Что выбрать в 2016-2017 году
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Что выбрать в 2016-2017 году
Приветствую. Будет много текста, но если вы реально не хотите помочь, то лучше ничего и не пишите.
Обо мне: 30 лет, область ИТ, люблю ковыряться в технике, на досуге смотрю различные каналы про ремонт двигателей и авто, люблю ремонтировать все что попадается в руки, но без сильного геморроя!!! такого как осутствие расходников или просто неремонтопригодная убогая вещь.
Мой первый прошлый автомобиль: opel J 1.6 атмо, почти 7 лет владения.
Минусы авто на мой взгляд: недостаточно место в багажнике, плохая ликвидность - продал за 420, 10 год, правда была в ДТП, низкий клиренс - на бордюр выше 15-17 см лучше на заезжать,и вообщем для семейных путешествий этот автомобиль не подойдет, динамика при двух пассажирах заметно снижается, убогая инженерная реализация, или дань массовому производству и экономике, вообщем я менял много чего по навесному, трубки патрубки, помпы, бачки, капиталили компрессор, меняли датчики, пластик на двигателе вообще хрупкий местами, короче для русского человека там все на соплях, и эти изощренные разъемы электрики, сломал не один разъем. много одноразовых вещей можно так сказать. Задний диван неудобный, у супруги устает спина, с одним ребенком тесно. Передний привод в суровые зимы - боль.
Плюсы: рулится отлично, руль острый, живучая подвеска при городской эксплуатации, внешний вид хороший, цепкое сцепление.
Чем планирую заниматься в ближайшие 10 лет, пока есть возможность, купить кроссовый мотоцикл, поездить по России с семьей, попутешествовать самостоятельно, забраться на мото подальше от цивилизации, ну или на квадрике с ружьем конечно) чтобы не съели
Зачем мне такой автомобиль?
машина выходного дня для города, путешествий по России пару тройку раз в году, подвоз мелких стройматериалов, ежеденельные поездки за город летом, кемпинг по известным туристическим местам, есть большое желаение закрепить мотоцикл на мотохвосте (и как к этому отнесутся ГИБДД?), ну или в крайнем случае прицеп, роль помощника в военных действиях тоже пригодилась бы, если доживем и не дай бог случится.
Каких проблем я боюсь с следующим авто? отсутствия запчастей, дороговизны ЗЧ, неремонтопригодности, например блок двигателя в хорошем состоянии 50 тр норма для меня, ГБЦ за 40-50 новая тоже норма, лобовое за 10 - норма, думаю примерно понятно, но как на опеле дроссельная заслонка за 15 ? это уже перебор конечно, проклятый доллар.
Какой бюджет? до 1.5 млн не жалко, свыше 1.5 млн до 2, уже честно говоря машина для меня будет роскошью, а не верным другом котором можно набивать шишки, сон может быть плохой - а вдруг угонят - а это все отразится на здоровье и отдавать все последние сбережения не очень разумно ближе к 2 млн пока.
Нужна ли мне рама в авто? не знаю, но я готов за ней следить, промыть, высушить, покрасить, сделать антикорозийку, да и потом на раму можно поставить новый кузов если вдруг этот помну , что нибудь приколозить на нее из доп оборудования.
Какие модели авто присматриваю?
MPS
MP
Chevrolet trailblazer в новом кузове, пугает то, что их больше у нас нет, тем не менее продаются подозрительно часто:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 077-269de/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 7452-0233/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 3204-4e82/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 54-0128af/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 18-666469/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 51-7440e4/
JEEP, вранглер может? говорят американцы ломучие
Prado, наверное только дизель, так как бензин жрет многовато - больше 20 л
УАЗ Патриот? становится все лучше, тем не менее стойкость к коррозии отсутствует, как и качество комплектующих и сборки
Outlander? Kia Sorento))) это уже крайность конечно, на случай если во всем разочаруюсь
Какой двигатель мне нужен? дизель или бензин? турбина?
конечно лучше атмосферный бензин, но в этом случае будет большой расход
малолитражный бензин с турбиной? тогда не будет ресурса и надежности
дизель с небольшим наддувом? интересно, но никогда не обслуживал дизель, к более пристальному вниманию к нему готов, понимаю что дизель не предназначен для гонок на трассе, а для спокойной монотонной езды, в отличие от бензина.
Какая КПП мне нужна? Механика, к автоматам и вариаторам отношусь с опаской, но если современные автоматы надежны, то почему бы и нет, только конечно без сильной просадки в динамике. Жену постараюсь обучить)
Какой пробег и год? конечно от 13 года и до 100 тысяч очень желательно, до 50 думаю найти будет нереально, но если ситуация такова скажем что Prado 09 года по совокупности + и - окажется в выигрыше, чем скажем MPS 13, то возьму Prado.
Какая нацильность авто мне нужна? в последнее время мне очень нравится подход янопцев, в неавтомобильной тематике, привет panasonic, но возможно есть достойные конкуренты? Китай и корея говорят тоже очень неплохи и пускай в чем то и хуже, ржавеют например, но цена конечно заманчива, но тут же встает вопрос ликвидности при продаже...
Как видите, выбор сделать очень сложно, прошу помочь если у вас есть время и желание. Отблагодарю в карму, если тут она есть и закину на телефон 300 руб. паре самых достойных на мой взляд советов .
Обо мне: 30 лет, область ИТ, люблю ковыряться в технике, на досуге смотрю различные каналы про ремонт двигателей и авто, люблю ремонтировать все что попадается в руки, но без сильного геморроя!!! такого как осутствие расходников или просто неремонтопригодная убогая вещь.
Мой первый прошлый автомобиль: opel J 1.6 атмо, почти 7 лет владения.
Минусы авто на мой взгляд: недостаточно место в багажнике, плохая ликвидность - продал за 420, 10 год, правда была в ДТП, низкий клиренс - на бордюр выше 15-17 см лучше на заезжать,и вообщем для семейных путешествий этот автомобиль не подойдет, динамика при двух пассажирах заметно снижается, убогая инженерная реализация, или дань массовому производству и экономике, вообщем я менял много чего по навесному, трубки патрубки, помпы, бачки, капиталили компрессор, меняли датчики, пластик на двигателе вообще хрупкий местами, короче для русского человека там все на соплях, и эти изощренные разъемы электрики, сломал не один разъем. много одноразовых вещей можно так сказать. Задний диван неудобный, у супруги устает спина, с одним ребенком тесно. Передний привод в суровые зимы - боль.
Плюсы: рулится отлично, руль острый, живучая подвеска при городской эксплуатации, внешний вид хороший, цепкое сцепление.
Чем планирую заниматься в ближайшие 10 лет, пока есть возможность, купить кроссовый мотоцикл, поездить по России с семьей, попутешествовать самостоятельно, забраться на мото подальше от цивилизации, ну или на квадрике с ружьем конечно) чтобы не съели
Зачем мне такой автомобиль?
машина выходного дня для города, путешествий по России пару тройку раз в году, подвоз мелких стройматериалов, ежеденельные поездки за город летом, кемпинг по известным туристическим местам, есть большое желаение закрепить мотоцикл на мотохвосте (и как к этому отнесутся ГИБДД?), ну или в крайнем случае прицеп, роль помощника в военных действиях тоже пригодилась бы, если доживем и не дай бог случится.
Каких проблем я боюсь с следующим авто? отсутствия запчастей, дороговизны ЗЧ, неремонтопригодности, например блок двигателя в хорошем состоянии 50 тр норма для меня, ГБЦ за 40-50 новая тоже норма, лобовое за 10 - норма, думаю примерно понятно, но как на опеле дроссельная заслонка за 15 ? это уже перебор конечно, проклятый доллар.
Какой бюджет? до 1.5 млн не жалко, свыше 1.5 млн до 2, уже честно говоря машина для меня будет роскошью, а не верным другом котором можно набивать шишки, сон может быть плохой - а вдруг угонят - а это все отразится на здоровье и отдавать все последние сбережения не очень разумно ближе к 2 млн пока.
Нужна ли мне рама в авто? не знаю, но я готов за ней следить, промыть, высушить, покрасить, сделать антикорозийку, да и потом на раму можно поставить новый кузов если вдруг этот помну , что нибудь приколозить на нее из доп оборудования.
Какие модели авто присматриваю?
MPS
MP
Chevrolet trailblazer в новом кузове, пугает то, что их больше у нас нет, тем не менее продаются подозрительно часто:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 077-269de/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 7452-0233/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 3204-4e82/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 54-0128af/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 18-666469/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 51-7440e4/
JEEP, вранглер может? говорят американцы ломучие
Prado, наверное только дизель, так как бензин жрет многовато - больше 20 л
УАЗ Патриот? становится все лучше, тем не менее стойкость к коррозии отсутствует, как и качество комплектующих и сборки
Outlander? Kia Sorento))) это уже крайность конечно, на случай если во всем разочаруюсь
Какой двигатель мне нужен? дизель или бензин? турбина?
конечно лучше атмосферный бензин, но в этом случае будет большой расход
малолитражный бензин с турбиной? тогда не будет ресурса и надежности
дизель с небольшим наддувом? интересно, но никогда не обслуживал дизель, к более пристальному вниманию к нему готов, понимаю что дизель не предназначен для гонок на трассе, а для спокойной монотонной езды, в отличие от бензина.
Какая КПП мне нужна? Механика, к автоматам и вариаторам отношусь с опаской, но если современные автоматы надежны, то почему бы и нет, только конечно без сильной просадки в динамике. Жену постараюсь обучить)
Какой пробег и год? конечно от 13 года и до 100 тысяч очень желательно, до 50 думаю найти будет нереально, но если ситуация такова скажем что Prado 09 года по совокупности + и - окажется в выигрыше, чем скажем MPS 13, то возьму Prado.
Какая нацильность авто мне нужна? в последнее время мне очень нравится подход янопцев, в неавтомобильной тематике, привет panasonic, но возможно есть достойные конкуренты? Китай и корея говорят тоже очень неплохи и пускай в чем то и хуже, ржавеют например, но цена конечно заманчива, но тут же встает вопрос ликвидности при продаже...
Как видите, выбор сделать очень сложно, прошу помочь если у вас есть время и желание. Отблагодарю в карму, если тут она есть и закину на телефон 300 руб. паре самых достойных на мой взляд советов .
Последний раз редактировалось Jungo 25 ноя 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Ну ты написал вопросов. Тут без поллитры не разобраться. И надо долго печатать.
Про Chevrolet trailblazer тут все давно ясно и понятно. Машина не самая удачная. Большое количество отзывов когда она хреново заводится зимой. Плюс их у нас больше не продают. Вот народ и скидывает.
Wrangler эт такая вещь в себе. Коротышка маловат. А длинных мало. И самый главный их минус это просто конский ценник. Просто 1 раза посмотреть на цены уже достаточно. Но штука брутальная. И выглядит прикольно.
Prado это тоже дорого. Но не настолько как Wrangler. Но тут начинается другая попаболь. Их тырят. КАСКО стоит конские бабки. Хотя сейчас КАСКО в принципе стоит конские бабки но на Prado это все еще дороже. Ну и найти тачку за 1.5 ляма в хорошем состоянии будет сложно. Особенно учитывая хотелку по году от 2013.
Почитай тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647 там и про холивар Дизель VS Бензин найдешь. Ну и еще кой каки вопросы сходные с твоими. По сравнению авто.
И добавлю. Уаз... Эт сразу попаболь. Еще при покупке. И не совсем понятно как он вообще попал в этот список учитывая что вроде как есть 1.5 ляма.
Про Chevrolet trailblazer тут все давно ясно и понятно. Машина не самая удачная. Большое количество отзывов когда она хреново заводится зимой. Плюс их у нас больше не продают. Вот народ и скидывает.
Wrangler эт такая вещь в себе. Коротышка маловат. А длинных мало. И самый главный их минус это просто конский ценник. Просто 1 раза посмотреть на цены уже достаточно. Но штука брутальная. И выглядит прикольно.
Prado это тоже дорого. Но не настолько как Wrangler. Но тут начинается другая попаболь. Их тырят. КАСКО стоит конские бабки. Хотя сейчас КАСКО в принципе стоит конские бабки но на Prado это все еще дороже. Ну и найти тачку за 1.5 ляма в хорошем состоянии будет сложно. Особенно учитывая хотелку по году от 2013.
Почитай тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647 там и про холивар Дизель VS Бензин найдешь. Ну и еще кой каки вопросы сходные с твоими. По сравнению авто.
И добавлю. Уаз... Эт сразу попаболь. Еще при покупке. И не совсем понятно как он вообще попал в этот список учитывая что вроде как есть 1.5 ляма.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Имхо для этих целей лучше тавота,70, 80 или 100 (105). Неушатанные экземпляры ещё довольно легко находятся. Ну если финансы не позволяют, то тогда Спорт.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
IZVNE
Ок. Угоняемость серьезный минус в копилку Prado.
по вашему комментарию остается только MP MPS
а как вы охарактеризуете подобный аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 00-0fef50/
я понимаю что скорее всего задний ряд там ущербен, но возможно ошибаюсь, с ликвидносью наверное у пикапов тоже серьезные проблемы могут быть.
вот тут это видно в комментарии https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 532-61209/
Ок. Угоняемость серьезный минус в копилку Prado.
по вашему комментарию остается только MP MPS
а как вы охарактеризуете подобный аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 00-0fef50/
я понимаю что скорее всего задний ряд там ущербен, но возможно ошибаюсь, с ликвидносью наверное у пикапов тоже серьезные проблемы могут быть.
вот тут это видно в комментарии https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 532-61209/
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Хороший аппарат, я катался, мне очень понравился. Но опять таки - пикап, не лучший вариант для экспедиционника и длиномерных грузов. Мне например, Спорт в экспедициях чуть маловат, но совсем немного. А спать в нём так и вовсе замечательно: идеально ровная почти двуспальная кровать (при условии, что комплектация с багажными ящиками). В НМПС в стоке так уже не поспать, а в пикапе и подавно.Jungo писал(а):Ок. Угоняемость серьезный минус в копилку Prado.
по вашему комментарию остается только MP MPS
а как вы охаректеризуете подобный аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 00-0fef50/
я понимаю что скорее всего задний ряд там ущербен, но возможно ошибаюсь, с ликвидносью наверное у пикапов тоже серьезные проблемы могут быть.
вот тут это видно в комментарии https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 532-61209/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Ну тут не то чтобы по моему комментарию. Просто Wrangler и Prado не войдут в бюджет 1.5 ляма. Prado за 1.5 ляма расхватывают очень быстро.Jungo писал(а):IZVNE
Ок. Угоняемость серьезный минус в копилку Prado.
по вашему комментарию остается только MP MPS
а как вы охарактеризуете подобный аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 00-0fef50/
я понимаю что скорее всего задний ряд там ущербен, но возможно ошибаюсь, с ликвидносью наверное у пикапов тоже серьезные проблемы могут быть.
вот тут это видно в комментарии https://auto.ru/cars/used/sale/ford/ran ... 532-61209/
У меня товарищ искал по весне отцу ТЛК 100-105 или Prado . Бюджет был так же 1.5 ляма. Они сгоняли прокатились посмотрели несколько авто. Там даже за эти деньги был не богатый выбор. Ну и большое количество авто было с пробегом хорошо так за 200 тысяч. И тут вопрос в том что готов ли ты морально купить тачку с таким пробегом за такие не маленькие деньги? Да она может быть надежная как танк. Но где 200 тысяч там может быть и 300 и 350 тысяч пробега.
Хотя вот опять же с другой стороны как посмотреть. У меня есть еще один друг. Он Геолог. У него ТЛК 80. 97 года. 4.2 дизель. Пробег на данный момент 460 тысяч километров. Он владеет этим авто 3 год. И он всего лишь второй владелец в РФ. НО! Есть одно большое НО. Он искал эту машину 7 месяцев. Но Господи где он на нем только не ездит. Где она только не была.
А теперь про Ford Ranger. Особенно конечно про комплектацию Wildtrak. Я сам хочу такую тачку И именно с мотором 3.2! Отличный цепной движок. Мощи в 200 коней хватит и налог в пределах разумного. В салоне там все нормально. Я сидел за рулем. Фарш тоже хороший. Все что надо и ничего лишнего. С задним сиденьем тут конечно может быть не удобно. Все сугубо индивидуально. Надо посидеть. У всех таких пикапов задний ряд это некий компромис. Спинка сидушки наклоняется не сильно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
[quote="IZVNE"][quote="Jungo"]IZVNE
а вы изучали ситуацию с ремонтом двигателя на рейнджере? как обстоят дела? это какой-то старый двиг?
а вы изучали ситуацию с ремонтом двигателя на рейнджере? как обстоят дела? это какой-то старый двиг?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Давай на ты. Ну мы же в интернетеJungo писал(а):IZVNE писал(а):Jungo писал(а):IZVNE
а вы изучали ситуацию с ремонтом двигателя на рейнджере? как обстоят дела? это какой-то старый двиг?
Изучал. Видел отзывы на пикап клубе о пробегах под 150 тысяч. Собсна тут парится не из-за чего. Мотор цепной. Меняй масло своевременно и цепь отходит и под 200 тысяч.
Этот 3.2 Duratorq рядная пятерка. Они ставились на Ford Transit, Ford Ranger. Насколько я понял сделали его в 2006 году. Особых проблем он не доставляет. Да и рано об этом говорить еще. Их начали продавать у нас в 2013-14 годах. Еще мало кто на них доехал до капиталки. Ну само собой только если ты целенаправленно не убиваешь мотор.
Я к тому что если ты смотришь машину с пробегом в 40 тысяч км то о ремонте мотора можно не парится. И не факт что ты на ней доедешь до капиталки движка.
В США вот наверняка уже есть авто с большими пробегами. Но увы мой уровень английского не позволяет почитать отзывы где-то на зарубежных площадках. Хотя конечно было бы интересно пообщаться с реальными владельцами.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Ну а Четверки чего не рассматриваем. Бензус трехлитровый,если не гонщик. Дизелек 3.2. Форды потом хрен продашь,имхо
Не знаю как по комплектациям,парт-тайм у них.
ТС какую схему ПП предпочитает?
ТЛК 76 или как там они,пятидверки квадратные с 4.2 дизелем, до двух лямов очень можно поискать.На крузер форуме пяток таких вывалили.
Не знаю как по комплектациям,парт-тайм у них.
ТС какую схему ПП предпочитает?
ТЛК 76 или как там они,пятидверки квадратные с 4.2 дизелем, до двух лямов очень можно поискать.На крузер форуме пяток таких вывалили.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
MP - рассматриваю пока после MPS , расход бензина отталкивает, душа пока лежит к спорту дизельному, и хочется на ручке, но MPS дизеля на ручке не встречалДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну а Четверки чего не рассматриваем. Бензус трехлитровый,если не гонщик. Дизелек 3.2. Форды потом хрен продашь,имхо
Не знаю как по комплектациям,парт-тайм у них.
ТС какую схему ПП предпочитает?
ТЛК 76 или как там они,пятидверки квадратные с 4.2 дизелем, до двух лямов очень можно поискать.На крузер форуме пяток таких вывалили.
ПП желательно на ручке, но надежные автоматы тоже пойдут
ТЛК 70 даже от 2009 года уже от 2 млн.https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/l ... 2236-9bc3/. более старый же авто не хочется.
пока остановился на MPS 2 рестайлинг дизель автомат. как таком к примеру https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 84-5174b8/
я правильно понимаю что в нем этот двигатель? http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3089.html
сильно ли 2 ресталинг от 2 отличается?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Не. У Форда все тоже самое. На ходу можно включать полный привод. Блокировок тока нету. Только понижайка. Ну при необходимости конечно все ставится.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну а Четверки чего не рассматриваем. Бензус трехлитровый,если не гонщик. Дизелек 3.2. Форды потом хрен продашь,имхо
Не знаю как по комплектациям,парт-тайм у них.
ТС какую схему ПП предпочитает?
ТЛК 76 или как там они,пятидверки квадратные с 4.2 дизелем, до двух лямов очень можно поискать.На крузер форуме пяток таких вывалили.
Да. Там 4D56. Про него все тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208Jungo писал(а):MP - рассматриваю пока после MPS , расход бензина отталкивает, душа пока лежит к спорту дизельному, и хочется на ручке, но MPS дизеля на ручке не встречалДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну а Четверки чего не рассматриваем. Бензус трехлитровый,если не гонщик. Дизелек 3.2. Форды потом хрен продашь,имхо
Не знаю как по комплектациям,парт-тайм у них.
ТС какую схему ПП предпочитает?
ТЛК 76 или как там они,пятидверки квадратные с 4.2 дизелем, до двух лямов очень можно поискать.На крузер форуме пяток таких вывалили.
ПП желательно на ручке, но надежные автоматы тоже пойдут
ТЛК 70 даже от 2009 года уже от 2 млн.https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/l ... 2236-9bc3/. более старый же авто не хочется.
пока остановился на MPS 2 рестайлинг дизель автомат. как таком к примеру https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 84-5174b8/
я правильно понимаю что в нем этот двигатель? http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3089.html
сильно ли 2 ресталинг от 2 отличается?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Вот спустя годы владения у меня приоритет: Рэйнджровер предыдущий, Эскалейд такой-же. Ну либо корейцы новые. ММС увы, ничем новым не радует.
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
интересный выбор!Володя писал(а):Вот спустя годы владения у меня приоритет: Рэйнджровер предыдущий, Эскалейд такой-же. Ну либо корейцы новые. ММС увы, ничем новым не радует.
а корейцы это соренто мохаве?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
У каждого свои радости, кому шашечки, кому ехать.
Самое свежее в такой бюджет тока Мицу и помещается. И при продаже не много потеряешь. какие нафиг эскалэйды и пр. куды эти многожрущие повозки с бешеным налогом девать
Я так понял,ТС нужен нормальный,без понтов и лишней эротики внедор, а не паркет,с вменяемой стоимость владения.
MPS отличный выбор. Автомат смущает? Зря. Не гонзать по говнам в D и все. Сцепа с двухмассовым маховиком,как на тройках дизельных,нифига не дешева
ПС Недавно товарищ приезжал,шины забирал,так у него MPS свежий был,год или два ему ,дизель и на ручке
Самое свежее в такой бюджет тока Мицу и помещается. И при продаже не много потеряешь. какие нафиг эскалэйды и пр. куды эти многожрущие повозки с бешеным налогом девать
Я так понял,ТС нужен нормальный,без понтов и лишней эротики внедор, а не паркет,с вменяемой стоимость владения.
MPS отличный выбор. Автомат смущает? Зря. Не гонзать по говнам в D и все. Сцепа с двухмассовым маховиком,как на тройках дизельных,нифига не дешева
ПС Недавно товарищ приезжал,шины забирал,так у него MPS свежий был,год или два ему ,дизель и на ручке
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
Наткнулся на цены на новые авто ниже диллерских. Есть у кого опыт покупки через этого человека? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=49515
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Что выбрать в 2016-2017 году
указывают цены для трейд-инаJungo писал(а):Наткнулся на цены на новые авто ниже диллерских. Есть у кого опыт покупки через этого человека? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=49515
всем спасибо!
беру аутлендер)