Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Praha
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Всем привет!
Требуется немного хэлп. В связи с изменениями в жизни уже сколько то времени ищется надежный авто.
Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт.
Входные данные.
Год машины вокруг 97-2001, ориг. пробег вокруг 200-300т км.
Мотор 3 или 3,5 бензин, будет ставиться газ. Коробка - какая будет в предложении.
Пробег 30-40т в год.
Часть времени трассы в районе Москвы-Питера-Европы.
Часть времени деревенская грунтовка плюс бездорожье.
Таскание прицепа (пока мелкого, но с прицелом на более серьезный).
Набивание авто "под крышу" - переезд и в дальнейшем.
Жесткая эксплуатация вдали от сервисов))
Минимальные вложения в стоковое авто (ну в Еропе я, да). Переборка пол-машины в первый год не планируется.
Вот как-то так.
По стилю мне больше нрав Спорт. Но не суть, главное функциональность.
По всему, понимаю, Паджеро лучше или Спорт не хуже))
Единственное сомнение насчет трасс,почему-то кажется что спорт комфортнее и удобнее.
Ну не ездил я ни на одном))
Буду признателен за советы тех, кто может сравнить.
Привет из Праги.
Виктор.
Требуется немного хэлп. В связи с изменениями в жизни уже сколько то времени ищется надежный авто.
Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт.
Входные данные.
Год машины вокруг 97-2001, ориг. пробег вокруг 200-300т км.
Мотор 3 или 3,5 бензин, будет ставиться газ. Коробка - какая будет в предложении.
Пробег 30-40т в год.
Часть времени трассы в районе Москвы-Питера-Европы.
Часть времени деревенская грунтовка плюс бездорожье.
Таскание прицепа (пока мелкого, но с прицелом на более серьезный).
Набивание авто "под крышу" - переезд и в дальнейшем.
Жесткая эксплуатация вдали от сервисов))
Минимальные вложения в стоковое авто (ну в Еропе я, да). Переборка пол-машины в первый год не планируется.
Вот как-то так.
По стилю мне больше нрав Спорт. Но не суть, главное функциональность.
По всему, понимаю, Паджеро лучше или Спорт не хуже))
Единственное сомнение насчет трасс,почему-то кажется что спорт комфортнее и удобнее.
Ну не ездил я ни на одном))
Буду признателен за советы тех, кто может сравнить.
Привет из Праги.
Виктор.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26512
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Нет, Спорт не комфортнее и не удобнее. Он чуточку новее и не более того, а так по всем требованиям - это только П2 подходит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Praha
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Оперативно. спасибо)
Еще посадка.
Легковая в Спорте - когда в плюс?
Еще посадка.
Легковая в Спорте - когда в плюс?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26512
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Да не легковая она... Она никакая )))
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- melkiiserega
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Тоже когда-то также выбирал. Теперь и то и другое. По сути вот...
Nbf писал(а):На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55424
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Да ладно никакая.Nbf писал(а):Да не легковая она... Она никакая )))
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
Самая что не на есть легковая.
Да и что сравнивать, а главное в чём. Практически одинаковые машины по сути.
Только нет заднего лока. Но он и не нужен судя по всему.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55424
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Это где он дороже?!Pol@ATOM писал(а):- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
4 литра масла против 9-ти в твоём тракторе.
Один распылитель как четыре свечи. А ещё и мастеров нет нормально сделать.
Ты за 10-ть лет поменял не меньше чем на бензинке, а если брать в расчёт стоимость ТО, а от него никуда не убежишь то и больше.
Если на тракторе раз в неделю в МСК из питера не ездить то и по топливу экономии не будет.
Я уж молчу о мало мальском ремонте двигателя, особо твоего любимого чмосорок. Там шею не повернёшь от ценников, стоит только начать.
Так что тешь себя что владеешь офигенным автомобилем, но не делай из него кумира ибо есть лучше.
ПС и не делали Спорт из П2.
Спорт делали в пику Форанеру и не болие того. То что детали совпадают это вовсе не означает что делалось путём удешевления.
Это делалось по причине унификации.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55424
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Victor-1 Берите как можно свежее первый Спорт, и не кружите себе голову
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Praha
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Всем спасибо, взят Паджеро 2, бензин 3л, автомат, в спецификации остального пока не разобрался.
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:02
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
А в подписи мотор 4D56...Victor-1 писал(а):...взят Паджеро 2, бензин 3л...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
- поздравляю!Victor-1 писал(а):Всем спасибо, взят Паджеро 2, бензин 3л, автомат, в спецификации остального пока не разобрался.
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- kyzya11
- Сообщения: 9068
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
для меня есть одно важное различие - П2 ощутимо просторнее спортаSNOOPER писал(а): Да и что сравнивать, а главное в чём. Практически одинаковые машины по сути.
.
но к сожалению у нас тут все П2 ощутимее гнилее и старше спортов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
- Саша, не кипятись Я не писал, что автомобиль дороже. Я имел в виду, что удешевили машину в производстве, это не мои слова... Уменьшили салон. Кастрировали трансмиссию (кроме версий для своего рынка). А унификация - да, присутствует...SNOOPER писал(а):Это где он дороже?!Pol@ATOM писал(а):- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
4 литра масла против 9-ти в твоём тракторе.
Один распылитель как четыре свечи. А ещё и мастеров нет нормально сделать.
Ты за 10-ть лет поменял не меньше чем на бензинке, а если брать в расчёт стоимость ТО, а от него никуда не убежишь то и больше.
Если на тракторе раз в неделю в МСК из питера не ездить то и по топливу экономии не будет.
Я уж молчу о мало мальском ремонте двигателя, особо твоего любимого чмосорок. Там шею не повернёшь от ценников, стоит только начать.
Так что тешь себя что владеешь офигенным автомобилем, но не делай из него кумира ибо есть лучше.
ПС и не делали Спорт из П2.
Спорт делали в пику Форанеру и не болие того. То что детали совпадают это вовсе не означает что делалось путём удешевления.
Это делалось по причине унификации.
Что касается дороже в обслуге - тут вопрос сложный... Сколько стоит поменять ГРМ на 4М40 и на бензинке? Как часто?
При заливе 8 литров масла в двигатель 4М40 получается значительно выше максимального уровня на щупе, почти вдвое. 9 литров я думаю там вааще польётся наружу Распылители дорогие, но и меняются реже свечей. в 10 тыр с работой укладываешься. А сколько стоит поменять свечи и форсунки на бензинке? Катализаторы? Лямбды? ДМРВ? Ходят ли они 300 тык (мой пробег итого)? ТО дорогое и частое, это правда. Ремонт - это просто ужас... Мастеров и правда нет. Хотя одного я знаю Но то, что нет мастеров - это не только по мотору... Это общая беда, и ты про неё лучше меня в курсе. То, что машины есть лучше - я твёрдо знаю. Ибо ездил на разных, в т.ч. П-Спорт 4Д56 в семье был. Как-то так
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:11
- Двигатель:: дизель, 2,5
- Мой автомобиль(и):: MITSUBICHI PAGERO SPORT
- Откуда: Пермь
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Вот тут обзор хороший http://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_har ... hero_sportVictor-1 писал(а):Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт
У меня Спорт - голосую однозначно за него!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26512
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Прежде чем я подумаю, что Вы - спамер, объясните пожалуйста, причем здесь Паджеро Спорт 2?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Sentinel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1, w213, w126, vt1100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Тема конечно холиварная.. я вот купил МПС1.. а теперь голову ломаю что нужно было брать П2.. он больше, блокировка была бы сразу и так далее... понятно, что нужно брать по состоянию ( ну я так и сделал.. понравился и купил ).. но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55424
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Так далее, следует развернуть.
А задний блок на П2 опция.
У Вас же если ПС то LSD с вероятностью 99%
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах. Мне лично калитка вообще не нраэвится, очень не удобная хрень, особенно с лодочным прицепом. Кронштейн лебедке не дает открыть калитку полностью. Погрузка-выгрузка только с одной стороны, габаритные вещи, типа дверей, вообще неудобно вдвоем закидывать. В общем, приходится мириться...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.