Паджеро 4 после LC100???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.

Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.

Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).

Судя по объявлениям за 1-1,2 можно рассчитывать на П4 2010-12 г. 3 л?

Какие недостатки у этих машин и слабые места?
Движек я так понимаю старый и проверенный (наверное надежный?).
Что за автомат, как у него с ресурсом?
По подвески, я так понимаю ждут сюрпризы, т.к. она наверняка ломучая и дорогая?
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение trx24 »

3 литровый хороший мотор, но слабенький все же для массы П4.
Сходразвальные болты основная болячка подвески. А так ничего больше критичного. Автоматы вроде тоже не шибко ломучие.
Не огорчитесь после сотки на погремуху эту пересаживаться?)
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Возможно и огорчусь. Я толком не ездил на П4, чтобы оценить всю его гремучесть, о которой все говорят.
По грейдеру где-нибудь бы промчаться, а у дома нет таких.. На нормальном асфальте большой разницы не увидел.

Разница в налоге и расходе бенза сейчас сильно напрягает.
У П4 с 3 л я так понимаю средний из 15 л редко выходит?
У меня сейчас средний ниже 20-ки не бывает (город/трасса 30/70%).
Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.

Да и возраст требует частых вложений. Еще бы стоимость основных нужных деталей сравнить.. Говорят все дорогие они на митсу.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение trx24 »

Дорого да, и многое меняется в сборе. Насчет расхода на бензе не подскажу, у меня дизель. Средний расход 12-13 литров, по трассе можно меньше 10 опустится. Это на 33 МТ резине.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Nbf »

S3.14rt1 писал(а):Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.
Если газа еще нет, то он регистрируется без проблем и напрягов за официальные деньги и ставится после этого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение АлександрК »

Автору - машины совсем разные идеологически. Рамный пароход с мостом сзади и сбитый (не путать с шумами в салоне), устойчивый и сравнительно управляемый автомобили. Вам просто необходимо самому поездить на П4, чтобы сделать вывод. Другого пути нет.
P.S. Для меня П4 на сегодня безальтернативен, т.к, на нём и в лес, и в горы и по трассе можно ехать, не чувствуя себя "на барже" или в грузовике. Но эти ощущения так субъективны для каждого индивидуума 8-))))
С уважением, Александр.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

На грейдере или бетонке,плитами которая, на пыжике всю жопу отобьешь. А рулится да, приятней и точнее.Зато по неразбитым грунтовкам дубасить можно сломя голову.На двухсотке,к примеру, у меня так не получается.
Ставь газ на крузер и не парься.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение АлександрК »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):На грейдере или бетонке,плитами которая, на пыжике всю жопу отобьешь. А рулится да, приятней и точнее.Зато по неразбитым грунтовкам дубасить можно сломя голову.На двухсотке,к примеру, у меня так не получается.
Ставь газ на крузер и не парься.
Большой опыт позволяет с Вами не согласиться - как раз на П4 с его независимой подвеской намного приятнее, комфортнее и быстрее передвигаться и по стыкам, и по ямам , и по убитым грейдерам, гравийкам и грунтовкам. Намного приятнее, чем на рамнике с 200-килограммовой, мечущейся в агонии железякой под задним сиденьем. Позвоночник и внутренности чувствуют себя намного лучше! 8-))))
С уважением, Александр.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение АлександрК »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
Двухсотку не знаю, не ездил вообще ни разу. На сотке задний мост очень неплохо ощущается, как и на любой другой машине с таким вариантом подвески.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Владимир Михайлович »

Сотку можно продавать, если там конкретная близится жопа.
Если пробеги большие, ставь пропан и не сомневайся. А какие возрастные вложения в сотку? На что?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Конкретной жопы нет, есть обычное состояние для этого года.
Предидущий владелец ездил по принципу это крузак - он не ломается, поэтому менять надо только масло в движке.
А первый обслуживался у официалов и думал, что они все делают как надо..

Поменял с 210 до 240 тыс. (пока он у меня): Все жижи (кроме движка походу их не меняли никогда), ГРМ, помпу, бензонасос, аммортизаторы, колодки+диски, всю резину. Были еще мелочи, типа антенны закисшей, упоров багажника и капота и т.д.
В перспективе: стартер, рейка (замена или ремонт и того и другого).
Прокладка ГБЦ текла, менять не стал (дорого), залил жижу для устранения течей (думаю это еще аукнется чем то забитым).
Может еще что вылезет, кто ж знает.. Цены на з/ч вроде не космические, но набегает прилично и вроде получается постоянно что то делаю.
Nbf писал(а): Если газа еще нет, то он регистрируется без проблем и напрягов за официальные деньги и ставится после этого.
Газ на в8 от 70 тыр.+оформление (я так понял от 15 тыр. за всякие справки из НАМИ)+ время на все эти походы по конторам, которого в будни у меня нет, это тоже минус деньги + по хорошему надо регулировать клапана перед установкой, чтобы в дальнейшем не попасть на их замену, это еще + от 30 тыр.
Выходит неокупаемое занятие, с учетом того, что могут в любой момент поднять транспортный налог для старых машин и тогда он будет обузой, придется продавать.
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
Да, рамник рамнику рознь.. На кайроне или на МПСе, по дорогам в Рязанской области, где у меня деревня, просто вытресает душу (там асфальт советских времен, весь в стыках и ямах). На П4 там не ездил, но их ездит много и довольно шустро, даже меня обгоняют часто, но я не гонщик.. А вот как у них в это время в машине не знаю. Я эти стыки только вижу, но не ощущаю почти.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Владимир Михайлович »

30 тысяч - малый срок. И 240 тысяч как раз обкатка. Жижи точно, ни кто там не меняет. Из серьезного только течь прокладки. Не знаю, все говорят о последующей забиваемости чего-то. Применял я герметики радиатора. Но забитости потом не наблюдал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

С надежностью у П4 как? Если взять 10-12 года с пробегом около сотни, что предстоит делать и какие вложения?
Не будет опять, вроде ничего серьезного (обкатку прошел ::-D: ), а на деле список замен длинный и каждый мес., так еще и по ценам митсубиси?

На сколько крепок несущий кузов? С приличной загрузкой, если на диагоналку раскорячится, двери откроются/закроются?
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

1. Коробка + мотор срощены 100 лет назад. Надежность высокая
2. Расход болшой, хоть и 92 бенз.
3. Качество сборки хорошее ( у меня Джапан)
4.Мотор слабоват для него, если не гонять то в принципе достаточно.
5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
6. Относительно комфортный, рама как на НМПС не чувствует (как буд-то на табуретке едешь).
Не знаю я в целом доволен авто. Но по хорошему хотелось бы 2.0 Дизель - тигуан. Расход 5.7-6 ( у друга лично ездил), жаль таких уже не делают.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

Соглашусь с предыдущими каментами. Ставить газ и ездить дальше. Тем более что в машину сейчас уже вложено не мало денежек.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение oasys »

S3.14rt1 писал(а):Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.

Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.

Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
П4 есть смысл брать, если у вас акцент сместился в езду по трассе и грунтовкам. Менять сотку на П4 только ради "экономичности" - это полный бред. Свою машину вы знаете от и до, а б/у паджерик по-любому будет темной лошадкой.

Присоединюсь к рекомендации поставить ГБО.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.

Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.

Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..

Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.

Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Непопаджеро »

S3.14rt1, гони эти мысли прочь ::-D:

Когда крузаки подешевеют - паджеры будут давать вместо сдачи ::-D: ::-D: ::-D:
Всем добра!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

S3.14rt1 писал(а):Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.

Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.

Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..

Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.

Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Изображение

Или так вот

Изображение

Вот про машину почитать.

https://www.drive.ru/mitsubishi/drive-t ... hoker.html

Там же и про багажник. 600–1789 литров. В зависимости от сложенности сидушек.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»