Выбор пикапа

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Выбор пикапа

Сообщение h1933 »

Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор пикапа

Сообщение СергеичЪ »

мое субъективное мнение.

В конюшне на работе у меня 2 машины l200 и 2 машины bt50. Все на механике. Мазда мне не нравиться совершенно. Начали гнить раньше и интенсивнее. По эргономике тоже лично мне не очень. По проходимости в стоке мазда сильно уступает l200. По движкам, да нормальные там движки.Просто обслуживать надо дизель нормально и своевременно. Хотя вот пример: 2 идентичные машины l200 с практически синхронным ТО и одной заправкой, но разница год с конвейера. Одна в -25 завелась с молитвой, а вторая не завелась вообще. (в чем фишка так и не поняли).

Сам катаюсь на l200 new МКПП (triton). ES. На ES потому что забирал машину из конюшни. Они у нас все такие. Но для меня это не проблема.
Раз Вы хотите АКПП то ищите с SS. У моего товарища l200 new SS (triton). мы её сами строили с нуля до проходимца на 33 тапках. Очень многое делалось уже по факту выявления неприятностей в канаве. Многое с помощью лома и такой то матери. Но машина всегда своим ходом возвращалась домой.
Тоже, не маловажная деталь, автомат заметно тупее механики. Проверено на трассах нашей необъятной. При обгоне фур в паре я всегда шел первым и держал полосу т.к. автомат за мной не успевал.
Про новый кузов ничего не скажу, не щупал.
странNick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор пикапа

Сообщение странNick »

h1933 писал(а):Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
Зайди на форум клуба L200, там есть всё про всё, что связано с этой машиной.

http://club-l200.ru/forum/index.php

Удачи! Для пикапа, считаю, правильный выбор.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Re: Выбор пикапа

Сообщение h1933 »

СергеичЪ писал(а):мое субъективное мнение.
Тоже, не маловажная деталь, автомат заметно тупее механики. Проверено на трассах нашей необъятной. При обгоне фур в паре я всегда шел первым и держал полосу т.к. автомат за мной не успевал.
Про новый кузов ничего не скажу, не щупал.
Спасибо за ответ.

Вот собственно в чем один из вопросов. Поточнее сформулировал интересующие вопросы:
1. Читал в тестах что рестайл и дорестайл отличаются коробками? 4 или 5 передач и разные настройки. (Ручной режим в плане динамики не спасает?).
2. Насколько чипуется старый и новый блоки?
3. Есть разница в качестве ЛКМ от кузова к кузову?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Re: Выбор пикапа

Сообщение h1933 »

странNick писал(а):
h1933 писал(а):Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
Зайди на форум клуба L200, там есть всё про всё, что связано с этой машиной.

http://club-l200.ru/forum/index.php

Удачи! Для пикапа, считаю, правильный выбор.
Спасибо, глянем.
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: Выбор пикапа

Сообщение Real Gek »

h1933 писал(а):Вот собственно в чем один из вопросов. Поточнее сформулировал интересующие вопросы:
1. Читал в тестах что рестайл и дорестайл отличаются коробками? 4 или 5 передач и разные настройки. (Ручной режим в плане динамики не спасает?).
2. Насколько чипуется старый и новый блоки?
3. Есть разница в качестве ЛКМ от кузова к кузову?
1. Насколько я помню, рестайл и дорестайл отличаются длиной кузова. Рестайл на 18 см длиннее. За счет более длинного заднего свеса. Коробки там одинаковые. Настройки тоже.
2. Не знаю.
3. В ЛКП разница есть. Но не от кузова к кузова, а в зависимости от цвета. Специально мониторил этот вопрос, когда принял решение обновить корпоративный автопарк. В результате остановился на белом цвете, как наиболее беспроблемном.
Папа, не кури! (с)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Выбор пикапа

Сообщение АлександрК »

h1933 писал(а):Народ подскажите, задумался взять относительно недорогого проходимца. Приглядываюсь к l200. Что посоветуете- дорестайл, Рестайл или новый кузов? Механику не рассматриваю, что там с движками?
Ещё подумайте - а нужен ли Вам пикап? Как человек на них поездивший очень много, могу сказать что в повседневной жизни машина абсолютно бестолковая - ничего не увезти, никого не увезти, никуда не влезает, трясёт без груза немилосердно, становится ничем не дешевле однообъёмника (т.е. Л200 и НМПС, например) после установки вкладыша, кунга/крышки и прочих пикаповских заморочек.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: Выбор пикапа

Сообщение Real Gek »

Согласен с АлександрК. По универсальности для стандартных нужд обычный внедорожник лучше пикапа.
Пикап предпочтительнее в тех случаях, когда часто пиходится возить грузы, которые в салон не хочется складывать. Например навоз. Или цемент. Или кабанчика разделанного. Да мало ли...
Во всех остальных случаях пикап проигрывает.
Папа, не кури! (с)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»