Новый Паджеро IV

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

PadgeM писал(а):
Motor писал(а): Я лично хочу бенз на дизель махнуть, вот жду пока появятся.
Причина?
Простая. Дизель по 20-25 руб, а порой и просто за самогон. :)
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Сколько твой кушает?
Последний раз редактировалось PadgeM 08 дек 2016, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17

Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение M@xim »

Motor писал(а):Насчёт четверок, четверки будут дизельные после НГ,они ушли на рестайлинг.
Инфа из салона (не знаю насколько надежная, но вроде как не врут)
а в каком салоне такую информацию поведали?
вроде бы рестайлинг был совсем недавно, год или полтора назад...
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Maksim.K »

Модель 17 года, не для РФ. Только косметические изменения, и то не большие на мой взгляд.

https://youtu.be/5h2VMh0IyXQ

http://www.mitsubishimotors.com.br/wps/ ... ajero-full
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

В ролике говорится, что Pajero Full. Что за фул такой без порогов. В салоне тоже самое, только воздуховоды посеребрили. Разницы не увидел. Обычный Российский рестайлинг.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение M@xim »

пороги - это меньшее зло ::-D:
наоборот - можно сразу нормальные поставить

ну, будем надеяться, что вернут всё-таки на наш рынок.
поймут, что продажи нового паджеро спорт с бензиновым мотором провалились и вернут флагман. :8-):
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

M@xim писал(а):пороги - это меньшее зло ::-D:
наоборот - можно сразу нормальные поставить
Нормальные это какие?
Графический дизайнер
@Brashart
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Maksim.K »

Вообще очень интересно, как разные представители MMC продвигают свои машины.
Если сравнить Бразильский рынок, то там предлагают Pajero 4 в одной комплектации но с двумя двигателями 3,8 бензин и 3,2 дизель, плюс небольшие косметические изменения для 17 года.
Дальше интереснее... спорт второго поколения, по двигателям на выбор 3,2 дизель или 3,5 бензин, по комплектации особо не смотрел вроде три их. Но продаются они не под брендом Pajero sport, а просто Pajero и Pajero outdoor-это версия с пластиковым обвесом и еще может что есть, конкретно не разбирался.
А вот спорта 3 нет у них в продаже. Эльки я не смотрел, но там тоже есть из чего выбрать. )
Теперь смотрим российский рынок, и что мы видим, да собственно ни чего из того что можно было бы выбирать как по моделям , так и по двигателям.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение M@xim »

PadgeM писал(а):
M@xim писал(а):пороги - это меньшее зло ::-D:
наоборот - можно сразу нормальные поставить
Нормальные это какие?
Крепкие ;)
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Джек Воробей »

к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

уроды
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Олег Ш. »

Motor писал(а):
PadgeM писал(а):
Motor писал(а): Я лично хочу бенз на дизель махнуть, вот жду пока появятся.
Причина?
Простая. Дизель по 20-25 руб, а порой и просто за самогон. :)
Не смог удержатся :*PARDON*: , перепостил из раздела "Юмор". :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Вложения
1da2fe8113dc.jpg
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

зачоооооооооооооооооооооооооот!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение АлександрК »

Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17

Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение onoff »

Джек Воробей писал(а):к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла
Речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства после 1 января 2017 года.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

АлександрК писал(а):
Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17

Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
Графический дизайнер
@Brashart
Крокодил-50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ступино МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Крокодил-50 »

PadgeM писал(а):Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
Да никто не спорит что дизель хорошо для внедорожника в плане экономии, особенно если ездишь много. НО! Бензин дешевле в обслуживании это факт, сравните расходники, кол-во масла и т.д. На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька. Чудес не бывает... за удовольствие нужно платить...
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Крокодил-50 писал(а): На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька.
Больше, только масла. Так и то, я пользую масло Лукойл. Экономия с бензиновым? - Да!
Фильтр масленый и топливный, только не удивляйся, тоже по 1 штуке.
Что касается "непридвиденные поломки", то эти же "непридвиденные поломки" и в бензиновом.
Итог: выигрыш в цене бензинового не видно, а то и выше, при условии покупки дорого масла, которое по качеству не выше Лукойл. :*JOKINGLY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»