Объясните про ПП на Спортах (part time).
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Объясните про ПП на Спортах (part time).
Предистория. Я ищу себе на замену пикапу Паджеро спорт 1, посмотрел уже несколько машин, по телефону пообщался с кучей продавцов и многие говорят что они в режиме 4Н катаются всю зиму.
Например вчера смотрел машинку и хозяин, с первого взгляда адекватный, начал рассказывать что он всю зиму ездит на 4Н. Я у него специально уточнил, ничего ли он не путает, говорит нет, так и езжу на ПП.
Объясните, как такое вообще возможно без последствий для раздатки, резины и тд? Я на пикапе с парт таймом включал пп исключительно на снегу, грязи и тп, даже в инструкции об этом написано. Я чего-то не понимаю видимо.
ПС я знаю про монтеры с авд и про колхоз с супер селект. Нет, у этих именно парт тайм. И ничего не ломается и не гудит что странно...
Как проверить такие машины? Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
Например вчера смотрел машинку и хозяин, с первого взгляда адекватный, начал рассказывать что он всю зиму ездит на 4Н. Я у него специально уточнил, ничего ли он не путает, говорит нет, так и езжу на ПП.
Объясните, как такое вообще возможно без последствий для раздатки, резины и тд? Я на пикапе с парт таймом включал пп исключительно на снегу, грязи и тп, даже в инструкции об этом написано. Я чего-то не понимаю видимо.
ПС я знаю про монтеры с авд и про колхоз с супер селект. Нет, у этих именно парт тайм. И ничего не ломается и не гудит что странно...
Как проверить такие машины? Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
это они чего-то не понимают видимоvaldis82 писал(а): Я чего-то не понимаю видимо.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
А должен как раз чуть дергаться, колесам то надо пробуксовывать, дабы разность пройденного пути уравнятьvaldis82 писал(а):Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
как понять, живой ли передний привод?
вот вчерашний вариант, ездит всю зиму по москве на ПП, ничего не дергает, не хрустит, я пробовал
вот вчерашний вариант, ездит всю зиму по москве на ПП, ничего не дергает, не хрустит, я пробовал
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
ну может я не правильно выразился, сильных дерганий, хрустов, посторонних звуков не слышноkyzya11 писал(а):А должен как раз чуть дергаться, колесам то надо пробуксовывать, дабы разность пройденного пути уравнятьvaldis82 писал(а):Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
Должен был уже цепь растянуть.valdis82 писал(а):ездит всю зиму по москве на ПП
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
Знаком с машиной, которая на ПП проездила три зимы. И только на четвертый год издевательств цепь наконец послала всех на фик.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
ну это то по-любому слышно должно быть?kyzya11 писал(а):Должен был уже цепь растянуть.valdis82 писал(а):ездит всю зиму по москве на ПП
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
да, лязг, звон, грохот на пп будет и морда не будет работать. У меня так было, когда уже звенья начали рваться
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
жесть. а хозяин вменяемый?)Nbf писал(а):Знаком с машиной, которая на ПП проездила три зимы. И только на четвертый год издевательств цепь наконец послала всех на фик.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам)))D.A.K. писал(а):Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
но там не было других вариантов
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
Она как раз в таких случаях и нужна )))))))))valdis82 писал(а):я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам)))D.A.K. писал(а):Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
но там не было других вариантов
Понижайку я, кстати, включал еще меньше, чем ПП
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
- Двигатель:: yd25
- Мой автомобиль(и):: шевиавео
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
ну я в итоге сцепление так спалил)D.A.K. писал(а):Она как раз в таких случаях и нужна )))))))))valdis82 писал(а):я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам)))D.A.K. писал(а):Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
но там не было других вариантов
Понижайку я, кстати, включал еще меньше, чем ПП
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
Да есть такие, у меня родственнмк такой, купил спорта1 с парт тайм, точнее с изиселект(по мурзилке, но там в мурзилке ведь и про SS прописано) дак он втемяшил себе в башню и/или может подаваны(дилеры ептать) напели, что у него СУПЕР СЕЛЕКТ, дак он как блаженный 5 лет отездил свято веря в это .так я его и не переубедил, так авто и продал. правда ПП включал изредко, да и в грязь то не лазил особо.Redips писал(а):это они чего-то не понимают видимоvaldis82 писал(а): Я чего-то не понимаю видимо.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).
Бежать надо от таких продавцовvaldis82 писал(а): посмотрел уже несколько машин, по телефону пообщался с кучей продавцов и многие говорят что они в режиме 4Н катаются всю зиму. Например вчера смотрел машинку и хозяин, с первого взгляда адекватный, начал рассказывать что он всю зиму ездит на 4Н. Я у него специально уточнил, ничего ли он не путает, говорит нет, так и езжу на ПП.
Трактор сложно сломать, но можноvaldis82 писал(а):Объясните, как такое вообще возможно без последствий для раздатки, резины и тд? Я на пикапе с парт таймом включал пп исключительно на снегу, грязи и тп, даже в инструкции об этом написано. Я чего-то не понимаю видимо.
Просто наши машины имеют хороший запас прочности, иначе на них вообще нельзя было бы съезжать с трассы.
ПС я знаю про монтеры с авд и про колхоз с супер селект. Нет, у этих именно парт тайм. И ничего не ломается и не гудит что странно...
Рывки и неравномерность движения как раз допустимы, а вот стуки и треск цепи нет.valdis82 писал(а):Как проверить такие машины? Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
И правильно, но это же не всю зиму по чистому асфальту в городеvaldis82 писал(а):я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам))) но там не было других вариантов
Если автомат, то субъективно меньше ощущается необходимость понижайки. Но на самом деле она нужна, автомат меньше греется и меньше страдаетD.A.K. писал(а):Понижайку я, кстати, включал еще меньше, чем ПП
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...