Ну я не знаю, вот мы вчетвером на П4 на 3 дня на море собрались...Dimanix писал(а):Нет,с женой и сыном.Сейчас то мы на Ниве как то выезжаем.Я на Джуке ездил четыре раза на юг,тоже боялся что места мало,но одна спортивная сумка на троих с вещами,максимум две влезают и еще ласты маски матрасы надувные,а обратно и подарки родне еще в багажник влезают!krikss писал(а):Ты на природу в одно лицо выезжать будешь? Если нет,то что ты в этот коротыш положишь? Хотя если на 3-х дверку настроился.....
Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Да говорят что у Паджеро3 топливная ооочень слаба а ремонт или замена дорогаleone писал(а):Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Врут)Dimanix писал(а):Да говорят что у Паджеро3 топливная ооочень слаба а ремонт или замена дорогаleone писал(а):Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ну как врут? Если все форумы переполнены о том что топливная на 4М41 ТНВД ZEXEL очень трудно ремонтируется и дорого стоит.Да и в нашем с тобой варианте лучше купить наверно бензиновый вариант так как 16-20-ти летнияя машина дизельная это вообще треш. Масла в моторе 9 литров. Форсунки насосы на бензин дешевле,обслуга дешевле,с возрастом дизель менее надежен из-за своей нагруженности.Опять же на дизеле 2 аккума. Я например хочу взять 2000-го года но очень боязно,хотя и закладываю 150 000 на первый период содержанияleone писал(а):Врут)Dimanix писал(а):Да говорят что у Паджеро3 топливная ооочень слаба а ремонт или замена дорогаleone писал(а):Зачем бензин, да ещё с бомбой)) Уже лет 10 на дизелях и другое просто не нужно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Про п3 речи не идёт (у меня не идёт надо внимательно читать тему было, думал 16 летние это п2 )) Там фирма производящая аппаратуру почила в бозе)) У п2 (а я собираюсь брать с 4д56) самая надёжная из возможных система впрыска - ни кр, ни насос-форсунки. Повторюсь - бензин не нужен. Это вообще пережиток, как паровой)) Но это я для себя решил, вы можете хоть на конный тяге иметь и его хвалить. Не будем холивар устраивать, это бесконечная тема))krikss писал(а):Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Последний раз редактировалось leone 24 дек 2016, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Вот, кстати, хорошая статейка - https://www.drive2.ru/l/8040319/
Опять же, про п2, я как-то профукал о чем речь идёт))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Опять же, про п2, я как-то профукал о чем речь идёт))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Я и не спорю что П2 дизельный надежен по топливной,и нужно брать дизель,но Мееееееедленный он это просто жуть! Я не знаю как П2 но П3 дизель чуть мечту не сломал когда я на нем прокатился.Я уверен что старые дизеля как раз пережиток,но надежны.Но базар идет о П3 и не меньше!!!leone писал(а):Про п3 речи не идёт (у меня не идёт надо внимательно читать тему было)) Там фирма производящая аппаратуру почила в бозе)) У п2 (а я собираюсь брать с 4д56) самая надёжная из возможных система впрыска - ни кр, ни насос-форсунки. Повторюсь - бензин не нужен. Это вообще пережиток, как паровой)) Но это я для себя решил, вы можете хоть на конный тяге иметь и его хвалить. Не будем холивар устраивать, это бесконечная тема))krikss писал(а):Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Извините но ГДИ по стоимости ТНВД нового в четыре раза дешевле ремонта ТНВД Зексель,и по форсункам так же,да и самому можно насос восстановить и контор много по восстановлению.Сейчас ГДИ это уже не диковинаkrikss писал(а):Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
По ремонту-Мек1.На ссыли в первом посте-кривовтый аппарат,лев дверь торчит из проема,сопряжения капот-крылья корявые.Чехол запаски не родной-бампер задний корявый. Педали протоптанные ,на тормозной даж накладки нема.Хотя на мехе мож так и должно,х.з. Смотреть внимательно нада,ток перья помяли или варили-тянули.Не знаю как у бензо на мехе,у дрызелей-двухмассовый маховик,стоимость как чугунный мост.
Съездил бы уже пощупал ,в одном городе же
Съездил бы уже пощупал ,в одном городе же
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
3,5 GDI = самый ненадежный мотор, который ставили на паджеры. Коллега по работе пару лет назад меня не послушал. Результат: тнвд + колено лопнуло, поставил контрактный мотор ( тоже с проблемным тнвд), продал это всё и перекрестился. Теперь на ховере ездит...
P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать. Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать. Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ну дык коллега небось откапиталенный на скорую руку двиг отхватил.точеный по самое немогу.На грош пятаков не купишь.Хоть старый пыж,хоть хавер-самолет
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=157422ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну дык коллега небось откапиталенный на скорую руку двиг отхватил.точеный по самое немогу.На грош пятаков не купишь.Хоть старый пыж,хоть хавер-самолет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Вы что дикарями отдыхаете? Мне такое не ведомо!!! Приехали,жилье сняли,остальное все купить можно! Зачем столько барахла тащить? И что там такого наложено?krikss писал(а):Ну я не знаю, вот мы вчетвером на П4 на 3 дня на море собрались...Dimanix писал(а):Нет,с женой и сыном.Сейчас то мы на Ниве как то выезжаем.Я на Джуке ездил четыре раза на юг,тоже боялся что места мало,но одна спортивная сумка на троих с вещами,максимум две влезают и еще ласты маски матрасы надувные,а обратно и подарки родне еще в багажник влезают!krikss писал(а):Ты на природу в одно лицо выезжать будешь? Если нет,то что ты в этот коротыш положишь? Хотя если на 3-х дверку настроился.....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Я его смотрел,снизу ни сварки ни складок нет,все покрыто ржавчиной или язвочками , завелся сразу,без шумов и цоканий,с резинкой на Тора.педали непонятно,как будто ее просто сняли и ездили без нее. Но по кузову вроде краска родная,где-то подкрашивали рем.карандашом но вроде вся целая. Капот да просажен но посмотрел нигде не увидел ремонта под капотом. Дверь задняя закрывается с бУханьем не ПОК а БУХ. По рулю пробег за 250 000. С одной стороны в салоне для этих лет чисто и совсем не замусолено,а а другой как бы снаружи есть впечатление неухоженности небольшой,но смотрится свежо. Болты развальные все в глухой ржавчине( думаю прикипели полюбас). Колеса летние лысые пи...дец. Зимних чел сказал три есть Думаю что можно считать что и зимних нет. Короче колес по сути и нет,из-за этого и мысли лезут что ездили бичи какие-то))) Я вот думаю сколько скинуть можно на колеса и перебор подвески?ДМИТРИЙ 618 писал(а):По ремонту-Мек1.На ссыли в первом посте-кривовтый аппарат,лев дверь торчит из проема,сопряжения капот-крылья корявые.Чехол запаски не родной-бампер задний корявый. Педали протоптанные ,на тормозной даж накладки нема.Хотя на мехе мож так и должно,х.з. Смотреть внимательно нада,ток перья помяли или варили-тянули.Не знаю как у бензо на мехе,у дрызелей-двухмассовый маховик,стоимость как чугунный мост.
Съездил бы уже пощупал ,в одном городе же
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Странные люди. ГДИ тоже самое что и МПИ на монтеро , но вот на ГДИ мотор плохой а на МПИ мотор хороший,а ничего что они одинаковые? И отличаются только топливной системой!!! Значит не стоит брать паджеро? У дизеля топливная грунт,у гди топливная и мотор говно.Chumahod писал(а):3,5 GDI = самый ненадежный мотор, который ставили на паджеры. Коллега по работе пару лет назад меня не послушал. Результат: тнвд + колено лопнуло, поставил контрактный мотор ( тоже с проблемным тнвд), продал это всё и перекрестился. Теперь на ховере ездит...
P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать. Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
Вы скажите мнение свое,я прилипну на мотор?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Ну так из-за сложной топливной и не любят.У меня проблем не было.Насчет прилипнуть,х.з. как его обслуживали и скока скрутили.Вреде тут называли среднюю продолжительность жизни-в 350 тыщ..Давление масла замерить.По подвеске -разные варианты-от полиуретановых сайлентов-до б.у. оригинала от П4.Новыми рычагами совсем не бюджетно. Мне кузов не нравится,с такими зазорами врядли не крашен-кромки деталей,крепеж глядел?
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Вот это, извените, пиз......жь чистой воды .Если машина изначально "живая"(Паджеро),то Нива будет ремонтироваться чаще а значит и денег съст больше+ дохлый мотор .Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Если ТС настроился на дизель 2,5 ,то брать только механику-не ракета,но 110-120 ехать может.Да и шустрее собрата с акпп,второй вялый аж.....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Да вот я как бы посмотрел и не увидел переходов на кромках,на кромках есть сколы замазанные да и зазоры в реале вроде нормальные.Надо еще сгонять посмотреть.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так из-за сложной топливной и не любят.У меня проблем не было.Насчет прилипнуть,х.з. как его обслуживали и скока скрутили.Вреде тут называли среднюю продолжительность жизни-в 350 тыщ..Давление масла замерить.По подвеске -разные варианты-от полиуретановых сайлентов-до б.у. оригинала от П4.Новыми рычагами совсем не бюджетно. Мне кузов не нравится,с такими зазорами врядли не крашен-кромки деталей,крепеж глядел?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Я не настроился на дизель 2.5 так как их на П3 нет.OreSHik писал(а):Вот это, извените, пиз......жь чистой воды .Если машина изначально "живая"(Паджеро),то Нива будет ремонтироваться чаще а значит и денег съст больше+ дохлый мотор .Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Если ТС настроился на дизель 2,5 ,то брать только механику-не ракета,но 110-120 ехать может.Да и шустрее собрата с акпп,второй вялый аж.....