Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Добрый день, участники форума. Моё имя Николай!
Я планирую покупать себе Паджеро спорт 1 серии года в районе от 2003 до 2006 . Обязательно дизельный ! Ниже я расскажу, почему Я остановился на этой модели, и попрошу у Вас оценки и совета , как владельцев, и задам несколько вопросов. И вобще, правильно ли Я оцениваю и рассматриваю данную модель. ))

Два года назад у меня была Нива, я её варил, резал, поднимал, лазили в грязь, топил её и устал потом от этого, продал!!! Потом семья, ребенок покупка седана Вольво S80.
К счастью сложное время проходит и Я опять на пути к покупке внедорожника, на этот раз мой выбор, после долгих анализов и рассмотрений вариантов пал на Паджеро спорт!

Почему Паджеро спорт?? Мои мысли

1. Свежий год за сумму 550-600 тысяч
2. Простота конструкции, нет сложной электроники, всё вполне ясно и понятно!
3. Дизельный мотор, потому как имеется доступ к бесплатному топливу!
4. Рамная конструкция
5. Легкость установки шин 33 дюйма. На сколько понял из прочитанного, это достигается боди-лифтом в 5 см.
6. Трансмиссия Парт-тайм она проста и надёжна, конечно жаль, что нет супер-селекта, и постоянного полного привода, ну ничего.... я переживу.
7. Два АКБ, потому как будет ставится лебедка.


Что хочется получать от автомобиля :

1. В первую очередь, это экспедиционный автомобиль, путешествия на дальние расстояния. Для примера, очень хочу попасть в грузию!
2. Лифт 5 см и установка 33 шин.
3. Установка экспедиционного багажника, в основном для установки дополнительного освещения по кругу, и антенны для рации!
4. Экономичность дизельного мотора, и тяга в условиях бездорожья !

5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.


В связи с всем выше сказанным хочу задать несколько вопросов :

1. Я реально смотрю на данный автомобиль?

2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.

3. Как с расходом на дизеле? в 15 можно уложиться по городу?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение kyzya11 »

КоляСлава писал(а):
5. Вместительный салон. Так как есть маленький ребенок, а это коляски, кресло, куча вещей на дачу.

2. При установке 33 колес, багажника, и.т.д будет ли сложной и утомительно каждодневная эксплуатация по Москве? и это один из основных вопросов.
По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Gadkij »

Я даже скажу что МПС очень не большой, как оказалось.. ::-D:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

kyzya11 писал(а):По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
Ну смотря с чем сравнивать, если например с нивой то просто огромный. а если с эскалейтом то маленький. за такие деньги искомого года это будет наверное самый большой кузов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение skodec »

kyzya11 писал(а): По первому пункту небольшая промашка наверное, на самом деле мпс не большой!
По второму - тут только от вас зависит, но не припомню, что бы кто то особо жаловался, очень многие ездят.
Если готовы дрочить палку по пробкам) будет норм
По первому пункту - Смотря с чем сравнивать. Для меня достаточно большой. Два ребенка на заднем сидении в креслах, 4спортивные сумки, велосипеды на 8лет и на 5лет влезают спокойно в багажник.
ТС на авто смотрите реально!
По второму пункту полностью согласен.
GrifonII писал(а):]Ну смотря с чем сравнивать, если например с нивой то просто огромный. а если с эскалейтом то маленький. за такие деньги искомого года это будет наверное самый большой кузов.
За эти деньги можно Исузу Трупер поискать с дизельным мотором, там салон побольше.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

skodec писал(а):За эти деньги можно Исузу Трупер поискать с дизельным мотором, там салон побольше.
Чето не находятся они в 2003 году. наверное их уже не делали.
http://auto.ru/cars/isuzu/trooper/all/? ... ales=1&p=2
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение kyzya11 »

skodec писал(а): По первому пункту - Смотря с чем сравнивать. Для меня достаточно большой. Два ребенка на заднем сидении в креслах, 4спортивные сумки, велосипеды на 8лет и на 5лет влезают спокойно в багажник.
Ну вот лично у меня не получается))))
это с учетом бокса на крыше, который тоже полный
мы втроем едем
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

kyzya11 писал(а):Ну вот лично у меня не получается))))
это с учетом бокса на крыше, который тоже полный
мы втроем едем
гы гы у вас просто не было зубарика.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Gadkij »

Я когда сел на Монтерика, после гольфа, мне показалось, что он безразмерный, а сейчас места в багажнике нет ::-D:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Dimix »

Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Gadkij »

Dimix писал(а):Доход владельца не ниже 65т.р. Главный критерий для такого авто.
Это еще почему?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Dimix »

Ремонт, налог, страховка, бензин. Авто не новое и не очень бюджетное
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

Dimix писал(а):Ремонт, налог, страховка, бензин. Авто не новое и не очень бюджетное
ТС говорит о дизеле, в эти годы будет наверняка 99 л.с. так что страховка и налог совсем не большой. Расход топлива у меня на 32 мудах по трассе 10 литров, в городе 13-14.
Моему 10 лет и 160 тысяч пробега, особых вложений не требует, так что если экземпляр будет не убитый то не так и дорого обслуживание.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Прошу ответить ещё на несколько вопросов.

1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?

2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?

3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?

Друзья, я сейчас владею не жигулями. Поэтому стоимость зап. частей меня не пугает. тем более, есть поставщик запчастей на японские авто. Могу достать многое по хорошей цене.

А что имеете ввиду? говоря о не бюджетности авто? На мой взгляд автомобиль по конструкции прост, нет сложных электронных устройств, и каких то редких узлов, которые могут находится в дефиците
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Dimix »

Замена нижнего заднего сайлент блока чего только стоит))) 5 т.р.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

КоляСлава писал(а):Прошу ответить ещё на несколько вопросов.

1. Сколько у автомобиля масса по документам? Разрешенная и масса без нагрузки ?

2. Дизель 99 л.с и 115 это разные моторы или разные прошивки?

3. на заднем ряду сидений, на центральной консоли есть небольшой блок управления. Это кондиционер? Т.е стоит второй холодильник? или это печка ?
1. Документов под рукой нет. :)
2. Если не вдаваться в подробности то разные турбина и тнвд
3. Печка
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

Dimix писал(а):Замена нижнего заднего сайлент блока чего только стоит))) 5 т.р.
Замена заднего сальника двс у меня стоило около 15т.р.
На дизелябрах нет прошивок, чистая механика.
Так не каждый месяц сальники то менять. ::-D:
А так то цены на некоторые вещи поражают. Вспомни цены на оригинальные моторчики омывателя стекла и фар. :%):
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Dimix »

140 р))))) бачок и моторчик всборе. Силовой бампер рулит
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

Dimix писал(а):140 р))))) бачок и моторчик всборе. Силовой бампер рулит
Вот, а ты говоришь дорого )))))
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Вторая печка, это хорошо! Значит будет тепло. Друзья, а что касается коррозии? Сильно она грызёт МПС? И скажите пожалуйста, где находится номер рамы?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»