Объясните про ПП на Спортах (part time).

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

Предистория. Я ищу себе на замену пикапу Паджеро спорт 1, посмотрел уже несколько машин, по телефону пообщался с кучей продавцов и многие говорят что они в режиме 4Н катаются всю зиму.
Например вчера смотрел машинку и хозяин, с первого взгляда адекватный, начал рассказывать что он всю зиму ездит на 4Н. Я у него специально уточнил, ничего ли он не путает, говорит нет, так и езжу на ПП.
Объясните, как такое вообще возможно без последствий для раздатки, резины и тд? Я на пикапе с парт таймом включал пп исключительно на снегу, грязи и тп, даже в инструкции об этом написано. Я чего-то не понимаю видимо.
ПС я знаю про монтеры с авд и про колхоз с супер селект. Нет, у этих именно парт тайм. И ничего не ломается и не гудит что странно...
Как проверить такие машины? Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение Redips »

valdis82 писал(а): Я чего-то не понимаю видимо.
это они чего-то не понимают видимо
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение kyzya11 »

valdis82 писал(а):Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
А должен как раз чуть дергаться, колесам то надо пробуксовывать, дабы разность пройденного пути уравнять
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

как понять, живой ли передний привод?
вот вчерашний вариант, ездит всю зиму по москве на ПП, ничего не дергает, не хрустит, я пробовал
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

kyzya11 писал(а):
valdis82 писал(а):Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
А должен как раз чуть дергаться, колесам то надо пробуксовывать, дабы разность пройденного пути уравнять
ну может я не правильно выразился, сильных дерганий, хрустов, посторонних звуков не слышно
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение kyzya11 »

valdis82 писал(а):ездит всю зиму по москве на ПП
Должен был уже цепь растянуть.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение Nbf »

Знаком с машиной, которая на ПП проездила три зимы. И только на четвертый год издевательств цепь наконец послала всех на фик.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

kyzya11 писал(а):
valdis82 писал(а):ездит всю зиму по москве на ПП
Должен был уже цепь растянуть.
ну это то по-любому слышно должно быть?
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение Redips »

да, лязг, звон, грохот на пп будет и морда не будет работать. У меня так было, когда уже звенья начали рваться
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

Nbf писал(а):Знаком с машиной, которая на ПП проездила три зимы. И только на четвертый год издевательств цепь наконец послала всех на фик.
жесть. а хозяин вменяемый?)
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение D.A.K. »

Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

D.A.K. писал(а):Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам)))
но там не было других вариантов
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение D.A.K. »

valdis82 писал(а):
D.A.K. писал(а):Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам)))
но там не было других вариантов
Она как раз в таких случаях и нужна )))))))))
Понижайку я, кстати, включал еще меньше, чем ПП ::-D: ::-D: ::-D:
valdis82
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:24
Двигатель:: yd25
Мой автомобиль(и):: шевиавео
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение valdis82 »

D.A.K. писал(а):
valdis82 писал(а):
D.A.K. писал(а):Мне на ПП по ДОПам некомфортно ездить.
Ездил на заднем всю жизнь, за зиму на дорогах ПП включал - по пальцам пересчитать можно.
Да и опасно это... На парт тайме то
я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам)))
но там не было других вариантов
Она как раз в таких случаях и нужна )))))))))
Понижайку я, кстати, включал еще меньше, чем ПП ::-D: ::-D: ::-D:
ну я в итоге сцепление так спалил)
Паджеро Шпрот 3л, АКПП, 2006 год рождения
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение мах578 »

Redips писал(а):
valdis82 писал(а): Я чего-то не понимаю видимо.
это они чего-то не понимают видимо
Да есть такие, :*WALL*: у меня родственнмк такой, купил спорта1 с парт тайм, точнее с изиселект(по мурзилке, но там в мурзилке ведь и про SS прописано) дак он втемяшил себе в башню и/или может подаваны(дилеры ептать) напели, что у него СУПЕР СЕЛЕКТ, дак он как блаженный 5 лет отездил свято веря в это :*WALL*: :*WALL*: .так я его и не переубедил, так авто и продал. правда ПП включал изредко, да и в грязь то не лазил особо.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Объясните про ПП на Спортах (part time).

Сообщение Podzemshik »

valdis82 писал(а): посмотрел уже несколько машин, по телефону пообщался с кучей продавцов и многие говорят что они в режиме 4Н катаются всю зиму. Например вчера смотрел машинку и хозяин, с первого взгляда адекватный, начал рассказывать что он всю зиму ездит на 4Н. Я у него специально уточнил, ничего ли он не путает, говорит нет, так и езжу на ПП.
Бежать надо от таких продавцов ::-(:
valdis82 писал(а):Объясните, как такое вообще возможно без последствий для раздатки, резины и тд? Я на пикапе с парт таймом включал пп исключительно на снегу, грязи и тп, даже в инструкции об этом написано. Я чего-то не понимаю видимо.
Трактор сложно сломать, но можно :)
Просто наши машины имеют хороший запас прочности, иначе на них вообще нельзя было бы съезжать с трассы.
ПС я знаю про монтеры с авд и про колхоз с супер селект. Нет, у этих именно парт тайм. И ничего не ломается и не гудит что странно...
valdis82 писал(а):Как проверить такие машины? Выворачивал колеса, трогался потихоньку на 4H, все вроде адекватно, рывков нет.
Спасибо.
Рывки и неравномерность движения как раз допустимы, а вот стуки и треск цепи нет.
valdis82 писал(а):я несколько раз на жестком покрытии включал пп и понижайку, это было при подъеме в горы в Карпатах и в Хибинах, по булыжникам))) но там не было других вариантов
И правильно, но это же не всю зиму по чистому асфальту в городе :;-):
D.A.K. писал(а):Понижайку я, кстати, включал еще меньше, чем ПП ::-D: ::-D: ::-D:
Если автомат, то субъективно меньше ощущается необходимость понижайки. Но на самом деле она нужна, автомат меньше греется и меньше страдает :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»