Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Жипер »

Кроме более свежего года у спорта1 больше нет ничего хорошего в сравнении с п2.
задние тормоза - дрянь
топливный бак - дрянь
раздатка - дрянь
конструктив рычагов заднего моста - хуже
салон во всем хуже.
рама хлипче.

Зы - про сказочный шрус переднего кардана забыл. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sentinel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2020, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1, w213, w126, vt1100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Sentinel »

kosh477 писал(а):
Sentinel писал(а): но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать :*WALL*:
Шпорт свежее и менее гнилой :?
Ну я так и рассуждал.. и действительно П2 найти не смог живого за 350-400к ::-D:
SNOOPER писал(а): У Вас же если ПС то LSD с вероятностью 99%
Вероятность 100%, даже вроде работает. Пока "и так далее" это внешний вид и размеры.. кажется, что больше=лучше.
Sfinks писал(а): А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорту. :*THANK*:
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение ВаноКузьмин »

Sfinks писал(а): ↑
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорт
Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть :razdrajen: а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Sfinks »

ВаноКузьмин писал(а): метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
При диагоналке у всех подклинивает, и хлопушки и калитки. А что бы все работало, следить нужно. У спортов я бы другой недостаток выделил, это расположение, крепление и извлечение запаски. Но это опять же вопрос ухоженности автомобиля.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER »

ВаноКузьмин писал(а): Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
При моей эксплуатации хлопушка это основной плюс.
Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение kosh477 »

Sfinks писал(а): это расположение, крепление и извлечение запаски
Я как-то в глубокой колее пробил борт на заднем колесе 4раннера. А джека нет, вот было веселье извлекать запаску из под брюха, сидя в колее. Зарекся иметь такие авто для внедорожной эксплуатации. Там место баллону для ГБО.
SNOOPER писал(а): Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
да ладно преувеличивать :roll: 5я дверь вполне переносит 34ю запаску на штамповке. Ни разу не было проблем ее открыть и закрыть. Даже по несколько раз на дню.
Сгнила опора кузова под водительскими ногами, кузов повело, пошли трещины по углам и лобовому, а дверка все так же хорошо открывается.

А вот нюанс дверкой от рестайла на первом кузове п2 имеет место было, мы вставали на бампер и отгибали верхушку двери, чтобы подошла в проем.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение gansales »

Скажу и я , на спорте хлопушка мне нравилась , очень удобно сидеть на заднем бампере с открытой крышкой в дождь и пить пиво))) на четвёрке чтобы что то положить в багажник нужно иметь сзади расстояние приличное , чтобы её открыть и сзади ни чего не было. И дверь реально тяжеленная .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Владимир Михайлович »

У спорта обзор хуже, и тесновато, по сравнению с П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): При моей эксплуатации хлопушка это основной плюс.
Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
Открывается намного чаще 4х раз в день, каждый день.
Машина 92-го года выпуска, Подо мной с 2007-го. Ничо не отваливается.
Петли просто смазывать надо регулярно.

На спортоведре запаска - 36-й Симекс, тоже не отваливается, но открывается конечно намного реже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Жипер »

kosh477 писал(а): А вот нюанс дверкой от рестайла на первом кузове п2 имеет место было, мы вставали на бампер и отгибали верхушку двери, чтобы подошла в проем.
Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Спорт по сравненью с П2 атстой ::-D: имею и то и то, про жопную дверь: я када у Юрика забрал "Красную" жопную дверь закрывал ток поставив в габажник домкрат и поднимал крышу ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение kosh477 »

Жипер писал(а): Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Забавно. Мне с разборки поставили заднюю дверь, верхняя ее кромка на пару сантиметров торчала из проема. Знакомые паджероводы хором заявили что это дверь с рестайла, у него проем более вертикальный. Хотя понимая, как делают кузовам рестайлы на разных машинах, я все никак не мог понять, в чем цель менять штампы для этих элементов столь незначительно.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Жипер »

kosh477 писал(а):
Жипер писал(а): Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Забавно. Мне с разборки поставили заднюю дверь, верхняя ее кромка на пару сантиметров торчала из проема. Знакомые паджероводы хором заявили что это дверь с рестайла, у него проем более вертикальный. Хотя понимая, как делают кузовам рестайлы на разных машинах, я все никак не мог понять, в чем цель менять штампы для этих элементов столь незначительно.
Мы эти двери продаем по несколько штук в месяц - давай рассказывай мне про разницу. :*ROFL*:
Хотя может на левом руле что и учудили, но что-то я сомневаюсь.
Ибо и отправляю постоянно, не вникая с чего дверь - никто про разницу не заикнулся.
Вот тока от тебя и "твоих знакомых паджероводов" и прочитал впервые. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Жипер »

В понедельник, если не забуду прям сфотаю двери с рулеткой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение kosh477 »

Жипер писал(а): В понедельник, если не забуду прям сфотаю двери с рулеткой.
Да нет необходимости, я тебе больше доверяю чем тем, которые за свою жизнь видели 2-3 паджеры))
Видать просто на разборке на нее наступили и рамка выгнулась, пришлось как-то выкручиваться.
Serel
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Serel »

У Спорта более суровый и мужицкий видон!
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 255/85/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Dartex »

Serel писал(а): У Спорта более суровый и мужицкий видон!
с паджеро 2 рестайл сравнивал?
п2 как бруталус терминатор
спорт как пидюк мальчишка
Dartex
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Dartex »

а петли реально надо смазывать
проще всего сверлишь центральную часть до оси, режешь резьбу на 6, ставишь тавотницы, шприцуешь 1-2 раза в год
и если на петлях оси сожрало временем, отсутствием смазки и ласки то их надо менять что бы перекоса не было и дверь будет закрываться от легкого хлопка
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение gansales »

Шаровые и рулевые наконечники не пробовал так модифицировать?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Смайлик »

gansales писал(а): Шаровые и рулевые наконечники не пробовал так модифицировать
Андрюх, у тебя не было Двойки.
А это реальность, я пока тавотницы не поставил задолбался Юрку Жипера дёргать с пересылом петель.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»