Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ребята очень хочется прикупить Паджерик3 Коротыш с GDI. Но ему 16 лет.Беру вместо Нивы. Естественно после покупки привести все в чувства) То есть мыслей о том что куплю и буду гонять не вложив нет.Амбиции такие:ездить повседневно,трасса-город-нечастые выезды в лес на пикник и за грибами.Вопросы типа бери пятидверку или бери дизель не катят,так как настроился на определенном варианте.Вот объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 74-8219d1/. В общем как думаете стоит оно того?
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ты на природу в одно лицо выезжать будешь? Если нет,то что ты в этот коротыш положишь? Хотя если на 3-х дверку настроился.....
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Вот, товарищ по несчастью))) С той только разницей, что хочу дизеля немощного и длинную. И 22 (!!!) лет. Прости, что влез, буду смотреть чего насоветуют. Никак не могу заставить себя отдать четверть миллиона за раритет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Думаю главное чтоб не гнилой был,тогда на долго можно оставитьleone писал(а):Вот, товарищ по несчастью))) С той только разницей, что хочу дизеля немощного и длинную. И 22 (!!!) лет. Прости, что влез, буду смотреть чего насоветуют. Никак не могу заставить себя отдать четверть миллиона за раритет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Нет,с женой и сыном.Сейчас то мы на Ниве как то выезжаем.Я на Джуке ездил четыре раза на юг,тоже боялся что места мало,но одна спортивная сумка на троих с вещами,максимум две влезают и еще ласты маски матрасы надувные,а обратно и подарки родне еще в багажник влезают!krikss писал(а):Ты на природу в одно лицо выезжать будешь? Если нет,то что ты в этот коротыш положишь? Хотя если на 3-х дверку настроился.....
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Что очень прям хочешь Паджерика?leone писал(а):Вот, товарищ по несчастью))) С той только разницей, что хочу дизеля немощного и длинную. И 22 (!!!) лет. Прости, что влез, буду смотреть чего насоветуют. Никак не могу заставить себя отдать четверть миллиона за раритет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Обслуга дороже Нивы или ломаться будет больше(а значит и дороже Нивы?)? Нива просто за...е...бла! За два года и 70 000 пробега скушала 130 000р Как тебе?Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Я заклавдываю 150 000 на то чтобы привести его в более менее хорошее состояние.Если не трудно глянь объявление,скажи мнение свое.Понимаю что фото это фото но все же! Одно скажу продается он долго.Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Я езжу постоянно в горы, в лес, по рекам, по скалам. Защита регулярно сминается до неузнаваемости и это единственная техническая проблема. Все режимы трансмиссии какие только есть постоянно используются. Всё в порядке. Конечно, я взял новую машину, но если Вы готовы к тому, что придётся сначала вложиться и привести всё в порядок - надо брать!Dimanix писал(а): Обслуга дороже Нивы или ломаться будет больше(а значит и дороже Нивы?)? Нива просто за...е...бла! За два года и 70 000 пробега скушала 130 000р Как тебе?
После Нивы о проходимости сожалеть не будете. Для примера - на шинах 265/70-17 и с проставками в 2 см спереди и 3 см сзади просвет 29 см спереди код защитой, 25 см код рычагом у колеса, 32 см сзади код редуктором и 23 см код рычагом у колеса. У Вашего коротыша ещё и угол рампы будет заметно лучше!
Единственное - бак будет маловат, 70 литров. Всё-таки 90 литров на вагоне получше ))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Но этот вариант который я выбрал он GDI. По мне так мотор был бы живой да кузов нормальный,остальное чинитьсяАлександрК писал(а):Я езжу постоянно в горы, в лес, по рекам, по скалам. Защита регулярно сминается до неузнаваемости и это единственная техническая проблема. Все режимы трансмиссии какие только есть постоянно используются. Всё в порядке. Конечно, я взял новую машину, но если Вы готовы к тому, что придётся сначала вложиться и привести всё в порядок - надо брать!Dimanix писал(а): Обслуга дороже Нивы или ломаться будет больше(а значит и дороже Нивы?)? Нива просто за...е...бла! За два года и 70 000 пробега скушала 130 000р Как тебе?
После Нивы о проходимости сожалеть не будете. Для примера - на шинах 265/70-17 и с проставками в 2 см спереди и 3 см сзади просвет 29 см спереди код защитой, 25 см код рычагом у колеса, 32 см сзади код редуктором и 23 см код рычагом у колеса. У Вашего коротыша ещё и угол рампы будет заметно лучше!
Единственное - бак будет маловат, 70 литров. Всё-таки 90 литров на вагоне получше ))
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Хочу дизельный жып, с фуллтаймом обязательно, для использования город/трасса / бездор в соотношении 15/70/15. Вообще может и меньше 15 город. Ну ещё и строюсь я, да и товар по работе надо развозить по 400 км в неделю. Не то, что я фанат паджер, да и ипонского качества я как-то не пробовал, все немцы да англичане... Но по обслуживанию должна же недорого получиться, по моим подсчётам. Но, блин, какая же она старая... Да и мотор 4д56 смущает на дальняк. А чмо40 смущает своей неремонтопригодностью. Вот, блин, и думаю.Dimanix писал(а):Что очень прям хочешь Паджерика?leone писал(а):Вот, товарищ по несчастью))) С той только разницей, что хочу дизеля немощного и длинную. И 22 (!!!) лет. Прости, что влез, буду смотреть чего насоветуют. Никак не могу заставить себя отдать четверть миллиона за раритет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
leone писал(а):Хочу дизельный жып, с фуллтаймом обязательно, для использования город/трасса / бездор в соотношении 15/70/15. Вообще может и меньше 15 город. Ну ещё и строюсь я, да и товар по работе надо развозить по 400 км в неделю. Не то, что я фанат паджер, да и ипонского качества я как-то не пробовал, все немцы да англичане... Но по обслуживанию должна же недорого получиться, по моим подсчётам. Но, блин, какая же она старая... Да и мотор 4д56 смущает на дальняк. А чмо40 смущает своей неремонтопригодностью. Вот, блин, и думаю.Dimanix писал(а):Что очень прям хочешь Паджерика?leone писал(а):Вот, товарищ по несчастью))) С той только разницей, что хочу дизеля немощного и длинную. И 22 (!!!) лет. Прости, что влез, буду смотреть чего насоветуют. Никак не могу заставить себя отдать четверть миллиона за раритет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ну так купи с бензиновым и поставь ГБО
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Про GDI сказать нечего - не пользовался....Dimanix писал(а):
Но этот вариант который я выбрал он GDI. По мне так мотор был бы живой да кузов нормальный,остальное чиниться
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ну я не знаю, вот мы вчетвером на П4 на 3 дня на море собрались...Dimanix писал(а):Нет,с женой и сыном.Сейчас то мы на Ниве как то выезжаем.Я на Джуке ездил четыре раза на юг,тоже боялся что места мало,но одна спортивная сумка на троих с вещами,максимум две влезают и еще ласты маски матрасы надувные,а обратно и подарки родне еще в багажник влезают!krikss писал(а):Ты на природу в одно лицо выезжать будешь? Если нет,то что ты в этот коротыш положишь? Хотя если на 3-х дверку настроился.....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Да говорят что у Паджеро3 топливная ооочень слаба а ремонт или замена дорогаleone писал(а):Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Врут)Dimanix писал(а):Да говорят что у Паджеро3 топливная ооочень слаба а ремонт или замена дорогаleone писал(а):Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ну как врут? Если все форумы переполнены о том что топливная на 4М41 ТНВД ZEXEL очень трудно ремонтируется и дорого стоит.Да и в нашем с тобой варианте лучше купить наверно бензиновый вариант так как 16-20-ти летнияя машина дизельная это вообще треш. Масла в моторе 9 литров. Форсунки насосы на бензин дешевле,обслуга дешевле,с возрастом дизель менее надежен из-за своей нагруженности.Опять же на дизеле 2 аккума. Я например хочу взять 2000-го года но очень боязно,хотя и закладываю 150 000 на первый период содержанияleone писал(а):Врут)Dimanix писал(а):Да говорят что у Паджеро3 топливная ооочень слаба а ремонт или замена дорогаleone писал(а):Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.