Паджеро 4 после LC100???
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Паджеро 4 после LC100???
Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.
Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.
Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
Судя по объявлениям за 1-1,2 можно рассчитывать на П4 2010-12 г. 3 л?
Какие недостатки у этих машин и слабые места?
Движек я так понимаю старый и проверенный (наверное надежный?).
Что за автомат, как у него с ресурсом?
По подвески, я так понимаю ждут сюрпризы, т.к. она наверняка ломучая и дорогая?
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.
Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.
Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
Судя по объявлениям за 1-1,2 можно рассчитывать на П4 2010-12 г. 3 л?
Какие недостатки у этих машин и слабые места?
Движек я так понимаю старый и проверенный (наверное надежный?).
Что за автомат, как у него с ресурсом?
По подвески, я так понимаю ждут сюрпризы, т.к. она наверняка ломучая и дорогая?
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
3 литровый хороший мотор, но слабенький все же для массы П4.
Сходразвальные болты основная болячка подвески. А так ничего больше критичного. Автоматы вроде тоже не шибко ломучие.
Не огорчитесь после сотки на погремуху эту пересаживаться?)
Сходразвальные болты основная болячка подвески. А так ничего больше критичного. Автоматы вроде тоже не шибко ломучие.
Не огорчитесь после сотки на погремуху эту пересаживаться?)
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Возможно и огорчусь. Я толком не ездил на П4, чтобы оценить всю его гремучесть, о которой все говорят.
По грейдеру где-нибудь бы промчаться, а у дома нет таких.. На нормальном асфальте большой разницы не увидел.
Разница в налоге и расходе бенза сейчас сильно напрягает.
У П4 с 3 л я так понимаю средний из 15 л редко выходит?
У меня сейчас средний ниже 20-ки не бывает (город/трасса 30/70%).
Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.
Да и возраст требует частых вложений. Еще бы стоимость основных нужных деталей сравнить.. Говорят все дорогие они на митсу.
По грейдеру где-нибудь бы промчаться, а у дома нет таких.. На нормальном асфальте большой разницы не увидел.
Разница в налоге и расходе бенза сейчас сильно напрягает.
У П4 с 3 л я так понимаю средний из 15 л редко выходит?
У меня сейчас средний ниже 20-ки не бывает (город/трасса 30/70%).
Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.
Да и возраст требует частых вложений. Еще бы стоимость основных нужных деталей сравнить.. Говорят все дорогие они на митсу.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Дорого да, и многое меняется в сборе. Насчет расхода на бензе не подскажу, у меня дизель. Средний расход 12-13 литров, по трассе можно меньше 10 опустится. Это на 33 МТ резине.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 после LC100???
Если газа еще нет, то он регистрируется без проблем и напрягов за официальные деньги и ставится после этого.S3.14rt1 писал(а):Поставил бы газ, да и не парился, но последние нововведения показывают, что поставить ГБО и забыть не выйдет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
Автору - машины совсем разные идеологически. Рамный пароход с мостом сзади и сбитый (не путать с шумами в салоне), устойчивый и сравнительно управляемый автомобили. Вам просто необходимо самому поездить на П4, чтобы сделать вывод. Другого пути нет.
P.S. Для меня П4 на сегодня безальтернативен, т.к, на нём и в лес, и в горы и по трассе можно ехать, не чувствуя себя "на барже" или в грузовике. Но эти ощущения так субъективны для каждого индивидуума )))
P.S. Для меня П4 на сегодня безальтернативен, т.к, на нём и в лес, и в горы и по трассе можно ехать, не чувствуя себя "на барже" или в грузовике. Но эти ощущения так субъективны для каждого индивидуума )))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
На грейдере или бетонке,плитами которая, на пыжике всю жопу отобьешь. А рулится да, приятней и точнее.Зато по неразбитым грунтовкам дубасить можно сломя голову.На двухсотке,к примеру, у меня так не получается.
Ставь газ на крузер и не парься.
Ставь газ на крузер и не парься.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
Большой опыт позволяет с Вами не согласиться - как раз на П4 с его независимой подвеской намного приятнее, комфортнее и быстрее передвигаться и по стыкам, и по ямам , и по убитым грейдерам, гравийкам и грунтовкам. Намного приятнее, чем на рамнике с 200-килограммовой, мечущейся в агонии железякой под задним сиденьем. Позвоночник и внутренности чувствуют себя намного лучше! )))ДМИТРИЙ 618 писал(а):На грейдере или бетонке,плитами которая, на пыжике всю жопу отобьешь. А рулится да, приятней и точнее.Зато по неразбитым грунтовкам дубасить можно сломя голову.На двухсотке,к примеру, у меня так не получается.
Ставь газ на крузер и не парься.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
Двухсотку не знаю, не ездил вообще ни разу. На сотке задний мост очень неплохо ощущается, как и на любой другой машине с таким вариантом подвески.ДМИТРИЙ 618 писал(а):На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
С уважением, Александр.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Сотку можно продавать, если там конкретная близится жопа.
Если пробеги большие, ставь пропан и не сомневайся. А какие возрастные вложения в сотку? На что?
Если пробеги большие, ставь пропан и не сомневайся. А какие возрастные вложения в сотку? На что?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Конкретной жопы нет, есть обычное состояние для этого года.
Предидущий владелец ездил по принципу это крузак - он не ломается, поэтому менять надо только масло в движке.
А первый обслуживался у официалов и думал, что они все делают как надо..
Поменял с 210 до 240 тыс. (пока он у меня): Все жижи (кроме движка походу их не меняли никогда), ГРМ, помпу, бензонасос, аммортизаторы, колодки+диски, всю резину. Были еще мелочи, типа антенны закисшей, упоров багажника и капота и т.д.
В перспективе: стартер, рейка (замена или ремонт и того и другого).
Прокладка ГБЦ текла, менять не стал (дорого), залил жижу для устранения течей (думаю это еще аукнется чем то забитым).
Может еще что вылезет, кто ж знает.. Цены на з/ч вроде не космические, но набегает прилично и вроде получается постоянно что то делаю.
Выходит неокупаемое занятие, с учетом того, что могут в любой момент поднять транспортный налог для старых машин и тогда он будет обузой, придется продавать.
Предидущий владелец ездил по принципу это крузак - он не ломается, поэтому менять надо только масло в движке.
А первый обслуживался у официалов и думал, что они все делают как надо..
Поменял с 210 до 240 тыс. (пока он у меня): Все жижи (кроме движка походу их не меняли никогда), ГРМ, помпу, бензонасос, аммортизаторы, колодки+диски, всю резину. Были еще мелочи, типа антенны закисшей, упоров багажника и капота и т.д.
В перспективе: стартер, рейка (замена или ремонт и того и другого).
Прокладка ГБЦ текла, менять не стал (дорого), залил жижу для устранения течей (думаю это еще аукнется чем то забитым).
Может еще что вылезет, кто ж знает.. Цены на з/ч вроде не космические, но набегает прилично и вроде получается постоянно что то делаю.
Газ на в8 от 70 тыр.+оформление (я так понял от 15 тыр. за всякие справки из НАМИ)+ время на все эти походы по конторам, которого в будни у меня нет, это тоже минус деньги + по хорошему надо регулировать клапана перед установкой, чтобы в дальнейшем не попасть на их замену, это еще + от 30 тыр.Nbf писал(а): Если газа еще нет, то он регистрируется без проблем и напрягов за официальные деньги и ставится после этого.
Выходит неокупаемое занятие, с учетом того, что могут в любой момент поднять транспортный налог для старых машин и тогда он будет обузой, придется продавать.
Да, рамник рамнику рознь.. На кайроне или на МПСе, по дорогам в Рязанской области, где у меня деревня, просто вытресает душу (там асфальт советских времен, весь в стыках и ямах). На П4 там не ездил, но их ездит много и довольно шустро, даже меня обгоняют часто, но я не гонщик.. А вот как у них в это время в машине не знаю. Я эти стыки только вижу, но не ощущаю почти.ДМИТРИЙ 618 писал(а):На каком рамнике? Спорте? Поменяв сотку на П4 ТС на разбитых дорогах в комфорте потеряет сильно.В моей локации много дорог выложенных бетонными плитами и соотв сильно погрызаны.На таком покрытии разница огромна.Был пыж ,сейчас двухсотка.В городе дороги писец,как после бомбежки.На крузаке много мягче.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
30 тысяч - малый срок. И 240 тысяч как раз обкатка. Жижи точно, ни кто там не меняет. Из серьезного только течь прокладки. Не знаю, все говорят о последующей забиваемости чего-то. Применял я герметики радиатора. Но забитости потом не наблюдал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
С надежностью у П4 как? Если взять 10-12 года с пробегом около сотни, что предстоит делать и какие вложения?
Не будет опять, вроде ничего серьезного (обкатку прошел ), а на деле список замен длинный и каждый мес., так еще и по ценам митсубиси?
На сколько крепок несущий кузов? С приличной загрузкой, если на диагоналку раскорячится, двери откроются/закроются?
Не будет опять, вроде ничего серьезного (обкатку прошел ), а на деле список замен длинный и каждый мес., так еще и по ценам митсубиси?
На сколько крепок несущий кузов? С приличной загрузкой, если на диагоналку раскорячится, двери откроются/закроются?
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
1. Коробка + мотор срощены 100 лет назад. Надежность высокая
2. Расход болшой, хоть и 92 бенз.
3. Качество сборки хорошее ( у меня Джапан)
4.Мотор слабоват для него, если не гонять то в принципе достаточно.
5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
6. Относительно комфортный, рама как на НМПС не чувствует (как буд-то на табуретке едешь).
Не знаю я в целом доволен авто. Но по хорошему хотелось бы 2.0 Дизель - тигуан. Расход 5.7-6 ( у друга лично ездил), жаль таких уже не делают.
2. Расход болшой, хоть и 92 бенз.
3. Качество сборки хорошее ( у меня Джапан)
4.Мотор слабоват для него, если не гонять то в принципе достаточно.
5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
6. Относительно комфортный, рама как на НМПС не чувствует (как буд-то на табуретке едешь).
Не знаю я в целом доволен авто. Но по хорошему хотелось бы 2.0 Дизель - тигуан. Расход 5.7-6 ( у друга лично ездил), жаль таких уже не делают.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Соглашусь с предыдущими каментами. Ставить газ и ездить дальше. Тем более что в машину сейчас уже вложено не мало денежек.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
П4 есть смысл брать, если у вас акцент сместился в езду по трассе и грунтовкам. Менять сотку на П4 только ради "экономичности" - это полный бред. Свою машину вы знаете от и до, а б/у паджерик по-любому будет темной лошадкой.S3.14rt1 писал(а):Владею сейчас соткой 4.7 бензин 2005 г.
Возникают периодически мысли взять, что нибудь поновее и поэкономичнее.
Но при этом сильно не потерять в объемах салона,багажника, проходимости и комфорте.
Рассчитываю практически только на сумму от продажи 1000-1200 тыс. руб., поэтому выбор по сути не велик.
Разные кроссоверы типа санта фе, соренты (не хочу). Паджеро спорт2, жесткий и не хочу дизель.
Поэтому остается Паджеро 4, 3 л бензин. Дизель 3.2 не хочу и он дороже, 3,8 опять тот же налог и расход бенза, а щас с деньгами туго (как и у всех).
Присоединюсь к рекомендации поставить ГБО.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.
Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.
Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.
Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
S3.14rt1, гони эти мысли прочь
Когда крузаки подешевеют - паджеры будут давать вместо сдачи
Когда крузаки подешевеют - паджеры будут давать вместо сдачи
Всем добра!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
S3.14rt1 писал(а):Езда всегда и была грунтовки + трасса. Экстремального бездора никогда не было и не планируется.
Большая экономичность П4 видится в сумме всех составляющих: бензин + налог(который не за горами увеличат еще) + меньшее кол-во ремонтов (в виду свежести машины). От и до ее я бы знал если бы со мной она была с 0, а так 3-й владелец, по сути еще мало что знаю.
Про ГБО уже писал - много гемора, а экономия начнется только через год (пробег около 20-30 тыс. в год), а там может и само гос-во вынудит продавать машину по ценам гораздо меньше чем сейчас. Пока такие крузаки в почете, может не поздно еще выгодно продать, хотя б частично отбив вложения после покупки..
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Или так вот
Вот про машину почитать.
https://www.drive.ru/mitsubishi/drive-t ... hoker.html
Там же и про багажник. 600–1789 литров. В зависимости от сложенности сидушек.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.