Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добрый день, участники форума. Моё имя Николай!
Я планирую покупать себе Паджеро спорт 1 серии года в районе от 2003 до 2006 . Обязательно дизельный ! Ниже я расскажу, почему Я остановился на этой модели, и попрошу у Вас оценки и совета , как владельцев, и задам несколько вопросов. И вобще, правильно ли Я оцениваю и рассматриваю данную модель. ))
Два года назад у меня была Нива, я её варил, резал, поднимал, лазили в грязь, топил её и устал потом от этого, продал!!! Потом семья, ребенок покупка седана Вольво S80.
К счастью сложное время проходит и Я опять на пути к покупке внедорожника, на этот раз мой выбор, после долгих анализов и рассмотрений вариантов пал на Паджеро спорт!
Почему Паджеро спорт?? Мои мысли
1. Свежий год за сумму 550-600 тысяч
2. Простота конструкции, нет сложной электроники, всё вполне ясно и понятно!
3. Дизельный мотор, потому как имеется доступ к бесплатному топливу!
4. Рамная конструкция
5. Легкость установки шин 33 дюйма. На сколько понял из прочитанного, это достигается боди-лифтом в 5 см.
6. Трансмиссия Парт-тайм она проста и надёжна, конечно жаль, что нет супер-селекта, и постоянного полного привода, ну ничего.... я переживу.
7. Два АКБ, потому как будет ставится лебедка.
Что хочется получать от автомобиля :
1. В первую очередь, это экспедиционный автомобиль, путешествия на дальние расстояния. Для примера, очень хочу попасть в грузию!
2. Лифт 5 см и установка 33 шин.
3. Установка экспедиционного багажника, в основном для установки дополнительного освещения по кругу, и антенны для рации!
4. Экономичность дизельного мотора, и тяга в условиях бездорожья !
5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.
В связи с всем выше сказанным хочу задать несколько вопросов :
1. Я реально смотрю на данный автомобиль?
2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.
3. Как с расходом на дизеле? в 15 можно уложиться по городу?
Я планирую покупать себе Паджеро спорт 1 серии года в районе от 2003 до 2006 . Обязательно дизельный ! Ниже я расскажу, почему Я остановился на этой модели, и попрошу у Вас оценки и совета , как владельцев, и задам несколько вопросов. И вобще, правильно ли Я оцениваю и рассматриваю данную модель. ))
Два года назад у меня была Нива, я её варил, резал, поднимал, лазили в грязь, топил её и устал потом от этого, продал!!! Потом семья, ребенок покупка седана Вольво S80.
К счастью сложное время проходит и Я опять на пути к покупке внедорожника, на этот раз мой выбор, после долгих анализов и рассмотрений вариантов пал на Паджеро спорт!
Почему Паджеро спорт?? Мои мысли
1. Свежий год за сумму 550-600 тысяч
2. Простота конструкции, нет сложной электроники, всё вполне ясно и понятно!
3. Дизельный мотор, потому как имеется доступ к бесплатному топливу!
4. Рамная конструкция
5. Легкость установки шин 33 дюйма. На сколько понял из прочитанного, это достигается боди-лифтом в 5 см.
6. Трансмиссия Парт-тайм она проста и надёжна, конечно жаль, что нет супер-селекта, и постоянного полного привода, ну ничего.... я переживу.
7. Два АКБ, потому как будет ставится лебедка.
Что хочется получать от автомобиля :
1. В первую очередь, это экспедиционный автомобиль, путешествия на дальние расстояния. Для примера, очень хочу попасть в грузию!
2. Лифт 5 см и установка 33 шин.
3. Установка экспедиционного багажника, в основном для установки дополнительного освещения по кругу, и антенны для рации!
4. Экономичность дизельного мотора, и тяга в условиях бездорожья !
5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.
В связи с всем выше сказанным хочу задать несколько вопросов :
1. Я реально смотрю на данный автомобиль?
2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.
3. Как с расходом на дизеле? в 15 можно уложиться по городу?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!КоляСлава писал(а):
5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.
2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Я даже скажу что МПС очень не большой, как оказалось..
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Ну смотря с чем сравнивать, если например с нивой то просто огромный. а если с эскалейтом то маленький. за такие деньги искомого года это будет наверное самый большой кузов.kyzya11 писал(а):По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
По первому пункту - Смотря с чем сравнивать. Для меня достаточно большой. Два ребенка на заднем сидении в креслах, 4спортивные сумки, велосипеды на 8лет и на 5лет влезают спокойно в багажник.kyzya11 писал(а): По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
ТС на авто смотрите реально!
По второму пункту полностью согласен.
За эти деньги можно Исузу Трупер поискать с дизельным мотором, там салон побольше.GrifonII писал(а):]Ну смотря с чем сравнивать, если например с нивой то просто огромный. а если с эскалейтом то маленький. за такие деньги искомого года это будет наверное самый большой кузов.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Чето не находятся они в 2003 году. наверное их уже не делали.skodec писал(а):За эти деньги можно Исузу Трупер поискать с дизельным мотором, там салон побольше.
http://auto.ru/cars/isuzu/trooper/all/? ... ales=1&p=2
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Ну вот лично у меня не получается))))skodec писал(а): По первому пункту - Смотря с чем сравнивать. Для меня достаточно большой. Два ребенка на заднем сидении в креслах, 4спортивные сумки, велосипеды на 8лет и на 5лет влезают спокойно в багажник.
это с учетом бокса на крыше, который тоже полный
мы втроем едем
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
гы гы у вас просто не было зубарика.kyzya11 писал(а):Ну вот лично у меня не получается))))
это с учетом бокса на крыше, который тоже полный
мы втроем едем
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Я когда сел на Монтерика, после гольфа, мне показалось, что он безразмерный, а сейчас места в багажнике нет
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Это еще почему?Dimix писал(а):Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Ремонт, налог, страховка, бензин. Авто не новое и не очень бюджетное
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
ТС говорит о дизеле, в эти годы будет наверняка 99 л.с. так что страховка и налог совсем не большой. Расход топлива у меня на 32 мудах по трассе 10 литров, в городе 13-14.Dimix писал(а):Ремонт, налог, страховка, бензин. Авто не новое и не очень бюджетное
Моему 10 лет и 160 тысяч пробега, особых вложений не требует, так что если экземпляр будет не убитый то не так и дорого обслуживание.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Прошу ответить ещё на несколько вопросов.
1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?
2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?
3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?
Друзья, я сейчас владею не жигулями. Поэтому стоимость зап. частей меня не пугает. тем более, есть поставщик запчастей на японские авто. Могу достать многое по хорошей цене.
А что имеете ввиду? говоря о не бюджетности авто? На мой взгляд автомобиль по конструкции прост, нет сложных электронных устройств, и каких то редких узлов, которые могут находится в дефиците
1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?
2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?
3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?
Друзья, я сейчас владею не жигулями. Поэтому стоимость зап. частей меня не пугает. тем более, есть поставщик запчастей на японские авто. Могу достать многое по хорошей цене.
А что имеете ввиду? говоря о не бюджетности авто? На мой взгляд автомобиль по конструкции прост, нет сложных электронных устройств, и каких то редких узлов, которые могут находится в дефиците
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Замена нижнего заднего сайлент блока чего только стоит))) 5 т.р.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
1. Документов под рукой нет.КоляСлава писал(а):Прошу ответить ещё на несколько вопросов.
1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?
2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?
3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?
2. Если не вдаваться в подробности то разные турбина и тнвд
3. Печка
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Так не каждый месяц сальники то менять.Dimix писал(а):Замена нижнего заднего сайлент блока чего только стоит))) 5 т.р.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
А так то цены на некоторые вещи поражают. Вспомни цены на оригинальные моторчики омывателя стекла и фар.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
140 р))))) бачок и моторчик всборе. Силовой бампер рулит
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Вот, а ты говоришь дорого )))))Dimix писал(а):140 р))))) бачок и моторчик всборе. Силовой бампер рулит
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Вторая печка, это хорошо! Значит будет тепло. Друзья, а что касается коррозии? Сильно она грызёт МПС? И скажите пожалуйста, где находится номер рамы?