Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

_Dk_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MItsubishi
Откуда: Воронеж

Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение _Dk_ »

Всем привет.
Не пинайте сильно, по мере возможности методично изучаю форум.
В любом случае живое общение лучше, чем переходы по куче ссылок и каша в голове, которую постепенно раскладываешь по полочкам.

В общем нравится Pajero 4. В детстве в семье был Паджерик 89 года, в те времена это было что-то. V6 3.0, 5 дверка, 7 мест, огромный люк...
В целом от машины остались очень положительные впечатления.
Я лично из внедорожников владел только нивой, честно говоря адовый авто в плане управляемости, комфорта и торможения (торможения там в общем и не было, даже пока машина была новой. Скорее это было замедление перед ударом ::-D: )
С тех пор были разные авто, в том числе и полноприводные, но внедорожника ни одного.
Почему выбор пал на паджеро? Просто нравится, плюс эмоции из детства, вроде бы адекватная цена на вторичном рынке.
Понятно, что авто не самый динамичный, но все же хочу выяснить у владельцев. По данным с официального сайта MMC у P4 3.0 разгон до сотни 13.6, 3.2 дизель - 11.1, 3.8 - 10.8 сек.
Чем привлекает дизель так это возможностью чиптюнинга и меньшим расходом топлива. Чем пугает, так это обслуживанием, машин на солярке не было никогда.
Чем привлекает 3.8 - это простота атмосферного бензинового двигателя, но не нравится налог и расход (по отзывам из интернета в городе от 22 литров).
3.0 ничем не привлекает ::-D: ::-D: ::-D:
Хотя не исключаю того, что выбор может пасть на него. :8-):
В общем что хотелось бы узнать у бывалых :m/:

1. Различия в динамике между 3.2 и 3.8.
2. На сколько сложно обслуживать дизель и на сколько это затратно? (по подвеске, цепи, ремням и роликам примерное представление имею, т.к. прошерстил каталоги на экзисте).
3. Какие адекватные цены на Pajero 4 2007-2009 г.в.? Возможно ли найти адекватный вариант до 900 т.р. или нужен 1 млн. и выше?

Буду рад общению и крайне благодарен за дельные советы.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=136647

Читайте. Все вопросы стандартные. В этом же разделе задавались не единожды.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

_Dk_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MItsubishi
Откуда: Воронеж

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение _Dk_ »

Вот и пообщались :))) Всех с наступающим НГ
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

_Dk_ писал(а):Вот и пообщались :))) Всех с наступающим НГ
А вы ожидали какой-то другой ответ? Какой смысл по 2 разу все писать. Вас так же с НГ :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

За 900 имхо не купить живого .Когда себе подыскивал за 2009г. дизель 3.2(один хоз,подтвержденный пробег до сотни) 1,25ляма где-то просили,за бензинку 3.8 2008г. -1,15.И таких машин кот наплакал.Спорта в эти деньги посмотреть лучше.Тот же супер селект,178 лошадей не разорят
_Dk_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MItsubishi
Откуда: Воронеж

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение _Dk_ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):За 900 имхо не купить живого .Когда себе подыскивал за 2009г. дизель 3.2(один хоз,подтвержденный пробег до сотни) 1,25ляма где-то просили,за бензинку 3.8 2008г. -1,15.И таких машин кот наплакал.Спорта в эти деньги посмотреть лучше.Тот же супер селект,178 лошадей не разорят
Спорт категорически не нравится. Не моё вообще.
ThunderboltP47
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson
Откуда: Самара

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение ThunderboltP47 »

Добрый день!
Я новичок на форуме, прошу камнями не кидаться)
Полистал разделы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 36&t=38465

Хотел бы уточнить, что имеется в виду?
ДМИТРИЙ 618 писал(а):За 900 имхо не купить живого
Сейчас на авторынке наблюдается спад, появились машинки 2008-2009 годов за 800-900 тыр с пробегами 100-150 тыкм.
Что в них может быть мёртвого, что не выявится на диагностике в сервисе?
Или на какие узлы/агрегаты смотреть внимательнее? (эту тему начал изучать - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 )

Что подразумевается по "не живой" машиной?
Что в ней на 300-400 тысяч можно убить (если сравнивать с озвученными 1,15-1,25 млн.)?

Спасибо)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

Диагностика выявляет почти все.
Смотреть надо все. Все что не досмотришь будешь потом менять за свои деньги. Паджеро ничем в этом плане от отличается от других авто.
"Не живая" это та в которую придется вкладывать достаточно много денег после покупки.
ЗА 800-900 как уже писали найти хороший автомобиль будет не просто. На авто.ру их может быть много но попробуйте прокатится и посмотреть хотя бы 2-3 в живую. Будет весьма большая разница между тем что написано и тем что увидите. Хорошие машины раскупили в прошлом году. Сейчас хлама продается еще больше.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ThunderboltP47
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson
Откуда: Самара

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение ThunderboltP47 »

IZVNE писал(а): "Не живая" это та в которую придется вкладывать достаточно много денег после покупки.
ЗА 800-900 как уже писали найти хороший автомобиль будет не просто. На авто.ру их может быть много но попробуйте прокатится и посмотреть хотя бы 2-3 в живую. Будет весьма большая разница между тем что написано и тем что увидите. Хорошие машины раскупили в прошлом году. Сейчас хлама продается еще больше.
Спасибо!

Почему именно авто.ру? Авито не в тренде?
В моем городе их немного, поэтому приглядываюсь к столичным, там конкуренция и гуманнее ценник.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение kyzya11 »

IZVNE писал(а): Хорошие машины раскупили в прошлом году. Сейчас хлама продается еще больше.
Вы профессиональный продавец и аналитик рынка? :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а): "Не живая" это та в которую придется вкладывать достаточно много денег после покупки.
ЗА 800-900 как уже писали найти хороший автомобиль будет не просто. На авто.ру их может быть много но попробуйте прокатится и посмотреть хотя бы 2-3 в живую. Будет весьма большая разница между тем что написано и тем что увидите. Хорошие машины раскупили в прошлом году. Сейчас хлама продается еще больше.
Спасибо!

Почему именно авто.ру? Авито не в тренде?
В моем городе их немного, поэтому приглядываюсь к столичным, там конкуренция и гуманнее ценник.
Сайт не важен. Это просто имеется в виду что авто.ру и все остальные.
Столичные ездят в реагентах. У нас этой дряни очень много.
kyzya11 писал(а):
IZVNE писал(а): Хорошие машины раскупили в прошлом году. Сейчас хлама продается еще больше.
Вы профессиональный продавец и аналитик рынка? :)
Нет. Я вообще в другой области работаю. Но перед НГ несколько Спортов довелось поглядеть. А себе авто в нобяре 2014 покупал. Мне есть с чем сравнить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ThunderboltP47
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson
Откуда: Самара

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение ThunderboltP47 »

IZVNE писал(а): Столичные ездят в реагентах. У нас этой дряни очень много.
Если к 7-8 летнему возрасту кузов цел - насколько критичен данный фактор?
В Краснодаре аналогичные машины дороже, потому что вариантов меньше.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а): Столичные ездят в реагентах. У нас этой дряни очень много.
Если к 7-8 летнему возрасту кузов цел - насколько критичен данный фактор?
В Краснодаре аналогичные машины дороже, потому что вариантов меньше.
Вообще не предсказуемый параметр. Все сугубо индивидуально. Кто-то больше ездит по городу кто-то меньше. У меня вот на Спорте к 75 тысячам пробега ржавчины вообще было на раме минимум. Но антикиор я все равно сделал. На всякий случай.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение AN908 »

ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а): Столичные ездят в реагентах. У нас этой дряни очень много.
Если к 7-8 летнему возрасту кузов цел - насколько критичен данный фактор?
В Краснодаре аналогичные машины дороже, потому что вариантов меньше.
Кузов то мб и в Москве цел.. А бак, топливные трубки, магистрали задней печки и кондея, болты развала - это все за это время в большинстве своем в труху уже из за реагентов..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

AN908 писал(а):
ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а): Столичные ездят в реагентах. У нас этой дряни очень много.
Если к 7-8 летнему возрасту кузов цел - насколько критичен данный фактор?
В Краснодаре аналогичные машины дороже, потому что вариантов меньше.
Кузов то мб и в Москве цел.. А бак, топливные трубки, магистрали задней печки и кондея, болты развала - это все за это время в большинстве своем в труху уже из за реагентов..
Ну болты если смазывать то ничего не будет им. Другой вопрос что конечно не все это делают.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение tager »

AN908 писал(а):
ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а): Столичные ездят в реагентах. У нас этой дряни очень много.
Если к 7-8 летнему возрасту кузов цел - насколько критичен данный фактор?
В Краснодаре аналогичные машины дороже, потому что вариантов меньше.
Кузов то мб и в Москве цел.. А бак, топливные трубки, магистрали задней печки и кондея, болты развала - это все за это время в большинстве своем в труху уже из за реагентов..
Какая разница - на П4 это норма.
Даже если возьмешь и это пока еще нормальное - то на след год поменяешь. Это надо учитывать при покупке данного авто,или выбирать другую модель вообще.
у меня - 07г и 230тк что-то сделал, что-то надо делать - что-то предстоит делать в будущем.
Так что запас в 100-150тр при покупке П4 очень желателен, хотя как и любого другого внедорожника 8-10лет.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение НДА »

У Паджеро 4 дизель 165 л.с система питания Common Rail?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот для Нормального авто вышеописанные косяки- это НЕ норма.А то приезжаешь на осмотр, а тебе все косяки болезнями объясняют.Так и хотца у продавана спросить,куле раньше делал, проктолог долбаный,раз о всех болезнях осведомлен.А денег то мы хотим как положено.Вопрос про антикор с нуля воспринимается как личное оскорбление-это ж не жигуля.А че ржавое да закисшее тогда-болезнь,мля.Это я идиот,цимуса тачки не разумею.Извиняйте,накипело.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

НДА писал(а):У Паджеро 4 дизель 165 л.с система питания Common Rail?
Да.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Сообщение IZVNE »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Вот для Нормального авто вышеописанные косяки- это НЕ норма.А то приезжаешь на осмотр, а тебе все косяки болезнями объясняют.Так и хотца у продавана спросить,куле раньше делал, проктолог долбаный,раз о всех болезнях осведомлен.А денег то мы хотим как положено.Вопрос про антикор с нуля воспринимается как личное оскорбление-это ж не жигуля.А че ржавое да закисшее тогда-болезнь,мля.Это я идиот,цимуса тачки не разумею.Извиняйте,накипело.
+100500
Бабло конечно в запасе должно быть но Дима прав. Не пол же тачки перебирать. Ну 50 там вкинуть на жижи махнуть пожвеску слегка. Ремни там. И хватит. Секс с болтами надо предоставить другим. Ну или они должны крутится сразу. А то нынче накладно это все.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»