Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение IZVNE »

Dimanix писал(а):
Lenivets писал(а):Ну, например, в этом году, приехал на ТО только масла с фильтрами поменять, да тормоза обслужить. Думал тысяч в 15 уложиться.
По ходу обслуживания оказалось, сайлен-блоки поменять надо.
А ещё трансмиссия с 4Н на 2Н что-то перестала переключаться. Блок управления под замену.
В итоге 50 тыс. в сервисе оставил.
Через полгода аккумулятор поменял. Ещё 12 тыс.
Итого 62 тыс. руб.
И, вроде, почти всё работает.

А про ГДИ да. Не владел - не болтай. ;)
Аккумулятор 12 000? Странно и это не поломка это расходник,и масла поменять не поломка это расходники.А вот блок управления поломка.
В общем обслуживание я никогда не приписывал в разряд негатива,это плата за пользование,как еда для человека
2 акума наверное меняли.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

IZVNE писал(а):
Dimanix писал(а):
Lenivets писал(а):Ну, например, в этом году, приехал на ТО только масла с фильтрами поменять, да тормоза обслужить. Думал тысяч в 15 уложиться.
По ходу обслуживания оказалось, сайлен-блоки поменять надо.
А ещё трансмиссия с 4Н на 2Н что-то перестала переключаться. Блок управления под замену.
В итоге 50 тыс. в сервисе оставил.
Через полгода аккумулятор поменял. Ещё 12 тыс.
Итого 62 тыс. руб.
И, вроде, почти всё работает.

А про ГДИ да. Не владел - не болтай. ;)
Аккумулятор 12 000? Странно и это не поломка это расходник,и масла поменять не поломка это расходники.А вот блок управления поломка.
В общем обслуживание я никогда не приписывал в разряд негатива,это плата за пользование,как еда для человека
2 акума наверное меняли.
На бензинке один
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ГАНС »

Dimanix писал(а):
Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.

А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Я заклавдываю 150 000 на то чтобы привести его в более менее хорошее состояние.Если не трудно глянь объявление,скажи мнение свое.Понимаю что фото это фото но все же! Одно скажу продается он долго.
Коротыш и на ручке, это очень тяжело реализуемый драндулет, коротыши обычно тетькам-жёнам берут и естественно на автомате, поэтому этот и продаётся долго (если нет там подводных "камней" с кривой регистрацией и т.д.) если авто нравиться то его не ликвидность = поводу хорошо поторговаться, а дЖидаи счас вполне народ наблатыкался бюджетно реанимировать + доп. топливный фильтр и будет тебе счастье, рублей за 350 думаю его можно сторговать, али ещё меньше если продавану уже надоело его продавать, а деньги нужны ::-X: :;-): ..
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

ГАНС писал(а):
Dimanix писал(а):
Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.

А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Я заклавдываю 150 000 на то чтобы привести его в более менее хорошее состояние.Если не трудно глянь объявление,скажи мнение свое.Понимаю что фото это фото но все же! Одно скажу продается он долго.
Коротыш и на ручке, это очень тяжело реализуемый драндулет, коротыши обычно тетькам-жёнам берут и естественно на автомате, поэтому этот и продаётся долго (если нет там подводных "камней" с кривой регистрацией и т.д.) если авто нравиться то его не ликвидность = поводу хорошо поторговаться, а дЖидаи счас вполне народ наблатыкался бюджетно реанимировать + доп. топливный фильтр и будет тебе счастье, рублей за 350 думаю его можно сторговать, али ещё меньше если продавану уже надоело его продавать, а деньги нужны ::-X: :;-): ..
меньше 400 000 не отдает,а мне и не надо
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ГАНС »

Dimanix писал(а):меньше 400 000 не отдает,а мне и не надо
Да и правильно :*VICTORY*: за 400 можно уже 5 дверку на автомате поискать, а если повезёт и задаться целью, то можно и третьего-араба поискать с простым дизелем 2.5 с МЕХ-ТНВД на палке, или с простыми инжекторными бензинками 3.0 -167 коней, иль 3.5 - 190 коней :;-): но это редкость, зато того стоит ::-X:
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

ГАНС писал(а):
Dimanix писал(а):меньше 400 000 не отдает,а мне и не надо
Да и правильно :*VICTORY*: за 400 можно уже 5 дверку на автомате поискать, а если повезёт и задаться целью, то можно и третьего-араба поискать с простым дизелем 2.5 с МЕХ-ТНВД на палке, или с простыми инжекторными бензинками 3.0 -167 коней, иль 3.5 - 190 коней :;-): но это редкость, зато того стоит ::-X:
Мне ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ НУЖНА 5-ТИ ДВЕРКА!!!.И за 400 я думаю можно только дрова купить,я в этом убедился посмотрев этот экземпляр.Вложить нужно 250-300 тыс.руб
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

И все равно битым гэ останется
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Lenivets »

400 + 300 = 700
За 700 тыс. новыми, сейчас самые бюджетные авто продают.
А если этот купить за 400 и каждый год тратить 100 на его обслуживание и ремонт, то за 700 тыс. три года будете ездить на весьма неплохой машинке.
И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой. :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение АлександрК »

Lenivets писал(а):400 + 300 = 700
За 700 тыс. новыми, сейчас самые бюджетные авто продают.
А если этот купить за 400 и каждый год тратить 100 на его обслуживание и ремонт, то за 700 тыс. три года будете ездить на весьма неплохой машинке.
И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой. :)
А сами-то почему на Паджеро, а ещё на такой заманчивой и безпроблемной бюджетной машине? 8-))))))))))
С уважением, Александр.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Lenivets писал(а): И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой. :)
Ога,кузовня срастется,шпакля рассосется,ржа испарится... Тока вваливай. Через три года как раз кирдык двиглу подкрадется..
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Lenivets »

Кирдык двиглу - это сила.
Тут стольником уже не обойтись. Двумя сотнями попахивает. :(
Ржа и шпакля "на скорость не влияют". Если, конечно, интегрированная рама не развалилась.
А рамки на окнах я закрасил кисточкой и хрен с ними.

Так что? Новый Солярис и жизнь хороша?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Lukich111 »

Стоит ли брать в жены проститутку? И плюсы и минусы присутствуют. ... тема пздц.
С новым годом! :)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»