Выбор пикапа
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Выбор пикапа
Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выбор пикапа
мое субъективное мнение.
В конюшне на работе у меня 2 машины l200 и 2 машины bt50. Все на механике. Мазда мне не нравиться совершенно. Начали гнить раньше и интенсивнее. По эргономике тоже лично мне не очень. По проходимости в стоке мазда сильно уступает l200. По движкам, да нормальные там движки.Просто обслуживать надо дизель нормально и своевременно. Хотя вот пример: 2 идентичные машины l200 с практически синхронным ТО и одной заправкой, но разница год с конвейера. Одна в -25 завелась с молитвой, а вторая не завелась вообще. (в чем фишка так и не поняли).
Сам катаюсь на l200 new МКПП (triton). ES. На ES потому что забирал машину из конюшни. Они у нас все такие. Но для меня это не проблема.
Раз Вы хотите АКПП то ищите с SS. У моего товарища l200 new SS (triton). мы её сами строили с нуля до проходимца на 33 тапках. Очень многое делалось уже по факту выявления неприятностей в канаве. Многое с помощью лома и такой то матери. Но машина всегда своим ходом возвращалась домой.
Тоже, не маловажная деталь, автомат заметно тупее механики. Проверено на трассах нашей необъятной. При обгоне фур в паре я всегда шел первым и держал полосу т.к. автомат за мной не успевал.
Про новый кузов ничего не скажу, не щупал.
В конюшне на работе у меня 2 машины l200 и 2 машины bt50. Все на механике. Мазда мне не нравиться совершенно. Начали гнить раньше и интенсивнее. По эргономике тоже лично мне не очень. По проходимости в стоке мазда сильно уступает l200. По движкам, да нормальные там движки.Просто обслуживать надо дизель нормально и своевременно. Хотя вот пример: 2 идентичные машины l200 с практически синхронным ТО и одной заправкой, но разница год с конвейера. Одна в -25 завелась с молитвой, а вторая не завелась вообще. (в чем фишка так и не поняли).
Сам катаюсь на l200 new МКПП (triton). ES. На ES потому что забирал машину из конюшни. Они у нас все такие. Но для меня это не проблема.
Раз Вы хотите АКПП то ищите с SS. У моего товарища l200 new SS (triton). мы её сами строили с нуля до проходимца на 33 тапках. Очень многое делалось уже по факту выявления неприятностей в канаве. Многое с помощью лома и такой то матери. Но машина всегда своим ходом возвращалась домой.
Тоже, не маловажная деталь, автомат заметно тупее механики. Проверено на трассах нашей необъятной. При обгоне фур в паре я всегда шел первым и держал полосу т.к. автомат за мной не успевал.
Про новый кузов ничего не скажу, не щупал.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Выбор пикапа
Зайди на форум клуба L200, там есть всё про всё, что связано с этой машиной.h1933 писал(а):Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
http://club-l200.ru/forum/index.php
Удачи! Для пикапа, считаю, правильный выбор.
Re: Выбор пикапа
Спасибо за ответ.СергеичЪ писал(а):мое субъективное мнение.
Тоже, не маловажная деталь, автомат заметно тупее механики. Проверено на трассах нашей необъятной. При обгоне фур в паре я всегда шел первым и держал полосу т.к. автомат за мной не успевал.
Про новый кузов ничего не скажу, не щупал.
Вот собственно в чем один из вопросов. Поточнее сформулировал интересующие вопросы:
1. Читал в тестах что рестайл и дорестайл отличаются коробками? 4 или 5 передач и разные настройки. (Ручной режим в плане динамики не спасает?).
2. Насколько чипуется старый и новый блоки?
3. Есть разница в качестве ЛКМ от кузова к кузову?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Re: Выбор пикапа
Спасибо, глянем.странNick писал(а):Зайди на форум клуба L200, там есть всё про всё, что связано с этой машиной.h1933 писал(а):Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
http://club-l200.ru/forum/index.php
Удачи! Для пикапа, считаю, правильный выбор.
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Выбор пикапа
1. Насколько я помню, рестайл и дорестайл отличаются длиной кузова. Рестайл на 18 см длиннее. За счет более длинного заднего свеса. Коробки там одинаковые. Настройки тоже.h1933 писал(а):Вот собственно в чем один из вопросов. Поточнее сформулировал интересующие вопросы:
1. Читал в тестах что рестайл и дорестайл отличаются коробками? 4 или 5 передач и разные настройки. (Ручной режим в плане динамики не спасает?).
2. Насколько чипуется старый и новый блоки?
3. Есть разница в качестве ЛКМ от кузова к кузову?
2. Не знаю.
3. В ЛКП разница есть. Но не от кузова к кузова, а в зависимости от цвета. Специально мониторил этот вопрос, когда принял решение обновить корпоративный автопарк. В результате остановился на белом цвете, как наиболее беспроблемном.
Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Выбор пикапа
Ещё подумайте - а нужен ли Вам пикап? Как человек на них поездивший очень много, могу сказать что в повседневной жизни машина абсолютно бестолковая - ничего не увезти, никого не увезти, никуда не влезает, трясёт без груза немилосердно, становится ничем не дешевле однообъёмника (т.е. Л200 и НМПС, например) после установки вкладыша, кунга/крышки и прочих пикаповских заморочек.h1933 писал(а):Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
С уважением, Александр.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Выбор пикапа
Согласен с АлександрК. По универсальности для стандартных нужд обычный внедорожник лучше пикапа.
Пикап предпочтительнее в тех случаях, когда часто пиходится возить грузы, которые в салон не хочется складывать. Например навоз. Или цемент. Или кабанчика разделанного. Да мало ли...
Во всех остальных случаях пикап проигрывает.
Пикап предпочтительнее в тех случаях, когда часто пиходится возить грузы, которые в салон не хочется складывать. Например навоз. Или цемент. Или кабанчика разделанного. Да мало ли...
Во всех остальных случаях пикап проигрывает.
Папа, не кури! (с)