Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Выбор авто
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 08:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пока-нет
- Откуда: Moscow
Выбор авто
Приветствую, паджероводы!
Задумываюсь о замене авто.
Сейчас владею форд фокусом 2, в машине все хорошо, по дороге ездить на ней одно удовольствие, но - если едешь двоём, и с минимальным багажом.
Съезды в снег, песок, и т.д. конечно с клиренсом в 15 см так же исключаются.
Присматриваюсь к паджерику, внешне и по характеристикам всё нравится.
Подскажите, имея бюджет ну допустим в 650тр, реально подобрать экземпляр?
Главное требование конечно как и у всех покупателей: что бы машина была беспроблемной, что бы на ней можно было сразу ехать на дистанции -+500 км без боязни встать посреди пути.
Какого года с таким бюджетом смотреть?
Бензин или дизель предпочтительнее?
Спорт или неспорт?
Задумываюсь о замене авто.
Сейчас владею форд фокусом 2, в машине все хорошо, по дороге ездить на ней одно удовольствие, но - если едешь двоём, и с минимальным багажом.
Съезды в снег, песок, и т.д. конечно с клиренсом в 15 см так же исключаются.
Присматриваюсь к паджерику, внешне и по характеристикам всё нравится.
Подскажите, имея бюджет ну допустим в 650тр, реально подобрать экземпляр?
Главное требование конечно как и у всех покупателей: что бы машина была беспроблемной, что бы на ней можно было сразу ехать на дистанции -+500 км без боязни встать посреди пути.
Какого года с таким бюджетом смотреть?
Бензин или дизель предпочтительнее?
Спорт или неспорт?
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор авто
Дизель брать только если новый, а так - кот в мешке. Из бензинок самый беспроблемный наверно 3,0 литра. Тут есть гуру, если я не прав - пусть поправят меня.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выбор авто
За 740 предлагают.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=159606
Один владелец - редкий случай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=159606
Один владелец - редкий случай.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор авто
Что за бред? У меня спорт и СС. Также уточняй у каких паджер нет рамы. Мотор любой при соответствующем уходе ходит без проблем и по многу. У спортов не салон ниже,а пол выше (особенность рамного авто).Hunter писал(а):Дизель брать только если новый, а так - кот в мешке. Из бензинок самый беспроблемный наверно 3,0 литра. Тут есть гуру, если я не прав - пусть поправят меня.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.
ТС для города-трассы смотри П3 и П4, ездить на них по дорогам без потери скорости комфортнее
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор авто
Читай внимательно, потом кидайся словами:Nemo76 писал(а):Что за бред? У меня спорт и СС. Также уточняй у каких паджер нет рамы. Мотор любой при соответствующем уходе ходит без проблем и по многу. У спортов не салон ниже,а пол выше (особенность рамного авто).Hunter писал(а):Дизель брать только если новый, а так - кот в мешке. Из бензинок самый беспроблемный наверно 3,0 литра. Тут есть гуру, если я не прав - пусть поправят меня.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.
ТС для города-трассы смотри П3 и П4, ездить на них по дорогам без потери скорости комфортнее
1. Я написал не на ВСЕХ есть суперселект (это про спорты)
2. Уточняю - нет рамы на 3 и 4 - на 2 рама есть.Тут ты прав.
3. При покупке авто у незнакомого человека невозможно узнать соответствующий был уход или нет, может он его закипятил не раз. А потом ремонт вылетает в копеечку. Тут уж как повезет. Просто дизеля дороже в ремонте.
4. Померяй высоту салона от пола до потолка у спорта и двойки например - поймешь, у какой машины салон ниже.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выбор авто
...ух ух ух, завелись.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор авто
Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор авто
Топливная аппаратура на дизель дорогая, а CR капризен к чистоте и качеству топлива, поэтому риск нарваться на машину с дефектом при покупке дизеля выше. А по бензинкам если бы брал я, взял бы 3литровый.leone писал(а):Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор авто
Может и капризная, но 2 года на салярке с тракторов фрил пробежал бодро. И 100тыщ пробега. Я думаю сильно преувеличена эта капризность тоже. Роторный насосы на 4м41-действительно представляют какую-то трудность в диагностике и ремонте. А сам по себе кр - прекрасная штука, у меня только положительные впечатления.Hunter писал(а):Топливная аппаратура на дизель дорогая, а CR капризен к чистоте и качеству топлива, поэтому риск нарваться на машину с дефектом при покупке дизеля выше. А по бензинкам если бы брал я, взял бы 3литровый.leone писал(а):Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор авто
По поводу недостатков и преимуществ дизеля тут уже много копий сломаноleone писал(а):Может и капризная, но 2 года на салярке с тракторов фрил пробежал бодро. И 100тыщ пробега. Я думаю сильно преувеличена эта капризность тоже. Роторный насосы на 4м41-действительно представляют какую-то трудность в диагностике и ремонте. А сам по себе кр - прекрасная штука, у меня только положительные впечатления.Hunter писал(а):Топливная аппаратура на дизель дорогая, а CR капризен к чистоте и качеству топлива, поэтому риск нарваться на машину с дефектом при покупке дизеля выше. А по бензинкам если бы брал я, взял бы 3литровый.leone писал(а):Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Против дизеля ничего не имею, сам на нем с 08 года и тоже соляра 99% с тракторов, но брал я его НОВЫМ. Пока менять его не собираюсь - во всем устраивает. А вот б/у дизель покупать... Может только супер-пупер диагностику сделать, но как ты микротрещины в ГБЦ увидишь?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выбор авто
...ну разве что дважды супер-пупер нанодиагностикой, сняв, и разобрав...Hunter писал(а): А вот б/у дизель покупать... Может только супер-пупер диагностику сделать, но как ты микротрещины в ГБЦ увидишь?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор авто
Что-то про GDI все молчат, зато дизель обхаяли со всех сторон. Мое мнение что у мицу. все моторы "говно", что бензинки что дизеля. Единственное не соглашусь со стоимостью ремонтов. Общаясь с местными паджероводами все поменяли свои моторы на контракт и 6g72 - двое знакомых, и 6g74 и 6g74GDI (сам заказывал ему). Я последний кто в свой мотор не лазил но у меня 4M40. И еще один товаришь 4D56 перебирает сам ибо очень ремонтопригодный. Бензинки чувствительны к качеству масла и интервалу замены, чуть засрал мотор и компенсаторы затарахтели. Короче бери Тоету, пусть старше но тоету)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выбор авто
Действительно, упущение.GeWork писал(а):Что-то про GDI все молчат...
Ни в коем случае нельзя покупать GDI.
Его можно только продавать.