Новый Паджеро IV

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение onoff »

Джек Воробей писал(а):к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла
Речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства после 1 января 2017 года.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

АлександрК писал(а):
Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17

Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
Графический дизайнер
@Brashart
Крокодил-50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ступино МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Крокодил-50 »

PadgeM писал(а):Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
Да никто не спорит что дизель хорошо для внедорожника в плане экономии, особенно если ездишь много. НО! Бензин дешевле в обслуживании это факт, сравните расходники, кол-во масла и т.д. На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька. Чудес не бывает... за удовольствие нужно платить...
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Крокодил-50 писал(а): На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька.
Больше, только масла. Так и то, я пользую масло Лукойл. Экономия с бензиновым? - Да!
Фильтр масленый и топливный, только не удивляйся, тоже по 1 штуке.
Что касается "непридвиденные поломки", то эти же "непридвиденные поломки" и в бензиновом.
Итог: выигрыш в цене бензинового не видно, а то и выше, при условии покупки дорого масла, которое по качеству не выше Лукойл. :*JOKINGLY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

Ну вот смотрим какой у меня расклад.
1. Масло Митсубиши 6.7 л в нмпс, фильтр топливный, маслянный.
2. Масло Митсубиши 4,5 в п4, фильтр, маслянный.
В обоих случаях меняю на 10К
разница в топливном фильтре -300-400 рублей и 2 литра масла (это примерно 1000 руб).
Итого 1400 руб на обычное ТО.
Соляра по 25 руб.
1. 100 литров 2500 руб
2.100 литров бенза 3400
Иого выгода 900 руб
1. 100 литров это примерно 1100 км
2. 100 литров это примерно 660-700 км.
Итого: 400 км с 100 литров, это в 25 раз больше я проеду на дизеле тз расчета на 10К км
Вроде бы правильно посчитал
ну и прикинь теперь на сколько ты дороже заправишься.
при этом саляру можно достать везде, чего не скажешь про тот же 92 бенз.
Конечно если саляришь на заправках то там цена выше и про экономию можно поспорить.

По поводу дороговизны.
ТНВД, турбина и т.п. Надо просто обращаться грамотно и пройдет она сколько ей положено, а не сколько ты сам определишь.
был тут один продавал НМПС дизель с пробегом 60 .... С убитым мотором. ну это уже если впарывать и т.п.... Кстати, дизеля не любят скоростей.... С другой стороны гонять уже тоже негде стало, да и незачем ИМХО!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Motor писал(а): Соляра по 25 руб.
Дай адресок заправки, пока за карандашом схожу. :*WRITE*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение ГАНС »

gansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .
200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются :;-): причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли ::-D:
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки ::-D: ), то тут конечно есть интерес в керосинке
Последний раз редактировалось ГАНС 29 дек 2016, 10:46, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

PadgeM писал(а):
Motor писал(а): Соляра по 25 руб.
Дай адресок заправки, пока за карандашом схожу. :*WRITE*:
Это индивидуальная заправка скажем так :):):):):
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Motor писал(а): Это индивидуальная заправка скажем так :):):):):
Которая на Волхонке?

Изображение
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение Motor »

это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

Motor писал(а):это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....
У нас, в Москве, только одна льготная для "малоимущих" - это на Волхонке, да и то, как говоришь по талонам. Отсюда делаем вывод, раз ты заправляешься без талонов, да к тому же на индивидуальной, то смею предположить, что незаконная врезка в трубу. Другого быть не может. :;D:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение M@xim »

ГАНС писал(а):
gansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .
200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются :;-): причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли ::-D:
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки ::-D: ), то тут конечно есть интерес в керосинке
да, угоняемость тойоты меня и останавлиает
а так бы уже купил 200ку б/у.

насчет дизель/бензин - это вечный спор теплого с мягким.
я выбрал дизель. заводился не раз -30..-32градуса, гонял по степям Казахстана и пустыням Узбекистана, заправлялся на разных заправках. Сейчас пробег под 140тыс км. Меня всё устраивает.
и следующий внедорожник будет тоже дизель.

если в новый паджеро спорт будут ставить дизель 4М41, то я уже даже почти согласен на него )))
вот, кстати, фото этого двигателя при регулировке клапанов на 135тыс км
20160326_110801.jpg
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение oasys »

Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение M@xim »

oasys писал(а):Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?
Castrol diesel 5w40
Интервалы 13..15тыс км
Но у меня основные пробеги - трасса. Для города легковушка.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение oasys »

Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение M@xim »

oasys писал(а):Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.
Ключевое - не пробег, а моточасы.
Ну и масло чтоб не подделка
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение PadgeM »

У Лукойла нет подделок!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение oasys »

M@xim писал(а): Ключевое - не пробег, а моточасы.
Тезис очень спорный. 10 моточасов на холостом ходу в пробке - это, условно, 10 литров солярки, пропущенной через движок, а 10 моточасов на трассе - это 150 литров. Со всеми вытекающими продуктами горения, страшно-ужасной серой и прочими страшилками.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Новый Паджеро IV

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

ГАНС писал(а): 200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются :;-): причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли ::-D:
Ну да,а паджеру помоют,отполируют и стороной обойдут ::-D:
Кому как- я за крузер,тем боле 4 летка на горизонте.
ТС найди кого нить,шоб покатал не 5 мин как на тестдрайве. 200 едет мягко,тихо.Меня тут как-то подвозили на НМПС 14г на мехе дизель-опипец после 200.По трассе ест 10.5л. ТО на ней лучше почаще,имхо.Я раз в 5 тык делаю.
Ищи не чипованую,шоб нашими робятами с калькуляторами там не пахло.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»