padjero 3 дизель или бензин?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Воронеж
padjero 3 дизель или бензин?
Добрый вечер,есть 500-600 тр. Хочу купить padjero 3 .какой двигатель посаветуете, дизельный или бензиновый?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Если из троек то дизель не посоветуют, ТНВД проблемный, нашу саляру плохо переваривает
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Воронеж
Re: padjero 3 дизель или бензин?
А бензиновый какой двигатель на 3 padjero посоветуете? И как ваш padjero 2, довольны? Сколько такой будет стоить? И сколько надо денег чтобы привести его в хорошее состояние?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Первую тему тут почитай для начала.Ежели дилерский П3,то бензодвиг один 3.5 жидай, 203лс,Ежели с арабии паджер или монтеро-америкос,то 3.5 мпи. 3.0 -х.з. ставили ли на арабов.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
У меня пруль, они от 250тр.komobanda писал(а):А бензиновый какой двигатель на 3 padjero посоветуете? И как ваш padjero 2, довольны? Сколько такой будет стоить? И сколько надо денег чтобы привести его в хорошее состояние?
Если из двоек то Рестайлинг с 4м40 посоветую. Главное кузов и рама, остальное все копеешное. К топливу не прихотливы и в ремонте ТНВД прост . Такие от 350тр
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Очень сложный вопрос.... Есть минусы и у бензина и у дизеля..... Я бы определился с религией самостоятельно, прикинув расходы на возможные ремонты. Единственно, что бы точно не брал - это П3 дизель 2,5 и П3 на механике....По крайней мере, при механике, стоит пробить комплектацию на отсутствие двухмассового маховика.... Что касается проблемности 3,2 по соляре - они скорее высосаны из пальца. Качество солярки в крупных мегаполисах выросло в разы за последние 3-4 года.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: padjero 3 дизель или бензин?
А вот это ты расскажи тем кто в соседних темах по 100-150 тыров насосы покупает, да баки за недорого делает.Pol@ATOM писал(а): Что касается проблемности 3,2 по соляре - они скорее высосаны из пальца. Качество солярки в крупных мегаполисах выросло в разы за последние 3-4 года.
Ты вон с рамкой определится не можешь, а тут выводы делаешь.
Так что топливо конечно не совсем говно, говно конструкция движки у тройки что бензин, что дизель.
Неудачные эксперименты......
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
- Саш, злой ты стал, надо к тебе заехать будет Я же не пишу, что супер моторы. Я пишу, что проблемности по соляре высосаны из пальца, и это правда. Там проблемы - именно те, что ты описал. У тебя вот на новом спорте есть проблемы по соляре? У меня конечно нет такого опыта, как у тебя, но машины на глазах были и есть, от того и рассуждаю... Етсть человек, у которого П3 3,2 в Рольфе лет 13 тому куплена (одни руки), капиталил около 280 тысяч пробега (ездил по всей стране первые лет 5 на ней) но ТНВД не менял и по солярке не прилипал. Сейчас в основном на Q7, но П3 не продаёт Есть Гудвин, который на П3 3,5 прилип на ровном месте. Ему вааще никто машину в порядок привести не мог. Даже откуда тосол подтекает - не могли найти. А уж с круизом нерабочим он весь город на уши поставил - к некоторым по многу раз заезжал, но круиз так и не заработал. Мотор стал жрать масло и поддымливать где-то на 250 тысячах, но там никто в пробеге не уверен. Так что П3 дизель или бензин надо душой выбирать...SNOOPER писал(а):А вот это ты расскажи тем кто в соседних темах по 100-150 тыров насосы покупает, да баки за недорого делает.Pol@ATOM писал(а): Что касается проблемности 3,2 по соляре - они скорее высосаны из пальца. Качество солярки в крупных мегаполисах выросло в разы за последние 3-4 года.
Ты вон с рамкой определится не можешь, а тут выводы делаешь.
Так что топливо конечно не совсем говно, говно конструкция движки у тройки что бензин, что дизель.
Неудачные эксперименты......
ЗЫ: по рамке, раз уж зашло... Обращался в 4 разных места... Расклад такой - то ли я так хорошо выгляжу, то ли одно из двух, но люди просят за работу 12-15 тыр (!)... При детальном разговоре за эти деньги они: снимают старое стекло, шпаклюют (!) рамку (если чуть накинуть - варят), ставят стекло, красят до люка. Красить нехочу, но иначе не берутся. На вопрос - а в цвет попадаете? Ответ - ну ты краску привези нормальную.... На вопрос - а стекло снимется? ответ 50/50... Может лопнуть... То есть вся операция мне обойдётся под 17- 20 000 руб "итого". На вопрос "а можно присутствовать при съёме стекла"? Ответ - а зачем? У меня например нет уверенности, что надо варить. Возможно - просто отклеилось, тем более - стекло не оригинал. И при этом там достаточно зачистить, закрасить под молдингом хоть кисточкой и вклеить стекло. Конечно, вид пустого окрасочного бокса всех расстраивает, но я на лоха вроде не похож.... Есть человек, с все-16. Взялся вроде как сделать "чуть позже". Уже и на осмотр к нему смотался. Цена вменяемая. Но никак начать не может, то одно - то другое... Было бы срочное - сделал бы за пару дней. Пока и так ездит
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Вот ты молодец всё разложил.
Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
По соляре. Проблемы естественно есть. Особенно в этом году. Посмотри ветку Спортов и П4: Мигает спираль.
Мигает в морозы практически у всех. И у меня в том числе позавчера, хотя фильтру и 2000 км нет.
Это хочешь сказать хорошая солярка раза в три лучше? Хотелось бы знать лучше чего?
Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
Единственное что можно смотреть это Монтеру третью. Но все уже достаточно старые. Зато если движок не зажарен, прост как трёхлинейка.
Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
По соляре. Проблемы естественно есть. Особенно в этом году. Посмотри ветку Спортов и П4: Мигает спираль.
Мигает в морозы практически у всех. И у меня в том числе позавчера, хотя фильтру и 2000 км нет.
Это хочешь сказать хорошая солярка раза в три лучше? Хотелось бы знать лучше чего?
Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
Единственное что можно смотреть это Монтеру третью. Но все уже достаточно старые. Зато если движок не зажарен, прост как трёхлинейка.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
SNOOPER писал(а):Вот ты молодец всё разложил.
Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
относительно фильтра-а ты помнишь, когда топливный мне менял крайний раз? Вот и я не помню... И было это года 4 тому, а значит тысяч 50 я на нём точно проехал.... Солярку только BP лью, что в СПБ всем и советую... Перед основным фильтром стоит прозрачный, грубой очистки-он стирильно чист уже много лет. А раньше он забивался, года до 2009... П4 отца и брата живут в Репино, обе 3,2. Там морозы сильнее городских, уже - 23 было регулярно. Ничего пока не мигает. Топливо - несте. Я не спорю-можно 30 копеек с литра сэкономить, но на топливную попасть. Но нормальное топливо в городе пока есть, тьфу х 3. Тут скорее следующий эффект-ты видишь машины с проблемами (вряд ли кто к тебе поедет, когда всё ок), я вижу машины без проблем... А истина где-то посередине...
ЗЫ: чота страшно мне стало, надо буит сменить фильтр а то как не заведётся, типун мне....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Вот твои родственники пусть нормально, по мужски, на газ нажмут в мороз.
Ну а мы потом и поглядим.
Ну а мы потом и поглядим.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
-хорошо, ловлю на слове, только потом если что - к тебе без очереди, ок? Отец, кстати, по ЗСД практически каждый рабочий день ездит от Белоострова до города, 120 км/ч...SNOOPER писал(а):Вот твои родственники пусть нормально, по мужски, на газ нажмут в мороз.
Ну а мы потом и поглядим.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Была у меня тройка дизельная дилерская от одного хозяина с пробегом 110 тыс км, конфетка, классная машина но... после попадания на ремонт тнвд ездил и постоянно ждал аналогичного сюрприза, так как кончил я его всего за 110 километров и за одну заправку двадцати литрами соляры ,точнее воды на ТНК в двадцати градусный мороз, заправился, проехал 5 км и машина не выезжала до весенней оттепели, двадцати литровая ледышка тая кончила насос за 110 километров , поехал на дачу, сливал воду из фильтра каждые 10 км, по приезду слил из бака мутную зеленого цвета эмульсию, кому как повезет, кто то и по 500 тыс км накатывает без проблем.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
Когда ездил-выбирал Паджеро, сосед по гаражу (машины меняет каждый год) мне примерно тоже самое сказал: "Ты только Паджеро с дутыми крыльями не покупай. Они х...ёвые".SNOOPER писал(а): Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: padjero 3 дизель или бензин?
- ну при загорании лампочки стоит слить воду и из бака... Есть там слив снизу... Хотя, конечно, ситуация с таким гуаном вместо топлива-это вилы. Сохраняйте чеки... Хоть какая-то надежда...калян писал(а):Была у меня тройка дизельная дилерская от одного хозяина с пробегом 110 тыс км, конфетка, классная машина но... после попадания на ремонт тнвд ездил и постоянно ждал аналогичного сюрприза, так как кончил я его всего за 110 километров и за одну заправку двадцати литрами соляры ,точнее воды на ТНК в двадцати градусный мороз, заправился, проехал 5 км и машина не выезжала до весенней оттепели, двадцати литровая ледышка тая кончила насос за 110 километров , поехал на дачу, сливал воду из фильтра каждые 10 км, по приезду слил из бака мутную зеленого цвета эмульсию, кому как повезет, кто то и по 500 тыс км накатывает без проблем.
Броня крепка и спирт залит в канистры!