать.
Ты за 10-ть лет поменял не меньше чем на бензинке, а если брать в расчёт стоимость ТО, а от него никуда не убежишь то и больше.
Если на тракторе раз в неделю в МСК из питера не ездить то и по топливу экономии не будет.
Я уж молчу о мало мальском ремонте двигателя, особо твоего любимого чмосорок. Там шею не повернёшь от ценников, стоит только начать.
Так что тешь себя что владеешь офигенным автомобилем, но не делай из него кумира ибо есть лучше.
ПС и не делали Спорт из П2.
Спорт делали в пику Форанеру и не болие того. То что детали совпадают это вовсе не означает что делалось путём удешевления.
Это делалось по причине унификации.
- Саша, не кипятись :) Я не писал, что автомобиль дороже. Я имел в виду, что удешевили машину в производстве, это не мои слова... Уменьшили салон. Кастрировали трансмиссию (кроме версий для своего рынка). А унификация - да, присутствует...

Что касается дороже в обслуге - тут вопрос сложный... Сколько стоит поменять ГРМ на 4М40 и на бензинке? Как часто?
При заливе 8 литров масла в двигатель 4М40 получается значительно выше максимального уровня на щупе, почти вдвое. 9 литров я думаю там вааще польётся наружу :) Распылители дорогие, но и меняются реже свечей. в 10 тыр с работой укладываешься. А сколько стоит поменять свечи и форсунки на бензинке? Катализаторы? Лямбды? ДМРВ? Ходят ли они 300 тык (мой пробег итого)? ТО дорогое и частое, это правда. Ремонт - это просто ужас... Мастеров и правда нет. Хотя одного я знаю ::-[: :*VICTORY*: Но то, что нет мастеров - это не только по мотору... Это общая беда, и ты про неё лучше меня в курсе. То, что машины есть лучше - я твёрдо знаю. Ибо ездил на разных, в т.ч. П-Спорт 4Д56 в семье был. Как-то так :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
SvetlanaIv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:11
Двигатель:: дизель, 2,5
Мой автомобиль(и):: MITSUBICHI PAGERO SPORT
Откуда: Пермь

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SvetlanaIv »

Victor-1 писал(а):Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт
Вот тут обзор хороший http://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_har ... hero_sport
У меня Спорт - голосую однозначно за него!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26512
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Nbf »

Прежде чем я подумаю, что Вы - спамер, объясните пожалуйста, причем здесь Паджеро Спорт 2?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sentinel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2020, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1, w213, w126, vt1100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Sentinel »

Тема конечно холиварная.. я вот купил МПС1.. а теперь голову ломаю что нужно было брать П2.. он больше, блокировка была бы сразу и так далее... понятно, что нужно брать по состоянию ( ну я так и сделал.. понравился и купил ).. но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать :*WALL*:
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение kosh477 »

Sentinel писал(а): но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать :*WALL*:
Шпорт свежее и менее гнилой :?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER »

Sentinel писал(а): блокировка была бы сразу и так далее...
Так далее, следует развернуть.
А задний блок на П2 опция.
У Вас же если ПС то LSD с вероятностью 99% :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Sfinks »

А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах. Мне лично калитка вообще не нраэвится, очень не удобная хрень, особенно с лодочным прицепом. Кронштейн лебедке не дает открыть калитку полностью. Погрузка-выгрузка только с одной стороны, габаритные вещи, типа дверей, вообще неудобно вдвоем закидывать. В общем, приходится мириться...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»