Паджеро 4 после LC100???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

Соглашусь с предыдущими каментами. Ставить газ и ездить дальше. Тем более что в машину сейчас уже вложено не мало денежек.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение oasys »

S3.14rt1 писал(а):Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.

Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.

Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
П4 есть смысл брать, если у вас акцент сместился в езду по трассе и грунтовкам. Менять сотку на П4 только ради "экономичности" - это полный бред. Свою машину вы знаете от и до, а б/у паджерик по-любому будет темной лошадкой.

Присоединюсь к рекомендации поставить ГБО.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.

Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.

Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..

Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.

Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Непопаджеро »

S3.14rt1, гони эти мысли прочь ::-D:

Когда крузаки подешевеют - паджеры будут давать вместо сдачи ::-D: ::-D: ::-D:
Всем добра!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

S3.14rt1 писал(а):Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.

Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.

Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..

Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.

Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Изображение

Или так вот

Изображение

Вот про машину почитать.

https://www.drive.ru/mitsubishi/drive-t ... hoker.html

Там же и про багажник. 600–1789 литров. В зависимости от сложенности сидушек.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

На счет багажника - это сарай целый....
На ПТФ я вообще сидухи задние снимал там и кухня и кровать была и т.п. ( В крузаке ясное дело места больше.... Но все же.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение receiver »

Расход останется таким же как на сотке, потому что он не едет, а захочется не терять в приемистости.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

Говорят тебе дизель бери ))))
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Гурон »

Motor писал(а): 5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
...не знаю-не знаю... если колхоз на Джон Дирах работает, то да. А так, тепловозную солярку надо брать , там три степени очистки. Железнодорожники первые поняли, что лучше потратица на очистку соляры, нажели на ремонт тепловозных дизелей...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

receiver писал(а):Расход останется таким же как на сотке, потому что он не едет, а захочется не терять в приемистости.
+1 :*VICTORY*:
Motor писал(а):Говорят тебе дизель бери ))))
+1 :*VICTORY*:

Но тут у него бюджет не огромный. Хотя конечно 4м41 бегает достаточно долго. И можно запросто смотреть машины с пробегами под 100 и за 100 тысяч.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

Гурон писал(а):
Motor писал(а): 5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
...не знаю-не знаю... если колхоз на Джон Дирах работает, то да. А так, тепловозную солярку надо брать , там три степени очистки. Железнодорожники первые поняли, что лучше потратица на очистку соляры, нажели на ремонт тепловозных дизелей...
Не знаю, я в Москве беру с А...МР, а в деревне с трактора. И на той и на той едет одинаково. (Я про НМПС)
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Дизель точно - нет, по многим причинам. Дизель, когда буду богатый, возьму новым..
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

А чем он тебя смущает? Турбиной ?
3.2. мотор надежный, конечно не надежнее чем 4.2 дизель ТЛК (тот который без турбины шел).
Турбину можно продиагностировать.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Гурон »

ставь газ на сотку и не парься. Сотка - отличная машина (если не ушатанная)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

S3.14rt1 писал(а):
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Щас по Экзисту глянул(без претензий на академическую точность)
Ремень-5тр
натяжитель-2.2тр
ролики 2шт по 1.6тр
помпа-7.5тр
Аммо перед-5.5тр
Зад-4.5тр
Самое интересное рычаги
Перед - нижн-14тр(х2)
Верх-10тр(х2)
Зад - верх 10тр(х2)
нижн от 7 до 26 тыщ(х2) -х.з почему такой разброс.
поперечный-4т.р. и болтов гаек нехило наберется
Ступица в сборе -не глянул от 12 тыр(х4) по моему,но на 3-х литровом можно отдельно подшипники поменять тыр за 5.
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Нормальные цены, на сотку комплект ГРМ + помпа сильно дороже.
По подвеске конечно чуток дороже..
Ступичный что то ценник конский, или там вместе со ступицей меняется?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение kyzya11 »

ступичный в сборе с ступицей идет обычно!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ступица в сборе идет,но можно перепрессовать подшипник,ежели не провернулся на ступице.Ток помпа мицубоновская восстановленная будет.Прикол у них такой.Лучша Айзин взять,и дешевле,тыщ 5. Айзина(он же оригинал Тойота) на 200 брал за 7 тыр.
С рычагами и ступицами осложнения бывают,дополнительно оплачиваемых слесарям-закисают эксцентрики-срезают рычаги.И ступица насмерть прикипает к поворотному кулаку(снимать кулак и кувалдой..)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Гурон »

...а я седня взял ремень ГРМ -700, Ремень балансиров -400, ремень Гура -300
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение АлександрК »

S3.14rt1 писал(а):
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Ну тут с чем сравнивать. Например после Патриота - прямо совсем тоска, места просто нет в багажнике 8-)
А вообще багажник у П4 замечателен своим ОГРОМНЫМ рундуком, доставшимся от исчезнувшего третьего ряда сидений! Там у меня помещается лебёдка, тросы, запас одежды и прочее - и этого вообще не видно 8-)
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»