2 акума наверное меняли.Dimanix писал(а):Аккумулятор 12 000? Странно и это не поломка это расходник,и масла поменять не поломка это расходники.А вот блок управления поломка.Lenivets писал(а):Ну, например, в этом году, приехал на ТО только масла с фильтрами поменять, да тормоза обслужить. Думал тысяч в 15 уложиться.
По ходу обслуживания оказалось, сайлен-блоки поменять надо.
А ещё трансмиссия с 4Н на 2Н что-то перестала переключаться. Блок управления под замену.
В итоге 50 тыс. в сервисе оставил.
Через полгода аккумулятор поменял. Ещё 12 тыс.
Итого 62 тыс. руб.
И, вроде, почти всё работает.
А про ГДИ да. Не владел - не болтай.
В общем обслуживание я никогда не приписывал в разряд негатива,это плата за пользование,как еда для человека
Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
На бензинке одинIZVNE писал(а):2 акума наверное меняли.Dimanix писал(а):Аккумулятор 12 000? Странно и это не поломка это расходник,и масла поменять не поломка это расходники.А вот блок управления поломка.Lenivets писал(а):Ну, например, в этом году, приехал на ТО только масла с фильтрами поменять, да тормоза обслужить. Думал тысяч в 15 уложиться.
По ходу обслуживания оказалось, сайлен-блоки поменять надо.
А ещё трансмиссия с 4Н на 2Н что-то перестала переключаться. Блок управления под замену.
В итоге 50 тыс. в сервисе оставил.
Через полгода аккумулятор поменял. Ещё 12 тыс.
Итого 62 тыс. руб.
И, вроде, почти всё работает.
А про ГДИ да. Не владел - не болтай.
В общем обслуживание я никогда не приписывал в разряд негатива,это плата за пользование,как еда для человека
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Коротыш и на ручке, это очень тяжело реализуемый драндулет, коротыши обычно тетькам-жёнам берут и естественно на автомате, поэтому этот и продаётся долго (если нет там подводных "камней" с кривой регистрацией и т.д.) если авто нравиться то его не ликвидность = поводу хорошо поторговаться, а дЖидаи счас вполне народ наблатыкался бюджетно реанимировать + доп. топливный фильтр и будет тебе счастье, рублей за 350 думаю его можно сторговать, али ещё меньше если продавану уже надоело его продавать, а деньги нужны ..Dimanix писал(а):Я заклавдываю 150 000 на то чтобы привести его в более менее хорошее состояние.Если не трудно глянь объявление,скажи мнение свое.Понимаю что фото это фото но все же! Одно скажу продается он долго.Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
меньше 400 000 не отдает,а мне и не надоГАНС писал(а):Коротыш и на ручке, это очень тяжело реализуемый драндулет, коротыши обычно тетькам-жёнам берут и естественно на автомате, поэтому этот и продаётся долго (если нет там подводных "камней" с кривой регистрацией и т.д.) если авто нравиться то его не ликвидность = поводу хорошо поторговаться, а дЖидаи счас вполне народ наблатыкался бюджетно реанимировать + доп. топливный фильтр и будет тебе счастье, рублей за 350 думаю его можно сторговать, али ещё меньше если продавану уже надоело его продавать, а деньги нужны ..Dimanix писал(а):Я заклавдываю 150 000 на то чтобы привести его в более менее хорошее состояние.Если не трудно глянь объявление,скажи мнение свое.Понимаю что фото это фото но все же! Одно скажу продается он долго.Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Да и правильно за 400 можно уже 5 дверку на автомате поискать, а если повезёт и задаться целью, то можно и третьего-араба поискать с простым дизелем 2.5 с МЕХ-ТНВД на палке, или с простыми инжекторными бензинками 3.0 -167 коней, иль 3.5 - 190 коней но это редкость, зато того стоитDimanix писал(а):меньше 400 000 не отдает,а мне и не надо
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Мне ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ НУЖНА 5-ТИ ДВЕРКА!!!.И за 400 я думаю можно только дрова купить,я в этом убедился посмотрев этот экземпляр.Вложить нужно 250-300 тыс.рубГАНС писал(а):Да и правильно за 400 можно уже 5 дверку на автомате поискать, а если повезёт и задаться целью, то можно и третьего-араба поискать с простым дизелем 2.5 с МЕХ-ТНВД на палке, или с простыми инжекторными бензинками 3.0 -167 коней, иль 3.5 - 190 коней но это редкость, зато того стоитDimanix писал(а):меньше 400 000 не отдает,а мне и не надо
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
400 + 300 = 700
За 700 тыс. новыми, сейчас самые бюджетные авто продают.
А если этот купить за 400 и каждый год тратить 100 на его обслуживание и ремонт, то за 700 тыс. три года будете ездить на весьма неплохой машинке.
И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой.
За 700 тыс. новыми, сейчас самые бюджетные авто продают.
А если этот купить за 400 и каждый год тратить 100 на его обслуживание и ремонт, то за 700 тыс. три года будете ездить на весьма неплохой машинке.
И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
А сами-то почему на Паджеро, а ещё на такой заманчивой и безпроблемной бюджетной машине? )))))))))Lenivets писал(а):400 + 300 = 700
За 700 тыс. новыми, сейчас самые бюджетные авто продают.
А если этот купить за 400 и каждый год тратить 100 на его обслуживание и ремонт, то за 700 тыс. три года будете ездить на весьма неплохой машинке.
И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ога,кузовня срастется,шпакля рассосется,ржа испарится... Тока вваливай. Через три года как раз кирдык двиглу подкрадется..Lenivets писал(а): И, если новая машина через эти три года только начнёт сосать деньги, эта будет восстановлена до состояния почти новой.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Кирдык двиглу - это сила.
Тут стольником уже не обойтись. Двумя сотнями попахивает.
Ржа и шпакля "на скорость не влияют". Если, конечно, интегрированная рама не развалилась.
А рамки на окнах я закрасил кисточкой и хрен с ними.
Так что? Новый Солярис и жизнь хороша?
Тут стольником уже не обойтись. Двумя сотнями попахивает.
Ржа и шпакля "на скорость не влияют". Если, конечно, интегрированная рама не развалилась.
А рамки на окнах я закрасил кисточкой и хрен с ними.
Так что? Новый Солярис и жизнь хороша?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Стоит ли брать в жены проститутку? И плюсы и минусы присутствуют. ... тема пздц.
С новым годом!
С новым годом!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi