Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Кроме более свежего года у спорта1 больше нет ничего хорошего в сравнении с п2.
задние тормоза - дрянь
топливный бак - дрянь
раздатка - дрянь
конструктив рычагов заднего моста - хуже
салон во всем хуже.
рама хлипче.
Зы - про сказочный шрус переднего кардана забыл.
задние тормоза - дрянь
топливный бак - дрянь
раздатка - дрянь
конструктив рычагов заднего моста - хуже
салон во всем хуже.
рама хлипче.
Зы - про сказочный шрус переднего кардана забыл.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sentinel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1, w213, w126, vt1100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Ну я так и рассуждал.. и действительно П2 найти не смог живого за 350-400к
Вероятность 100%, даже вроде работает. Пока "и так далее" это внешний вид и размеры.. кажется, что больше=лучше.
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорту.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Sfinks писал(а): ↑
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорт
Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах
Не думал об этом.. но похоже, что это "+" Спорт
Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
При диагоналке у всех подклинивает, и хлопушки и калитки. А что бы все работало, следить нужно. У спортов я бы другой недостаток выделил, это расположение, крепление и извлечение запаски. Но это опять же вопрос ухоженности автомобиля.ВаноКузьмин писал(а): ↑ метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55425
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
При моей эксплуатации хлопушка это основной плюс.ВаноКузьмин писал(а): ↑ Это пока всё работает, а потом начинаются танцы с бубном, здесь ставишь открывается, метр вперёд, назад уже не открыть а на п2 даже с оторванной петлей дверь всегда открывается
Ни на одной П1-4 дверь не выдержит открывания как минимум 4-х раз в день.
Отвалится нах, вместе с колесом.....))
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Я как-то в глубокой колее пробил борт на заднем колесе 4раннера. А джека нет, вот было веселье извлекать запаску из под брюха, сидя в колее. Зарекся иметь такие авто для внедорожной эксплуатации. Там место баллону для ГБО.
да ладно преувеличивать 5я дверь вполне переносит 34ю запаску на штамповке. Ни разу не было проблем ее открыть и закрыть. Даже по несколько раз на дню.
Сгнила опора кузова под водительскими ногами, кузов повело, пошли трещины по углам и лобовому, а дверка все так же хорошо открывается.
А вот нюанс дверкой от рестайла на первом кузове п2 имеет место было, мы вставали на бампер и отгибали верхушку двери, чтобы подошла в проем.
- gansales
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 661 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Скажу и я , на спорте хлопушка мне нравилась , очень удобно сидеть на заднем бампере с открытой крышкой в дождь и пить пиво))) на четвёрке чтобы что то положить в багажник нужно иметь сзади расстояние приличное , чтобы её открыть и сзади ни чего не было. И дверь реально тяжеленная .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
У спорта обзор хуже, и тесновато, по сравнению с П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Открывается намного чаще 4х раз в день, каждый день.
Машина 92-го года выпуска, Подо мной с 2007-го. Ничо не отваливается.
Петли просто смазывать надо регулярно.
На спортоведре запаска - 36-й Симекс, тоже не отваливается, но открывается конечно намного реже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Двери багажника п2 на рестайле и дорестайле абсолютно одинаковы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Спорт по сравненью с П2 атстой имею и то и то, про жопную дверь: я када у Юрика забрал "Красную" жопную дверь закрывал ток поставив в габажник домкрат и поднимал крышу
Всем добра.......
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Забавно. Мне с разборки поставили заднюю дверь, верхняя ее кромка на пару сантиметров торчала из проема. Знакомые паджероводы хором заявили что это дверь с рестайла, у него проем более вертикальный. Хотя понимая, как делают кузовам рестайлы на разных машинах, я все никак не мог понять, в чем цель менять штампы для этих элементов столь незначительно.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Мы эти двери продаем по несколько штук в месяц - давай рассказывай мне про разницу.kosh477 писал(а): ↑Забавно. Мне с разборки поставили заднюю дверь, верхняя ее кромка на пару сантиметров торчала из проема. Знакомые паджероводы хором заявили что это дверь с рестайла, у него проем более вертикальный. Хотя понимая, как делают кузовам рестайлы на разных машинах, я все никак не мог понять, в чем цель менять штампы для этих элементов столь незначительно.
Хотя может на левом руле что и учудили, но что-то я сомневаюсь.
Ибо и отправляю постоянно, не вникая с чего дверь - никто про разницу не заикнулся.
Вот тока от тебя и "твоих знакомых паджероводов" и прочитал впервые.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
В понедельник, если не забуду прям сфотаю двери с рулеткой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Да нет необходимости, я тебе больше доверяю чем тем, которые за свою жизнь видели 2-3 паджеры))
Видать просто на разборке на нее наступили и рамка выгнулась, пришлось как-то выкручиваться.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Амурка
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
У Спорта более суровый и мужицкий видон!
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 255/85/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 3 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
с паджеро 2 рестайл сравнивал?
п2 как бруталус терминатор
спорт как пидюк мальчишка
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 3 раза
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
а петли реально надо смазывать
проще всего сверлишь центральную часть до оси, режешь резьбу на 6, ставишь тавотницы, шприцуешь 1-2 раза в год
и если на петлях оси сожрало временем, отсутствием смазки и ласки то их надо менять что бы перекоса не было и дверь будет закрываться от легкого хлопка
проще всего сверлишь центральную часть до оси, режешь резьбу на 6, ставишь тавотницы, шприцуешь 1-2 раза в год
и если на петлях оси сожрало временем, отсутствием смазки и ласки то их надо менять что бы перекоса не было и дверь будет закрываться от легкого хлопка
- gansales
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 661 раз
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Шаровые и рулевые наконечники не пробовал так модифицировать?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Андрюх, у тебя не было Двойки.
А это реальность, я пока тавотницы не поставил задолбался Юрку Жипера дёргать с пересылом петель.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))