Бензинка даже 3,0 150 по трассе легко вваливает,с обгонами тоже ничего страшного,очень быстро станешь чувствовать машину и знать ее возможности.denktl писал(а):Первый вопрос: что такое Джеттер? И по второму, я, как раз таки, как минимум раза четыре в год езжу в Москву!BabyHummer A-328 писал(а):ТС, купите с 3.0, к нему Джеттер(т.к. врядли Ежик доберется до Котласа, а ТС до Москвы ), и будет вполне нормальная динамика
Почитал несколько отзывов, все же больше склоняюсь к бензинке, на трассе больше 120 езжу редко, к обгонам отношусь крайне осторожно.
Никто поменяться не хочет, кстате, на Х5 Е70 дизельный? Яб замешал, ключ на ключ, даже!
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Выбор мотора дизель или бензин П4.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
спасибо, остановлю свой выбор на этом варианте. А сильно ощутимо чип добавляет? Расход падает?Виктор74 писал(а):Бензинка даже 3,0 150 по трассе легко вваливает,с обгонами тоже ничего страшного,очень быстро станешь чувствовать машину и знать ее возможности.denktl писал(а):Первый вопрос: что такое Джеттер? И по второму, я, как раз таки, как минимум раза четыре в год езжу в Москву!BabyHummer A-328 писал(а):ТС, купите с 3.0, к нему Джеттер(т.к. врядли Ежик доберется до Котласа, а ТС до Москвы ), и будет вполне нормальная динамика
Почитал несколько отзывов, все же больше склоняюсь к бензинке, на трассе больше 120 езжу редко, к обгонам отношусь крайне осторожно.
Никто поменяться не хочет, кстате, на Х5 Е70 дизельный? Яб замешал, ключ на ключ, даже!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Расход не падает,возможно даже и мощи не добавляет но двигатель работает с акпп более согласованно,отклик на педаль гораздо лучше стала,нет прежних "затыков",когда движок орет но не едет!;)
Отсюда и разгон более динамичный.
Зы: все же не делай окончательное решение исходя из мнения людей,обязательно проедь сам за рулем и обязательно по трассе ибо по городу и по грунтовке 3.0 всем хватает а вот по шоссе...
Отсюда и разгон более динамичный.
Зы: все же не делай окончательное решение исходя из мнения людей,обязательно проедь сам за рулем и обязательно по трассе ибо по городу и по грунтовке 3.0 всем хватает а вот по шоссе...
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Зато чаще.PadgeM писал(а): Бензин - большой расход. ТО дешевле.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Луазик
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Чем что?oasys писал(а):Зато чаще.PadgeM писал(а): Бензин - большой расход. ТО дешевле.
Дизель экономит первому владельцу (С)
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
ну и я кину говна на вентилятор.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Спасибо за ясный и доступный ответ. Что-то внутри подталкивает к бензину, тем более, с учетом разницы в цене 92 и ДТ, расходы при заправке на АЗС примерно одинаковые. По расходу бенза, то, что вы написали, вполне нормальные значения.Motor писал(а):ну и я кину говна на вентилятор.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
Еще спрошу тут, пользуясь случаем, никто с трейд-ином не сталкивался? В Рольфе сейчас есть две машины, которые устраивают меня. По телефону, со слов, мне мою оценили в 950 тыр. На сколько это реальная цена и сколько можно ожидать, что мне предложат после оценки, при условии, что я знаю, что моя машина в порядке.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
В Рольфе тут кто то брал 3.8 с гарантией. Целая ветка есть, переживали всем форумом. В итоге провернулись вкладыши на ней (помоему). Случай гарантийный и отзывной, в общем япошки по-моему прислали новую голову, а рольф все починил. В итоге клубень получил новый мотор. Ветка вроде бы называется - "крутанул до отсечки".
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
спасибо!Motor писал(а):В Рольфе тут кто то брал 3.8 с гарантией. Целая ветка есть, переживали всем форумом. В итоге провернулись вкладыши на ней (помоему). Случай гарантийный и отзывной, в общем япошки по-моему прислали новую голову, а рольф все починил. В итоге клубень получил новый мотор. Ветка вроде бы называется - "крутанул до отсечки".
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
А вот и ответdenktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
какой?olegro писал(а):А вот и ответdenktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Ответ у автора в подписи.denktl писал(а):какой?olegro писал(а): А вот и ответ :)
Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный. За пару вечеров вдумчивого курения форума можно для себя сделать нужные выводы, но я в свое время предпочел бензин, хотя изначально искал дизельную трешку.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Ну в случае паджеро плюсы и минусы всех трех доступных вариантов вполне четко известны и понятны, можно вполне сделать выбор и без холивара.dzhdzh писал(а): Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный.
1. Бензин 3.0 - недежный, как чугунная гантеля. Убивает масло ударными темпами и требует замены раз в 5000, ну край 7500км. Недорогой. Сравнительно дешево ремонтируемый (ну если нет глобальных проблем). Кушает 92-й бензин и вообще весьма непритязателен к качеству топлива. Минусов три - овощ, прожорливый, и на комплектациях с 3.0 производитель сэкономил на других узлах. Например, ослабленный передний кардан.
2. Бензин 3.8 - самый дорогой в покупке и в эксплуатации вариант. Кушает 95-й бензин, как не в себя, сам стоит дороже дизеля, ну и налог. Плюс, конечно, очевидный - самый шустрый из вариантов.
3. Дизель 3.2 - надежный и весьма шустрый. Чипуется, чем увеличивает шустрость до уровня, близко к 3.8 бензину. Минус у него только один - он от рождения дизель. Точнее, это даже не минус, а ряд особенностей, которые надо понимать и иметь ввиду. Лить говно на нонейм заправке может оказаться дорогим удовольствием. Для беспроблемной зимней эксплуатации требуются дополнительные денежные вливания. Ну и главный минус в контексте вопроса ТС - дизель сцуко злопамятный. Может долго прощать наплевательское к себе отношение, но потом выставляет счет сразу за все обиды и получается дорого. Соответственно, брать б/у дизель у неизвестного хозяина - это всегда лотерея.
Лично мое мнение: если брать б/у, то в первую очередь смотреть на 3.0. Новый, или слабо б/у - однозначно дизель. Но, понятное дело, мы тут только про моторы говорим, а у машины есть еще много других мест, на которые смотреть надо, так что на конкретных двух экземплярах может быть куча нюансов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Спасибо!oasys писал(а):Ну в случае паджеро плюсы и минусы всех трех доступных вариантов вполне четко известны и понятны, можно вполне сделать выбор и без холивара.dzhdzh писал(а): Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный.
1. Бензин 3.0 - недежный, как чугунная гантеля. Убивает масло ударными темпами и требует замены раз в 5000, ну край 7500км. Недорогой. Сравнительно дешево ремонтируемый (ну если нет глобальных проблем). Кушает 92-й бензин и вообще весьма непритязателен к качеству топлива. Минусов три - овощ, прожорливый, и на комплектациях с 3.0 производитель сэкономил на других узлах. Например, ослабленный передний кардан.
2. Бензин 3.8 - самый дорогой в покупке и в эксплуатации вариант. Кушает 95-й бензин, как не в себя, сам стоит дороже дизеля, ну и налог. Плюс, конечно, очевидный - самый шустрый из вариантов.
3. Дизель 3.2 - надежный и весьма шустрый. Чипуется, чем увеличивает шустрость до уровня, близко к 3.8 бензину. Минус у него только один - он от рождения дизель. Точнее, это даже не минус, а ряд особенностей, которые надо понимать и иметь ввиду. Лить говно на нонейм заправке может оказаться дорогим удовольствием. Для беспроблемной зимней эксплуатации требуются дополнительные денежные вливания. Ну и главный минус в контексте вопроса ТС - дизель сцуко злопамятный. Может долго прощать наплевательское к себе отношение, но потом выставляет счет сразу за все обиды и получается дорого. Соответственно, брать б/у дизель у неизвестного хозяина - это всегда лотерея.
Лично мое мнение: если брать б/у, то в первую очередь смотреть на 3.0. Новый, или слабо б/у - однозначно дизель. Но, понятное дело, мы тут только про моторы говорим, а у машины есть еще много других мест, на которые смотреть надо, так что на конкретных двух экземплярах может быть куча нюансов.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Ну вот смотри. Все свои многочисленные прицепы ты таскаешь ведь не по городу, правда? Соответственно по трассе. Почитай отзывы владельцев 3.0, я вот не помню ни одного, чтоб написал "хватает за глаза". В основном: "немного не хватает", "хватает только-только", "мне пох, я-пенсия", "овощ" и тп. И это БЕЗ прицепа. А С прицепом? А сколько же он жрать-то будет, с прицепом-то?denktl писал(а):какой?olegro писал(а):А вот и ответdenktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А ведь ещё надо иногда тормозить. А тормоза на 3.0 саааавсем не такие как на 3.2 и 3.8, по крайней мере передние.
А еще на дизелях с 2009г стоит айсиновская АКПП, у которой перегрев наступает значительно позже.
Но это всё, если ты действительно очень часто таскаешь прицепы. Если два-три раза в год, то можно и не париться, как-нидь доедешь, потихоньку
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Блин...Летом то ладно, раза три-четыре перетащить корч, пару раз лодку, а вот зимой...С декабря по март раза три-четыре в месяц, катаемся на снегоходах. Но катаемся то, опять же, тут, неподалеку, максимум, километров 100 от города...olegro писал(а):Ну вот смотри. Все свои многочисленные прицепы ты таскаешь ведь не по городу, правда? Соответственно по трассе. Почитай отзывы владельцев 3.0, я вот не помню ни одного, чтоб написал "хватает за глаза". В основном: "немного не хватает", "хватает только-только", "мне пох, я-пенсия", "овощ" и тп. И это БЕЗ прицепа. А С прицепом? А сколько же он жрать-то будет, с прицепом-то?
А ведь ещё надо иногда тормозить. А тормоза на 3.0 саааавсем не такие как на 3.2 и 3.8, по крайней мере передние.
А еще на дизелях с 2009г стоит айсиновская АКПП, у которой перегрев наступает значительно позже.
Но это всё, если ты действительно очень часто таскаешь прицепы. Если два-три раза в год, то можно и не париться, как-нидь доедешь, потихоньку
Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было? Помимо прочего, сегодня пришел мой эбершпехер для дизеля...
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Лошади тут - дело второе. Принципиальное отличие дизеля от зажигалки в том, что при медленном движении с большой нагрузкой дизель тихо мурлычет на штатных оборотах, ему запаса ньютонометров хватает, а зажигалка воет на высоких оборотах, пережигая 2/3 мощности в гидротрансформаторе. А выть меньше она не может - заглохнет нафиг. В итоге имеем расход по умеренному бездорожью нечто типа 20л у дизеля и под 50л у зажигалки.denktl писал(а): Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!oasys писал(а):Лошади тут - дело второе. Принципиальное отличие дизеля от зажигалки в том, что при медленном движении с большой нагрузкой дизель тихо мурлычет на штатных оборотах, ему запаса ньютонометров хватает, а зажигалка воет на высоких оборотах, пережигая 2/3 мощности в гидротрансформаторе. А выть меньше она не может - заглохнет нафиг. В итоге имеем расход по умеренному бездорожью нечто типа 20л у дизеля и под 50л у зажигалки.denktl писал(а): Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было?
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Ну так дело хозяйское. Кому больше 6 секунд разгона до сотни - это уже "овощ", а кому и 16с не обламывает.denktl писал(а): Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Ну если все устраивало, то бери любой в зависимости от состояния и бюджета.denktl писал(а):Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Тут ведь как, главное, чтоб ТЕБЕ нравилось.
Мы-то, все остальные, хвалим свое болото
Удачи в выборе!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS