Доброго времени суток. Присматриваю Pajero Sport первого поколения, столкнулся с тем, что не могу найти информацию по моторчикам. В общем то полазил по форуму и понял что ставилось три моторчика, обычная механика на 100 коней, EFI на 116 сил, и непонятно что, как правило из Германии на 133 силы. Подскажите Гуру, есть смысл гоняться за EFI и 133-сильными моторами, стоит ли овчинка выделки? С одной стороны ниже расход, БК, это приятные бонусы, но готов пожертвовать ими ради надежности и простоты обслуживания. А так же вопрос по комплектациям: есть ли система курсовой устойчивости? Максимальное количество подушек безопасности 2? Нужен ли климат-контроль, видел темы что он глючит и живет в своем измерении градусов по цельсию, или приятная штука? А так же вопрос есть ли какие-то ограничения по годам, может какие-то годы выпуска не стоит рассматривать, или у машин из Европы какие трудности? По заднему мосту как я понял с 2000 года у всех идет гибрид ЛСД, или есть версии без него?
Прошу прощения если не туда написал в факе был, он пустой.
Выбор Pajero Sport 4D56, комплектации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:27
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: Была ШНива. Присматриваюсь
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор Pajero Sport 4D56, комплектации.
Позволю себе поднять тему. Присматриваюсь к МПС дизель 07-08 годов о 99лошадях. EFI что-то побаиваюсь, да и по налогам, всегда лучше 99, чем 116 А динамикой после шнивы меня наверное не испугаешь уже
Здесь в выборе всё в основном про бензин. В дизельном - в основном про ремонт. Может кто даст советов полезных по выбору дизельного МПС?
Из дорогого по двигателю, как я понимаю, это ТО с заменой всех ремней. Лучше в любом случае сделать при покупке, как мне кажется. Плюс топливная. сколько обычно ездят форсунки ТНВД на нашей среднестатистической соляре? Плюс турбина. Опять же вопрос статистики по ресурсу. Проверить её можно только по запотеванию? Масла после неё во впуске быть не должно совсем? давление наддува как-то измеряется? Есть эталонное значение? Скорее всего что-то упустил, добавьте, пожалуйста.
Кроме двигателя есть ещё какие-то возможные недешевые сюрпризы? Торсионы долго ходят? Подушки кузова, как я понимаю, все надо будет осмотреть на подъемнике?
Включение полного привода проверяем, да. Подшипники ступичные передние. Задние как-то можно диагностировать или только когда загудят?
В общем, если вдруг кому-то будет не лень, не проходите мимо, пожалуйста, дайте совет хоть
Заранее премного благодарен
Здесь в выборе всё в основном про бензин. В дизельном - в основном про ремонт. Может кто даст советов полезных по выбору дизельного МПС?
Из дорогого по двигателю, как я понимаю, это ТО с заменой всех ремней. Лучше в любом случае сделать при покупке, как мне кажется. Плюс топливная. сколько обычно ездят форсунки ТНВД на нашей среднестатистической соляре? Плюс турбина. Опять же вопрос статистики по ресурсу. Проверить её можно только по запотеванию? Масла после неё во впуске быть не должно совсем? давление наддува как-то измеряется? Есть эталонное значение? Скорее всего что-то упустил, добавьте, пожалуйста.
Кроме двигателя есть ещё какие-то возможные недешевые сюрпризы? Торсионы долго ходят? Подушки кузова, как я понимаю, все надо будет осмотреть на подъемнике?
Включение полного привода проверяем, да. Подшипники ступичные передние. Задние как-то можно диагностировать или только когда загудят?
В общем, если вдруг кому-то будет не лень, не проходите мимо, пожалуйста, дайте совет хоть
Заранее премного благодарен
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор Pajero Sport 4D56, комплектации.
форсунки ездят долго,турбину можно проверить люфт вала.сняв воздушную магистраль(или как там ее) которая от возд фильтра к турбине идет.Масло во впуске скорее всего будет,и не обязательно из за турбины,с сапуна там парит маслом,это не критично,смотреть нужно все)CheburazhKO писал(а):Позволю себе поднять тему. Присматриваюсь к МПС дизель 07-08 годов о 99лошадях. EFI что-то побаиваюсь, да и по налогам, всегда лучше 99, чем 116 А динамикой после шнивы меня наверное не испугаешь уже
Здесь в выборе всё в основном про бензин. В дизельном - в основном про ремонт. Может кто даст советов полезных по выбору дизельного МПС?
Из дорогого по двигателю, как я понимаю, это ТО с заменой всех ремней. Лучше в любом случае сделать при покупке, как мне кажется. Плюс топливная. сколько обычно ездят форсунки ТНВД на нашей среднестатистической соляре? Плюс турбина. Опять же вопрос статистики по ресурсу. Проверить её можно только по запотеванию? Масла после неё во впуске быть не должно совсем? давление наддува как-то измеряется? Есть эталонное значение? Скорее всего что-то упустил, добавьте, пожалуйста.
Кроме двигателя есть ещё какие-то возможные недешевые сюрпризы? Торсионы долго ходят? Подушки кузова, как я понимаю, все надо будет осмотреть на подъемнике?
Включение полного привода проверяем, да. Подшипники ступичные передние. Задние как-то можно диагностировать или только когда загудят?
В общем, если вдруг кому-то будет не лень, не проходите мимо, пожалуйста, дайте совет хоть
Заранее премного благодарен
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:27
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: Была ШНива. Присматриваюсь
- Откуда: Нижний Новгород