Покупка Паджеро4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Покупка Паджеро4
Пришло время менять коня, вот и призадумался о покупке Паджеро4. Сейчас владею спорт1. Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, на что надо обратить внимание при выборе машины. Перечитал уже много тем по разным вопросам и проблемам, но все же хочется иметь по больше информации в одной теме. Дизель или бензин? Сам не определился, дизелем не разу не владел. Если бензин, то только 3.0. По городу ездить не планирую, для этого есть пузотёрка.
Комфортно ли по трассе на нем и на сколько грустно будет если прицепить к нему катер? Хватит ли здоровья у бензинки на обгоне? За ранее благодарю всех отписавшихся. Просьба не посылать в поиск, а писать свои личные ощущения.
Комфортно ли по трассе на нем и на сколько грустно будет если прицепить к нему катер? Хватит ли здоровья у бензинки на обгоне? За ранее благодарю всех отписавшихся. Просьба не посылать в поиск, а писать свои личные ощущения.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Покупка Паджеро4
у бенза крутящий момент 250 у дизеля 370, не много но для катера думаю будет актуально) У дизеля замена масла чаще, и обьем его больше. На бензе из минусов только расход и как мне показалось тяга. Езжу 2 года (80 тыщ) на дизеле 165 сильном, тьфу тьфу проблем не было.
При выборе смотри болты сходразвала, на дизеле хотяб верхний успок, его через маслозаливную горловину видно. А так больше и не знаю что посоветовать, норм тачка Гремучая но едет хорошо
При выборе смотри болты сходразвала, на дизеле хотяб верхний успок, его через маслозаливную горловину видно. А так больше и не знаю что посоветовать, норм тачка Гремучая но едет хорошо
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Покупка Паджеро4
Мне сложно комрады рассуждать 4 пыж , я их только красил . но если бы и рассматривал , смотрел бы на зажигалку. теме АП!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Покупка Паджеро4
Хочу добавить, что дизель 2008 года бывает 160 л/с, 165 л/с, 170 л/с. и 190 л/с. Это так, для информации. Для трассы подходит любой
Я, как-то заправлялся на заправке в Лен. области и водитель сзади стоящей шкоды, спросил меня вот тоже хочу купить себе Паджеро, мощности хватает ей? Я сказал, что 190 л/с для города не нужно, а вот для трассы - самое но!
Вот так!
Тебе советую покупку проводить через сервис, чтобы была тема для скидки.
Я, как-то заправлялся на заправке в Лен. области и водитель сзади стоящей шкоды, спросил меня вот тоже хочу купить себе Паджеро, мощности хватает ей? Я сказал, что 190 л/с для города не нужно, а вот для трассы - самое но!
Вот так!
Тебе советую покупку проводить через сервис, чтобы была тема для скидки.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Покупка Паджеро4
П4 бывает 165, 190 и 200 коней. Это если речь идет о моторе 4М41 в 3.2 литра. Из тех что поставлялись к нам в страну. 170 и 160 лошадок это видимо для других рынков. И про них можно даже не парится.PadgeM писал(а):Хочу добавить, что дизель 2008 года бывает 160 л/с, 165 л/с, 170 л/с. и 190 л/с. Это так, для информации. Для трассы подходит любой
Я, как-то заправлялся на заправке в Лен. области и водитель сзади стоящей шкоды, спросил меня вот тоже хочу купить себе Паджеро, мощности хватает ей? Я сказал, что 190 л/с для города не нужно, а вот для трассы - самое но!
Вот так!
Тебе советую покупку проводить через сервис, чтобы была тема для скидки.
Вот тут есть инфа про все варианты. http://zapit.ru/site/model/6248 Если верить то и 180 лошадей тоже были.
Так же 4М41 ставили на НМПС. Там он был 163 лошадки.
Вот ссыль по всем моторам что были на Спорта. http://zapit.ru/site/model/8648
А для ТС я вот тут вот писал небольшую подборку по частым вопросам. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647 Руки все не доходят продолжить.
3.0 с катером будет не бодр. Он изначально не бодр. Если б думал про зажигалку взял бы 3.8. По трассе не будет большой разницы в расходе. А ехать оно будет.
А так для П4 дизель отличный выбор. 190-200 лошадей будут тащить груз отлично. Я на своем П3 катал когда в Грузию то груженая машина с 5 людьми и боксом на крыше ехала вполне нормально. Обгоны конечно давались не так чтобы прям вжик и полетели но вполне нормально. Но там конечно 165 лошадок всего.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка Паджеро4
У меня сейчас спорт1 6g72 с АКПП. расход по трассе с катером 15 л/100км. В принципе лично мне динамики хватает да и расход вполне устраивает. А как будет на П4 с 3.0 и АКПП? Если все точно так же, то про дизель не стану задумываться. Про 3.8 вообще речи быть не может, не вижу за что такой налог платить. Вот так как то пока.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Покупка Паджеро4
Динамика будет точно не хуже, а расход (личное субъективное мнение) поменьше.Деев писал(а):У меня сейчас спорт1 6g72 с АКПП. расход по трассе с катером 15 л/100км. В принципе лично мне динамики хватает да и расход вполне устраивает. А как будет на П4 с 3.0 и АКПП? Если все точно так же, то про дизель не стану задумываться. Про 3.8 вообще речи быть не может, не вижу за что такой налог платить. Вот так как то пока.
С уважением, Александр.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Покупка Паджеро4
А какой такой налог?Деев писал(а):У меня сейчас спорт1 6g72 с АКПП. расход по трассе с катером 15 л/100км. В принципе лично мне динамики хватает да и расход вполне устраивает. А как будет на П4 с 3.0 и АКПП? Если все точно так же, то про дизель не стану задумываться. Про 3.8 вообще речи быть не может, не вижу за что такой налог платить. Вот так как то пока.
Ну вот в 3.0 у вас в П4 будет 178 лошадей.
В 3.8 будет 250.
В первом случае налог 50×178=8900 рублей. Во втором 75×250=18750 рублей. 10 тысяч рублей разницы в год. Вы же не Жигули собираетесь купить. Должны понимать затраты на обслужку. А она будет в обоих случаях подороже 1 Спорта.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Покупка Паджеро4
Катеры бывают разные))
Sava Bester 430 в максимальной комплектации (почти 300 кг без мотора) со снятым ветровиком и зачехленный сверху для лучшей аэродинамики, на мой взгляд не составляет больших проблем при буксировке, 72-м движком.
Расход выходит в 13л при 110 (у меня мкпп)
Правда по м-9, куда я с ним в основном ездил, и еврофуры идут на ограничителе (110), поэтому обгонов при аналогичной им скорости крайне мало, задача максимум сводится к тому, чтобы не сидеть на хвосте у фуры в подъеме, где они все-таки садятся. Остальные либо легко обгоняются тобой, либо легко обгоняют тебя.
Sava Bester 430 в максимальной комплектации (почти 300 кг без мотора) со снятым ветровиком и зачехленный сверху для лучшей аэродинамики, на мой взгляд не составляет больших проблем при буксировке, 72-м движком.
Расход выходит в 13л при 110 (у меня мкпп)
Правда по м-9, куда я с ним в основном ездил, и еврофуры идут на ограничителе (110), поэтому обгонов при аналогичной им скорости крайне мало, задача максимум сводится к тому, чтобы не сидеть на хвосте у фуры в подъеме, где они все-таки садятся. Остальные либо легко обгоняются тобой, либо легко обгоняют тебя.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка Паджеро4
Просто у меня есть ещё один автомобиль для города, а это ещё 265х150=много+еще18000. А отказаться от него я не могу. Так что выходит достаточно кругленькая сумма не понятно за что.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Покупка Паджеро4
Так надо задуматься зачем такой налог за леговушку эту. Он то как раз и не померный >250 л.с.Деев писал(а):Просто у меня есть ещё один автомобиль для города, а это ещё 265х150=много+еще18000. А отказаться от него я не могу. Так что выходит достаточно кругленькая сумма не понятно за что.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка Паджеро4
Без пузотера мне никак. Езжу в основном на ней, а паджеро только по выходным в деревню и охота рыбалка. Ну не проехать в деревню на легковушке никак.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка Паджеро4
Прочитал кучу тем про муки выбора двигателя. Как всегда все разделились на три фронта (тошнилы 3.0, гонялы 3.8 и трактористы 3.2) мой выбор сделан-я к тошнилам.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.