Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Общий вопрос по покупке
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
- Двигатель:: отсутствует
- Мой автомобиль(и):: отсутствует
- Откуда: Санкт-Петербург
Общий вопрос по покупке
Доброго утра форумчане.
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.
У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?
Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.
У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?
Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Общий вопрос по покупке
Тут в разделе аналогичных тем навалом. Читайте. И что купить и как чинить.
У вас вопросы из разряда гадания на кофейной гуще. Хватит или не хватит 150 тысяч вы поймете после покупки. А по фото вы это никогда не узнаете. Для начала в сервис надо будет как минимум прокатится.
Так же почитайте о конструкции МП3 и МПС. Тут как минимум во втором есть рама на которой должен читаться номер. А в первом независимая подвеска.
У вас вопросы из разряда гадания на кофейной гуще. Хватит или не хватит 150 тысяч вы поймете после покупки. А по фото вы это никогда не узнаете. Для начала в сервис надо будет как минимум прокатится.
Так же почитайте о конструкции МП3 и МПС. Тут как минимум во втором есть рама на которой должен читаться номер. А в первом независимая подвеска.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Общий вопрос по покупке
Правильно вам сказали, берите эту авту и к Снуперу на диагностику.
А за 150 дрова полные будут
А за 150 дрова полные будут
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
- Двигатель:: отсутствует
- Мой автомобиль(и):: отсутствует
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий вопрос по покупке
Согласен во всём. Тогда так - есть ли цена ниже которой будет полюбому хлам? 300,350,400?IZVNE писал(а):Тут в разделе аналогичных тем навалом. Читайте. И что купить и как чинить.
У вас вопросы из разряда гадания на кофейной гуще. Хватит или не хватит 150 тысяч вы поймете после покупки. А по фото вы это никогда не узнаете. Для начала в сервис надо будет как минимум прокатится.
В конструкциях я поразбирался немного, знаю как подушки кузова на ММС\МПС поменять и где заказать алюминиевый топливный бак для МП\ММ3. Так же прекрасно представляю, что это абсолютно разные автомобили. Субъективно (на основании прочтении ряда тем на форуме) у меня сложилось мнение, что МП\ММ 3 дороже в обслуживании.Так же почитайте о конструкции МП3 и МПС. Тут как минимум во втором есть рама на которой должен читаться номер. А в первом независимая подвеска.
Нюанс - авто в Москве, а я и Снупер в Петербурге. Про 150 - это не цена автомобиля, это сумма которую я готов на него потратить сразу, чтобы он мне доставлял удовольствие 3-5 лет не ломаясь.Nemo76 писал(а):Правильно вам сказали, берите эту авту и к Снуперу на диагностику.
А за 150 дрова полные будут
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Общий вопрос по покупке
Ну насчет цены дешевле 400-450 я бы не смотрел. А в случае с Pajero 3 дешевле 500-550 даже.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
- Двигатель:: отсутствует
- Мой автомобиль(и):: отсутствует
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий вопрос по покупке
Вот наподобие такого заключения я и хотел услышать! Огромное Вам спасибо.IZVNE писал(а):Ну насчет цены дешевле 400-450 я бы не смотрел. А в случае с Pajero 3 дешевле 500-550 даже.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.
Про дизеля троек тоже начитался. Жалко конечно, что такую ненадёжную конструкцию японцы придумали, но что поделать.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Общий вопрос по покупке
Мои слова не стоит воспринимать как инструкцию к действию. Это сугубо мое личное мнение. И учитывая проблемы с ТНВД на Pajero 3 я бы вообще не стал бы его покупать сейчас. Машины перестали выпускать в 2006 году. Им минимум 10 лет. И количество насосов которые уже близки к тому чтобы умереть становится только больше.jonnyboo писал(а):Вот наподобие такого заключения я и хотел услышать! Огромное Вам спасибо.IZVNE писал(а):Ну насчет цены дешевле 400-450 я бы не смотрел. А в случае с Pajero 3 дешевле 500-550 даже.
И да. Pajero 3 или Montero 3 подороже в обслуге чем Спорт. А если будет Pajero 3 дизель и у него умрет ТНВД то вообще ты эту машину проклянешь.
Про дизеля троек тоже начитался. Жалко конечно, что такую ненадёжную конструкцию японцы придумали, но что поделать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- dmvarlamov
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Общий вопрос по покупке
Сугубо мое ИМХО.jonnyboo писал(а):Доброго утра форумчане.
Уже больше 2-х лет я читаю форум с различной степенью интереса. И хочется и колется. И вот, попытавшись в снегопад доехать до будущей дачи и застряв на половине пути на пузотёрке снова закололось.
Очень нравится ММС\МПС внешне. Эдакий подтянутый спартанец. Поэтому при выборе спорт или не спорт смотрел всегда в сторону спортов.
Чего хочу? Наверное, как и у всех впервые покупающих машины подобного рода - Джип!!! Полный привод!!! Пролезу, где захочу!!! - эмоции понятны, мне кажется. А если в сухом остатке, то надо проезжать до дачи в зимний период, когда не всегда вовремя чистят грунтовку (летом проблем проехать нет даже на пузотёрке) и при этом не лежать под машиной каждую неделю что-то меняя. Эдакая золотая середина.
Ближе к сути: речь пойдёт о МПС\ММС 1 и МП\ММ 3.
Покупка б\у машины всегда кот в мешке. Вероятность появления этого кота в мешке можно снизить покупая например клубную машину, про которую все всё знают, либо свозив на диагностику в профильный сервис.
У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Второй вопрос - какую из машин МПС\ММС или МП\ММ 3 получится лучше привести в чувство за одну и ту же сумму (например те же 150 т.р) ? Иначе - на что запчасти стоят дороже или они одинаковы (в среднем)?
Ну и третий вопрос: мне стал интересен конкретно вот этот экземпляр, но цена кажется чрезвычайно уж низкой. Так ли это или цена нормальная? Сколько вложений может потребовать в ближайшее время этот автомобиль?
Я бы взял МПС/ММС (и взял в прошлом сентябре, 2002г за 450). Дешевле в обслуге, а в управлении и владении он не хуже.
Брать экземпляр по ссылке я бы не стал, почитай что он пишет. То, что машина в клубе это хорошо, но владелец писал, что появляется куча болячек, машина сыпется. Тут в 150 тыщ не уложишься.
В моей машине после покупки надо было сделать следующее (цены только зч, делал сам в гараже)
- замена ГРМ, ремней, свеч и прокладок мотора(профилактика) - около 28тр
- замена всех масел и антифриза, всех фильтров и тормозной жидкости, шприцевание всех узлов - около 20тр
- замена рулевых тяг и шаровых опор, рулевой сошки (тяги уже люфтили, на паре шаровых был порван пыльник, в остальном профилактика) 5500 + сход-развал 3000 = 8500
- замена щеток стеклоочистителей - 1000р
- замена крестовин карданов - 2000р
- замена передних тормозных дисков, переборка всех суппортов и замена колодок - около 17тр
- замена ступичных перед и зад - 9000р
- замена задних пружин и амортов - 6000р
- замена трубок задней печки на медные водопроводные - около 2000
- замена сальников мостов и раздатки - около 2000
- покупка второго комплекта колес - 25тр
- предстоит замена сцепления - 7000
ИТОГО около 130, и это ПРОФИЛАКТИКА, т.е. те мероприятия, которые нужно сделать с десятилетним б/у авто после покупки, и почти все - неоригинал. Прибавьте работы, сумма увеличится в два раза.
Это не считая покупки инструмента, вспомогательных материалов и тюнинха.
И все это при том, что НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, спонтанных глюков и ничего не сыпется.
Мне кажется, покупая авто стоимостью ниже рынка, ее цену нужно в уме умножать в два раза...
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Общий вопрос по покупке
Никуя себе профилактика!!!, по моему это пол машины заменил.
Я на монтеро 3 2002(купил в июне 2015 за 420т) Вообще делал все только для удобства(музыка, камера, регистратор пороги, гбо и т.д.)
А за полтора года владения...
Форсунка 1, свечи- восновном из-за установки гбо,перебрал все тормоза из-за профилактики, замена колечка помпа-труба(пред. владелец при замене грм его не поменял),топливный фильтр,задний ступичный, рулевые наконечники(схождение делал сам на яме с помощью спец. линейки) и еще пару резинок(сам убивал-езжу поперек дорог),акпп-но на 90% сам убил,пропаивал приборку, датчик давления масла ну тьфу... тьфу... вроде и все.
Просто надо искать ухоженную машину желательно с родной краской, а учитывая года это сложно, я когда искал смотрел одного бегемота... снаружи весь блестит как новенький, салон конфетка, но как завел и поехал это пиз...., он весь скрипит, гремит, было ощущуние что он на 70 развалиться.
Вообщем удачи в выборе.
Забыл, в большенстве машин которые я смотрел не горел чек(делают и паралельный чек с чем либо), мой совет нарой EML327, что сразу ощибки посмотреть!!!
Я на монтеро 3 2002(купил в июне 2015 за 420т) Вообще делал все только для удобства(музыка, камера, регистратор пороги, гбо и т.д.)
А за полтора года владения...
Форсунка 1, свечи- восновном из-за установки гбо,перебрал все тормоза из-за профилактики, замена колечка помпа-труба(пред. владелец при замене грм его не поменял),топливный фильтр,задний ступичный, рулевые наконечники(схождение делал сам на яме с помощью спец. линейки) и еще пару резинок(сам убивал-езжу поперек дорог),акпп-но на 90% сам убил,пропаивал приборку, датчик давления масла ну тьфу... тьфу... вроде и все.
Просто надо искать ухоженную машину желательно с родной краской, а учитывая года это сложно, я когда искал смотрел одного бегемота... снаружи весь блестит как новенький, салон конфетка, но как завел и поехал это пиз...., он весь скрипит, гремит, было ощущуние что он на 70 развалиться.
Вообщем удачи в выборе.
Забыл, в большенстве машин которые я смотрел не горел чек(делают и паралельный чек с чем либо), мой совет нарой EML327, что сразу ощибки посмотреть!!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Общий вопрос по покупке
Да возможно, при условии, что ремонтом будете заниматься вы и у вас есть минимальная ремонтная база - сварочный аппарат, яма, инструмент и т.д.jonnyboo писал(а): У меня в голове сидит идея, что если взять машину из низшего ценового диапазона (например тысяч на 150 ниже средней по рынку) и вложить в неё сразу эти 150 тысяч, то на какое-то время неприятностей с машиной не будет. Первый вопрос - имеет ли право на жизнь такое мнение?
С мастерами не уложитесь.
Это сложно вычислить, только смотреть глазами.jonnyboo писал(а): И какова она средняя по рынку цена неубитого неподготовленного ММС\МПС?
Образно, 2006 год может быть хуже 2001, подшаманено на проехать 100-200км, а потом начнётся.
Соответственно 2006 дороже на 200-300 т.р., чем 2001.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 21:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: нет, хочу купить
- Откуда: Минск
Re: Общий вопрос по покупке
Есть желание приобрести данное авто
http://ab.onliner.by/car/2932423
на что в нём стоит обратить внимание? Спасибо.
http://ab.onliner.by/car/2932423
на что в нём стоит обратить внимание? Спасибо.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Общий вопрос по покупке
На все. Оно такое же как и другие.SSSNAKE писал(а):Есть желание приобрести данное авто
http://ab.onliner.by/car/2932423
на что в нём стоит обратить внимание? Спасибо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.