Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Выбор мотора дизель или бензин П4.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение Виктор74 »

denktl писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):ТС, купите с 3.0, к нему Джеттер(т.к. врядли Ежик доберется до Котласа, а ТС до Москвы ;-) ), и будет вполне нормальная динамика ;-)
Первый вопрос: что такое Джеттер? И по второму, я, как раз таки, как минимум раза четыре в год езжу в Москву!
Почитал несколько отзывов, все же больше склоняюсь к бензинке, на трассе больше 120 езжу редко, к обгонам отношусь крайне осторожно.
Никто поменяться не хочет, кстате, на Х5 Е70 дизельный? Яб замешал, ключ на ключ, даже!
Бензинка даже 3,0 150 по трассе легко вваливает,с обгонами тоже ничего страшного,очень быстро станешь чувствовать машину и знать ее возможности.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

Виктор74 писал(а):
denktl писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):ТС, купите с 3.0, к нему Джеттер(т.к. врядли Ежик доберется до Котласа, а ТС до Москвы ;-) ), и будет вполне нормальная динамика ;-)
Первый вопрос: что такое Джеттер? И по второму, я, как раз таки, как минимум раза четыре в год езжу в Москву!
Почитал несколько отзывов, все же больше склоняюсь к бензинке, на трассе больше 120 езжу редко, к обгонам отношусь крайне осторожно.
Никто поменяться не хочет, кстате, на Х5 Е70 дизельный? Яб замешал, ключ на ключ, даже!
Бензинка даже 3,0 150 по трассе легко вваливает,с обгонами тоже ничего страшного,очень быстро станешь чувствовать машину и знать ее возможности.
спасибо, остановлю свой выбор на этом варианте. А сильно ощутимо чип добавляет? Расход падает?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение Виктор74 »

Расход не падает,возможно даже и мощи не добавляет но двигатель работает с акпп более согласованно,отклик на педаль гораздо лучше стала,нет прежних "затыков",когда движок орет но не едет!;)
Отсюда и разгон более динамичный.
Зы: все же не делай окончательное решение исходя из мнения людей,обязательно проедь сам за рулем и обязательно по трассе ибо по городу и по грунтовке 3.0 всем хватает а вот по шоссе...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): Бензин - большой расход. ТО дешевле.
Зато чаще. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Angel CS
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Луазик
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение Angel CS »

oasys писал(а):
PadgeM писал(а): Бензин - большой расход. ТО дешевле.
Зато чаще. :)
Чем что? ::-D:
Дизель экономит первому владельцу (С)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение Motor »

ну и я кину говна на вентилятор.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

Motor писал(а):ну и я кину говна на вентилятор.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
Спасибо за ясный и доступный ответ. Что-то внутри подталкивает к бензину, тем более, с учетом разницы в цене 92 и ДТ, расходы при заправке на АЗС примерно одинаковые. По расходу бенза, то, что вы написали, вполне нормальные значения.
Еще спрошу тут, пользуясь случаем, никто с трейд-ином не сталкивался? В Рольфе сейчас есть две машины, которые устраивают меня. По телефону, со слов, мне мою оценили в 950 тыр. На сколько это реальная цена и сколько можно ожидать, что мне предложат после оценки, при условии, что я знаю, что моя машина в порядке.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение Motor »

В Рольфе тут кто то брал 3.8 с гарантией. Целая ветка есть, переживали всем форумом. В итоге провернулись вкладыши на ней (помоему). Случай гарантийный и отзывной, в общем япошки по-моему прислали новую голову, а рольф все починил. В итоге клубень получил новый мотор. Ветка вроде бы называется - "крутанул до отсечки".
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

Motor писал(а):В Рольфе тут кто то брал 3.8 с гарантией. Целая ветка есть, переживали всем форумом. В итоге провернулись вкладыши на ней (помоему). Случай гарантийный и отзывной, в общем япошки по-моему прислали новую голову, а рольф все починил. В итоге клубень получил новый мотор. Ветка вроде бы называется - "крутанул до отсечки".
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
спасибо!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение olegro »

denktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А вот и ответ :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

olegro писал(а):
denktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А вот и ответ :)
какой?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение dzhdzh »

denktl писал(а):
olegro писал(а): А вот и ответ :)
какой?
Ответ у автора в подписи.
Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный. За пару вечеров вдумчивого курения форума можно для себя сделать нужные выводы, но я в свое время предпочел бензин, хотя изначально искал дизельную трешку.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение oasys »

dzhdzh писал(а): Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный.
Ну в случае паджеро плюсы и минусы всех трех доступных вариантов вполне четко известны и понятны, можно вполне сделать выбор и без холивара.
1. Бензин 3.0 - недежный, как чугунная гантеля. Убивает масло ударными темпами и требует замены раз в 5000, ну край 7500км. Недорогой. Сравнительно дешево ремонтируемый (ну если нет глобальных проблем). Кушает 92-й бензин и вообще весьма непритязателен к качеству топлива. Минусов три - овощ, прожорливый, и на комплектациях с 3.0 производитель сэкономил на других узлах. Например, ослабленный передний кардан.
2. Бензин 3.8 - самый дорогой в покупке и в эксплуатации вариант. Кушает 95-й бензин, как не в себя, сам стоит дороже дизеля, ну и налог. Плюс, конечно, очевидный - самый шустрый из вариантов.
3. Дизель 3.2 - надежный и весьма шустрый. Чипуется, чем увеличивает шустрость до уровня, близко к 3.8 бензину. Минус у него только один - он от рождения дизель. Точнее, это даже не минус, а ряд особенностей, которые надо понимать и иметь ввиду. Лить говно на нонейм заправке может оказаться дорогим удовольствием. Для беспроблемной зимней эксплуатации требуются дополнительные денежные вливания. Ну и главный минус в контексте вопроса ТС - дизель сцуко злопамятный. Может долго прощать наплевательское к себе отношение, но потом выставляет счет сразу за все обиды и получается дорого. Соответственно, брать б/у дизель у неизвестного хозяина - это всегда лотерея.

Лично мое мнение: если брать б/у, то в первую очередь смотреть на 3.0. Новый, или слабо б/у - однозначно дизель. Но, понятное дело, мы тут только про моторы говорим, а у машины есть еще много других мест, на которые смотреть надо, так что на конкретных двух экземплярах может быть куча нюансов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

oasys писал(а):
dzhdzh писал(а): Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный.
Ну в случае паджеро плюсы и минусы всех трех доступных вариантов вполне четко известны и понятны, можно вполне сделать выбор и без холивара.
1. Бензин 3.0 - недежный, как чугунная гантеля. Убивает масло ударными темпами и требует замены раз в 5000, ну край 7500км. Недорогой. Сравнительно дешево ремонтируемый (ну если нет глобальных проблем). Кушает 92-й бензин и вообще весьма непритязателен к качеству топлива. Минусов три - овощ, прожорливый, и на комплектациях с 3.0 производитель сэкономил на других узлах. Например, ослабленный передний кардан.
2. Бензин 3.8 - самый дорогой в покупке и в эксплуатации вариант. Кушает 95-й бензин, как не в себя, сам стоит дороже дизеля, ну и налог. Плюс, конечно, очевидный - самый шустрый из вариантов.
3. Дизель 3.2 - надежный и весьма шустрый. Чипуется, чем увеличивает шустрость до уровня, близко к 3.8 бензину. Минус у него только один - он от рождения дизель. Точнее, это даже не минус, а ряд особенностей, которые надо понимать и иметь ввиду. Лить говно на нонейм заправке может оказаться дорогим удовольствием. Для беспроблемной зимней эксплуатации требуются дополнительные денежные вливания. Ну и главный минус в контексте вопроса ТС - дизель сцуко злопамятный. Может долго прощать наплевательское к себе отношение, но потом выставляет счет сразу за все обиды и получается дорого. Соответственно, брать б/у дизель у неизвестного хозяина - это всегда лотерея.

Лично мое мнение: если брать б/у, то в первую очередь смотреть на 3.0. Новый, или слабо б/у - однозначно дизель. Но, понятное дело, мы тут только про моторы говорим, а у машины есть еще много других мест, на которые смотреть надо, так что на конкретных двух экземплярах может быть куча нюансов.
Спасибо!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение olegro »

denktl писал(а):
olegro писал(а):
denktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А вот и ответ :)
какой?
Ну вот смотри. Все свои многочисленные прицепы ты таскаешь ведь не по городу, правда? Соответственно по трассе. Почитай отзывы владельцев 3.0, я вот не помню ни одного, чтоб написал "хватает за глаза". В основном: "немного не хватает", "хватает только-только", "мне пох, я-пенсия", "овощ" и тп. И это БЕЗ прицепа. А С прицепом? А сколько же он жрать-то будет, с прицепом-то?
А ведь ещё надо иногда тормозить. А тормоза на 3.0 саааавсем не такие как на 3.2 и 3.8, по крайней мере передние.
А еще на дизелях с 2009г стоит айсиновская АКПП, у которой перегрев наступает значительно позже.

Но это всё, если ты действительно очень часто таскаешь прицепы. Если два-три раза в год, то можно и не париться, как-нидь доедешь, потихоньку :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

olegro писал(а):Ну вот смотри. Все свои многочисленные прицепы ты таскаешь ведь не по городу, правда? Соответственно по трассе. Почитай отзывы владельцев 3.0, я вот не помню ни одного, чтоб написал "хватает за глаза". В основном: "немного не хватает", "хватает только-только", "мне пох, я-пенсия", "овощ" и тп. И это БЕЗ прицепа. А С прицепом? А сколько же он жрать-то будет, с прицепом-то?
А ведь ещё надо иногда тормозить. А тормоза на 3.0 саааавсем не такие как на 3.2 и 3.8, по крайней мере передние.
А еще на дизелях с 2009г стоит айсиновская АКПП, у которой перегрев наступает значительно позже.

Но это всё, если ты действительно очень часто таскаешь прицепы. Если два-три раза в год, то можно и не париться, как-нидь доедешь, потихоньку :)
Блин...Летом то ладно, раза три-четыре перетащить корч, пару раз лодку, а вот зимой...С декабря по март раза три-четыре в месяц, катаемся на снегоходах. Но катаемся то, опять же, тут, неподалеку, максимум, километров 100 от города...
Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было? Помимо прочего, сегодня пришел мой эбершпехер для дизеля...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение oasys »

denktl писал(а): Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было?
Лошади тут - дело второе. Принципиальное отличие дизеля от зажигалки в том, что при медленном движении с большой нагрузкой дизель тихо мурлычет на штатных оборотах, ему запаса ньютонометров хватает, а зажигалка воет на высоких оборотах, пережигая 2/3 мощности в гидротрансформаторе. А выть меньше она не может - заглохнет нафиг. В итоге имеем расход по умеренному бездорожью нечто типа 20л у дизеля и под 50л у зажигалки.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение denktl »

oasys писал(а):
denktl писал(а): Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было?
Лошади тут - дело второе. Принципиальное отличие дизеля от зажигалки в том, что при медленном движении с большой нагрузкой дизель тихо мурлычет на штатных оборотах, ему запаса ньютонометров хватает, а зажигалка воет на высоких оборотах, пережигая 2/3 мощности в гидротрансформаторе. А выть меньше она не может - заглохнет нафиг. В итоге имеем расход по умеренному бездорожью нечто типа 20л у дизеля и под 50л у зажигалки.
Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение oasys »

denktl писал(а): Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Ну так дело хозяйское. Кому больше 6 секунд разгона до сотни - это уже "овощ", а кому и 16с не обламывает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.

Сообщение olegro »

denktl писал(а):Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Ну если все устраивало, то бери любой в зависимости от состояния и бюджета.
Тут ведь как, главное, чтоб ТЕБЕ нравилось.
Мы-то, все остальные, хвалим свое болото :)
Удачи в выборе!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»